shestuhin Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) @shestuhin, изнутри проваривали?Изнутри я разглаживал продавленный шов. Изменено 17 июля, 2015 пользователем shestuhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Извините , это и хотел сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Звонил клиент,нужно заварить трещину 5 см. в коробке от мана,говорит что пытались,но идет трещина по новой,говорит что прогревали пропановой горелкой,но все равно не получилось.Хотелось бы узнать так ли это на самом деле,неужели ей нельзя прогреть коробку и интересно какой сплав,может присадок не тот подобрали?Я ему пообещал,что уточню и перезвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @Георгий 11,Скорее всего там 7-9 кремния и соответственно 4047. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @Миротворец,т.е.4043 не подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @Георгий 11,Пойдёт, но перегревать шов нельзя и местный подогрев по больше, а то лопнет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет,заварил нержей,при опрессовке пузырит по шву,не по границам,а именно по шву,в общем помучился,три раза проходил,но результат при опрессовке тот же,что там за сплав?По цвету дуги явно не чернуха и не нержа,но варилось нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет Скорее всего чернуха (если магнитит) и плакирована слоем алюминия (похожа на настоящий АЛ и многие начинают варить как Ал сплав) , вот он вам и помешал сварить . Надо было его снять механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @selco,я удалил алюминиевую прихватку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) я удалил алюминиевую прихватку.Свою удалили? Срезайте теперь все что наварили и плакировку по кругу возле шва и потом по новой обварите проволокой от ПА. Должно все получиться. Изменено 20 июля, 2015 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @selco,а не цинк?Цвет околошовной зоны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 а не цинк? А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) @gyrza,белый налет,но цинком не пахло,хотя цвет дуги как на цинке,я подумал,что просто оцинковано.А он нержей бы заварился разве? Изменено 20 июля, 2015 пользователем Георгий 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @Георгий 11,а может просто полуавтоматом заварить,обычной проволокой?Я тоже иногда перемудриваю,а на самом деле все проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ . у нас тоже появились «аллюминизировпнные» глушители, не один еще нормально не встал. Слой АЛ больше похож на краску.(глушители для ВАЗ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Господа! Подскажите чем варить кожух сцепления Газель ( колокол). Вроде 5356 варит, колокол наш. А Китайский совсем плохо выходит. На нашем везде цифра 4 выбита. Это значит что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Подскажите чем варить кожух сцепления Газель ( колокол) 4043. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @круазик, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Притащили с просьбой заварить супер пупер мега винт состоящий из двух старых лодочных гребных винта. Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356). Конечно можно определить при сварке, но будет лежать дома до завтра. Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах.http://i003.radikal.ru/1508/41/00bbbc84ea2d.jpghttp://s020.radikal.ru/i705/1508/3a/5cc59b4332ef.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах. это не сложно. Надо его повесить на подшипник с осью. ось зажать в тиски. и крутануть. самое тяжелое место будет внизу, когда вращение закончится. И так много много раз. каждый раз отмечая место снизу . Главное добиться чтобы он он хаотично останавливался, а не в одном положении.Я так маховики раньше балансировал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 4043 Купил 4043. Шов чистый получается.С 56 лезла бяка какая то. Но чуть перегреешь сразу убегает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356). Это же литьё, 4043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.Был изготовлен кондуктор.Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.Снимать пришлось с помощью горелки газовой.Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет). Фото перед началом работы. п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди. http://s018.radikal.ru/i510/1508/36/efda314f6d08.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1508/be/6ecc101c6493.jpg Изменено 13 августа, 2015 пользователем Ден_К 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Конец флуда раскидал по новым темам.http://websvarka.ru/talk/topic/6391-svarka-aliuminiia-so-staliu/http://websvarka.ru/talk/topic/6390-samodelnyj-agonovyj-dlia-aliuminiia/ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart8386 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.Был изготовлен кондуктор.Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.Снимать пришлось с помощью горелки газовой.Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет). Фото перед началом работы. п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди. Надо было попробовать после сварки равномерно нагреть весь колокол - убрать напряжения и плавно остудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения