Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 И кстати интересовался судьбой  головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока :good:  Сегодня головка ушла на сборку.

Ну и замечательно .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника.

 

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 

Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров.

 Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .)))) :crazy:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

доварил нержавеющий трубопровод, обвязали компрессор и рессивер.
 Остерегайтесь привязывать трубы к сандвич-панелям внешней стены. При нагреве панели солнцем её прогиб может достичь нескольких сантиметров. И так каждый день.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  вот таким шикарным источником периодически варю, сделан в 92м году, я думаю в ГДР.

 

  Фирма ФРГ в районе Кёльна.

ГДР вернулась в состав Германии в начале октября 1990 г.

В Молодечно есть в/ч связистов, в которой заметно много прибавилось техники и л.с.

выведенной из ГДР.  Да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фирма ФРГ в районе Кёльна.

ГДР вернулась в состав Германии в начале октября 1990 г.

В Молодечно есть в/ч связистов, в которой заметно много прибавилось техники и л.с.

выведенной из ГДР.  Да ?

Возможно, после вывода войск одноклассники у меня насколько помню в году 94 добавились, а по технике не скажу - мал был. А эти источники приехали вместе с заводами по производству блоков из ячеистого бетона и цементнопесчаной черепице, вот на заводе черепицы и стоят, как турки, строившие их оставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Вы бы по возможности все трубки тормозной системы перевели на медь. Ваши "родные" уже свое отслужили и могут  лопнуть в любой момент в самом не подходящем месте.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,

Александр чо на ВЫ и можно ты (не князья) и так проще . 

Да согласен и потеплее будет . 

Но по большей части если усе срастется то что то новое и не дорогое типа Логан или Нива - шевроле но она дороже , Дастер тоже дорого но хотелось бы дизель привык я к дизелю . 

И на мой век хватит с бабкой в магазин да внуков сад- школа возить . 

Кредиты конечно не буду и пенсия 11700р не густо (работы по сварке что то мало и на сии деньги не опираюсь) , да и надуют они старого точно и по сему как нить так вывернусь и чо нить прикуплю 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Calma, Александр чо на ВЫ и можно ты (не князья) и так проще .

 

 Валера! Как-то не привык с мало знакомыми людьми  обращаться на "ты" хотя сам  считаю, если без хамства, то спокойно можно  обращаться на "ты". В свое время занимался туризмом, да и работа была по профилю, так там было принято, что дед с внуком и наоборот общались на "ты" И ничего страшного.

 

 

 

Да согласен и потеплее будет . 

 Я просто переделывал тормозные трубки (имел представительство "WP" — польского производителя трубок для большинства ечленов вропейского автопрома +..) Народ часто такое заказывал и сам менял.

 

 

Но по большей части если усе срастется то что то новое и не дорогое типа Логан или Нива - шевроле но она дороже , Дастер тоже дорого но хотелось бы дизель привык я к дизелю . 
 

 Ездил на тест-драйве на Дастере. Мне понравился, хотя некоторые не одобряют. "Колхоз — дело добровольное" (с). Обратил внимание, что в последнее время даже молодежь стала выбирать автомобиль не по понтам, а по цене обслуживания.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа,я к тому что ниву ш нужно с кондишеным брать а то без него летом не айс.Р.С. Зять с дочкой приехали,мы уже празднуем. :drinks:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Валера! Как-то не привык с мало знакомыми людьми  обращаться на "ты" хотя сам  считаю, если без хамства, то спокойно можно  обращаться на "ты". В свое время занимался туризмом, да и работа была по профилю, так там было принято, что дед с внуком и наоборот общались на "ты" И ничего страшного.

 

 

 

 Я просто переделывал тормозные трубки (имел представительство "WP" — польского производителя трубок для большинства ечленов вропейского автопрома +..) Народ часто такое заказывал и сам менял.

 

 

 

 Ездил на тест-драйве на Дастере. Мне понравился, хотя некоторые не одобряют. "Колхоз — дело добровольное" (с). Обратил внимание, что в последнее время даже молодежь стала выбирать автомобиль не по понтам, а по цене обслуживания.

 

  В начале 90-х запомнился момент : - обычно брат встречал на солидном мерседесе

а то как то приехал, а он встречает на 2109 . На мой вопрос  ответил: - просто перешёл на систему три Р

Одно  авто - в ремонте, второе - в розыске, третье - в работе. 

В результате одни плюсы.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварил, вернее переварил за каким то криворуким сантиметров 15 крыла Ауди А6 и склеил поломанный в ДТП кронштейн

 

Выброси щетку и купи пшм с фрезами. Больно смотреть. Такие детали без пшм лучше и не трогать. Одно мучение.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma, Доброго дня какую электрическую пшм при меняете и как она себя показала в работе?

Изменено пользователем ЛехаКолыма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...