Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

 

 

косынки с обоих сторон

Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и  в средине? 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и  в средине? 

Косынками закрываешь и усиливаешь отверстия от перемычек и к ним варишь перемычки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно год

на фото замена тележки на газовой бочке

Один год)) полет нормальный.Свежее фото,по ходовке заезжал.

post-13019-0-42375600-1469986333_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Что-то тема подзаглохла! 

Сварка кронштейна амортизатора тягача ДАФ. До меня уже кто-то варил с установкой торцевого усилителя. Глубокая разделка кромок с двух сторон, притупление 2 мм. Прихватки с с обеих сторон на плите.

post-3573-0-95736200-1483790680_thumb.jpg post-3573-0-73516600-1483790691_thumb.jpg post-3573-0-37354900-1483790713_thumb.jpg

 

post-3573-0-32039100-1483790730_thumb.jpg post-3573-0-36171200-1483790740_thumb.jpg post-3573-0-23532600-1483790750_thumb.jpg

 

post-3573-0-59043500-1483790769_thumb.jpg post-3573-0-59349100-1483790786_thumb.jpg post-3573-0-87497300-1483790808_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@Сварик, Тоже знаком с продукцией этой фирмы. Кстати помнится, некоторое время назад они обещали начать выпускать свои мосты, в которых балка моста будет задействована, как рессивер сжатого воздуха. И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить.

Link to comment
Share on other sites

@Сварик,  И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить.

@supoplex,делают уже фрицы эту дрянь! Вся рама с поперечинами и распорками кронштейнов полурессоры на болтах. После руинских дорожных направлений (дорогами их назвать невозможно!) сия рама в трещинах, варить пробовал после зачистки Zn - сразу за швом рвёт. "Мировой лидер", по моему мнению, отстал от КРОНЕ, КЁГЕЛЬ и Черного Мюллера (мой любимчик).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сварик,  Значит оно не стало лучше с тех времён, как с черняги их варили, а даже и хуже стало, раз рвёт это всё дело. Вот помню был прицеп с люминевой рамой, и не трещал! Кёгель вроде, старый. Я уже писал, про то,что эти новомодные прицепы расчитаны, на загрузку без перебора, потому и трещат рамы. В том смысле, что хозяинус постсоветикум не может спать спокойно, если фура не загружена под крышу. Кстати у щеповозов, что я варил, не зависимо от производителя, была ещё проблемма: трещали передние углы аллюминиевых бортов сверху. Причина та же- перегруз. Наваривал косынки сверху. Мера действенная, но не долговременная, со временем и они трещали. А ещё на них же в край тента (он только верх закрывает) вставляется люминевая рейка, тоже иной раз трещала. Она из профиля прямоугольного сечения делается. До меня лечили это дело накладками, чаще на заклёпках или болтах, которые рвали тент. Я стал сваривать, и что бы при вставлении в тент накладки не тормозили, стал их в профиль вставлять, варил по разлому и через электрозаклёпки. Варил всё полуавтоматом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Сварик,

Все дело в том,что после цинкования деталь должна проходить обезводораживание,т.е. должна быть нагрета до 200 С и выдержана при этой температуре 1,5-2 часа.Если это не сделать,то хрупкость металла ,скажем,при той же сварке будет обеспечена. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю

1800 особо не показатель но уверенности конечно внушает , летом ремонтировал раму прицепа которая ходит регулярно с Питера до Хабаровска и Владивостока , успевает за месяц туда и обратно 19 тыс , так вот все нормально , я когда узнал как то стремно стало ,ответствинности прибавилось браться не горел желанием но клиен постоянный не откажешься.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.

изменение конструкции влечет за собой... ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.

Слыхивал про случай, старый прицеп МАЗ двухосный двускатный рессорный по документам, оказался трехосным с осями саф. Переделан самостоятельно

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...