Георгий 11 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) ,гдеж ее взять то было.хотя можно и аргоном на поддув наверное. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Георгий 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 мая, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 гдеж ее взять то Да, хотя бы, из углекислотного огнетушителя. Это-в случае отсутствия полуавтомата с баллоном це-о-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Нужна помощь. Вот такая коробка-автомат из авто Plymouth Grand Voyager четырехступенька, модель похоже 41TE вот о ней: АКПП A604 (41TE) - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Выглядит вот так:Пальцем выбило некислую пробоину: Теперь вопрос. Как варить? Может кто сталкивался с этой коробкой? По слухам подобную коробку когда варили искрило некисло и варилось плохо. Может присадку какую то особенную нужно подобрать? Что это может быть за материал? Еще смущает и очень сильно близость с противоположной стороны пробоины вращающейся части (желтая стрелка) и толщина оставшейся перемычки (красные стрелки) как сделать чтоб не увело все это дело? Сверху внахлест варить может? Внахлест можно, между гидротрансформатором (он внутрь вставляется) и стенкой зазора хватит. Вопрос поведет ли меньше? И еще одна засада - неизвестно насколько раскрошился выбитый фрагмент и где он. Из чего лучше накладку делать? Листовой алюминий? Может накладку Харисом 52 припаять? Изменено 6 мая, 2014 пользователем lapa1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Подскажите,кто то варит трубки кондиционера автомобильные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Подскажите,кто то варит трубки кондиционера автомобильные? Задавай . lapa1976 Искрило может когда зачищали ? обрабатывали ? Из магния может она ?Вообще делаю заплату , точно по форме пробоины и ввариваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @krech,заранее спасибо!Проблема заключается вот в чем:первый раз заваривал трещину на трубке,проверили продувкой ртом с одной стороны,зажимом пальца с другой,опускали в ванну с водой,пузырей не было.Заказчик повез ставить,там проверили прибором,где то утечка,примерно нашли,рядом со швом.Привез назад,кое как через шланг подцепили к компрессору,в общем две малюсенькие поры по краю шва,заврил,но тяжеловато варилось.Какой нужен присадок (я варил АМг),всегда ли так лезут поры и как вообще проверяется?Да и самое главное,как расценивается сварка таких трубок,как обычная или дороже,а то я за эти 500 р. намучился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Привет еще раз )) Проверял раньше способом "на вакуум" брал трубку затыкал пальцем с одной стороны а сдругой втягивал в себя воздух и затыкал языком , язык должно втянуть (и он должен не отрываться) . Но в кондее высокое давление , поэтому я отказался от этого способа , дую теперь воздух атмосфер 8 и в горячей воде в опресовочной ванне проверяю.По поводу что (намучался) это ДА , согласен с виду что там шовчик , но порой принесут трубку они же формы разной , метра в полтора длинной , и нужно ее положить и потом вертеть (когда варишь) да так что бы нагрузки (от прогибов под своей тяжестью) не было а то сразу порвет от нагрева .Ну бывало 9 трубок с первого раза а вот десятая поры прут , маленькие под высоким давлением видно маленькие пузырьки .И приходилось порой по пять раз трубку варить и соответственно 5 раз опресовывать , а опресовывать тоже не быстрый процесс пока все заглушишь (ну соответственно потом разбираешь все что бы опять варить).Год назад я брал 250 рублей за стык , трубку . Очень не любил с этим возиться . Не рентабельно выходило а дороже брать как то не мог.Варил всегда 4043.Да и еще , часто много хлопот доставляли трубки если рядом резиновое соеденение , завольцованное , греть котегорически нельзя , обматывал мокрыми тряпками , клал в воду , варил быстро мелкими прихватками и тут же поливал водой . Порой сделаешь трубку такую за час , с опресовкой , сваркой , весь попояс мокрый в мостерской воды по колено уже . Зато получилось и дАААвольный такой забираешь свои 250 рублей , да еще из расчета что твои тока от этого 40% ... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @krech,понятно,я думал,что я чего то не так сделал,наверное больше не буду браться,суеты много,а денег не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Еще и проблема при сварке трубок высокого давления кондиционера,чтоб не заузилось сечение трубки.