Перейти к содержанию

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

Бывает обращаюсь к специалистам ,по системам кондиционирования, когда говоришь что трубка с разбора взята,видно желание " послать" .Не всякий клиент соблюдает рекомендации специалистов и, потом говорит что, используемые расходники(газ, масло) "туфта". Водяные пары с алюминиевыми частями реагируют и , масло становится "кислым" со всеми вытекающими.

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть (потом забьет трв/капиллярную трубку) и/или оно при контакте с воздухом набирает влагу и эта влага попадает потом в систему. масло впитавшее влагу – это уже не масло, там кислота выделяется. я так же и холодильщик, то же frosh на холодфоруме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть

Полная ерунда.... хотя для кондиционерщика допустима .  Лично я этих доноров скрестил под 100 наверное. Если есть инструмент, химия и ЖЕЛАНИЕ, то трубка с разбора помогает оживить кондюк на любой машине.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется

 

Нет Влад11 это как раз не ерунда. Вы рассуждаете как с Вашей точки зрения заварил трубу а далее Вас не касается. Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие  полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры.В этих порах со временем работы остается масло(оно к стати имеет очень большую проникающею способность а 134 газ в сравнении с 12 который ранее применялся в автокондиционерах имеет текучесть на порядок выше 12) Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да. 

Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да.  Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается....

 

Когда занимаешься именно ремонтом кондиционерных систем,то может такой подход и оправдан.

А если ремонтные сварочные работы,то я лично всегда предлагаю и новые трубки и б\у. При этом всегда проговариваю заученный текс,что "б\у и в Африке б\у" и никаких гарантийных обязательств,т.к всегда может проявиться изъян. Ведь когда складываешь клиенту цифры (магистраль просто или в случае елочка,сварка ёлочки,гильза+обжать ее надо), то процентов 70 сами уговаривают на б\у., т.к им или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя основная работа это ремонт кондиционеров кузовные работы и малярка. Конкретно сварка это я для себя. Ну если конечно попросят то подднон заварю :drinks: Именно только сваркой я не занимаюсь.Аргон пайка  и все что с этим связано я брал для себя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало
Но тогда я и так же делаю.Но всегда запоминаю это авто если приедет с новым хозяином
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие  полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры.
 

Я наверно отстал от жизни... нафига трубку делать по такой технологии?  Почитают начинающие и понесут "новые технологии" в массы.. Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить... всё будет работать без теоритических изысков.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить...

 

Любую алюминиевую трубку промываю хорошей химией и частенько вижу на ней следы изьяна,ввиде шашеля какого-нибудт или подозрительных каверн. Как не крути,а где-то стоял хомут или типа теплозащиты и там поело немного её. Но она не пропускает и при 10 атм,и при 25атм. 

Вот такие места ушлым перегонщикам,ремонтникам показываю и тыкаю в эти места.

р.с. иной раз Пинкертоном или опером себя чувствуешь. Фоткаешь,записываешь,даже программа записи на телефоне помогает.....- А вы не говорили!...Вау!стоп,стоп. Давайте послушаем,что я вам там не досказал.

Помогает 100%.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда занимался этим делом - всегда использовал доноров, новых трубок у нас просто небыло в городе. Сейчас не знаю, может и что-то поменялось. Ходил к соседям, они движки контрактные таскали с Японии, как правило там их ни кто не откручивал, все трубки по шлангам обрезали. Трубки как правило девственно чистые, дал пацанам денег на печеньки и нагребай сколько сможешь унести.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нафига трубку делать по такой технологии
Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный.

 

Промыть хорошей химией, подготовить и заварить
И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад11 ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен...А то и вообще не нужен у Вас там печка актуальнее и куртка в июле...У Вас там 9 месяцев году очень холодно а три просто холодно....Поэтому наверное трубки на кондерах месяц максиму ходят да и ладно....

У нас с марта уже + 10-15 и в декабре еще +10 (как в 2019 году было ) А снег на три  дня в феврале выпал и все....А В июле +40-это как за здрасте... :friends: Так что у нас нужно делать по честному и на долго и всякие "доноры и залепухи" не прокатят...

сегодня делал кондер клиенту На улице у нас уже +27 А машина стояла на солнце ради интереса померял  пирометром температуру крыше(она черная) так вот +57 показал....Так это только 1мая!

Да чуть не забыл. Есть еще способ получения трубы (метод литья через кристализатор ) У на в свое время был металлургический комбинат так там таким образом трубу разную делали.Да труба качественная безшовная но дорогая... Да и не только трубу через машину МНЛЗ. Но заводу пришла хана как и везде....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен.

Жил когда  в Коми, пришёл в автосалон шевролета,... менеджер соловьем заливался, там есть кондиционер- а нахрен он  нужен? а вот в этом варианте  есть автономный  подогреватель двигателя/салона-дык, это же совсем другое дело-бЯру.....заверните в бумажку... 

Изменено пользователем welderman
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный.

 

И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....

 

Вы здесь ничего не путаете?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь....
 

Это примерно как про короновирус..  Бойтесь все внутренней коррозии на всякий случай....  Пожалуйста, не отвечай, не надо.....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы здесь ничего не путаете?

К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда.  Однако работает.Но зато цена копейки  вот пример. 

http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!

А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимая

Извините если не по теме..

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда.  Однако работает.Но зато цена копейки  вот пример. 

http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!

А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимая

Извините если не по теме..

В первом случае,это сварная алюминиевая трубка,кстати,самая дешевая в производстве ,в втором случае,если это цельнотянутая трубка,то естественно будет дороже сварной.Те алюминиевые трубки ,которые продаются в магазинах запасных частей для кондиционеров,не имеет к кондиционерам никакого отношения...такая уж специфика российской торговли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондиционерам никакого отношения
Как раз таки такую трубу ставят все установщики сплитов. Медь ставят сейчас редко .И к стати работает и без проблем. И она не сварная а вот именно порошковая. Если найду бумажку с нее (у нас на работе ставили спецы 10 сплитов а я бумажку с упаковки подобрал) Сброшу фото 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Точмаш 23, Такая же фигня, что есть в наличии то и свариваем..... у меня опрессовщики под боком, уже не задаю вопросов, как по началу.  Послали клиента с деталью, сделал как надо и остальное не мое дело... А по началу спрашивал, что да как....

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,5мм , а новой 11,75.Переварить несложно,только зачем? Это требования установщика. Допускаю,что внутренний диаметр резинового шланга ,имеющегося  в продаже больше необходимого для нормальной запрессовки.Другого объяснения нет.Кто что скажет по этому поводу? Прикрепленные изображения

Ребята которые принесли 11.75 мм принесли какое то  говно...Потому как рукав идет стандартный G6-8мм G8- 10 мм G10-13 мм G12-16 мм  резиновый рукав так же очень точный и не ратягиваеться А посему G8 на этот штуцер они не натянут. А G10 будет на этом штуцере болтаться как говно в прорубе они его не опрессуют стаканчиком.... Точные размеры для штуцеров 

G6-8.24мм

G8-10.82мм

G10-12.74мм

G12-15.43мм

На бортик(ершик)+0.57 мм

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его вряд ли на гудьер со слоем пластика внутри будут цеплять, тупо на резинку натянут и обожмут. Экономика должна быть экономной
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его вряд ли на гудьер со слоем пластика внутри будут цеплять, тупо на резинку натянут и обожмут. Экономика должна быть экономной

Но так могут сделать только глубокобольные люди......Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

.Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон

 

Только сейчас догнал,что не ту кнопочку начал.

р.с. извиняйте,с меня причитается.

 

 

 

Ребята которые принесли 11.75 мм принесли какое то  говно...

А вот про этот момент - не соглашусь,т.к сейчас довольно таки много достойных производителей кондиционерных шлангов. И если шланг плотно садится на "ёлочку" и при этом плотно ложится стаканчик,то всё будет работать исправно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг плотно садится на "ёлочку"

Вы правы есть Гэлакси есть Гудиэр да цена разница Но много попадается из дешевого я бы назвал подпольного Китая или вообще непонятно чей производитель. Но использовать это себе дороже.Так как он(рукав) гавкнется через месяц и попадос на ремонт уже за свой счет выслушивание претензий приставки рукожопого плюс фреон а он нынче кусается в цене... Так что я лучше буду работать Гудиэром да дорого но делать изначально ерунду зная об этом я не хочу. А на счет дороговизны для клиента. Я рассуждаю прото если делать то делать  а заниматься эксперементами  это не ко мне у меня на это нет ни времени ни желания. Если уехал клиент то и Бог с ним. Как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно...И шланги (хорошие)имеют очень точную калибровку в размерах. А ести они имеют такие разбросы G8-10.82 мм а нужен 11,75 это вообще какой то межразмерник то либо елочка неправильно выточена либо рукав какой то нужен непонятного размера. 

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...