Jump to content

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Recommended Posts

Бывает обращаюсь к специалистам ,по системам кондиционирования, когда говоришь что трубка с разбора взята,видно желание " послать" .Не всякий клиент соблюдает рекомендации специалистов и, потом говорит что, используемые расходники(газ, масло) "туфта". Водяные пары с алюминиевыми частями реагируют и , масло становится "кислым" со всеми вытекающими.

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть (потом забьет трв/капиллярную трубку) и/или оно при контакте с воздухом набирает влагу и эта влага попадает потом в систему. масло впитавшее влагу – это уже не масло, там кислота выделяется. я так же и холодильщик, то же frosh на холодфоруме

Link to comment
Share on other sites

 

 

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть

Полная ерунда.... хотя для кондиционерщика допустима .  Лично я этих доноров скрестил под 100 наверное. Если есть инструмент, химия и ЖЕЛАНИЕ, то трубка с разбора помогает оживить кондюк на любой машине.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется

 

Нет Влад11 это как раз не ерунда. Вы рассуждаете как с Вашей точки зрения заварил трубу а далее Вас не касается. Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие  полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры.В этих порах со временем работы остается масло(оно к стати имеет очень большую проникающею способность а 134 газ в сравнении с 12 который ранее применялся в автокондиционерах имеет текучесть на порядок выше 12) Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да. 

Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается....

Edited by Lexanec
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да.  Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается....

 

Когда занимаешься именно ремонтом кондиционерных систем,то может такой подход и оправдан.

А если ремонтные сварочные работы,то я лично всегда предлагаю и новые трубки и б\у. При этом всегда проговариваю заученный текс,что "б\у и в Африке б\у" и никаких гарантийных обязательств,т.к всегда может проявиться изъян. Ведь когда складываешь клиенту цифры (магистраль просто или в случае елочка,сварка ёлочки,гильза+обжать ее надо), то процентов 70 сами уговаривают на б\у., т.к им или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну моя основная работа это ремонт кондиционеров кузовные работы и малярка. Конкретно сварка это я для себя. Ну если конечно попросят то подднон заварю :drinks: Именно только сваркой я не занимаюсь.Аргон пайка  и все что с этим связано я брал для себя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало
Но тогда я и так же делаю.Но всегда запоминаю это авто если приедет с новым хозяином
Link to comment
Share on other sites

 

 

Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие  полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры.
 

Я наверно отстал от жизни... нафига трубку делать по такой технологии?  Почитают начинающие и понесут "новые технологии" в массы.. Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить... всё будет работать без теоритических изысков.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить...

 

Любую алюминиевую трубку промываю хорошей химией и частенько вижу на ней следы изьяна,ввиде шашеля какого-нибудт или подозрительных каверн. Как не крути,а где-то стоял хомут или типа теплозащиты и там поело немного её. Но она не пропускает и при 10 атм,и при 25атм. 

Вот такие места ушлым перегонщикам,ремонтникам показываю и тыкаю в эти места.

р.с. иной раз Пинкертоном или опером себя чувствуешь. Фоткаешь,записываешь,даже программа записи на телефоне помогает.....- А вы не говорили!...Вау!стоп,стоп. Давайте послушаем,что я вам там не досказал.

Помогает 100%.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Когда занимался этим делом - всегда использовал доноров, новых трубок у нас просто небыло в городе. Сейчас не знаю, может и что-то поменялось. Ходил к соседям, они движки контрактные таскали с Японии, как правило там их ни кто не откручивал, все трубки по шлангам обрезали. Трубки как правило девственно чистые, дал пацанам денег на печеньки и нагребай сколько сможешь унести.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

нафига трубку делать по такой технологии
Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный.

 

Промыть хорошей химией, подготовить и заварить
И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Влад11 ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен...А то и вообще не нужен у Вас там печка актуальнее и куртка в июле...У Вас там 9 месяцев году очень холодно а три просто холодно....Поэтому наверное трубки на кондерах месяц максиму ходят да и ладно....

У нас с марта уже + 10-15 и в декабре еще +10 (как в 2019 году было ) А снег на три  дня в феврале выпал и все....А В июле +40-это как за здрасте... :friends: Так что у нас нужно делать по честному и на долго и всякие "доноры и залепухи" не прокатят...

сегодня делал кондер клиенту На улице у нас уже +27 А машина стояла на солнце ради интереса померял  пирометром температуру крыше(она черная) так вот +57 показал....Так это только 1мая!

Да чуть не забыл. Есть еще способ получения трубы (метод литья через кристализатор ) У на в свое время был металлургический комбинат так там таким образом трубу разную делали.Да труба качественная безшовная но дорогая... Да и не только трубу через машину МНЛЗ. Но заводу пришла хана как и везде....

Edited by Lexanec
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен.

Жил когда  в Коми, пришёл в автосалон шевролета,... менеджер соловьем заливался, там есть кондиционер- а нахрен он  нужен? а вот в этом варианте  есть автономный  подогреватель двигателя/салона-дык, это же совсем другое дело-бЯру.....заверните в бумажку... 

Edited by welderman
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный.

 

И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....

 

Вы здесь ничего не путаете?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....
 

Это примерно как про короновирус..  Бойтесь все внутренней коррозии на всякий случай....  Пожалуйста, не отвечай, не надо.....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы здесь ничего не путаете?

К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда.  Однако работает.Но зато цена копейки  вот пример. 

http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!

А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимая

Извините если не по теме..

Edited by Lexanec
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда.  Однако работает.Но зато цена копейки  вот пример. 

http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!

А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимая

Извините если не по теме..

В первом случае,это сварная алюминиевая трубка,кстати,самая дешевая в производстве ,в втором случае,если это цельнотянутая трубка,то естественно будет дороже сварной.Те алюминиевые трубки ,которые продаются в магазинах запасных частей для кондиционеров,не имеет к кондиционерам никакого отношения...такая уж специфика российской торговли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

кондиционерам никакого отношения
Как раз таки такую трубу ставят все установщики сплитов. Медь ставят сейчас редко .И к стати работает и без проблем. И она не сварная а вот именно порошковая. Если найду бумажку с нее (у нас на работе ставили спецы 10 сплитов а я бумажку с упаковки подобрал) Сброшу фото 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Точмаш 23, Такая же фигня, что есть в наличии то и свариваем..... у меня опрессовщики под боком, уже не задаю вопросов, как по началу.  Послали клиента с деталью, сделал как надо и остальное не мое дело... А по началу спрашивал, что да как....

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

10,5мм , а новой 11,75.Переварить несложно,только зачем? Это требования установщика. Допускаю,что внутренний диаметр резинового шланга ,имеющегося  в продаже больше необходимого для нормальной запрессовки.Другого объяснения нет.Кто что скажет по этому поводу? Прикрепленные изображения

Ребята которые принесли 11.75 мм принесли какое то  говно...Потому как рукав идет стандартный G6-8мм G8- 10 мм G10-13 мм G12-16 мм  резиновый рукав так же очень точный и не ратягиваеться А посему G8 на этот штуцер они не натянут. А G10 будет на этом штуцере болтаться как говно в прорубе они его не опрессуют стаканчиком.... Точные размеры для штуцеров 

G6-8.24мм

G8-10.82мм

G10-12.74мм

G12-15.43мм

На бортик(ершик)+0.57 мм

Edited by Lexanec
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Они его вряд ли на гудьер со слоем пластика внутри будут цеплять, тупо на резинку натянут и обожмут. Экономика должна быть экономной

Но так могут сделать только глубокобольные люди......Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

.Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон

 

Только сейчас догнал,что не ту кнопочку начал.

р.с. извиняйте,с меня причитается.

 

 

 

Ребята которые принесли 11.75 мм принесли какое то  говно...

А вот про этот момент - не соглашусь,т.к сейчас довольно таки много достойных производителей кондиционерных шлангов. И если шланг плотно садится на "ёлочку" и при этом плотно ложится стаканчик,то всё будет работать исправно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

шланг плотно садится на "ёлочку"

Вы правы есть Гэлакси есть Гудиэр да цена разница Но много попадается из дешевого я бы назвал подпольного Китая или вообще непонятно чей производитель. Но использовать это себе дороже.Так как он(рукав) гавкнется через месяц и попадос на ремонт уже за свой счет выслушивание претензий приставки рукожопого плюс фреон а он нынче кусается в цене... Так что я лучше буду работать Гудиэром да дорого но делать изначально ерунду зная об этом я не хочу. А на счет дороговизны для клиента. Я рассуждаю прото если делать то делать  а заниматься эксперементами  это не ко мне у меня на это нет ни времени ни желания. Если уехал клиент то и Бог с ним. Как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно...И шланги (хорошие)имеют очень точную калибровку в размерах. А ести они имеют такие разбросы G8-10.82 мм а нужен 11,75 это вообще какой то межразмерник то либо елочка неправильно выточена либо рукав какой то нужен непонятного размера. 

Edited by Lexanec
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...