Ильдарка Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Доделал,клиент доволен.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_1630.JPGА что делал-то? По фото мало что видно(((( Может в жизни пригодиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А что делал-то? "штору",погнутые крепления выправил,подварил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @круазик, Алюминий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Алюминий? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssch50 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 косынки с обоих сторон Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и в средине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Спасибо за ответ. Про косынки можно подробнее. Откуда их приваривать и квадрат трубу разрезную делать, от края до рамы и в средине? Косынками закрываешь и усиливаешь отверстия от перемычек и к ним варишь перемычки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 9 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Прицеп SAF(взяли за кубатуру) "убитый", мосты SMB.Третья ось лопнувшая,тормоза отсутствовали,амортизаторы то же. Первоначальное состояние не делал,тихий ужас.Вставка была,лопнуло по шву,при зачистке определилась причина,не провар.Прорезаем до вставки, разделываем,свариваем. Пока остывает мост,меняем конуса. Проварил Ставим первый мост на место. Изменено 3 августа, 2016 пользователем svarnoi69 оформляй красиво,ё--мое 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост maybit Опубликовано 31 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно годна фото замена тележки на газовой бочке 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост maybit Опубликовано 31 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Замена осей,вернее переделка. Оси ROR заменили на SAF. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост maybit Опубликовано 31 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Это одна из крайних работ)) четвертая ось,ось SAF.за фотки извиняюсь все с телефона 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно годна фото замена тележки на газовой бочкеОдин год)) полет нормальный.Свежее фото,по ходовке заезжал. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост maybit Опубликовано 3 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Восстановление алюминевой направляющей рельсы полуприцепа Schmitzпробоин и потертостей много вот несколько из них,фотки с телефона 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сварик Опубликовано 7 января, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Всех с Рождеством! Полуприцеп "Шмитц" (Моё личное мнение - раздутая рекламой некачественная продукция "мирового лидера" прицепостроения). Сварка РАДС правой передней стойки - ремонт под замок борта. Изменено 7 января, 2017 пользователем supoplex нецензурное выражение 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Что-то тема подзаглохла! Сварка кронштейна амортизатора тягача ДАФ. До меня уже кто-то варил с установкой торцевого усилителя. Глубокая разделка кромок с двух сторон, притупление 2 мм. Прихватки с с обеих сторон на плите. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Сварик, Тоже знаком с продукцией этой фирмы. Кстати помнится, некоторое время назад они обещали начать выпускать свои мосты, в которых балка моста будет задействована, как рессивер сжатого воздуха. И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Сварик, И вроде как уже начали оцинкованые рамы делать, предсталяю, как такие варить.@supoplex,делают уже фрицы эту дрянь! Вся рама с поперечинами и распорками кронштейнов полурессоры на болтах. После руинских дорожных направлений (дорогами их назвать невозможно!) сия рама в трещинах, варить пробовал после зачистки Zn - сразу за швом рвёт. "Мировой лидер", по моему мнению, отстал от КРОНЕ, КЁГЕЛЬ и Черного Мюллера (мой любимчик). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Сварик, Значит оно не стало лучше с тех времён, как с черняги их варили, а даже и хуже стало, раз рвёт это всё дело. Вот помню был прицеп с люминевой рамой, и не трещал! Кёгель вроде, старый. Я уже писал, про то,что эти новомодные прицепы расчитаны, на загрузку без перебора, потому и трещат рамы. В том смысле, что хозяинус постсоветикум не может спать спокойно, если фура не загружена под крышу. Кстати у щеповозов, что я варил, не зависимо от производителя, была ещё проблемма: трещали передние углы аллюминиевых бортов сверху. Причина та же- перегруз. Наваривал косынки сверху. Мера действенная, но не долговременная, со временем и они трещали. А ещё на них же в край тента (он только верх закрывает) вставляется люминевая рейка, тоже иной раз трещала. Она из профиля прямоугольного сечения делается. До меня лечили это дело накладками, чаще на заклёпках или болтах, которые рвали тент. Я стал сваривать, и что бы при вставлении в тент накладки не тормозили, стал их в профиль вставлять, варил по разлому и через электрозаклёпки. Варил всё полуавтоматом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Сварик,Все дело в том,что после цинкования деталь должна проходить обезводораживание,т.е. должна быть нагрета до 200 С и выдержана при этой температуре 1,5-2 часа.Если это не сделать,то хрупкость металла ,скажем,при той же сварке будет обеспечена. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост maybit Опубликовано 10 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Что-то тема подзаглохла! добавлю то же замена плиты на бочке 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 несколько фоток к посту выше, пять рейсов по тыща восемьсот 5*1800, тоннаж правда не знаю 1800 особо не показатель но уверенности конечно внушает , летом ремонтировал раму прицепа которая ходит регулярно с Питера до Хабаровска и Владивостока , успевает за месяц туда и обратно 19 тыс , так вот все нормально , я когда узнал как то стремно стало ,ответствинности прибавилось браться не горел желанием но клиен постоянный не откажешься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 17 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Уменьшаем высоту.Прицеп амэриканец. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @круазик, шО,падмастомнипралазитЬ? знакомо... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @svarnoi69,Транспортники "уничтожат"- финансово.Кубатура теперь хорошая,тягач-низкорамник, седло низкое.изменение конструкции влечет за собой... ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.Слыхивал про случай, старый прицеп МАЗ двухосный двускатный рессорный по документам, оказался трехосным с осями саф. Переделан самостоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти