Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 сколково не знаю но есть умельцы @selco, таковые есть даже в нашем Кемеруне. Делают ремонт движков от "карманных" до фиг знает сколько киловаттных. Работаю с такими. Отдавал свои компрессорные движки в перемотку. И именно лакировали путем погружения! Они мне таскают всякие деталюшки. Или я к ним ездию. Когда деталюшки в Газель не помещаются и рукаминеносибельные. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 в общем полный Бангладешь Самый ядрёный "Бангладэщь" я видел в солнечном Абакане. Когда на ведомой шестерне поворота платформы экскаватора-электродом наваривали обломанные зубья, обдирали УШМкой, видимые поры-зашпатлёвывали эпоксидкой с серебрянкой, затирали наждачкой и алга, сдавали потребителям. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны» Виктор, не соглашусь пожалуй, нет таких работ, которые я бы мог сделать сундуком и не смог бы сделать скажем EWM Tetrix, а вот наоборот - полно ситуаций было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Ох уж этот менталитет, грузить побольше, кормить поменьше) Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".Так что лично я-не задаюсь вопросом фиг знает винить ли в этом двигатель.Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства. прогресс уходит в минус?@Вад11, всем, связанным с техникой, сей регресс-виден невооружённым глазом. Это касается не только и не столько электроники, сколько техники. Где моторы-миллионники? Где прочие узлы и агрегаты с многократным запасом прочности? Где образчики ремонтопригодности? В фаворе- идеология Остапа Ибрагимовича: главное-внушить клиенту мысль, что ему придётся расстаться с деньгами! Прелесть сундуков.Прелесть сундуков-это да, согласен. Но, увы и ах, стабильностью качества и характеристик они не отличаются. Ибо производят их все, кому не лень. Оттого часто элементная база и, соответственно, характеристики-очень разнятся. Кто-то чётко следует техзаданию, а кто-то начинает "оптимизировать". У авроровских сундуков поджиг на переменке-лучше, чем у джасиковских. Аврору без спада-в топку. Испохабили аппарат. Я об этом ещё в Питере Краеву говорил. Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает... У меня такой 5 лет уже. 250 ПН. ЛБшка, УОНИ, все хавает на раз. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @G_Kar, вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 безграмотная "оптимизация" производства. ... еще в конце 80-х был разговор с инженером\конструктором ., он с командой разработали и подали на утверждение в Москву и каждый раз ( 3 раза ) возвращали с предложением применить более дешевые ( менее легированные сплавы ) , на третий раз он\они завязали с этой затеей ... П.С. иногда ( в промежутках времени ) разбирая ( утилизируя ) кондиционеры старой сборки становится жалко их курочить - все так добротно сделано , ни то что сей час делают - открываешь, а там порнуха , включая именитые бренды ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы".Так что лично я-не задаюсь вопросом Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства. Тёзка, наверно я немного неточно выразился или мысль не раскрыл) - человек покупает грузовик (хоть и маленький), а расходы хочет свести как на малолитражку, от того и ставят газ, да ещё на те двигатели, что сами себя напрягаясь возят. И неважно торты будет возить машина или кирпичи, основная причина нетривиальных поломок (в виде нехарактерных трещин, прогаров) исходит от использования газа в виде топлива, это уже моя статистика). С газовыми машина сама диагностика в поиске неисправности уже превращается в квест, не говоря о последующем ремонте )тут правда уже загадок меньше, оснвоноые потери это ГБЦ). Ну а что до оптимизации, на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр", потому были терпеливее к газу в плане трещинообразования). 4216/4218 тяговые движки и вполне таскают газель, под загрузкой конечно медленно, скучно, но таскают. Люди ставят газ, и становится ещё скучнее, но дешевше же, до поры, до времени. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр", Алексей, попадались блоки 417 до 81г.в (включительно)?Алюминия не жалели. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого. Про нынешний мой Сварог могу сказать то же самое. Морально сундуки устарели и на цене их преимущества кончаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) Алексей, попадались блоки 417 до 81г.в (включительно)?Алюминия не жалели.Пётр, думаю дело ещё в самом сплаве. Не помню, рассказывал здесь историю или нет, на 409-й ГБЦ новую хотел купить, так не купил, рука не поднялась за кусок непонятно чего отдавать деньги. Такое ощущение, что льют в Китае, пузыри вскрытые фрезерными работами, цвет какой-то свинцовый а не серебристый, сёдла по глубине посажены вразнобой. Пришлось старую ГБЦ ремонтировать, машина кстати была газовая). Изменено 24 декабря, 2019 пользователем Steelcar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @круазик,@Steelcar, дело и в форме отливки и в сплаве. И толщина стенок-прямо заметно меньше и сам сплав-что называется, с говнецом. Некоторые головки-даже варить не удаётся. Греешь дугой, а в ванне-всплывают хлопья черноты, пузыри клокочут и по краям поры взрываются. Жуть кошмарная. Понятно, что при такой "плотности" металла-головка обречена прогореть. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 24 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Сегодня наваривал под резьбу на гранате уазовской от военных мостов,протачивал под подшипник и резьбу резал 16 х 1.Как сделал сфоткать не успел,только из станка вынул тут и заказчик,схватил и побежал.Нее, ещё денюжку успел мне дать. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 дело и в форме отливки и в сплаве. Алексей, согласен.На тюбике смотрел видео и показали блок газелевский, новый, по качеству исполнения- . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 24 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Грузить побольше-это на рамы Вот у меня владельцы лесовозов(Уралов)спрашивают-а чего это рамы трескают? Я им говорю- позвоните на завод и спросите,и ещё скажите что Уралу сорок лет и грузим на него 27 кубов берёзы и установка на нём с площадкой и коником суммарно под три тонны плюсом к грузу.А ещё по лесу дороги не строим а тянем с леса лесовоз трюликом.,вот пусть вам представители завода и расскажут почему да как. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 24 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Уралу сорок лет и грузим на него 27 кубов берёзы и установка на нём с площадкой и коником суммарно под три тонны плюсом к грузу.А На такие вопросы я им советую ПТС и ТХ УРАЛ 4320 почитать, там по русски написано: ГП -6 тонн, и наглядный пример: " Если я тебе мешок муки 50 гк на плече положу, упрешь ? -Да. А если 2 мешка и кирзачами под седло? Ты наверное тоже быстро сломаешься? " Задумываются. Слава не знаю кому, но их у нас практически уже не осталось, сейчас в тренде Скамейки,Вольво, и как бы МАЗы. КАМАЗы тоже потихоньку из лесного бизнеса исчезают. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.Виктор , а с какого он должен сравняться с EWM по цене и вот как только они выйдут на уровень EWM тогда можно и поговорить о недостатках как первого так и второго и их цене но скорее такого не будет не когда . А так цена сундука завышена и должен стоить копейки , а вот EWM и тем паче Selco еще не известно завышена али нет и мне говорили что в Англии они еще дороже чем у нас . Не конечно хочется чтобы были дешевле но это как я вот езжу на Санг енг и ему 11 лет 305000км пробегу и за все время только расходники в виде колодок и фильтров ну и один раз форсунки одну под замену разорвал и три отремонтили на 235000км , шаровые тяги и усе остальное родные и представь что бы я поменял за такой пробег и 11лет на Жигулях ,,,,, а правильно все уже бы было заменено что можно и нельзя и не один раз , вот от сель и цена . Вот и моему Selco уже 12 лет а он пашет и еще столь пропашет да еще как пашет ,,,,, и вот за эти 12 лет я бы сундуков поменял штук десять точно и выходит по деньгам было бы дороже + нервы и усе такое да и не все ими сваришь . Изменено 24 декабря, 2019 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 + нервы Вооот! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @selco, твоя позиция понятна. Моя тебе надеюсь тоже. Переплачивать за ведро с гайками сотни тысяч, которое лучше всего на пару десятков тысяч, не не буду и другим не советую!Ты вот лучше отпишись о 2 роликовом податчике в соответствующей теме. Жду жду, а ответа твоего нет.Далее. Сундук Брима, третий по счету, за 10 лет, обновлял так сказать временами, так вот, на 300А сменами алюминий жарил и жарю, сейчас редко конечно. Ни разу в тепловую защиту не ушёл, ни говоря уже о поломках. Как бы Селко справился, хотелось бы посмотреть. Ну да ладно друг дружку задевать, давай остаётся каждый при своём, пока не разосрались! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) Переплачивать за ведро с гайками сотни тысяч, которое лучше всего на пару десятков тысячА , это не ведро с гайками а очень и даже очень хорошая машина и главное надежная и с ней можно куды угодно , что не скажешь про сундук , крыло Ауди в 0.6мм и уже у обладателей сундука мандраж в коленках да и надежность 50х50 и мне сего ну не надо , остальные как хотят и каждый сам хозяин . Изменено 24 декабря, 2019 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 24 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @Hlorofos,@selco, Нет идеального аппарата , у любого есть изъяны (цена , качество , функционал) и вообще в большинстве случаев решающее - это наши руки ! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 @selco, вот упёртый, не пробовав снова начинаешь наговаривать. Крылья, капоты всегда 315 Бримой варил и варю, тяжеловато, так как у трефазника минимальный ток примерно 30А, но вполне можно работать. Во вчерашнем посте однофазная Аврора, у неё намного меньше ток и очень стабильная дуга. Вот и был шокирован, что этим аппаратом можно делать пожалуй все по тонкому люминю. Может он с чем то и не справится, но это 0.5% от выполняемой работы. И скажи, пусть стоили бы эти 0.5% жутких денег, так нет это копеечные трухлявые радиаторы, который не взял в работу и рад остался! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 , вот упёртый, не пробовав снова начинаешь наговаривать Виктор , да пробовал и не один раз.Приезжали с сундуками , один раз с Москвы и говорят взяли в аренду новый а он не варит люминь . Попробовал , варит но что это крутилки 1\4 полного хода еще как ни как что то регулирует , остальные 3\4 хода просто холостой ход и не на что не действуют .Да и дуга на ТИР315 Лучше была а он из 70х прошлого века .В общем это примерно так , я вот с армии пришел и месяц на ГАЗ51 поработал , да везет 3 тонны и даже 4 но руль двумя руками макс скорость 60км , в общем через два месяца пересел на ЗИЛ130 и это как Мерседес против 51го , примерно так же Sunduk VS Selco, EWM и т.д. Ну а руки сварщика - это тема отдельная и многогранная . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 ...и наглядный пример: " Если я тебе мешок муки 50 гк на плече положу, упрешь ? -Да. А если 2 мешка и кирзачами под седло?Систематически всплывают бывшие десантники со своим - я в десантуре 100кг на маршброске пер по 20км))) Не знаю, меня там не было, но по два мешка цемента еще никто не стал таскать. Хотя их сильно недосыпают))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) Систематически всплывают бывшие десантники со своим - я в десантуре 100кг на маршброске пер по 20км))) Не знаю, меня там не было, но по два мешка цемента еще никто не стал таскать. Хотя их сильно недосыпают)))я тут недавно 50-ку перетащил с место на место, чуть не офигел. Кореш сбил с панталыку, я обычно 25-ки беру, говорит, бери этот, он лучше. Я еще сказал, что нуего(censored), его таскать надо, но повелся, дурень. Теперь лучше все-таки 25-ки буду брать, хай он и не такой чудесатый, как он рассказывал.Вчера машину металлом грузили, оно хоть и погрузчиком, но в кузове укладывать врукопашную надо, подзадолбался чутка . Старею, видать . А может, отвык, до войны каждый день, считай, такую операцию проделывали, а в некоторые дни и дважды. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Глобул Поаккуратнее с выражениями! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения