frosh Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Бывает обращаюсь к специалистам ,по системам кондиционирования, когда говоришь что трубка с разбора взята,видно желание " послать" .Не всякий клиент соблюдает рекомендации специалистов и, потом говорит что, используемые расходники(газ, масло) "туфта". Водяные пары с алюминиевыми частями реагируют и , масло становится "кислым" со всеми вытекающими.трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть (потом забьет трв/капиллярную трубку) и/или оно при контакте с воздухом набирает влагу и эта влага попадает потом в систему. масло впитавшее влагу – это уже не масло, там кислота выделяется. я так же и холодильщик, то же frosh на холодфоруме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть Полная ерунда.... хотя для кондиционерщика допустима . Лично я этих доноров скрестил под 100 наверное. Если есть инструмент, химия и ЖЕЛАНИЕ, то трубка с разбора помогает оживить кондюк на любой машине. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется Нет Влад11 это как раз не ерунда. Вы рассуждаете как с Вашей точки зрения заварил трубу а далее Вас не касается. Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры.В этих порах со временем работы остается масло(оно к стати имеет очень большую проникающею способность а 134 газ в сравнении с 12 который ранее применялся в автокондиционерах имеет текучесть на порядок выше 12) Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да. Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается.... Изменено 1 мая, 2020 пользователем Lexanec 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Снятая труба валялась на полке в местерской разборки неизвестное время а так же неизвестно сколько система до разборки была разгерметизирована. В последствии применения этого счастья (труб с разборки) вылазают неприятности. К Вам как к сварщику претензий не будет а вот к холодильщику да. Я не использую трубы с разборки. Я просто беру и делаю новую(если клиент соглашается) Если нет клиет идет искать счастье дальше...Но меня это уже не касается.... Когда занимаешься именно ремонтом кондиционерных систем,то может такой подход и оправдан.А если ремонтные сварочные работы,то я лично всегда предлагаю и новые трубки и б\у. При этом всегда проговариваю заученный текс,что "б\у и в Африке б\у" и никаких гарантийных обязательств,т.к всегда может проявиться изъян. Ведь когда складываешь клиенту цифры (магистраль просто или в случае елочка,сварка ёлочки,гильза+обжать ее надо), то процентов 70 сами уговаривают на б\у., т.к им или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Ну моя основная работа это ремонт кондиционеров кузовные работы и малярка. Конкретно сварка это я для себя. Ну если конечно попросят то подднон заварю Именно только сваркой я не занимаюсь.Аргон пайка и все что с этим связано я брал для себя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 или просто пару месяце поездить,или главное ,чтоб до базара доехало Но тогда я и так же делаю.Но всегда запоминаю это авто если приедет с новым хозяином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Алюминиевая в основной своей массе идет экструдерная(то есть порошковая) Как любое изделие полученное путем прессовски и последующего спекания имеет микропоры. Я наверно отстал от жизни... нафига трубку делать по такой технологии? Почитают начинающие и понесут "новые технологии" в массы.. Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить... всё будет работать без теоритических изысков. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Любая живая алюмиевая трубка от системы кондиционирования абсолютно нормально вваривается в любую систему практически любого автомобиля. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить... Любую алюминиевую трубку промываю хорошей химией и частенько вижу на ней следы изьяна,ввиде шашеля какого-нибудт или подозрительных каверн. Как не крути,а где-то стоял хомут или типа теплозащиты и там поело немного её. Но она не пропускает и при 10 атм,и при 25атм. Вот такие места ушлым перегонщикам,ремонтникам показываю и тыкаю в эти места.р.с. иной раз Пинкертоном или опером себя чувствуешь. Фоткаешь,записываешь,даже программа записи на телефоне помогает.....- А вы не говорили!...Вау!стоп,стоп. Давайте послушаем,что я вам там не досказал.Помогает 100%. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Когда занимался этим делом - всегда использовал доноров, новых трубок у нас просто небыло в городе. Сейчас не знаю, может и что-то поменялось. Ходил к соседям, они движки контрактные таскали с Японии, как правило там их ни кто не откручивал, все трубки по шлангам обрезали. Трубки как правило девственно чистые, дал пацанам денег на печеньки и нагребай сколько сможешь унести. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 нафига трубку делать по такой технологии Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный. Промыть хорошей химией, подготовить и заварить И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Влад11 ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен...А то и вообще не нужен у Вас там печка актуальнее и куртка в июле...У Вас там 9 месяцев году очень холодно а три просто холодно....Поэтому наверное трубки на кондерах месяц максиму ходят да и ладно....У нас с марта уже + 10-15 и в декабре еще +10 (как в 2019 году было ) А снег на три дня в феврале выпал и все....А В июле +40-это как за здрасте... Так что у нас нужно делать по честному и на долго и всякие "доноры и залепухи" не прокатят...сегодня делал кондер клиенту На улице у нас уже +27 А машина стояла на солнце ради интереса померял пирометром температуру крыше(она черная) так вот +57 показал....Так это только 1мая!Да чуть не забыл. Есть еще способ получения трубы (метод литья через кристализатор ) У на в свое время был металлургический комбинат так там таким образом трубу разную делали.Да труба качественная безшовная но дорогая... Да и не только трубу через машину МНЛЗ. Но заводу пришла хана как и везде.... Изменено 1 мая, 2020 пользователем Lexanec 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 1 мая, 2020 Модератор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) ну У Вас в Коми Ухта автокондиционер на месяц максимум нужен.Жил когда в Коми, пришёл в автосалон шевролета,... менеджер соловьем заливался, там есть кондиционер- а нахрен он нужен? а вот в этом варианте есть автономный подогреватель двигателя/салона-дык, это же совсем другое дело-бЯру.....заверните в бумажку... Изменено 1 мая, 2020 пользователем welderman 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 мая, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Это на сегодня к стати самая дешевая технология и позволяет использовать любые материалы (добавки) в составе трубы.Делать трубу из болванки алюминия это сложно и дорого.Тем более что прокатать трубу малого диаметра (например 1\4 или 6,35 мм по нашему) невероятно сложно.Проще по принципу как пластиковую трубу но там просто плавят гранулу и давят через фельеру. Получается идеальный диаметр что внутрний что внешний и не ограниченой длинны.Так же и алюминиевую.Сыпь порошок и дави через калиброванное отверстие...процесс непрерывный. И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь.... Вы здесь ничего не путаете? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 И что внутреннюю коррозию вы увидите?В 6 мм трубке?Да не в жизнь.... Это примерно как про короновирус.. Бойтесь все внутренней коррозии на всякий случай.... Пожалуйста, не отвечай, не надо..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Вы здесь ничего не путаете? Давно уже путает, упёртый человек. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 (изменено) Вы здесь ничего не путаете?К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда. Однако работает.Но зато цена копейки вот пример. http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимаяИзвините если не по теме.. Изменено 2 мая, 2020 пользователем Lexanec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 мая, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 К сожалению нет. Оттого и качество трубы ерунда. Однако работает.Но зато цена копейки вот пример. http://www.oooleto.ru/catalog/alyuminievaya_truba/46083/ и это за 15 метров!А вот другая тоже для кондиционерв только цельнотянутая https://osv-service.ru/products/trubka-dlya-avtokondicionerov-alyuminievaya-magistral-30-m-g10 и это уже почти 7000р за 30 метров или 3500 р за 15 м в стравнении с 950 р как бы разница ощутимаяИзвините если не по теме..В первом случае,это сварная алюминиевая трубка,кстати,самая дешевая в производстве ,в втором случае,если это цельнотянутая трубка,то естественно будет дороже сварной.Те алюминиевые трубки ,которые продаются в магазинах запасных частей для кондиционеров,не имеет к кондиционерам никакого отношения...такая уж специфика российской торговли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 кондиционерам никакого отношения Как раз таки такую трубу ставят все установщики сплитов. Медь ставят сейчас редко .И к стати работает и без проблем. И она не сварная а вот именно порошковая. Если найду бумажку с нее (у нас на работе ставили спецы 10 сплитов а я бумажку с упаковки подобрал) Сброшу фото 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 11 мая, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Возник сегодня ряд вопросов. Сервисники привезли трубку кондиционера.Задача - заменить часть трубки фитинга,запрессовывающейся в шланг. Диаметр заводской алюминиевой трубки,подлежащей замене 10,5мм ,а новой 11,75.Переварить несложно,только зачем? Это требования установщика. Допускаю,что внутренний диаметр резинового шланга ,имеющегося в продаже больше необходимого для нормальной запрессовки.Другого объяснения нет.Кто что скажет по этому поводу? 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 @Точмаш 23, Такая же фигня, что есть в наличии то и свариваем..... у меня опрессовщики под боком, уже не задаю вопросов, как по началу. Послали клиента с деталью, сделал как надо и остальное не мое дело... А по началу спрашивал, что да как.... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 10,5мм , а новой 11,75.Переварить несложно,только зачем? Это требования установщика. Допускаю,что внутренний диаметр резинового шланга ,имеющегося в продаже больше необходимого для нормальной запрессовки.Другого объяснения нет.Кто что скажет по этому поводу? Прикрепленные изображенияРебята которые принесли 11.75 мм принесли какое то говно...Потому как рукав идет стандартный G6-8мм G8- 10 мм G10-13 мм G12-16 мм резиновый рукав так же очень точный и не ратягиваеться А посему G8 на этот штуцер они не натянут. А G10 будет на этом штуцере болтаться как говно в прорубе они его не опрессуют стаканчиком.... Точные размеры для штуцеров G6-8.24ммG8-10.82ммG10-12.74ммG12-15.43ммНа бортик(ершик)+0.57 мм Изменено 13 мая, 2020 пользователем Lexanec 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Они его вряд ли на гудьер со слоем пластика внутри будут цеплять, тупо на резинку натянут и обожмут. Экономика должна быть экономной 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Они его вряд ли на гудьер со слоем пластика внутри будут цеплять, тупо на резинку натянут и обожмут. Экономика должна быть экономнойНо так могут сделать только глубокобольные люди......Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 .Я такое встречал ко мне приезжали клиенты у которых был одет обычный кислородный шланг .....Отправил искать счастье дальше...Переделовать как проложено не захотели сказали что дорого.Но через неделю приехали.....Рукав кислородный сожрало масло и фреон Только сейчас догнал,что не ту кнопочку начал.р.с. извиняйте,с меня причитается. Ребята которые принесли 11.75 мм принесли какое то говно... А вот про этот момент - не соглашусь,т.к сейчас довольно таки много достойных производителей кондиционерных шлангов. И если шланг плотно садится на "ёлочку" и при этом плотно ложится стаканчик,то всё будет работать исправно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) шланг плотно садится на "ёлочку"Вы правы есть Гэлакси есть Гудиэр да цена разница Но много попадается из дешевого я бы назвал подпольного Китая или вообще непонятно чей производитель. Но использовать это себе дороже.Так как он(рукав) гавкнется через месяц и попадос на ремонт уже за свой счет выслушивание претензий приставки рукожопого плюс фреон а он нынче кусается в цене... Так что я лучше буду работать Гудиэром да дорого но делать изначально ерунду зная об этом я не хочу. А на счет дороговизны для клиента. Я рассуждаю прото если делать то делать а заниматься эксперементами это не ко мне у меня на это нет ни времени ни желания. Если уехал клиент то и Бог с ним. Как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно...И шланги (хорошие)имеют очень точную калибровку в размерах. А ести они имеют такие разбросы G8-10.82 мм а нужен 11,75 это вообще какой то межразмерник то либо елочка неправильно выточена либо рукав какой то нужен непонятного размера. Изменено 24 мая, 2020 пользователем Lexanec 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти