Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 320


  2. Nikoley

    Nikoley

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      136


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 170


  4. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2025 во всех областях

  1. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28698/1/978-5-7996-1096-8_2014.pdf?ysclid=mh4f8wmyqr738760504
    3 балла
  2. Я не очень давно переехал в новый гараж. Сеть 230В хорошая. Но я ее даже не ста тестировать, сразу протянул себе линию 380 от вводного в ГСК щита. Иногда, радикальные решения оказыватся самыми рациональными.
    2 балла
  3. 1. стабилизатор спасет, если у вас скачки. Поэтому он и называется стабилизатор. Если под нагрузкой у вас все дальше и дальше просаживается, при повышении нагрузки, то стабилизатор тут не помощник. А название модели не сильно поможет. Есть чем-то лучше, есть хуже. Но главное, стабилизатор должен быть мощнее в 1.5 раза чем потребитель это минимально. Стабилизатор хорош там, где у вас то 240 то 180... он сгладит до 220. Где-то так. 2. самое простое это генератор. По сути, такой же подбор, коэффициент 1.5. Потребитель 2 кВт, генератор должен минимально выдавать 3кВт. Из практики, если электрод 3мм, то 3кВт генератора мало. Нужно 4-4.5 кВт. 3кВт генератора совсем впритык для 2.0 мм электрода. Т.е. ток на аппарате более 80А для 3мм электрода приблизительно потребляет 2.5 кВт если дуга горит или около того. Если нужно еще более толстое прогреть чем 3-4 мм, то и ток 90 уже выставляешь, несколько секунд и автомат на генераторе тут же будет выбивать. Сумбурно наверное описал, но суть надеюсь можно уловить. Тем более, что 3кВт или 3.5кВт, это надо точно понимать, насколько они не китайские и состояние генератора, т.к. замыкание электродом и в целом ММА процесс, сильно не стабильный для генератора. И не стабильная нагрузка приводит к просадке по оборотам, после то генератор выйдет на режим, но... у вас возможно уже и шов закончился . 3. использовать 3-х фазную сеть и тут есть несколько вариантов. Мальков, на своем канале, как раз, недавно выкладывал варианты для получения из 3-х фаз - одну. Это снизит нагрузку на фазу и значительно упростит получение нужного. 4. Исследовать цепь. Т.е. где у вас раздача, каким проводом все проложено и т.д. возможно тогда получится подключить россети для решения вашей проблемы. Либо, как вариант, самому протянуть более толстый кабель до вашей точки ввода, уменьшая потери. И опять же, если три фазы вводные, то вычислить, какая фаза сейчас меньшая в просадке и подключаться именно к ней. можно не обращать внимание. Любой вариант, что тут будет предложен, требует вложений и не маленьких. Я уже не сотый раз слышу про надежду стабилизатор-спаситель. Когда доходит до расчета, понимания минимальных характеристик и в итоге стоимости, то желание обычно у всех рассеивается. Многие думают, что из воздуха можно получить чудотворную мощность, вечный двигатель и т.п. Проблема в отсутствии понимания физики и реальных возможностей человечества на данном этапе развития. Мол имею 160В, поставил стабилизатор и получил 220В. А то что мощность это - ток, напряжение, сопротивление, ни кто не задумывается. Открой интернет, посмотри формулу мощности, подумай... И понимаешь, что один из параметров нужно чем-то подтянуть. Т.е. если в одном месте убыло, то не факт, что в другом месте прибавится. Это ошибка многих любителей электрокаров. Мол я плачу меньше... в некоторых случаях это так, но значит кто-то доплачивает за тебя. Или экономия на дизельном топливе по сравнению с бензином. Все относительно и носит временный характер. Главное - кто платит на данный момент или за счет чего ты это можешь получить?! так вы же сами, предлагаете без уточнения параметров какое-то решение. какое? Что для вас - "не дорогое" ? Сколько стоит сейчас вообще генератор который обеспечит нормальную работу ММА инвертора? Да пусть и П\А... не великая разница. Мощность она и есть мощность. Т.е. берем стоимость : берем стоимость генератора... и ... что теперь считать дешевым? а что дорогое?
    2 балла
  4. Посмотрите сертификат,если,конечно,это что-то изменит,так как сейчас на рынке много несоответствия заявленному.Сварка возможна. Расшифровка ВТ1-0 означает, что данная марка была разработана Всероссийским Научно-Исследовательским Институтом Авиационных Материалов ВИАМ (буква «В» в маркировке). Буква «Т» означает собственно сам металл. Затем следуют цифры 1-0 которые обозначают порядковый номер сплава. Следует отметить, что данная маркировка является чисто Российской и не применяется за рубежом. То есть, закупая металл или изделия из него у зарубежных поставщиков необходимо найти соответствующие иностранные аналоги. Список аналогов указан ниже по тексту. Это российская маркировка,а ТА1 это уже Китай.Можно считать аналогом ВТ1-0
    2 балла
  5. Вопрос примерно такого же рода,как:можно ли соединить сваркой АД0 и АМц и есть ли особенности.
    2 балла
  6. Вставлю свои 5 копеек: а как вы относитесь к сварочным автономным комплексам? В бытность работы на Крайнем Севере пришлось поработать достаточно на подобных агрегатах, с бензиновым и дизельными ДВС.В ПРМ у нас также стоял дизельгенератор на 100+КВт, и от него питалось 4 инверторных Линкольна на 270А , 3 фазы, ММА.Это преамбула.В ремонт уходили ДВС, приводы,нежели генераторы.Там то как реализована схема защиты от бросков тока и прочих возмущений? P/S:Линкольны отработали при мне 4 года( после уволился, далее не знаю), до этого работали ВД-шки года три....не сдох ни один, почему?
    1 балл
  7. Сварка титана мало чем отличается от сварки нержавеющей стали,только весь вопрос в сварочном материале и хорошей газовой защите.Найдите человека,кто занимается сваркой коллекторов из нержавеющей стали-у него должны быть все необходимые приспособления и навык .Это будет лучший вариант для вас.
    1 балл
  8. Для сварки идеально - инверторный стабилизатор. С запасом, киловатт на 10. Но цена конская. Второй вариант в очереди - тиристорный. Стоимость - тоже лошадка, но маленькая. Третий вариант - релейный, цена приемлемая. Все три варианта выше на мощность с запасом, киловатт на 10. Электромеханическим стабилизаторам, с электроприводом - отказать. Угробите и стабилизатор и сварочник.
    1 балл
  9. Кто запрещает - осваивай компонетный ремонт. Тут я тоже не против - пускай осваивают! Мне же польза - ремонт до освоения 1500 рублей, после получения опыта - 5 000 -7 000 рублей. Бывало и 10 тыс: Главное - чтобы модульно высылали. А с этим сейчас проблемы. Пример: Привезли в ремонт 5 шт. аппаратов производства США. Три шт починил - сила, а два - проблемы в микропроцессорном управлении. При замене модуля надо прописывать. Отправили в головной офис в Питере оттуда вернули без ремонта. А оборудование сертифицировано именно под конкретную работу и именно эти аппараты, заменить невозможно. Попали мужики с крутыми аппаратами из США в период санкций. На тот же МИЛЛЕР , выше, посмотрел модули в доступности - 5000 долларов модуль. Купить можно кривыми путями ну а дальше что - как прописывать без завода?
    1 балл
  10. Еще один такой же коллектор.Стоимость одного под 100тыс.
    1 балл
  11. Чтобы понять, как устроен сварочник, в первую очередь нужна полная электрическая принципиальная схема. Схемы производители не дают. За исключением российского Циклона. Все остальное - малоинформативно. По фотографиям можно судить о качестве сборки, и то, весьма приблизительно.
    1 балл
×
×
  • Создать...