Иначе в этом месте будет дросселировать и обмерзать(потери холода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Свариваю постоянно,присадка 4047,старайтесь дугу зажигать на присадке,зажгли,расплавили и на спаде работайте кнопкой,увидели начинает вроде проваливаться тушите,через 1 минуту опять зажгли на присадке и дальше,присадка диаметр 2мм кладу прямо на трубку немного дальше трешины или если встык то прямо на стык и вродебы как каплями.Аппарат у меня 315,ток меньше 35а-незажигает дугу.Опресовка мотором от холодильника 20-23 атмосферы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @ugaida,я варил точками,ток 40 А,потом на 30 А заглаживал,просто не понятно,поры лезут по краям шва и как будто грязь изнутри лезет,в общем помучился я с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Промыть нужно было ацетоном ,плёнка внутри осталась от масла, фрЕон закачивают с маслом. Изменено 16 мая, 2014 пользователем АВН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @ugaida,не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 не подумал. А когда варил запах не чувствовал такой "сладковатый" ни с чем не перепутаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @krech,запах не чувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @ugaida, в баллоне с фреоном нет масла, там только фреон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @Георгий 11,вот сегодня,трубка от импортной детской коляски,толшина 1.2 мм,сварка на спаде тока,присадка 2мм 4047 она лучше растекаетсяЯ имел в виду,что фреон в системе работает с маслом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @ugaida,вот типа такого,но я потом края шва заглаживал по кругу,там утечки и были.Визуально ничего не видно было,а в ванне показывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Я уже лет пять варю трубки кондиционеров присадкой АК5,конешно бывают небольшие косяки,ошибок не делает тот кто ни чего не делает,главное трубки перед сваркой хорошо хачистить.Я делаю так:когда трубка разрезана,предстоит вставить кусок,или ёлку вварить под шланг,потом опресовка,в трубке после разреза остаются заусенцы,срезаю по кругу подходящим ножом,затем края сверху на 1.5см обрабатываю щёткой, по металлу,снять всю грязь и окислы,потом стыкую и зажимаю две трубки в тиски по краю губок тисков,тиски на столе не закреплены,есть возможность крутить их как хочеш,когда трубки длинные и не удобно зажимать,потом прихватываю,переставляю трубку и аккуратно обвариваю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Я, помимо всевозможных очисток, зачисток и шабрений в обязательном порядке прокаливаю стык газовой горелкой. Прокаливаешь и видно: как не чисти - из остальной длинны трубок, всё равно прогретые остаточные нечистоты, текут дымят. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Я не прокаливаю,зачистил и вперёд,приловчился уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ugaida Опубликовано 17 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 20 минут назад.Человек поставил новый радиатор кондиционера на ауди,а внём нет заправочного соска.Вырезал из старого радиатора,обточил на токарном заход,просверлил трубку ,стал прихватывать полезла копоть,зачистил по новому,промыл ацетоном и вдобавок прогрел ацетиленовой горелкой.Обварил два раза для пущей уверенности. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феномен Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @tig, борта алюминиевые на грузовики и двери на фуры из такого профиля похоже... Либо там вообще гальваника, потому как искры летят от болгарки.А причем тут гальваника, я может что-то не так понял. Я работаю в корпорации и есть гальванический цех, там травят алюминевые детали и присадкау перед сваркой чтобы убрать оксидную пленку. Отсюда и вопрос, причем тут гальваника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 18 мая, 2014 Модератор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @Феномен, в зависимости от того, чем является изделие - анодом или катодом, можно не только убирать оксидную пленку с поверхности (как вы описали), но и покрывать поверхность металла слоем другого металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения