Calma Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Сегодня также варил головку, правда немца. Видео не снимал и фотографий не делал. Даже не дали поспиливать фрезой лишние возвышенности.... говорю — щлифовщику лишняя работа.... будет вспоминать варившего не злым, тихим словом ))) Не помогло. Не знаю из чего бодяжат охлажлающие жидкости, но 19 мест заварки пришлось выполнить. Вадим ! Головка из АЛ 9? Как варилась? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Сегодня также варил головку, правда немца. Видео не снимал и фотографий не делал. Даже не дали поспиливать фрезой лишние возвышенности.... говорю — щлифовщику лишняя работа.... будет вспоминать варившего не злым, тихим словом ))) Не помогло. Не знаю из чего бодяжат охлажлающие жидкости, но 19 мест заварки пришлось выполнить. Вадим ! Головка из АЛ 9? Как варилась?Нормаль сваривалась. Зачем фрезой ?? Есть лепестковые диски - быстро и точно . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Есть лепестковые диски - быстро и точно . Вадим , а вот как лепестком и все же его диаметр 125мм и в каналы охлаждения думаю велик , или есть какая "хитрость" ...... рассказывай про секреты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Судя по вашему вопросу, вы видео не смотрели. Смотрел,но не слушал.Без звука просмотрел.Видел клапана,свечи на своих местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Судя по вашему вопросу, вы видео не смотрели. Просмотрел видео со звуком. ...Подогреть,не значит нагреть до нужной температуры,вот поэтому и и спросил.Голова приготовленная к сварочным работам должна быть полностью "голая". Если есть проблемы с ГБЦ(без разницы - разъел тосол, трещины между седел и т.д.),то надо и свечи снимать,и клапана,и сальники клапанов менять.И что не мало важно мыть..Да,да!Жидкость Керхер\подобные\прочее в помощь.А на видео не подготовка ГЦБ к нормальной работе в долгой перспективе, а обыкновенная заварка изьянов. р.с. вам нравится так работать- ваш выбор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Просмотрел видео со звуком. ...Подогреть,не значит нагреть до нужной температуры,вот поэтому и и спросил.Голова приготовленная к сварочным работам должна быть полностью "голая". Если есть проблемы с ГБЦ(без разницы - разъел тосол, трещины между седел и т.д.),то надо и свечи снимать,и клапана,и сальники клапанов менять.И что не мало важно мыть..Да,да!Жидкость Керхер\подобные\прочее в помощь.А на видео не подготовка ГЦБ к нормальной работе в долгой перспективе, а обыкновенная заварка изьянов. р.с. вам нравится так работать- ваш выбор.Мне до лампочки на клапана и на все остальное. Всегда советую клиентам поменять сальники (колпачки) и притереть клапана. А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки. Неее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 27 ноября, 2020 Модератор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки. Хозяин и должен помыть любую запчасть прежде чем на сварочный стол или станок ложить.Дышать копотью горелого масла, вымазывать стол а потом его мыть ? Таких клиентов на мойку сначала. Мытая и сухая головка, кордщетка по плоскости проявят самые мелкие дефекти и раковины.В далеком прошлом бывало уедет клиент, через полчаса появляется-ты недосмотрел, недоварил, станочник забраковал работу и проч. Мойка ПЕРЕД сваркой и станочной обработкой 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки. Неее?Любая железяка, которую приносят для сварочных работ должна быть чистая.На входе висит объявление об этом условии. Но мою и сам,только за оплату.Мойка (чтоб в навозе не ковыряться) ГЦБ,узлов ДВС,крышек до сварки,и мойка после станочных работ. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 ноября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 При серьёзном повреждении коррозией водяных каналов ГБЦ ЗМЗ-406 я завариваю их наглухо, затем по прокладке высверливаю и выфрезеровываю только необходимое. К примеру, было так:Поры от предыдущей косорукой сварки и коррозия-по всем каналам.Стало так:Ни пор, ни подрезов.Ну и так, что называется, до кучи... Блок УМЗ-421. Оборвали шпильку, при высверливании заломыша-умудрились сместиться с оси отверстия, похоронить кусок сверла и вылезти в водяную рубашку.Расковырял.А вот и "артефакт"...Прилив под шпильку наваривал с самого дна и выше привалочной плоскости. После шлифовки и нарезки резьбы.Коррозия повреждает не только водяные каналы. Иногда она прогрызает насквозь закоулки водяной рубашки в самых неожиданных местах. В данном случае-свищ образовался под седлом клапана. Расковырял и заварил. По заказу местных энергетиков-изготовил кучку клеммных адаптеров. Собирал и обваривал в импровизированном кондукторе. 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 @AMBIVERT42,... что то мне подсказывает что после Вашего ремонта изделие гораздо качественней чем заводское с нуля . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 27 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 @tig,@Serj55441, @AMBIVERT42, Сейчас с работой хреновато и поэтому клиентами надо дорожить, когда звонят с вопросами прошу помыть детали, но часто приносят как есть. С водой (как и с теплом) у меня в боксе засада соответственно только соляра, бензин и т.п. Детали после зачистки обезжириваю очистителем тормозных дисков или дроссельной заслонки, потом свариваю. О нормальных условиях только мечтать остается, еще и электричество сосед отрубил без предупреждения... Сижу на генераторе... а вы помой, протри... -))) Всем 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Чезетович Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Тоже гриндер себе хочу сварганить, кое чего уже наточил сам. Но вот токарник первым делом надо шабрить 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @Фунтик, качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика. И таки да, головка с доработанными водяными и газовыми каналами, установкой металлокерамических сёдел клапанов и направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской. @Вад11, работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических. В Кемеруне с работой и деньгами-тоже не слава богу. Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит. Гораздо лучше потратить время на объяснение вроде бы понятного всем факта, что работа с неподготовленной (читай-грязной и не разобранной до необходимого состояния деталью)-не есть гарантия качества, а есть гарантия брака. И не забываем об элементарном чисто человеческом уважении к труду (тем более-к труду высококвалифицированному)! Только редкостный балбес может себе позволить прийти, к примеру, к стоматологу-с немытой рожей и грязной ротовой полостью. Поэтому, если заказчик припёр тебе вместо мытой и разобранной головки блока кусок промасленной земли с торчащей в стороны навеской, то стоит сразу объяснить ему его неправоту в доступной для него форме, чтобы он сам понял, что так делать нельзя. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Сейчас с работой хреновато и поэтому клиентами надо дорожить, когда звонят с вопросами прошу помыть детали, но часто приносят как естьПо началу деятельности тоже бывало - "то пусто,то густо". Но держать "марку чистюли" в любом случае надо. А монотонное бормотание клиентам про то,что "ремонт обуви делают только с чистыми башмаками,а перед стрижкой надо мыть башку" делают своё дело. Для залётных нерях в прихожке стоит таз с водой и губка,даже маленький флакон "Фери" для комплекта. р.с. еще никто не мыл,но действует хорошо в воспитательных целях. Или уносят на мойку,или делают доплату. С водой (как и с теплом) у меня в боксе засада . Для "Будней сварщика" надо самому создавать условия. Себя я установил сухую Вебасто,которая через рукав дует на рабочее место. На крепкие холода на подстраховке тепловая пушка.В этом году видел на ю-тубе вариант выхлопа автономки через чугунную батарею,жаль,что я в своё время не сообразил. Детали после зачистки обезжириваю очистителем тормозных дисков или дроссельной заслонки, потом свариваю. О нормальных условиях только мечтать остается, еще и электричество сосед отрубил без предупреждения... Тоже толковый вариант с очистителями. А про условия - я сам себе создавал.Бывало,что 3 рубля заработал,а 7 потратил на на создание условий. И с электричеством были проблемы,думал тоже генератор покупать,но провёл официально себе отдельную линию. Да недёшево,но окупается спокойствием. работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических......Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит.... 100500 % , иной раз дольше времени на диалог уходит,чем на работу. Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Почему? "Цыганская почта" со временем сделало своё дело и теперь все знают,что "Там нестандартный сварной" и надо приносить только в чистом виде. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Ещё как лучше! Потому что от субчиков, ни в грош не ставящих исполнителя работ, можно ожидать чего угодно. К примеру, часто встречается такая ситуация, когда заказчик приносит грязную деталь, сам мыть отказывается и за помывку на стороне денег не даёт. Мало того, он ещё и просит сделать кое как, бюджетненько и по минимуму. Прогнув исполнителя, получает в итоге конкретное порево, которое обречено нести проблемы. Проблемы не только "экономисту", но и работнику, согласившемуся гнать брак. Потом этот же "деятель" будет на каждом углу орать, что, де, там-то делают как попало.Лично я, даже испытывая финансовые трудности, таких персонажей с ходу отваживаю. Отложенный во времени удар по репутации может в итоге обойтись куда дороже, чем упущенный копеечный приработок. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 28 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Тук- тук,кто там? 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской. ... давно и мимолетно общался с таксистом ( по ходу передвижения ), как понял он увлекался автоспортом ,он упаминал что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . П.С. если что Валера подправит в нужное направление . качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика. ... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) л что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . Да и это так , но износ быстрее чем чугунных седел , а вот направляющие из бронзы дольше ходят заводских . Ну и чуток еще о седлах и на спорт угол не 30гр для лучшего наполнения и сейчас точно не помню сколь оптимально , но при таком угле износ тоже выше становиться .Вот на Москвич412 там седла всем седлам седла , их с трудом а то и вообще не берет твердосплавная шарошка и обычно камешком абразивным специально заправленным и пропитанным бакелитовым лаком и в печке высушенным шлифовали и это было быстрее , но камешек приходилось подправлять . Вот еще хочется немного про бакелитовый лак и в СССР был первой выручалочкой как у спортсменов так и у сварщиков тиг горелки чинили , так и у автолюбителей , последние в том числе и я использовали для приклейки тормозных накладок Жигулей и Москвичей с Волгами и Запорожцами , технология такая на передок из Зиловских фрезеровали "брусочки " толщина позволяла ну и старые основания обдирали-чистили , мазали бакелитлаком струбцина или распорка если задние барабан и в печь или духовку 200г на 4 часа , держал на смерть и заводские превосходил . Изменено 29 ноября, 2020 пользователем selco 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 29 ноября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 ... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить @Фунтик, ох, если бы да кабы... Наша расейская действительность-вносит "сучественные" коррективы. Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 29 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 @AMBIVERT42,@Фунтик, Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков.так и у нас так происходит , яркий пример 405 блок 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Ganimed Опубликовано 29 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Не знаю куда лепить . Тут и тиг и пайка . Все латунь . Два месяца головняка 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 2 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 И так сегодня опять старичок Фред , часть горелки автономки прогорела от старости , ну и ручка от двери .Автономку поправили довольно быстро , но варить "горелую 0,7мм " нерж тоже еще то занятие . А вот и ручка сплав отвратительный ну это как всегда на ручки самое Г , почистили и усе пошло как надо, присадка 4047 0.8мм нУ и решил усилить из нутри и ведь знал что рухнет , сварочный подняли до 47А , ну и рухнула ,,,,, не спеху и пусть отдохнет и завтра мы ее победим чуток другим макаром но победим. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 2 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Тоже будни..При проточке-вскрываются микропоры при опрессовке давлением в 8 атм.При том, что подготовка-стерильная, после проточки обезжиривание. Первый проход-корень своим телом, потом-заполнение, во время сварки-никаких пор... 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 ну и рухнула , а подкладку из нержи .П.С. из мусорки памяти дырявой , вроде как рекомендовалось в подобных случаях , если что далеко не посылай . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 @Фунтик, Дело все в том что сплав этот ну так скажем менее температурный чем даже присадка 4047 ,,,,, ну и мое не осторожное обращение с дугой то есть увлекся и вот наплавленное 4047 только только плавиться начал и опа обрушение пости моментальное . ЗЫ завтра поосторожнее будем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения