Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@shestuhin, изнутри проваривали?

Изнутри я разглаживал продавленный шов.

Изменено пользователем shestuhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил клиент,нужно заварить трещину 5 см. в коробке от мана,говорит что пытались,но идет трещина по новой,говорит что прогревали пропановой горелкой,но все равно не получилось.Хотелось бы узнать так ли это на самом деле,неужели ей нельзя прогреть коробку и интересно какой сплав,может присадок не тот подобрали?Я ему пообещал,что уточню и перезвоню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет,заварил нержей,при опрессовке пузырит по шву,не по границам,а именно по шву,в общем помучился,три раза проходил,но результат при опрессовке тот же,что там за сплав?По цвету дуги явно не чернуха и не нержа,но варилось нормально.post-9984-0-80333300-1437333593_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет

Скорее всего чернуха (если магнитит) и плакирована слоем алюминия (похожа на настоящий АЛ и многие начинают варить как Ал сплав) , вот он вам и  помешал сварить . Надо было его снять механически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я удалил алюминиевую прихватку.

Свою удалили? Срезайте теперь все что наварили и плакировку по кругу возле шва и потом по новой обварите проволокой от ПА. 

Должно все получиться.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не цинк?

А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.

Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,белый налет,но цинком не пахло,хотя цвет дуги как на цинке,я подумал,что просто оцинковано.А он нержей бы заварился разве? Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.

Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ .

у нас тоже появились «аллюминизировпнные» глушители, не один еще нормально не встал. Слой АЛ больше похож на краску.(глушители для ВАЗ).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа! Подскажите чем варить кожух сцепления Газель ( колокол). Вроде 5356 варит, колокол наш. А Китайский совсем плохо выходит. На нашем везде цифра 4 выбита. Это значит что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили с просьбой заварить супер пупер мега винт состоящий из двух старых лодочных гребных винта. Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356). Конечно можно определить при сварке, но будет лежать дома до завтра. Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах.

http://i003.radikal.ru/1508/41/00bbbc84ea2d.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1508/3a/5cc59b4332ef.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах.
это не сложно. Надо его повесить на подшипник с осью. ось зажать в тиски. и крутануть.  самое тяжелое место будет внизу, когда вращение закончится. И так много много раз. каждый раз отмечая место снизу . Главное добиться чтобы он он хаотично останавливался, а не в одном положении.

Я так маховики раньше балансировал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.

Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.

Был изготовлен кондуктор.

Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".

Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.

Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.

Снимать пришлось с помощью горелки газовой.

Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).

 

Фото перед началом работы.

 

п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.

 

 

http://s018.radikal.ru/i510/1508/36/efda314f6d08.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s020.radikal.ru/i708/1508/be/6ecc101c6493.jpg

Изменено пользователем Ден_К
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.

Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.

Был изготовлен кондуктор.

Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".

Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.

Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.

Снимать пришлось с помощью горелки газовой.

Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).

 

Фото перед началом работы.

 

п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.

 

 

Надо было попробовать после сварки равномерно нагреть весь колокол - убрать напряжения и плавно остудить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...