Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


Рекомендуемые сообщения

 

 

Каков вариант решения такой проблемы? 
:pardon: .,у меня уже масштабы ни те  :sorry: , в те времена стружку нанизывал , благо был токарь волшебный - мог стружку на любой вкус организовать (в виде набора стрелочек в одну линию, проволока вставлялась с определенным  натягом в ось этой стружки , вот она и чистила\шабрила ни плохо...

 

 

Потом красятся
если для внутреннего пользования , то нормоль , а так горячее цинкование -вещь  :good: . П.С. у нас дороговато - стоимость= массу делим на два ( в евриках ) , у Поляков дешевле , даже с дорогой ...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, Да мы частенько конструкции для "улицы" шлём на оцинковку. Как правило под Таллином их "купают" в ванных с цинком, иногда дешевле и/или быстрее отправить в окресности столицы Латвии.  :pardon: 

А эти рамочки скорее всего в цех пойдут. Но не факт, сейчас на века не конструируют. Обородование отслужит свой век и его демонтируют. А как его будет эксплуатировать вторичный пользователь - то никого не касается.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.
 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

Ну, это-поправимо, продраят на станке и потом легче подваривать будет .

 

 

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим а там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

 

@Вад11, я бы и рад восстановить как надо, да и агрегатчики-тоже. Но, пресловутое "Клиент всегда прав!", будь оно неладно... Клиент был предупреждён, но сказал, что не надо. Что ж, не надо-значит не надо. Хозяин-барин. Но часто-баран. Впрочем, если на 53-й голове привалочная под  стык  с гильзой не повреждена, то не в меру экономные обладатели маршруток отмашку на заварку каверн не дают. Владельцы "шишиг"-куда более сговорчивые. Ибо хорошо, в массе своей, знают, как много значит надёжность машины для возможности своим ходом вернуться из далёких едреней.

 

 

 

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим. А там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .

 

 @selco, там всё нормально с точностью будет. Ибо технология уже давно обкатана. Сначала наваренное убирается ручной фрезой, которая центруется по направляющей клапана. Потом-посадочное под новое седло растачивается уже на нормальном расточном станке и опять-таки с центровкой по направляющей. Далее-установленное седло обрабатывается на станке специнструментиной, которая-также центруется по направляшке и за одну установку одновременно обрабатывает седло по трём углам (заход, выход и рабочая фаска). Завершается всё-как обычно, притиркой пары "седло-клапан". 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Разрешите представиться, меня зовут Андрей. 

Занимаюсь сваркой тиг уже 3 года, хотел тоже похвастаться. Вот такие изделия ваяю!  Критика принимается!

 

 

 SJsf7VHKwow.jpg

post-25349-0-72810300-1542588996_thumb.jpg

post-25349-0-56516500-1542589078_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?

Доброго! Аппарат был "кедр 200 ас.дс".  вчера умер). Раскрой и гибку отдали соседям, на своих станках была большая  не точность, в конечном итоге продали их.. раскрой на лазере, гиб их же. С  нас  сборка доводка до готового вида изделия и шлифовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ..

ДОброго! вот про этот процесс

ремонта можно поподробней! очень надо!

 

 

Сундук?

Полируете УШМом все или есть какие приспособы?

ушм на низких оборотах, 3м круги используем. шлифуем только швы и зоны побежалости.

Изменено пользователем Глобул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.

Согласен полировка после химии однозначно нужна, так что кругами лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько :)

 

Закладные?Контактная под флюсом?Это же трактор вроде,дуговая под флюсом .Ааа,почитал,действительно контактная.У нас просто тракторы тоже вроде АДФ были) Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закладные?Контактная под флюсом
... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз  :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз  :crazy: .

 

Да в сущности я загуглил,помню просто,что у нас тракторами котлы цестерн варили,вот и перепутал с трактором.)Вообще заводик занятный был- делал и лопаты и газовые котлы и горелки АРЮ- 2м.А так-же БТРы и обычные вроде ЖД вагоны рефрижераторы,но с необычной начинкой)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) так же заводик был не плохой ЭМЗ -эксперементальномеханический ( Рига )

 

Все увы в прошедшем времени...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...