Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 769


  2. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      386


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 771


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      941


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2024 во всех областях

  1. К сожалению не нашёл эмодзи "Застрелиться". Потому, что именно это приходит в голову. Скажите, нихром в маленькие зазоры вы подавали какой? В виде выгоревшей спирали нагревателя? Или сварочный пруток? Подготовку кромок вы как делали? Чем? Почему были зазоры неравномерные? Куда смотрел ваш мастер и бригадир? Вы кому ни будь показывали свои стыки? Какой размер одного и второго элемента. Почему электродами ОЗЛ 6 не варили сразу? Между прочим, эти электроды как раз могут неизвестную н/ж сталь приварить к неизвестной н/ж с большой долей вероятности. Но в виде электродов, а не в виде присадочного дрючка прутка. Опишите ситуацию подробно и сначала. Предполагаемая марка труб, размер, фото трубы, узла, дефекта... Параметры работы трубопровода. Среда. Местоположение...
    3 балла
  2. Приехал откуда то с далече Форсаж 315 ТИГ ДС. Вначале посмотрел, так вроде привычное - бахнули силовые транзисторы. Ну и микросхемы драйвера. Деталей на 13000. Согласовывали долго. Возили аппарат видимо ещё куда-то, но через полтора месяца вернулся. Через две недели согласились. Так как загружен был, взялся за него ещё через две недели. И тут поехало... Помимо силовухи вылетели микросхемы стабилизаторов 15 и 5 вольт. Пробит входной трехфазный диодный мост. Прошило контроллер по определению питания и разрешения работы. Ещё куча мелочи в виде переделки разводки проводов и установки фильтров. Сгорели разрядные резисторы. Аппарат то первых выпусков. Косяки ещё заводские. В итоге восстанавливал его очень долго. Когда запустил аппарат, начал им работать, оказалось, что не включается вентилятор охлаждения. Нашлось, что мелкий разъём, через который он подключён, не держит ток потребления кулера и постепенно окислился, в следствии чего ушёл контакт. Припаял напрямую. В итоге всё работает. Неделя ушла на этот аппарат.
    3 балла
  3. Ну, можете начать с этого– Сварка в химическом машиностроении.pdf
    2 балла
  4. Это понятно,что это не пособие по технике.Тем не менее, если уж товарищ стремится к перфекционизму, изучить( а не заучить) данный документ стоит.В целях повышения образованности, как говорил Печкин из Простоквашино
    1 балл
  5. Это скорее для технолога- теоретика. Не помню, чтобы там описывались техники сварки. Только, помню, общие принципы и рекомендации по подбору сварочных материалов. А ТС, мне кажется, как раз спрашивает о книгах про технику сварки. Надо копать библиотеки. Электронные и бумажные. И заходить в букинистические магазины по-чаще. Я иногда вылавливаю шедевры.
    1 балл
  6. как минимум надо знать марку материала. Как и чем варите. А то что куда-то что-то подавали, не характеризует метод сварки. Как обстоят дела с защитой шва и обратной стороны. Что было до сварки, на сколько и что зачищали и т.п. Надо понимать причины которые могут привести к тому или иному результату. Почему сразу ХРОМ вы обвиняете, чем он вам не угодил? Может температура на Марсе была вне норме.... Т.е. по вашему можно все в округе признать виновным.
    1 балл
  7. Ваша технология не подходит для данных сталей. Надо хотя бы близко определить марку той трубы, что была под паром, опираясь на то, какие марки сталей для этих целей используются. Потом смотреть рекомендации по сварке этих сталей. Электроды, и присадок соответственно будут явно не "общехозяйственными".
    1 балл
  8. В своё время , здесь, на форуме, в таких случаях писали: УОНЯМИ её ,УОНЯМИ, и тОчКу, тОчКУ ПОБОЛЬШЕ!!!.... Вы сварщик? Сядьте на попу ровно, этот вопрос должны решать ваши ИТР.И выдать Вам регламент по сварке подобных соединений. Ну если Вам приплачивают за технолога... тогда вперёд..
    1 балл
  9. В продолжение темы небольшой обзор радиаторов испарителей кондиционеров не примере Шевроле. Выходят они из стоя не часто,но если появляется течь,то,как правило, в труднодоступном месте -отмечено красным. Трубка состоит из двух штампованных половинок,и эти заготовки образуют не только трубки после пайки,но и бачки. В принципе,запаять можно,но сложно из-за большого количества сегментов спаянных в одно целое. Обычно, подбирается любой другой по соответствующим габаритам,переставляются фитинги и проблема решается довольно просто.
    1 балл
  10. Чтобы столовая тема не забывалась.
    1 балл
×
×
  • Создать...