Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 во всех областях
-
4 балла
-
Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей. Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С. А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу. ,3 балла
-
А мне и видеть не надо, это опыт в два десятка+лет... меньшее НХХ не делает машинку хламом , просто при прочих равных высокое НХХ предпочтительнее3 балла
-
Воскресенье , но поработали и литейщику с соседней деревни нужна срочно вакуумная установка для литья фигурок ну и еще чего то сильно не расспрашивал. Притащил вот такой наборчик и мое дело соединить это , сразу стоит отметить колец а их три нарезал он отвратительно , зазоры чуть ли не три а где то и больше ММ , да ладно что есть то и есть . Ночью был мороз 27 и гараж ледяной , включили дизель пушки и в две "хари" через полчаса уже +25 и можно работать . Ну и начали с отверстия под штуцер Штуцер и гайка латунь но не беда и в помощь CuSi3 теперь можно два основания соединить в едино . проходим корень из нутри своим телом в импульс режиме Теперь с наружи и режим импульс тот же стаканчики с коряво вырезанными кольцами . заняли побольше времени да и не фоткал я это безобразие . Осталось донышко массивное вырезанное гидроабразивом тоже своим телом импульс режим . Все готово и можно покурить .2 балла
-
Как то так ) проволока 0,8, расстояние между резбочками 35 мм, пальцы если толстые или для присадки большего диаметра окно подачи можно сделать чуть больше. Для центровки при сварке резьбочки из заклепок М6 накрутил на шпильку. Продать такое нельзя, ибо пошлют ))) печалька.1 балл
-
Ну почему ? Ранее это работало на трансформаторных аппаратах. Сейчас уже, да. Это не так актуально. В инверторах реальный ХХ другой. Даже если показывает по тестеру 55 вольт, то в зависимости от схемотехники размах амплитуды может доходить до 100 вольт. И поджиг будет отличным.1 балл
-
Опять бла , бла, бла. Не хотите делиться опытом, тогда поделитесь фото похожей работы.1 балл
-
В моём случае половиной заполнения(до шпилек) варилось Панчем. Потом сварка lb52u(он же Fe) с присадкой нихромом(он же No Cr). Так что пробовать не надо, я уже попробовал. Единственно, нужно было ставить больше шпилек не в разделке , а по плоскости и обваривать. Для тех, кто хочет попробовать, дам совет: сверлитесь и нарезайте резьбу сразу, а то подкаливает и не сможете просверлиться.1 балл
-
Ну, может сварщики и делятся... а я вот не сварщик... поймите, в некоторые моменты технологии вбуханы огромные деньги и время... естественно, правообладатель хочет максимально сохранить конкурентное преимущество в этой области. Так что и рад бы помочь, но нельзя.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, что изначально вопрос правильнее ставить не о сертификации, а о правильном инженерном расчете переделок, да и запретить человеку заниматься своим автомобилем никто не в праве. Вопрос эксплуатации на доп сюда выносить не станем, а вот как правильно расчитать и приварить требуемое это полезное и правильное дело.1 балл
-
1 балл
-
Скажу так, мма это прикольная вещь, сейчас больше стараюсь сваривать электродом, даже когда чётко понимаю, что полуавтоматом сделаю лучше. Да, очень желательно, чтоб аппарат был реально рабочим и главное по душе)1 балл
-
Как бы тема не про то... меряться достоинствами давайте в другой теме... что касается выбора машинки ММА-я привел пример идеального аппарата для ММА, в котором регулируются все необходимые параметры процесса-но данные машины от Эвоспарка ММА режим имеют в качестве вспомогательного, поэтому в качестве источников ММА рассматриваться не могут.. Но процесс разработан до идеала и до конца.... я в своей именно как сварщик карьере поработал на всяких брендах и конфигурациях- так вот, с позиций неубиваемости и отличного поджига всем современным "брендам" до ВДМ600/1000ХХХххх + РБ302( вариантов много)-далеко , как до Китая ползком..... Также есть разница-для промышленного применения или для мелкого бизнеса...ремонтопригодность ,опять же. Идеала нет и не будет...1 балл
-
Никита , а ты не прикидываешь что эта реальность по тебе же и стукнет , начальству пох...... и тебя же спустя некое время и обвинят и назовут "бракоделом! Вот только с армии пришел и оформился водителем в "дом отдыха" или пансионат точное название и не помню для крутых из Роспотребсоюза богатая в СССР организация . Котельная была на угле и работал там Федул и мы зимой у него коротали - грелись , да ладно . Директор был отставной полковник и придурок еще тот , прибежит в котельную и стучит Федулу , открой !!!! , а тот ему видишь на двери знак и что на нем написано , так что я здесь хозяин и не пущу , вызывай в свой кабинет . Полковник вес в истерике и в корпус понесся , через пять минут его секретарша на шпильках ковыляет и приглашает Федю к директору в кабинет . Федул с кабинета идет а мы его чо он тебя , да ну его придурка то холодно то жарко натопил в общем мУ...... он . Федул уволит видь , да сейчас разбежались кто же тут еще с этой угольной котельной справиться кроме меня , поорал и на этом все , а в котельной я главный и как надо так и буду делать . Мораль одна , сварщик сам знает как и сколько времени делать и когда он работает ему не указ не кто .1 балл
-
А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок.1 балл
-
Все это незаконно, если только автор не побожится что пойдет потом в НАМИ оформлять изменение конструкции транспортного средства. И судя по сформулированному ТЗ, технические/технологические возможности - мягко говоря не на высоте. Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.1 балл
-
ну не совсем так. По звуку горения дуги реально ощутимы разница. Да и брызг будет меньше. Правда и электрод будет не последнее место играть. Хотя принцип - для некоторых это их девиз по жизни. С первым поджогом и последующими, в СЕА все как надо. Плюс настройки оптимальные, ни чего не нужно в виде дополнительных крутилок и дугу не тянет как кемпарь. Личное мое мнение, все очень удачно в нем, кроме цены ее бы снизить и вообще все было бы на первом месте.1 балл
-
Это понятно и да твое более внятное , но вот все же похоже отыскан способ тиг да миг сварки 7075 и ему подобных , спец присадка многое решила и с успехом . Да и вот наши тоже не профаны и работают да и раньше при СССР тоже работали и думаю куда эффективнее . для расширения "кругозора" новое в АЛ сплавах Belov Alloys новый АЛ.pdf Нк и тут про 7075 и ему подобных , термообработка и старение . ВЫСОКОПРОЧНЫЕ Al Zn Mg.pdf1 балл
-
1 балл
-
Игорь , давай я чуток добавлю и это всем интересно и с какими трудностями придется сталкиваться . речь в сим сообщении пойдет о 7075 . и вот что пишет Lincoln https://www.lincolnelectric.com/ru-ru/support/welding-solutions/Pages/aluminum-faqs-detail.aspx А вот другая информация с американского сайта и уже не помню какого А вот еще очень интересная информация и она скорее будет отнесена к спец. присадочным пруткам . https://www.techcult.ru/technology/6396-tehnologiya-pozvolyaet-svarit-alyuminievyj-splav https://ab-news.ru/novaya-tehnika-svarki-alyuminievogo-splava/ Ну и думаю в современном мире практически не осталось "невозможного" .............1 балл
-
1 балл
-
Один из методов определения конфигурации и размеров трещины на алюминии.1 балл
-
Вот , очень замечательный фильм для новичков и не только сгодиться и нам , включайте субтитры с переводом и приятного просмотра . Спячу фильм под спойлер1 балл
-
Powertek MasterMig 215 DPP. Чем то похож на BRIMA 230 DPP. Практически такой же драйвер и сила, да и ТГР тот же. Немного лишь различается управа. Изначально пришёл с бахнутыми силовыми транзисторами и вынесенными в ноль драйверами. Их реально пришлось собирать по кусочкам из каждого, чтобы понять, что и где стояло. Металлическая пыль. Нашёл в схемах близкие драйвера, разрисовал, собрал. Установил новые 8-м транзисторов. Удивило, что в этом аппарате на оба транзистора плеча (их четыре) стоит один резистор затвора. Это конечно улучшает одномоментность включения транзистора, но ток должен быть в драйвере не малый. Хотя и ТГР там стоит довольно большой. При попытке проверки аппарат не включился. В блоке питания был установлен варистор кем то, вместо резистора для запуска ШИМ блока питания (на последнем фото синий и залит силиконом). Как он до этого запускался ? Не понятно ! Сменили. Промыли растворителем, залачили платы. Работает.1 балл
-
Ну а теперь выложим старенький LORCH HandyTig210 AC-DC, который не так давно обсуждали тут. Изначально сменил газовый коннектор, так как оригинальный был забит, да и найти их проблема. Эти всё же проще. Разбирается он ужасно. Я даже его сравнил с нашими аппаратами. Но этот ещё хуже. Подлезть куда либо нереально без полной разборки. Восстановил изначально управление с кнопочного разъёма, которое убили замыканиями в разном порядке. Нашёл включение на режим аргонки. Оно включалось при замыкании двух контактов управляющего разъёма аргоновой горелки. При проверке выяснилось, что не работает осциллятор, соответственно нет бесконтактного поджига. Восстановили. Начал сваривать на АС, показалась очень жёсткой дуга. Ну, думаю, аппарат старенький, мож так и должно быть. Переключился на ДС и тут при поджиге дуги сгорел вольфрам. Дошло, что горелку воткнул не в тот коннектор. Переключил, сразу и в АС аппарат стал мягко жужжать !1 балл
-
Короче кулстори.Привезли мне из Ростова ручник,но джасик настолько скурвился( а я не знал,дурак),шо сварочные кабеля люминь,а по высокой стороне кабель пластиковый.Все естественно в шихту( и это за честно заработанный червонец!).В общем на сварочные пошел кабель из загашника,марку не знаю,но очень мягкий и изоляция двухслойная очень толстая,в байонеты не лез,видно на фото(хотя по меди сечение около 10-12 квадратов).Проездом в Донецке/ Макеевке купил кабель на высокую сторону,написанно КГ,по виду HO.Нормальный НО отличается от КГ материалом оболочки,более тонкими проволоками жил и помягче,это вкратце.Сварочные кабеля не купил,ибо ну просто говно.Сейчас придется либо у барыг искать довоенные ворованные,либо заказывать на материковой части РФ,что риск,ибо могут тоже говно подсунуть.На фото переделанные кабеля ручника и кусок совдеповского аутентичного КГ.Такие дела...1 балл
-
Необходимо учитывать, что присадочный пруток такой как 5356 не является термически обрабатываемым материалам. При попытке дальнейшей термообработке детали.1 балл
-
А причем тут защита? На сколько хватает моего взора в различной электронике, чем дешевле детали, тем менее стабильные у них характеристики или просто не соответствуют им. Плюс, ПВ аппарата еще ни разу не встречал как опцию позволяющая делать ограничение. Следовательно, перегрел, в лучшем случае аппарат выйдет в тепловую защиту, а не успела тепловая сработать, транзисторам кирдык. Поэтому сила в китайщине горит чаще чем в европейщине по причине отсутствия запаса. Еще очень тонкий момент, где и как стоит теромзащита. Т.е. при некотором стечении обстоятельств, наружный воздух холодный, термодатчик на радиаторе далеко от нагреваемых элементах, взрыв силовой от перегрева вопрос времени, т.к. за счет радиатора, не успевает добраться критическая температура срабатывания датчика. Так же, если взять термопасту, то в компьютерах используется MX4, а нынче так вообще, жидкое безобразие в виде жидкого метала. А если взять сварочник, то типа банальной КПТ-8. Иностранная паста, типа КПТ-8, она остается эластичной достаточно долгое время (3-5 лет). А вот нашинская, за год дубеет. А если ее и подогреть хорошенько, то и за месяц может буду дать, а следовательно и перестанет работать. Статистику размывает загрязненность аппарата. Когда не продувают своевременно. Тут поди разберись, от пыли сдох бобик или от перегрева. Но иногда в некоторых аппаратах по косвенным признакам, причина очевидная.1 балл
-
Сразу видно, что не сварщик. Все из за этого только и пошли учиться на сварщиков. ..А ты думал из за чего? Из-за денег что-ли?1 балл