тор Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) @Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем тор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrM Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Логичное желание ускорить процесс— ведёт к увеличению количества переделок и жопной эстетики! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 ну что вы насели на человека? пусть помучается, набьет шишек, потратит кучу времени и материалов,выпьет пару литров спиртного, сделает так как вы советовали и удовлетворенный результатом спокойно ляжет спать и ему не будет снится радиатор. р.с. а вдруг эврика! и поделится новым способом, рдс например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 @dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr Zoidberg Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать . Красава. Молодец! Что-ж я об этом раньше не догадался?. У меня на вооружении 200А. Максимум.12 мм. Победишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 12 мм. Победишь? С подогревом не проблема! Здесь есть "шпециалисты" прицепы ремонтируют с сундуком на 200А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) @dr Zoidberg,я предлагал Вам оптимальный вариант ремонта , если Вы думаете что 200а мало, то зачем вообще взяли в ремонт дорогостоящую деталь. П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить! Изменено 21 февраля, 2021 пользователем тор 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Что-ж я об этом раньше не догадался?. У меня на вооружении 200А. Максимум. 12 мм. Победишь? Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой. Изменено 21 февраля, 2021 пользователем G_Kar 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторыКак бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.Нашел фотке но не все.на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас. Изменено 21 февраля, 2021 пользователем Kurt1 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr Zoidberg Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.Нашел фотке но не все.на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201008_084706_388.jpgа этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201002_111726_174.jpg Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки.Постольку, поскольку там живут сварщики адекватные.Опытом наделённые, и скупостью не обременённые. ...(Kurt1 благодарю за совет дельный, чувствуется - опыт) Дай вам Бог рубля длинного, серебряного....А. Да!!!И с 23-им февраля всех!!!!@dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки? Добрый!!Присадка 5356Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз до 5 сек. выставлял.Всё по -х... Защиты не хватает. Грел атмосферным пропаном. Бестолку. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем dr Zoidberg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки за себя надо причитать и ерничество ваше опыта не добавит а наоборот желание в подсказках под убавит, варитесь в своих молитвах дальше. И с 23-им февраля всех!!!! и вас с праздничком. основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные для меня это проще всего, проблема греть если его паять, после последнего на пайку однозначно забил. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Такой же только поменьше 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) @dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью делали на наличие кремния и магния? Изменено 23 февраля, 2021 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 23 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @ЛехаКолыма, не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно. Разве что рукомозгожоп его туда вварит при ремонте. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Сплав АМц(3003) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно Сейчас да а вот когда только начали делать алюм радиаторы где то в начале 90х и до 2000х там по моему магниевый сплав был, могу ошибаться, лепестки зажимов отлетали на раз два. Они и сейчас мне иногда попадаются эти динозавры но как правило ремонту не подлежат, сгнили, после прогрева из одной дырки вылезает 10ть 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @anmaik1971, я и сотой части не видел, что тебе довелось отремонтировать, но был и у меня какой то сплав, не АМГ точно, но прочнее и хрупче. Похож на алюминиевый чугун. Звонкий очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 не АМГ точно Согласен, он больше на Д-16 похож, прочный но хрупкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 лепестки зажимов отлетали на раз два. на vw транспортере такой попадался, еле собрал его, несколько зажимов приваривал, но это уже лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr Zoidberg Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью делали на наличие кремния и магния? Потому что прокат. Кремний в литьё добавляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 на vw транспортере такой попадался Может ещё такой попасться на грузовике Вольво, где то до 2005 года шли с таким сплавом, к стати если попадаются с незалитыми композитом опорными пластинами то ещё могут быть живыми, пару тройку месяцев назад верхний бачёк на такой варил,2002или 2003 год, получился, поехал работать дальше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @dr Zoidberg, если прокат, то это обязательно АМГ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @dr Zoidberg,тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно с чем имеете дело.https://www.chipmaker.ru/files/file/9650/стр 46. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно Есть вопрос - почему в книге говорят что магний не подлежит сварке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти