Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 770


  2. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 997


  3. Luckystorm

    Luckystorm

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      514


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2023 во всех областях

  1. Не прошло и двух лет–зовут обратно. Поеду на днях в ВЭМТ–узнаем условия.
    4 балла
  2. Ещё контрольный в голову-проволока 1.6 мм–довольно толстая.Соответственно– площадь поверхности довольно приличная.Там любит тусить всякая дрянь, в виде черной металлической и не очень грязи.Не всегда с завода.Надо взять чистый белый бумажный платочек—протереть не разжимая пальцев метров 5 проволоки, с катушки, до входа в направляющую втулку.Потом обратно намотаете, если что.Далее смотрим-нет ничего, или только маслянистые лёгкие следы–всё нормально. Если есть черные следы, разводы и прочая нечисть–дело дрянь, вся чернота живёт в проволокоподающем канале и потихоньку там накапливается, и частично мигрирует к срезу ТПН.На форсированных режимах эта хрень, накопившись на срезе и канале ТПН,набрав определённое количество теплоты, в какой-то момент почти мгновенно спекается в конгломерат, практически сразу блокируя подачу.Когда не всю, а когда и наглушняк.Лечится установкой фильтра на входе в подающее, перед роликами
    2 балла
  3. я бы сильнее выразился, но в эфире так говорить нельзя.... На ресанту НАКС можно получить, это уже о многом говорит.
    2 балла
  4. Как не парадоксально, это имеет место быть, нам одна фирма поставляет ремкомплект в РТИ, для гидравлики, манжеты кольца, и в каждый ящик они кладут бутылку виски, кладовщик рад, у него всегда праздник, а вот гидравлики не очень. Качество РТИ очень средней паршивости.
    1 балл
  5. Если так–тормоз,ролики, прижим,канал, ТПН–и всё должно работать. Если диаметр проволоки не уходит в плюс за размеры стандарта... и размер отверстия ТПН не завален в минус сильно. То есть 1,68-1,75.Такие тоже встречаются.На низких режимах-работают нормально, на форсированных-начинают за здравие, а потом–большой привет, мы на перекур...пока не остынем..
    1 балл
  6. Я это тоже заметил, плюс начинаете работать и какое-то время работа идёт.Проблемы начинаются через сколько времени? Подача полностью блокируется или просто подтормаживает? Если есть момент полной блокировки, с прекращением сварки–то аккуратно вытаскиваем проволоку и меряем возле выхода из наконечника. Осматриваем ТПН так же.Внимательно через лупу.Может там капелюшечка металла сидит прямо у выходного отверстия и делает своё гадкое дело. Отрегулируйте тормоз, прижим роликов и поставьте правильный канал, с правильным сопряжением с правильным ТПН с размером отверстия последнего– 1,80-1,86. Поварите. Всё повторяется–-лезьте в управу движка и редуктор.Смотрите там. Проволока-может быть причиной, но! вероятность мала. Но есть. Проверяйте. Это в помощь, если что-https://dzen.ru/video/watch/6429a271cdd629700ab83ea9
    1 балл
  7. Не, я не являюсь вообще никаким СЦ. Ремонтим всем и помогаем по договорённости, но все эти бамажки... не то. К тому же меня не устраивают условия ни Сварога, ни ПТК, ни Фоксвелда и прочих. Вдобавок возврат горелых плат и куча отчётов. Да ещё и кидалово со стороны ..... (это не голословно) !!!! А все проблемы скидывают на СЦ и вдобавок его же и обвиняют во всём ))) Так что пока не желаю такого ! Кстати, Паркер тоже китаец. Хороший, но от этого возможно не лишённый недостатков. Вероятно расширение латунно-медных трубок и какие -то пережимы. Встречался как-то с подобным. Вот точное решение не помню, но оно очень тонкое. Насколько я понял по видео, то вращение роликов равномерное. Соответственно либо прижим, либо канавка или гуляет диаметр проволоки, либо горелка. Ну ещё возможно затягивается тормозной механизм.
    1 балл
  8. Игорь прав. Надо с управой движка разобраться +замена горелки могла сыграть злую шутку в парадигме"ошибки выжившего". И также возможен комбинированный эффект суммирования проблем.У нас был подобный случай на полировке 1,2мм( токи поменьше, но тоже на струе, 350+)—также меняли горелку, ничего не менялось, а причина была в номинале/размере ТПН и сопряжении проволокоподающего канала с ним.Машина была от EWM, с мокрой фирменной горелкой 5м.Но пока до этого дошли, на нас тонны дерьма вылили...потом, правда, извинились Материал ТПН, кстати , вторичен–это более на ресурс влияет.Тормозило одинаково и на E-Cu, и на E-СuCrZr.ДУКМовского в тот момент не было, но это не принципиально.От материала-только ресурс.А важен размер диаметр отверстия ТПН и сопряжение с адаптером и каналом на таких токах. НАКСу в этих вопросах верить–себя не уважать...
    1 балл
  9. ну мотором то управляет электроника Если сам мотор относительно не нагревается, то смотрите в сторону электроники. Может банально радиатор поставить или больше, если он имеется. Чтобы сам мотор так себя вел, не встречал, если не учитывать те моторы которые несколько сотен километров отпахали. А вот электроника может себя очень странно вести, при условии, что обратной связи нет по мотору. По электронике, может подобрать просто мощнее транзистор. И второй момент, горелки паркер не зашли. Особенно когда хорошая нагрузка на них. Как любое китайское, процентов на 40 завышены показатели. Пару раз имел опыт. Если расчет на серьезную эксплуатацию, то паркер себя не удачно зарекомендовал. ИМХО.
    1 балл
  10. Место думаю найдется по 1,5-2мм на сторону не так уж плотно крышка сидит к корзине ,,,, на счет поводки не поведет я же отписал через отверстия типа электрозаклепки ставить , да и можно перестраховаться с наружи будет кольцо кое привариваем кондуктором во внутрь можно "болваночку " по диаметру корзины вставить. ЧЗ125 запросто рвала и обычно давала клина попадало ухо как раз меж шестерен и хорошо если просто клин а то и картер раздирало вот и стали колечки приваривать . Да нет это у нее расходный материал , диски канавки набивают и т.д. и т.п. , вот у ГДР MZта бы им поучиться их сцепление вообще не убиваемо и не каких набиваний за очень большой срок службы вообще нет , да еще на многодневном варианте а там бывает по чище кросса нагрузки . Вот кажется что их сцепление увесистое и тяжелое но это не так легче ИЖевского и на уровне CZетовкого , но по надежности многократно превосходящие всех . Ну и сегодня патрубок от ДВС
    1 балл
  11. если год с момента покупки не прошел, это вполне основание для возврата данной маски на диагностику сц производителя и последующую гарантийную замена светофильтра, светофильтр не должен самопроизвольно переключать степени затемнения, это нездоровое и неправильное поведение светофильтра, думаю это и вам очевидно если щиток брали в адекватном сварочном магазине, вам скорее всего ее поменяют без лишних вопросов, лично у нас по маскам авроры не было возвратов и гарантийных обращений уже очень давно, хотя мы их много отгружаем (в основном сан-7, но и блэк космо тоже на рдс дачно-любительскую берут), скорее всего вам просто к сожалению не повезло с отдельным экземпляром, брак у всех встречается, увы, даже у именитых брендов и изделий высокой ценовой категории
    1 балл
  12. В каждую упаковку вкладывать чекушку!
    1 балл
  13. Решили устроить слепой тест проволоки и проверить сварщиков на предвзятость к проволоке, на одном производстве, которые являются нашими хорошими друзьями. Ради теста, с согласованием с директором, засунули катушку отечественной омедненки в коробку от эсаб сво8г2с и привезли. По результату обратной связи вердикт - проволока отличная, везите ещё. Привозили абсолютно эту же проволоку в оригинальной упаковке - проволока по обратной связи плохая отвратительная и больше нам такую не возите. Сварочный материал из одной партии и хранился в одинаковых условиях... вот что делать с такими? Сварщикам говорить ничего не стали, чтобы не обижать. Как вот с такой предвзятостью личной бороться, по факту оказывается, что разницу не чувствуют, смотрят только на упаковку
    1 балл
×
×
  • Создать...