Ильдарка Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 Доделал,клиент доволен.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_1630.JPGА что делал-то? По фото мало что видно(((( Может в жизни пригодиться)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 А что делал-то? "штору",погнутые крепления выправил,подварил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ильдарка Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 @круазик, Алюминий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 Алюминий? Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssch50 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 косынки с обоих сторон Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и в средине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и в средине? Косынками закрываешь и усиливаешь отверстия от перемычек и к ним варишь перемычки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 9, 2016 Popular Post Share Posted July 9, 2016 (edited) Прицеп SAF(взяли за кубатуру) "убитый", мосты SMB.Третья ось лопнувшая,тормоза отсутствовали,амортизаторы то же. Первоначальное состояние не делал,тихий ужас.Вставка была,лопнуло по шву,при зачистке определилась причина,не провар.Прорезаем до вставки, разделываем,свариваем. Пока остывает мост,меняем конуса. Проварил Ставим первый мост на место. Edited August 3, 2016 by svarnoi69 оформляй красиво,ё--мое 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted July 31, 2016 Popular Post Share Posted July 31, 2016 Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно годна фото замена тележки на газовой бочке 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted July 31, 2016 Popular Post Share Posted July 31, 2016 Замена осей,вернее переделка. Оси ROR заменили на SAF. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted July 31, 2016 Popular Post Share Posted July 31, 2016 Это одна из крайних работ)) четвертая ось,ось SAF.за фотки извиняюсь все с телефона 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно годна фото замена тележки на газовой бочкеОдин год)) полет нормальный.Свежее фото,по ходовке заезжал. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted August 3, 2016 Popular Post Share Posted August 3, 2016 Восстановление алюминевой направляющей рельсы полуприцепа Schmitzпробоин и потертостей много вот несколько из них,фотки с телефона 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сварик Posted January 7, 2017 Author Popular Post Share Posted January 7, 2017 (edited) Всех с Рождеством! Полуприцеп "Шмитц" (Моё личное мнение - раздутая рекламой некачественная продукция "мирового лидера" прицепостроения). Сварка РАДС правой передней стойки - ремонт под замок борта. Edited January 7, 2017 by supoplex нецензурное выражение 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted January 7, 2017 Author Share Posted January 7, 2017 Что-то тема подзаглохла! Сварка кронштейна амортизатора тягача ДАФ. До меня уже кто-то варил с установкой торцевого усилителя. Глубокая разделка кромок с двух сторон, притупление 2 мм. Прихватки с с обеих сторон на плите. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 7, 2017 Share Posted January 7, 2017 @Сварик, Тоже знаком с продукцией этой фирмы. Кстати помнится, некоторое время назад они обещали начать выпускать свои мосты, в которых балка моста будет задействована, как рессивер сжатого воздуха. И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted January 7, 2017 Author Share Posted January 7, 2017 @Сварик, И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить.@supoplex,делают уже фрицы эту дрянь! Вся рама с поперечинами и распорками кронштейнов полурессоры на болтах. После руинских дорожных направлений (дорогами их назвать невозможно!) сия рама в трещинах, варить пробовал после зачистки Zn - сразу за швом рвёт. "Мировой лидер", по моему мнению, отстал от КРОНЕ, КЁГЕЛЬ и Черного Мюллера (мой любимчик). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 7, 2017 Share Posted January 7, 2017 @Сварик, Значит оно не стало лучше с тех времён, как с черняги их варили, а даже и хуже стало, раз рвёт это всё дело. Вот помню был прицеп с люминевой рамой, и не трещал! Кёгель вроде, старый. Я уже писал, про то,что эти новомодные прицепы расчитаны, на загрузку без перебора, потому и трещат рамы. В том смысле, что хозяинус постсоветикум не может спать спокойно, если фура не загружена под крышу. Кстати у щеповозов, что я варил, не зависимо от производителя, была ещё проблемма: трещали передние углы аллюминиевых бортов сверху. Причина та же- перегруз. Наваривал косынки сверху. Мера действенная, но не долговременная, со временем и они трещали. А ещё на них же в край тента (он только верх закрывает) вставляется люминевая рейка, тоже иной раз трещала. Она из профиля прямоугольного сечения делается. До меня лечили это дело накладками, чаще на заклёпках или болтах, которые рвали тент. Я стал сваривать, и что бы при вставлении в тент накладки не тормозили, стал их в профиль вставлять, варил по разлому и через электрозаклёпки. Варил всё полуавтоматом. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 7, 2017 Мастер Share Posted January 7, 2017 @Сварик,Все дело в том,что после цинкования деталь должна проходить обезводораживание,т.е. должна быть нагрета до 200 С и выдержана при этой температуре 1,5-2 часа.Если это не сделать,то хрупкость металла ,скажем,при той же сварке будет обеспечена. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted January 10, 2017 Popular Post Share Posted January 10, 2017 Что-то тема подзаглохла! добавлю то же замена плиты на бочке 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniy Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю 1800 особо не показатель но уверенности конечно внушает , летом ремонтировал раму прицепа которая ходит регулярно с Питера до Хабаровска и Владивостока , успевает за месяц туда и обратно 19 тыс , так вот все нормально , я когда узнал как то стремно стало ,ответствинности прибавилось браться не горел желанием но клиен постоянный не откажешься. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted March 17, 2017 Popular Post Share Posted March 17, 2017 Уменьшаем высоту.Прицеп амэриканец. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 @круазик, шО,падмастомнипралазитЬ? знакомо... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 @svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted March 20, 2017 Share Posted March 20, 2017 @svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.изменение конструкции влечет за собой... ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.Слыхивал про случай, старый прицеп МАЗ двухосный двускатный рессорный по документам, оказался трехосным с осями саф. Переделан самостоятельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now