anmaik1971 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Припой ER4047 желательно ESABовский, флюс Бразитек 30\70 или Кастолин 190, пропанкислородная горелка и всё, что нужно для пайки. Да и самое главное долгие тренировки, пока не научишься чувствовать температуру и не прожигать трубки Ещё много других припоев по алюминию но этот вариант самый дешёвый и надёжный для трубок радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 радиатор клласовского трактора 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 6 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Что то давно ничего не фоткал. Реконструкция интеркуллера. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) радиатор клласовского трактора А не лучше было восстановить трубки? Тем более ряд крайний. А так, 1\8 радиатора отрубилась. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Варил деталь радиатора тигом 315р прутком 4043 диаметр вольфрама 2.4 сопло 6 на 50А варил при таких настройках(см. фото). проварил выходное отверстие, дрелем просверлил,вроде неплохо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Миротворец,вы можете описать подробно как вы варили,на каких токах,чем?поподробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Феномен Опубликовано 13 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Позвонил мне знакомый и попросил заварить интеркуллер. В транспортной компаниии при перевозке запароли и не признают вины. Сопло №6 вольфрам 1,6 (белый), 40 А, присадка АМГ6 d=3,15 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Радиатор от кондера форд. ТИГ, 4047 ф1.6мм, ток минимальный, форсаж на 11 часов, баланс в плюсе Изменено 25 июля, 2014 пользователем waha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Хотелось бы узнать на счет пайки радиаторов,звонил конкурентам,что бы узнать цену на сварку радиатора,сказал,что пробита перемычка,посоветовали паять,но хватает пайки на 2-3 года,цена конечно намного ниже,но и гарантии как таковой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Хотелось бы узнать на счет пайки радиаторов, Вы бы огласили весь список пожалста, что за радиатор, в смысле с какого авто, что за перемычка, из чего сделан радиатор, алюм или латунь, и вам таки помогут. А так непонятненько что вы хотите узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @anmaik1971,радиатор от рено боксер,алюминий,перемычка где соты идут,еще вопрос,если не сложно ответить,торцы у него из пластмассы,варил сегодня,вырезал две перемычки,заварил,при опрессовке побежал где эти торцевые пластмассовые заглушки соединяются с алюминием,в общем попал я на 6 т.р.,как их вообще варить можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @Георгий 11,Может проще фото показать?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @Георгий 11, попал не на 6 т.р., а на замену резинок под крышками бачков, которые у вас сгорели, либо на промазку герметиком. Их можно варить, но нужно либо погружать в воду, либо вскрывать бачки. И то и другое - куча проблем. Лично я такие радиаторы в работу не беру - много возни, не стоит того. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @Миротворец,с растройства даже фото не сделал. @G_Kar,я не знал,что там можно что то поменять,клиенту срочно нужно было сделать,так что без вариантов,деньги отдал за вычетом работы,которую "сделал",в общем наука на будущее.Они все или нет с пластмассой идут?У меня он всего второй по счету,первый от газели с кондиционера был,но там уже половина вырезана была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 .Они все или нет с пластмассой идут? Очень многие с пластмассками, цельно алюминиевые в основном на крутых машинах идут, БМВ, Лексус, короче престижные модели, и как правило если течёт то восстановить не вариант. А такие с пластиковыми бачками в 90% случаев делаются, но там тонкости со снятием и установкой бачков, снимать обязательно если рядом с пластиком нужно варить, иначе сгорит и резинка и сам пластик. - много возни, не стоит того. Возни много зато денежно, я например не жалуюсь, занимаюсь в основном ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @anmaik1971,смотрел,вроде как запрессованы,легко они снимаются и какова стоимость сварки,если не секрет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) @anmaik1971, на счет денежности можно поспорить, на большинство автомобилей есть контрактные радиаторы и дешевые дубли, поэтому сильно цену не заломишь. Думаю психологический максимум тут в пределах 5 тысяч, а возни точно на целый день, а то и два. То, что вы беретесь за такую работу, у меня вызывает только уважение, но я имею счастливую возможность не брать такую работу Изменено 7 сентября, 2014 пользователем G_Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @anmaik1971, на счет денежности можно поспорить, на большинство автомобилей есть контрактные радиаторы и дешевые дубли, поэтому сильно цену не заломишь. Думаю психологический максимум тут в пределах 5 тысяч, а возни точно на целый день, а то и два.Многие уже наелись и дешёвых дублей и контрактных радиаторов, Радиатор хорошей фирмы служит лет 20 без проблем, пластик верхнего бачка после 7-8лет пересыхает и лопается, это болячка всех радиаторов, 4-5 тысяч и приварен алюм. бачёк и радиатор смело ездит дальше 5-7 лет точно, а эти контракты и дешёвые китайцы иногда и года не выхаживают. Просто за снять поставить бачек беру от 700руб, а снять, поставить и заварить пару тройку трубок можно за час полтора. Насчёт психологического максимума - радиатор или интеркулер с грузовика стоят 30-50тысяч и ремонт в районе 10ки клиента устраивает вполне, за день работы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @anmaik1971, делать алюминиевые бачки - мы тоже берем, если соты целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) @anmaik1971,какие 40-50 т.р.?Я отдал клиенту 5 т.р.за новый радиатор от пежо (рено) боксер,не знаю,может китай,но за 10 т.р. ремонтировать точно бы никто не стал. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Георгий 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) снимать обязательно если рядом с пластиком нужно варить, иначе сгорит и резинка и сам пластик Неправда ваша. Снимать надо только в том случае если трубная доска треснула. В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки. Просто надо руку набить на эту операцию. Вот пример. Если внимательно рассмотрите, то сообразите весь процесс. Но на фото - довольно простая работа, места много, мяса тоже. С легковыми чуть сложнее, там времени на операцию меньше отводится, масса металла меньше прогревается быстрее. И трубки почти вплотную к бортикам стоят. Самое сложное это углы - начало и конец шва. Если на кошках начало и конец натренируете, то резинки гореть перестанут. Выдам хитрость - начало и конец делаются щелчком кнопки, очень большим током. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Sakhalin_Cat 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 . В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки. Клиент сейчас дюже вредный пошёл, красоту им подавай, изнутри заглушены трубки и у радиатора вид не испорчен. А так не многие согласятся делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Да, некоторым хоть пол радиатора заглуши, лишь бы товарный вид был, а будет греться или нет, им до лампочки)).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Красота нужна только на продажу, а остальным можно обосновать что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 , а остальным можно обосновать что угодно Не имею желания вступать с каждым клиентом в полемику, что то обосновывать и доказывать, нервы и время дороже. Ещё такой фактор как вздутие и в последующем разрыв крайней трубки, присутствует при таком методе, я если так делаю на радиаторах с алюминиевыми бачками то заглушенные трубки не убираются по всей длине а только по 5-7 см с каждой стороны отрезаю, а кусоки стойки ввариваю на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти