владимир из камышина Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) у вас есть фото,как крутить болты??принципиального ничего нет,сверли в разброс 3-5 см.пост 49,66еще почитай темуhttp://websvarka.ru/talk/topic/1600-remont-polupritcepa-krone-i-drugikh/page-5 Изменено 26 марта, 2015 пользователем владимир из камышина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @Амид, Прежде чем что-то греть и бить кувалдой, нужно подумать: 1) Как будите проверять плоскостность рамы? Нам ведь не нужен винт? На производстве такие вещи варят на стапелях или сборочных плитах. Если стапеля нет, то нужно хотя-бы правило для штукатурки купить и вымерять плоскость им. 2) Нужно понимать, что после правки металл уже не будет держать нагрузку как до неё. Поэтому, идеал - вырезка дефектного участка и вварка вставыша, но тогда очень трудно поймать размеры. Выход - один, править, затем делать накладки (можно и на болтах, но я бы приварил). Если накладки будут вариться, то не должно быть ни одного сварного шва идущего поперёк рамы (накладки должны быть в виде ромба или параллелограмма). С правкой - тоже аккуратно, если бездумно кувалдой лупить, то можно так раму замять, что потом вообще не выправишь. Или зажимать, а затем тянуть медленно и аккуратно лебёдками или использовать термическую правку (но тут нужен очень намётаный глаз и уйма терпения). Изменено 27 марта, 2015 пользователем MityMouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сварик Опубликовано 29 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Правка рамы польской Газели, она же Андория. Из-за перегруза лонжероны вывернуло внутрь верхними полками, нижними - наружу. Одну поперечину оторвало от фланца, крепящегося к стенке лонжерона, вторая поперечина устояла, но лопнули сами фланцы с двух сторон. Хозяин сам признался в своей "перегрузочной жадности". Задействовал талрепы для стягивания лонжеронов по низу и для растягивания по верхней полке. Сделал дополнительную усиливающую поперечину над задним мостом и дополнительную поперечину для фаркопа. Фото доработок будут позже. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Сварик 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Собираюсь в ближайшее время чинить раму на своём джипе. Варить буду ПА. Рамы-донора нет. Чем можно заменить, если можно (куски профильной трубы подойдут?)? Бюджет предполагается минимальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @Alex_DRUMMER, 63/75 уголок, проф.труба (стенка 3,5 и выше) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @Alex_DRUMMER, 63/75 уголок, проф.труба (стенка 3,5 и выше) Есть профильная труба разного профиля - S=2-3. Рама сильно уставшая, там если есть в чистом виде S=2 мм, уже хорошо. Уголок со стенкой 3-5 мм тоже есть в наличии. К сожалению, марку стали "заплаток" сказать не могу. Что-то из СТ-3, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 ... Что-то из СТ-3, скорее всего.варите смело. рама из обычного листа гнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) @Alex_DRUMMER,Приезжай,куски рамы с Прадо дам. Изменено 28 мая, 2015 пользователем круазик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @Alex_DRUMMER,Приезжай,куски рамы с Прадо дам. Спасибо, на выхах заеду. Боюсь, не рассчитаюсь с тобой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Раскидал морду и отмыл раму и подвеску. Я думаю, будет правильней срезать крепления подушек кузова, вырезать гниль с рамы, вварить новые куски, приварить крепления подушек кузова? Просто никогда этим не занимался, поэтому спрашиваю. Рулевой редуктор, маятник, само собой, снимать буду.Вид пациента (это слева, справа примерно та же история): Швы мои - когда-то варил трещинки, не умея, просто наляпал сверху. Думаю всю эту лажу вырезать и вварить целые куски рамы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Доброго времени суток.Хотелось бы узнать по подробнее о сварке рамы ,а именно всю технологию.Я занимаюсь сваркой,ремонтом на трассе.До сих пор частенько приходилось варить камазовские рамы,но если не усиливалось дополнительно то через какое-то время рядом со швом появляется трещина.Варю обычно LB с разделкой кромок за два прохода,усиливаю куском той-же рамы на болты.Пробовал усиливать накладкой в виде ромба,но тоже через пол года пошла трещина.Прошу совета:как и чем лучше делать подобные швы,а также хотелось бы узнать марку данной стали.Тот же вопрос по сварке осей полуприцепов(иномарки).На сколько я знаю, рамы по каким-то там требованиям сваркой нельзя ремонтировать. Их клепают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @kopeysky, однако опыт постоянных участников темы говорит об обратном. Смею предположить, что после подобного ремонта авто даже техосмотр походили. А ещё скажу, что в современном массовом автомобилестроении сборка рам клепанием, давно уступила место сварке, так почему же и ремонтировать их не сваркой? А так то есть и кузницы с кузнецами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) @supoplex, Насколько могу судить, по рамам шасси Ман и Вольво, сами рамы - действительно на заводе-изготовителе не варят а клепают. А вот надрамники под кузова самосвалов таки варят. Скорее всего это связано с работой рам в условиях знакопеременных нагрузок. При ремонте рам запрещено выполнять перерезывающие швы поперёк лонжерона (это связано с концентрацией напряжений в месте сварного шва + направлением действия результирующей силы). Такой шов должен быть закрыт ромбовидной накладкой или стык должен быть выполнен под углом к оси лонжерона. Изменено 25 июня, 2015 пользователем MityMouse 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @MityMouse, так, а кто спорит? Много чего и на болты прикручивают. Но всё больше в сборке применяется сварка. А человек её вообще как способ ремонта не рассматривает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @MityMouse, так, а кто спорит? Много чего и на болты прикручивают. Но всё больше в сборке применяется сварка. А человек её вообще как способ ремонта не рассматривает.Тут дело еще в свариваемость металла рамы. Из какого они металла? Боюсь там надо применять полный цикл подогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @kopeysky, вот вы мне тёмному расшифруйте, что есть "полный цикл подогрева"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Тут дело еще в свариваемость металла рамы. Из какого они металла? Боюсь там надо применять полный цикл подогрева Если мне не изменяет память там применяется сталь св09г2с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) @kopeysky,Как правило стали которые применяются для изготовления рам грузовиков относятся к низколегированным конструкционным к примеру 09г2с 10хснд или 15хснд, великолепно свариваются и работают в большом диапазоне температур.Если хотите уменьшить напряжения делайте проковку этого будет вполне достаточно.Для таких сталей термообработку как правило делают если толщина их уже 20-30 мм.Могут также применяться и высокопрочные стали типа Weldox или наши аналоги, для уменьшения веса рамы,ряд из них требует подогрева,но небольшого примерно 150 градусов. Изменено 3 июля, 2015 пользователем ЛехаКолыма 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha28 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Приветствую. При ремонте трещин возникает надобность разделки кромок трещины, и очень часто даже маленькой УШМкой не подлезть. Я обычно сверлю отверстия ф 5-6 мм с минимально возможным шагом а потом соответственно заплавляю. Стараюсь обходится без накладок,только качественно выполненный сварной шов-вечного ничего не бывает -а так хоть следующий ремонт дешевле.А кто как делает? С ув. Михаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Стараюсь обходится без накладок,только качественно выполненный сварной шов-вечного ничего не бывает -а так хоть следующий ремонт дешевле. Всё так и есть. Где не подлезть выстругиванию плазморезом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha28 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Приветствую. Резак пропановый у меня имеется, но как показывает практика, дутьё не особо помогает, т.к. или совсем не подлезть или есть возможность подогреть факелом металл находящийся за трещиной. Такое часто случается при ремонте траверс на Шмицах.Думаю, мож какие борфрезы с гибким валом приспособить? Никто не пробовал?С ув. Михаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @kopeysky, вот вы мне тёмному расшифруйте, что есть "полный цикл подогрева"?Предварительный, сопутствующий, отпуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysky Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @kopeysky,Как правило стали которые применяются для изготовления рам грузовиков относятся к низколегированным конструкционным к примеру 09г2с 10хснд или 15хснд, великолепно свариваются и работают в большом диапазоне температур.Если хотите уменьшить напряжения делайте проковку этого будет вполне достаточно.Для таких сталей термообработку как правило делают если толщина их уже 20-30 мм.Могут также применяться и высокопрочные стали типа Weldox или наши аналоги, для уменьшения веса рамы,ряд из них требует подогрева,но небольшого примерно 150 градусов.то-есть вы хотите сказать. Если у меня рама на пополам сломалась на 131м Зиле (между кабиной и кузовом, кабина с водителем налево а кузов прямо поехали). То я беру, и спокойненько обвариваю. И продолжаю возить по 5-7 тонн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @kopeysky,При грамотном ремонте да,вот есть хорошая книга где даны ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4309853 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @kopeysky, это не лишком, для толщины металла до 8ми мм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти