Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта.

 

Тут интереснее тема.Видимо мотор уже проехал не один миллион километров, машина старая, находится в руках частника или мелкой артели.Тут видна экономия на обслуживании авто- фильтры, масло.Масляные насосы двигателей D9, D12,D11,D13,D16 обладают отменной производительностью и надежностью.По этому даже при увеличенных зазорах во вкладышах такой картины мы не увидим.Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня терзают смутные сомнения- ведь должны они были услышать шум в КПП при таком износе вкладышей.Я бы сказал, что подшипник первичного вала грохотал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Лёха, а порошок забросил что ли?

Не, не забросил. Просто порошок экономлю. Сначала-погрею и попробую ПАНЧем поаргонить. Если не прокатило-ГПН в ход идёт. Так-то и ГПН у меня не простаивает. Коллекторы и всякие иные чугуняшки нет-нет, да перепадают.

post-7385-0-99972600-1566700240_thumb.jpg  post-7385-0-11514200-1566700304_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

это не масляное голодание

Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.

@Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...

Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и на разгильдяйство хозяина ответили по своему

Здесь-опять комбинация из разгильдяйства эксплуатантов и последствий "оптимизации" конструкции и производства мотора. Хёндовские двухлитровые бензинки, по словам мотористов, давно заслужили дурную славу агрегатов с низким и непредсказуемым ресурсом.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.

Красный Abro это классика герметиков, белый казанский туда же можно отнести.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз .

я лично использовал Permatex Ultra Grey, Victor Reinz, Dirco, Done Deal. Но самое убойное сочетание цена/качество у Казанского герметика "Автосил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. :pardon:  :pardon:  :pardon:  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз .

вот такие герметики мы используем для уплотнения в ДВС Вольво и Мерседес.Так же могу порекомендовать герметик фирмы SLP.Ничем не хуже вышеприведенных.

post-26305-0-91422200-1566826897_thumb.jpg

post-26305-0-53451600-1566826952_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. :pardon: К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... :fool: В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... :rofl: Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..." :good:

Я думал, что видел в жизни все...Ан нет! Давно я так не хохотался!!!!)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. :pardon:  :pardon:  :pardon:

 

Разовью мысль, если не возражаете-очень важно знать , с какой скоростью и на какой передаче ташить ремонтируемый автомобиль!!!!! Еще бы и состав эмульсии знать, которую надо налить в поддон, для лучшего охлаждения, уменьшения сил резания и удаления продуктов обработки к.вала!)Трэш и угар!!! Я плачу))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем.

Точмаш23,видимо советское образование и щепетильность в решении поставленных задач избавляет вас от общения с жопоруками.Вы на другом уровне, как специалист! А тут люди академиев не кончали))) Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?
заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. 

Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее  усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает.

В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических  герметиков,содержащих в своем составе  окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом.

Состав кремнийорганических герметиков:
  • кремнийорганический каучук;
  • минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);
  • вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника.

 

Это уже в прошлом(намазать прокладку поддона).Хотя тут намедни отдирал зубилом поддон, зело щепетильный был жопорук и тщательно все обезжирил.А так все как всегда- намажем везде герметика- на всякий случай.И ошметки этого уплотнителя путешевствуют по масляной системе ДВС.Вот пример- заменили ЦПГ на Скании- все было хорошо, пока сцепка пустой перемещалась до пункта загрузки.А вот после загрузки 20 тоннами бумаги поршни 4 и 6 цилиндров начали плавиться и надирать цилиндры.Что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коленвал

 

не снимая

 

с автомобиля
Я как то одному на лесовозе(мазовский двиг) противовес к коленвалу приваривал,он там на болтах прикручен и чёт там болты отошли и не прижимали противовес.Хозяин лесовоза попросил приварить,я говорю- приварить то приварю но отвечать за последствия не собираюсь.Приварил,уже лет пять ездят. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Скания предусмотрела и такой трэш. Многие уплотнения там производятся анаэробным герметиком, излишки которого смываются маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...