Jump to content

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Recommended Posts

Чем вы опрессовываете - компрессор,азот? Насколько оправдано применение азота для опрессовки? Имею в виду экономическую сторону вопроса.

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги. Редуктор давит до 70 атм., покупал специально высокого давления, обычный редуктор больше 12.5 атм не выдаст. При опрессовке давлю не более 25 атм., как правило на 20 атм. все показывает. Был случай привезли после ремонта радиатор кондиционера, 12 атм. ничего не показало (проверяли сами ремонтники), а при установке на авто, хватало заправки фреона на 3 дня. Дав ему 20 атм, весь ремонт запузырил, пришлось мне переделывать. Если интересуют расценки на опрессовку, да за нее я беру деньги, 500 руб. за трубку или радиатор. Считаю это правильно, т.к. все заглушки, штуцера, шланги высокого давления, азот стоят денег. Кому не нравится пусть проверяют объемом своих легких или в первой попавшейся шиномонтажке воздухом со взвесью конденсата и масла, заткнув пальцами все отверстия, которые требуется заглушить для опрессовки.

Edited by Павел163
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги.

 

А в чём разница опрессовывать с влагой или без?   

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги. Редуктор давит до 70 атм., покупал специально высокого давления, обычный редуктор больше 12.5 атм не выдаст. При опрессовке давлю не более 25 атм., как правило на 20 атм. все показывает. Был случай привезли после ремонта радиатор кондиционера, 12 атм. ничего не показало (проверяли сами ремонтники), а при установке на авто, хватало заправки фреона на 3 дня. Дав ему 20 атм, весь ремонт запузырил, пришлось мне переделывать. Если интересуют расценки на опрессовку, да за нее я беру деньги, 500 руб. за трубку или радиатор. Считаю это правильно, т.к. все заглушки, штуцера, шланги высокого давления, азот стоят денег. Кому не нравится пусть проверяют объемом своих легких или в первой попавшейся шиномонтажке воздухом со взвесью конденсата и масла, заткнув пальцами все отверстия, которые требуется заглушить для опрессовки.

Редуктор ДВП 2-80 выдаст нужное давление.Деньги за опрессовку брать надо -это работа и затраты.

Хороший компрессор стоит довольно дорого да и нужды особой в нем нет -узкоспециальное назначение оборудования. Компрессор с холодильника не рассматривается ,а с баллоном проще,скажем,хлопот меньше.В принципе можно и баллон с аргоном использовать.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Для системы это плохо.

 

Я про тот момент,когда отремонтирована трубка или магистраль и потом  опрессовывать для проверки

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 Вдохновили вытянуть из дальнего угла компрессор, спасибо,

да заодно опрессовать новый 5-ти литровый баллончик под аргон.

Какое дает давление и сколько стоит?

Link to comment
Share on other sites

Какое дает давление и сколько стоит?

 300 бар - легко, я поставил клапан на 225

3750 евро - брал в Германии, лет 10 тому.

Брал под метан для авто  с сети заправлять,

но не судьба все авто на дизеле.

Так иногда то воздух в баллон, как то СО2 со своей пивоварки качнул в баллон,

для дальнейшего карбона пива.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 300 бар - легко, я поставил клапан на 225

3750 евро - брал в Германии, лет 10 тому.

Брал под метан для авто  с сети заправлять,

но не судьба все авто на дизеле.

Так иногда то воздух в баллон, как то СО2 со своей пивоварки качнул в баллон,

для дальнейшего карбона пива.

Безусловно,вещь замечательная,но ..стоит дорого,редко используется и требует места для хранения -это минусы.

Все-таки для мастерской,когда ремонт радиаторов и трубок кондиционеров носит эпизодический характер,лучше  не покупать нужный компрессор или баллон с азотом,что будет только загромождать мастерскую, да и лишних затрат избежать ,а обойтись одним из запасных баллонов с аргоном,пусть это будет несколько дороже,но..

Приходит мужик с радиатором.

-Можете опрессовать?

-Могу,только аргоном?

-Да ты что? Как?

-Твой радиатор,после опрессовки аргоном,будет работать в пять раз лучше,хотя это будет стоить тебе всего в три раза дороже,чем воздухом...новейшие английские технологии ,английские ученые придумали.

-Вот это да...

...вешает же российское телевидение лапшу на уши беззастенчиво ,то почему опыт не перенять

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Можете опрессовать радиатор?

Конечно, 500р.

А почему так дорого??

Ну так у нас воздух хороший, без влаги, исключительно импортный используем - финский, в баллонах

Ну тогда вполне нормально (с)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Безусловно,вещь замечательная,но ..стоит дорого,редко используется и требует места для хранения -это минусы.

 

 

 да дорого, основная цель была использование для газовой заправки  мордатого авто на газу из домашней сети,

в Украине официально разрешено, и классифицируется как бытовой прибор.

Пару раз заправил, а потом авто продал из-за очень редкого использования.

Оставил Форд коннект, как хозяйка, а для понтов V70 VOLVO обе машины дизельные.

Экономической выгоды держать такой компрессор для дома-для семьи,

конечно же никакой, да и в мастерской -сомнительно.

 Хранить ? - места достаточно, частный дом с участком 17 соток. 

Есть хороший инструмент- пусть будет, продавать также не вижу смысла.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Бывает обращаюсь к специалистам ,по системам кондиционирования, когда говоришь что трубка с разбора взята,видно желание " послать" .Не всякий клиент соблюдает рекомендации специалистов и, потом говорит что, используемые расходники(газ, масло) "туфта". Водяные пары с алюминиевыми частями реагируют и , масло становится "кислым" со всеми вытекающими. Если рекомендовано специалистом, приехать на замену через N-ое количество часов, надо приехать, если оставить на потом можно и компрессора и всей системы лишиться. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Для системы это плохо.

 ... я бы сказал смертельно , дроссель\устройство большая вероятность прихватит и ага . Добавлю влага + маслом образуется кислота .

Edited by Фунтик
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Насколько надежен гидравлический кримпер?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько надежен гидравлический кримпер?
Китайский не знаю Мастеркул у меня работаю много лет проблем не было никогда
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Хоть вопрос и не мне, но отвечу как это в моей личной практике. Баллона 40 литров хватает на сезон точно, при стоимости 770 руб., плюсы в нем то, что нет влаги. Редуктор давит до 70 атм., покупал специально высокого давления, обычный редуктор больше 12.5 атм не выдаст. При опрессовке давлю не более 25 атм., как правило на 20 атм. все показывает. Был случай привезли после ремонта радиатор кондиционера, 12 атм. ничего не показало (проверяли сами ремонтники), а при установке на авто, хватало заправки фреона на 3 дня. Дав ему 20 атм, весь ремонт запузырил, пришлось мне переделывать. Если интересуют расценки на опрессовку, да за нее я беру деньги, 500 руб. за трубку или радиатор. Считаю это правильно, т.к. все заглушки, штуцера, шланги высокого давления, азот стоят денег. Кому не нравится пусть проверяют объемом своих легких или в первой попавшейся шиномонтажке воздухом со взвесью конденсата и масла, заткнув пальцами все отверстия, которые требуется заглушить для опрессовки.

Что -то мне хочется подойти рационально к опрессовке,даже очень рационально - применить углекислоту.Давление в баллоне 50-60ати. Для опрессовки нужно 25ати. Объема газообразной кислоты в баллоне вполне хватит для объема радиатора кондиционера,то бишь,после редуктора мы получим нужное давление и объем.Влажность углекислоты согласно ГОСТу тоже в пределах нормы 0,184г.на куб.Что там личный опыт говорит по этому поводу?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что там личный опыт говорит по этому поводу?
Углекислотой тоже можно и получится бюджетнее, мне просто баллон азотный достался даром вот и пользуюсь.
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Углекислотой тоже можно и получится бюджетнее, мне просто баллон азотный достался даром вот и пользуюсь.

Позвонил в Кубаньтехгаз по поводу баллона с азотом. 11тыс.б/у и 17тыс. новый. Заправка 1400р.В других конторах б/у от 7,5 и заправка высшим сортом 1350р. Вот подумаешь,какой вариант предпочесть -углекислоту ,аргон или тот же азот.

Link to comment
Share on other sites

Важно качественно ваккумировать рабочий объем.

 


Позвонил в Кубаньтехгаз по поводу баллона с азотом. 11тыс.б/у и 17тыс. новый. Заправка 1400р.В других конторах б/у от 7,5 и заправка высшим сортом 1350р. Вот подумаешь,какой вариант предпочесть -углекислоту ,аргон или тот же азот.

3 Это лютые продаваны.Как раньше покупали азот для заправки колес а/ м Edited by круазик
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

азотом. 11тыс.б/у и 17тыс. новый. Заправка 1400р.В других конторах б/у от 7,5 и заправка высшим сортом 1350р. Вот подумаешь,какой вариант предпочесть -углекислоту ,аргон или тот же азот.
Цены у Вас конечно....

высший сорт ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

А вообще совет, всем кто хочет что либо опрессовывать воздухом, но нет гошей на серьезную аппаратуру, цена вопроса 4-8р, насос ВД для PSP. Нужна аккуратность и знание смазок, и все у Вас получится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

А вообще совет, всем кто хочет что либо опрессовывать воздухом, но нет гошей на серьезную аппаратуру, цена вопроса 4-8р, насос ВД для PSP. Нужна аккуратность и знание смазок, и все у Вас получится.

Вопрос не в том,как это опрессовать,а вопрос в том,как опрессовать с наименьшим количеством телодвижений -Вентиль -шланг-переходник радиатор .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...