Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 032


  2. supoplex

    supoplex

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 318


  3. NikOtiN

    NikOtiN

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 255


  4. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2022 во всех областях

  1. @selco, В современных ДВС (особенно у легковушек) все детали тоньше, менее массивные. Поверхности трения меньше по площади, из чего следует возрастание силы трения, что требует повышенного внимания к вопросу смазки в частности и техобслуживания в общем. Потому-то и появились новые виды масел и отслеживания регламента техобслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Потому вы так много поломок с моторами и наблюдаете в Грузовом центре. Поэтому надо не махать рукой, а искать альтернативные источники.
    4 балла
  2. @NikOtiN,Вот на предыдущем месте я был на велосипеде,В ВЭМТ -вроде как в бочке, а сейчас-в белом... ну почти
    3 балла
  3. Папа, а как это быть инженером по сварке-? Это очень просто-представь, ты едешь на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг в аду... А, понятно, а что делает начальник производственного отдела-Ну, представь, что ты сидишь в бочке с дерьмом-а вокруг бочки ездит инженер по сварке на горящем велосипеде и кричит, что он в аду и в огне, и вот она, .ука, из-за которой все плохо,... и тычет в тебя электродом 5 мм в диаметре... Тоже понятно-а директор по производству-это кто? Ну, представь, ты весь в белом, с планшетиком, смотришь, как вокруг начальника отдела ездит инженер по сварке.... подливаешь дерьма в бочку, не даешь потухнуть велосипеду, и составляешь график ремонта бочки и покупки новых велосипедов....
    3 балла
  4. https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/2/4/16871425.jpg
    2 балла
  5. @Ruukki, Доброго,дня,в предисловии к СТО есть список разработчиков данного документа,обратитесь к ним.
    2 балла
  6. Стареем эх стареем. Ходишь -ходишь и думаешь как стыкануть два профиля. И уже думаешь как болгаркой ровно стыкануть и понимаешь что это почти нереально . Вернее реально. Но шанс ошибиться велик. Повторить надо пару заготовок. И наконец взгляд падает на ленточку. Эх красавица моя выручалка. Делаю навес на качельку. Толку что сделал. Пытался найти обшивателей. Все смотрят на конструкцию, на фото и размеры. И отказываюся. Одни сжалились. По закупке продали современный брезент. Теперь надо садиться за швейную машинку. Тот кто может джинсы подложить заводским швом, тот и тент сварганит. Но времени вагон нужно.
    2 балла
  7. Согласен, не особо. Современные двигатели конструктивно практически мало изменились со времен «отцов-основателей»: Николауса Августа Отто и Рудольфа Кристиана Карла Дизеля. Сегодня в ходу те же коленчатый вал, шатуны, поршни, цилиндры, клапаны, распределительный механизм. Но изменились наши требования к машине. Например, на старых моторах уровень нагрузки составлял 50 л/с с 1 л объема, а на современных (с наддувом) – вдвое больше. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает – нужны новые технологии. Мы уже не хотим ставить автомобиль на прикол зимой, у нас уже нет времени долго разогревать двигатель или на ночь ставить свечку под картер и т.д. В конце концов, для чего-то ведь введена система классификации моторных масел API. которая связана с годом выпуска двигателя.
    1 балл
  8. @welderman, Николаич, а вы сейчас в бочке или на велосипеде?
    1 балл
  9. так выше мое сообщение говорит, что это не оптимально. Толщины большие. Следовательно быстрее и проще сварить под флюсом. Если делать разделку кромок, то понадобится несколько проходов и в документе указано, что требуется предварительный подогрев. Следовательно, если делать несколько проходов, то желаемо будет делать между проходами зачистку. На горячую особо не почистить. Значит можно теоретически получить трещину. Т.е. без УЗК или рентгена не обойтись. Плюс затратно делать заливку в несколько проходов по времени. А если надо немного заварить, не км швов, то проще получается электродом, шлак будет пленкой лежать и замедлять процесс остывания шва.
    1 балл
  10. это видели? https://russianhighways.ru/upload/iblock/828/sto219_2015.pdf Я так понимаю, что толщина не малая, поэтому и список применяемых технологий для сварки имеет узко ограниченное изучение. И ограничение основано применяемостью. Если в цеху, то под флюсом проще и быстрее. Если на монтаже, то электрод. П\А это любой сквозняк и поры, а значит брак.
    1 балл
  11. Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов - русский и японец. Японец: - Мы станки делаем Русский: - И мы тоже. Японец: - У меня 10 цехов Русский: - У нас тоже 10 Японец: - У меня три тысячи рабочих занято Русский: - У нас тоже три тысячи». Японец: У нас 6 инженеров работает Русский думает: «Если сказать, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидит, конфуз выйдет. Скажу, что у нас 7 инженеров». Так и сделал. На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные. - Всю ночь, – говорит, - не спал. Все думал: а чем же у вас седьмой инженер занимается?.
    1 балл
  12. Еще разок залезу на эту тему.
    1 балл
  13. И там и там пульс (для тиг просто пульс, для п/а даблпульс) нужен чтобы в промежутках между пульсами сварочная ванна могла немного остыть. Нужно для тонкого и для вертикалов. И всегда старайтесь использовать линейный режим, пульс - только когда в линейном сваривать невозможно.
    1 балл
  14. Согласно ГОСТ 14471-76, стыковой шов без разделки (С2) для толщин 2,0ммдолжен иметь ширину до 7мм, и усиление до 1,0+-0,5мм. У вас наплавленный валик, если бы вы сваривали стыковой шов, усиление было бы меньше, на том же режиме сварки.
    1 балл
  15. Техносварка: Советы и ответы в Советы в выборе "Малыш" Grovers.WSME-200 в Обзоры, тесты и отзывы Сварочный полуавтомат GROVERS MIG 200 в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME 200 AC/DC PULSED TIG в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME 350 AC/DC PULSE сварочный инвертор в Обзоры, тесты и отзывы Инвертор ENERGY MMA ARC 160 в Обзоры, тесты и отзывы Сварочный полуавтомат GROVERS MIG160 в Обзоры, тесты и отзывы Аппарат "Energy" от "Техносварки" в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS ARC 160 PFC в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME-200 AC/DC PULSED TIG . в Советы в выборе Grovers Multimig 200 PFC Dual Pulse в Обзоры, тесты и отзывы
    1 балл
×
×
  • Создать...