Мастер Точмаш 23 Posted June 25, 2024 Мастер Share Posted June 25, 2024 4 часа назад, Jakodzun сказал: Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. Нет. Подготовка,пайка,опрессовка -1тыс.,а если готовый фитинг,то больше 2. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted June 25, 2024 Share Posted June 25, 2024 6 часов назад, Точмаш 23 сказал: Так,что ли? ..сегодня в руки попало. Конечно нет. Сбивается "восьмерка" подходящей оправкой, посадочное под ней обваривается по кругу, усиление стачивается, фитинг возвращается на место Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted June 25, 2024 Share Posted June 25, 2024 9 часов назад, copich сказал: вопрос в конечном результате, чтобы не выглядело как колхоз. Хотя ко Вы даже не сможете отличить заводсткую трубку от такой вареной, ведь шов под прижимной площадкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 26, 2024 Мастер Share Posted June 26, 2024 В 25.06.2024 в 20:42, konstantinXX сказал: Вы даже не сможете отличить заводсткую трубку от такой вареной, ведь шов под прижимной площадкой Еще как отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 10 часов назад, Точмаш 23 сказал: Еще как отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм. Вы сможете отличить, и я смогу и про запрессовку мне тоже известно, как и вам. Но есть нюанс: то сообщение, на которое вы ответили, было обращено немного не к вам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 27, 2024 Мастер Share Posted June 27, 2024 16 минут назад, konstantinXX сказал: Но есть нюанс: то сообщение, на которое вы ответили, было обращено немного не к вам. Здесь нет конкретного обращения-это в личных сообщениях, а это публичная площадка,так что извольте не гневаться... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 43 минуты назад, konstantinXX сказал: на которое вы ответили, было обращено немного не к вам. да какая разница кому?! не вижу смысла отвечать. Поймите, что не все дураки и идиоты. Против лома нет приема, если на тебя не направлено дуло автомата... Т.е. против любой закавыки найдется еще большая закавыка. И есть более умеющие и знающие. Если я ремонтирую оборудование, то через год или более, знаю, что было у меня, но не всегда можно определить, где была проведена работа. Вот это то что я называю не колхоз. А когда сделано что плакать хочется, а еще за это и уплочено, то руки таким хочется оторвать. Если у вас качество на высоте, вопросов нет. И другим к такому надо стремиться и внутренне развиваться. Тогда будешь понимать, что обратился за работой, тебе ее выполнили и тогда не нужно проверять или как-то контролировать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 28, 2024 Мастер Share Posted July 28, 2024 Шланг/рукав заменил неделю назад.Возвращается с автосервиса -прокручиваются фитинги,оба. Что показало вскрытие?Деформация фитинга в пределах нормы,обжим равномерный,полный,овальности нет. Отверстие после сварки сужения не имеет.Трубка была опрессована давление 32ати азотом...все ,как всегда.Что произошло? Температура фреона в системе была слишком высокой.Пусть разбираются в причинах :не работал вентилятор радиатора во время стоянки,забит радиатор, и т.д. Температура эксплуатации шлангов -40-120,а максимальная температура фреона не должна превышать 90С,так что остается гадать. Шланги пятислойные и шланги без внутреннего резинового слоя,как на фотографии . Нейлоновый слой РА может выдержать нагрев до 150С при температуре плавления 215С. Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах +100— +120 °C предел прочности на растяжение снижается в 5-10 раз (Википедия) . .На снимке вверху кусок нового фреонопровода для сравнения. Для тех,кто не в курсе,зачем надо менять часть фитинга,стоит пояснить,что во время обжима стакана кримпером происходит деформация "ерша" и повторному обжиму он не подлежит,кто-то меняет резинку без замены "ерша",но работает это не долго. Это касается только алюминиевых фитингов. Указано относительное давление в bar. R22 — по данным Du Pont de Nemours R404a — по данным Elf Atochem R507 — по данным ICI Остальные — по данным «Учебник по холодильной технике» Польман 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 14, 2024 Мастер Share Posted August 14, 2024 Модернизация кримпера. Кримпер вспомогательный с откидной скобой -в иных случаях незаменим . Накладки чугунные. При нагрузке лопнуло крепление.На быструю руку сварка панч11,но металл шва слаб для такой нагрузки. Новые накладки ст.45, и кримпер стал принимать нормальный вид. 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 У меня типо такого же кримпера, только с ручной гидравликой в рукоятке. Металл, действительно, мягкий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 21, 2024 Мастер Share Posted August 21, 2024 Народное творчество. Черт бы его взял,откровенно говоря.Мало того, что это резьбовая вставка,так еще посажена на эпоксидную смолу.Удалить смолу невозможно и она здорово мешает сварке ...да еще прижимная планка с трещиной. Это О-ринг с радиальным уплотнением...рабочий вариант ремонта. Рено..сделано в России . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 7 Мастер Share Posted May 7 Фитинг Сузуки. Трубка 1/4" завальцована в в колодку с двух сторон.На снимке виден участок коррозии трубки.Если пытаться сваркой устранить течь в этом месте,то она откроется с другой стороны.Скорее всего,материал колодки/прижимной планки АД33 или около того.Сварки поддается тяжело, и перекрыть этот участок коррозии довольно сложно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now