Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Вы хотите сказать, что при пайке Кастольном трубок радиатора можно не снимать бачки и не лить воду? Как то все таки подробностей хочется. Работа то не обычная, от слова совсем.Я вам хочу сказать одно,что радиатор радиатору рознь.Если бы металл был большей толщины и требовался больший нагрев,то пластик оплавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Я вам хочу сказать одно,что радиатор радиатору рознь.Если бы металл был большей толщины и требовался больший нагрев,то пластик оплавился.Я это вроде понимаю.... но как фольгу можно завальцевать на пластик? Тут явно есть противоречие... Почему спрашиваю,? Лет 5 занимаюсь ремонтом радиаторов, бачков не мало снято и поставлено. Поэтому и не могу понять как можно запаять не угробив резинку или пластик. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 @Вад11,такое получается если у трубной доски поле большое , не знаю как на вольво, на крузаке 80 китайском аналоге получается паять не снимая бачки . Но по одной и постоянно охлаждая. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Но по одной и постоянно охлаждая. Логично.Сдуру можно одну штуку сломать,а не только радиатор. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 процессор с главной платой приказал долго житьЕсли ЖК телевизор - в нём основная деталь это матрица, а "мозгов" под разные матрицы и с разным функционалом на али целая куча. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10. В Ролс и Бэнтли заложен большой ресурс, так же как и в любой спорткар, если на нем ездить по городу а не выжимать все на треке Внедорожная техника - это к примеру Джип Рубикон.Но будущее все же за электро... Изменено 16 февраля, 2020 пользователем G_Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 16 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Не бездельничаю. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Не бездельничаю. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3434.JPG У вас там чё, ими пашут?? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 У вас там чё, ими пашут?? Весна скоро,огороды, дачи, поля... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty444 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 сидушки ,что ли... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 сидушки ,что ли... ))Ага, как встрянут так садятся и думают что делать..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 сидушки ,что ли... ))Акул развелось в местных водоёмах просто тьма, пока запрет не начался, надо отлавливать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Не бездельничаю. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3434.JPGА я-то думаю, куда ты столько аргона перевёл? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 С бункером закончили появилось время для творческой работы, товарищ просил попробыватьна импровизированных центрах выставилбиение в пределах 0,5 мм - о чем и было сказано хозяинуА вот мои кормильцыСкажу честно Линкольн не впечатлил, в ручном режиме на углекислоте и проволоке, которую покупают так себе. Дома solaris TOPMiG и то приятней варит. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Линкольн не впечатлил, в ручном режиме на углекислоте Меня тоже. Только смесь и ручная настройка, синергия полное гов.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В том то и дело, что и в ручном на чистой кислоте полное ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В том то и дело, что и в ручном на чистой кислоте полное .....Там еще подстройки есть типа "индуктивность", % подачи ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) В ручном на передней панели регулируется ток 3 грубые ступени и 10 помельче. И крутилка подачи проволоки. Индуктивность регулируется перекидыванием массы с одного гнезда в другое. Внутри около подачи проволоки есть более тонкие настройки: предгаза, переключение на синергетику и так по мелочи. Завтра сфотаю. Изменено 20 февраля, 2020 пользователем Dmitry_BY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 20 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Я тут развлекаюсь слегка,вы не против? 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 20 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Развлечение повеселее.Суппортик на станочек.Плод коллективного труда и воспалённого разума конструктора.Мое только заваренные дупла,остальные швы и корни- не мое.Струйный перенос,300 А,4 т... 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixasib Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Но будущее все же за электро...И даже в нашей Сибири? История из жизни. В 2016 году, когда устроился на работу, у нас директор катался на ниссан лиф. Ну, покатался он на нём "при мне" года 1,5 от силы. Говорит, что в тот же Нск ехать на нём не варик. Куда-то за город - тоже не то. Зимой зарядка ещё чувствительней - 16 и 17 годы зима была не из теплых. Хотя, всё таки народ их берёт - в тех же ЗГ почти каждый день вижу 2 лифа.Но всё же, я считаю, не под наш климат. Про Якутию и подобные регионы и говорить не стоит. Если у них машинки на бензине почти весь день стоят на прогреве. Вот тут как раз про тот же Мирный и те края говорю. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем mixasib 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 И даже в нашей Сибири? Даже за полярным кругом. Все вопросы касаемо снижения заряда из-за температуры решаемы, тем более что каждый код емкость аккумуляторов увеличивается на 5%, имеется ввиду заряд на 1 кг батареи. В принципе скоро заряд будет на столько большой, что потеря в 15-20% зимой не будет иметь значения для потребителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixasib Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Даже за полярным кругом. Все вопросы касаемо снижения заряда из-за температуры решаемы, тем более что каждый код емкость аккумуляторов увеличивается на 5%, имеется ввиду заряд на 1 кг батареи. В принципе скоро заряд будет на столько большой, что потеря в 15-20% зимой не будет иметь значения для потребителя.Поверю словам твоим, как в истину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 22 февраля, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Я тут развлекаюсь слегка Все мы в той, или иной мере-развлекаемся. Я, вот, часто по просьбе сервисменов, занимаюсь экстракцией заломышей. Набор не совсем юного экзорциста и его (экзорциста) оппоненты. Приварили гаечку, погрели фланец автогеном и вуаля.Немного буковок "Г" понаделал. То есть сварка г-образных шинопроводов. Всё однообразно: х-образная разделка, по два прохода с каждой стороны. Утирать сопли-тоже развлечение... Ну, если речь идёт о гидравлике. Сопли побырому сдул строгачом, зачистил стык УШМкой и зааргонил. Поигрался в полостного хирурга. Исцелил "кубическую матрёшку", то есть многослойный выпускной коллектор с шахтового тепловоза. Внутри-трещины.Коллектор-сварной. Выстрогал швы, которыми обварены сквозные шпилечные втулки, а внешнюю "матрёшку" располовинил отрезным диском. Ух ты, как интересно! Изнутри трещины наблюдаются, а снаружи-нет... С двухслойными коллекторами с водяным охлаждением-дело имел. А тут- тройная матрёшка!. Что ж, режем дальше. Ага, вот оно!!! Чистим борфрезой и завариваем полуавтоматом. Сборка матрёшки-в обратной последовательности. Поигрался то ли в диггера, то ли в проктолога... Традиционная болячка ивановских автокранов-разрыв отвода на вводной гидравлической трубке высокого давления. На КрАЗах и КамАЗах-это ещё цветочки. Там хоть и не танцзал, но, после снятия заднего кардана-вполне можно подлезть и работать руками. То ли дело-МАЗ, будь он неладен. Чтобы добраться до внутренностей поворотной платформы-надо либо тележку мостов выкатывать, либо протискиваться в зазор между лонжеронами рамы. Из-за срочности работ-первый вариант отмели сходу. Пришлось облачаться в одноразовый комбез маляра (поверх ХБшной робы на голое тело) и вползать во чрево автокрана. Учитывая водомасляные потоки сверху и 54-й размер в плечах-ну, вопчем, сами понимаете... Та ещё развлекуха. Маску сначала пропихнул вперёд, потом сам заполз кверху брюхом. Тормозные камеры и реактивные штанги мостов-обеспечили весьма ощутимый массаж спинных и ягодичных мышц. Несмотря на околонулевую температуру в ремзоне-пот лился рекой. Бормашинку и горелку с присадкой-механики подавали сбоку, между мостами. Расковыривал кромки порыва и варил-через зеркальце на магните. Вытаскивали меня за ноги. Эта "ректальная хирургия" меня порядком забодала. Оттого и не стал лезть туда с фотиком ради пары кадров, а ограничился ракурсом со стороны "заднего прохода". 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост БекасЧе Опубликовано 22 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Закончил очередные санки с алюминия. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения