Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.Готовый пускатель-опытный образец .Мал на вид(кг на 100),да...Крышка запирается "на сдвиг" шлифованные поверхности высокого класса точности 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Каков вариант решения такой проблемы? .,у меня уже масштабы ни те , в те времена стружку нанизывал , благо был токарь волшебный - мог стружку на любой вкус организовать (в виде набора стрелочек в одну линию, проволока вставлялась с определенным натягом в ось этой стружки , вот она и чистила\шабрила ни плохо... Потом красятся если для внутреннего пользования , то нормоль , а так горячее цинкование -вещь . П.С. у нас дороговато - стоимость= массу делим на два ( в евриках ) , у Поляков дешевле , даже с дорогой ... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Фунтик, Да мы частенько конструкции для "улицы" шлём на оцинковку. Как правило под Таллином их "купают" в ванных с цинком, иногда дешевле и/или быстрее отправить в окресности столицы Латвии. А эти рамочки скорее всего в цех пойдут. Но не факт, сейчас на века не конструируют. Обородование отслужит свой век и его демонтируют. А как его будет эксплуатировать вторичный пользователь - то никого не касается. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 ноября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Хоть бы пристегнулся к тому же софиту, маэстро!@Глобул, там пристёгиваться было особо не к чему. Трубы световых рамп и подвесов декораций-были отрезаны и просто лежали на вышке и венткоробах. А крепёжные штанги-были прилеплены к плитам перекрытия абы как. Ну её нафиг, такую "страховку". Тем более, что равновесие хорошо держать и группироваться при падении-обучен. За 25 лет работы-было всякое, но обходился без серьёзных травм. Тем более, что в последнее время-отчётливо понял, что пресловутое "Citius, altius, fortius!"-ну совсем не моё. Оттого-всё больше на земле стою. Как то-всякую всячину в гараже у себя починяю. Чугунятинку-ГПН. Легированную сталь-РАДС (присадка-стержень эл-да ЭА-395) Механоиды жгут... Чего я только не видел, но чтоб выпускные сёдла из головок выбивали зубилом(!!!)-впервые. Запортил первое посадочное-остановись... Ведь нет же, так-не интересно, надо ж все 8 покалечить! За что-вполне заслуженно получил по сопатке от владельца ПАЗика, с которого эти головы. Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.Постоянно трудиться на одном месте как-то не получается. Случаются и выезды. Как то на монтаж системы отопления. Смонтировал твердотопливный котёли теплотрассу от котельной-до дома. Ввод в дом-выполнил РАДС, т.к. дом-деревянный и брызгать искрами-чревато нехорошими последствиями...Несколько позже, как похолодало-подключил и "баньку", которая размером с дом (15х7,5).Уличная часть-РЭДС.Внутри лежак из дюймовой трубы-автогенил. Заодно-помогал газовой пушке греть помещение.Радиаторы врезал уже при помощи РЭДС. Где-то был "простор для творчества", а где-то приходилось поломать глаза...Автомобильные рамы-ну куда ж без них?.Наружные трещины-разделал УШМкой и бормашинкой. Заварил и зашлифовал. Трещины в поперечине абразивным кругом разделывать было неудобно, задействовал строгач. Компрессор-местный, С-415.Как только зажёг дугу-в гараже погас свет... Странно... Перед подключением оборудования-просмотрел электрику, убедился, что автоматы и сам счётчик-на 63 А, СИП-на 10 квадратов.Ну, куда уж с добром-то? Однако же, засада была в вводном автомате (на столбе). Он-на 16 (!!!) А... И опломбирован РЭСовцами. Менять его, упрашивать энергетиков-та ещё история, долгая и печальная... Ну да ладно. Обойдёмся как-нибудь без челобития. Задействуем сварочный агрегат АДБ-3125. Несмотря на несколько морозное утро (-32 град.), агрегат не подкачал. Дело пошло. 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются. Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....Ну, это-поправимо, продраят на станке и потом легче подваривать будет . Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим а там должно точно усе быть. Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы . Изменено 18 ноября, 2018 пользователем AMBIVERT42 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись.... @Вад11, я бы и рад восстановить как надо, да и агрегатчики-тоже. Но, пресловутое "Клиент всегда прав!", будь оно неладно... Клиент был предупреждён, но сказал, что не надо. Что ж, не надо-значит не надо. Хозяин-барин. Но часто-баран. Впрочем, если на 53-й голове привалочная под стык с гильзой не повреждена, то не в меру экономные обладатели маршруток отмашку на заварку каверн не дают. Владельцы "шишиг"-куда более сговорчивые. Ибо хорошо, в массе своей, знают, как много значит надёжность машины для возможности своим ходом вернуться из далёких едреней. А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим. А там должно точно усе быть. Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы . @selco, там всё нормально с точностью будет. Ибо технология уже давно обкатана. Сначала наваренное убирается ручной фрезой, которая центруется по направляющей клапана. Потом-посадочное под новое седло растачивается уже на нормальном расточном станке и опять-таки с центровкой по направляющей. Далее-установленное седло обрабатывается на станке специнструментиной, которая-также центруется по направляшке и за одну установку одновременно обрабатывает седло по трём углам (заход, выход и рабочая фаска). Завершается всё-как обычно, притиркой пары "седло-клапан". 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей из Ростова Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Всем доброго дня!Разрешите представиться, меня зовут Андрей. Занимаюсь сваркой тиг уже 3 года, хотел тоже похвастаться. Вот такие изделия ваяю! Критика принимается! Изменено 19 ноября, 2018 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей из Ростова Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?Доброго! Аппарат был "кедр 200 ас.дс". вчера умер). Раскрой и гибку отдали соседям, на своих станках была большая не точность, в конечном итоге продали их.. раскрой на лазере, гиб их же. С нас сборка доводка до готового вида изделия и шлифовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 "кедр 200 ас.дс" Сундук?Полируете УШМом все или есть какие приспособы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей из Ростова Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) ..ДОброго! вот про этот процессремонта можно поподробней! очень надо! Сундук?Полируете УШМом все или есть какие приспособы?ушм на низких оборотах, 3м круги используем. шлифуем только швы и зоны побежалости. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Глобул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 19 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Сварка закладных для анкеров фрезерного станка,около 80-ти штук.Запилили простую приспособу- два листа металла с подшипником( есссно приваренным))),набитым термостойкой смазкой-получилось поворотное основание.Ну и простейший кондуктор.Также изготовили ключи,чтобы эти анкера крутить- сварка с предварительным подогревом,ключ Ст45,труба Ст10.Остывание в песке.Я собирал закладные и типо корня проходил маленьким ПА,напарник кемпиком обваривал.Пруты резали и гнули тоже мы ,пятаки слава богам на газорезке порезали. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 шлифуем только швы и зоны побежалости. Может на швах акцентироваться, а побежалость химией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей из Ростова Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 @Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.Согласен полировка после химии однозначно нужна, так что кругами лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Сварка закладных ... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) ... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько Закладные?Контактная под флюсом?Это же трактор вроде,дуговая под флюсом .Ааа,почитал,действительно контактная.У нас просто тракторы тоже вроде АДФ были) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Закладные?Контактная под флюсом ... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост tslava393 Опубликовано 20 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Навес 9000*17000, ферма низ труба 60*40*2 верх труба 40*40*2 косые 40*20*1.5 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 ... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз . Да в сущности я загуглил,помню просто,что у нас тракторами котлы цестерн варили,вот и перепутал с трактором.)Вообще заводик занятный был- делал и лопаты и газовые котлы и горелки АРЮ- 2м.А так-же БТРы и обычные вроде ЖД вагоны рефрижераторы,но с необычной начинкой))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост tslava393 Опубликовано 20 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Подвесное кресло для себя любимого. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 заводик занятный был так же заводик был не плохой ЭМЗ -эксперементальномеханический ( Рига ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 так же заводик был не плохой ЭМЗ -эксперементальномеханический ( Рига ) Все увы в прошедшем времени... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост tslava393 Опубликовано 20 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Качельки в детский сад.кто угадает из чего основание Изменено 20 ноября, 2018 пользователем tslava393 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения