Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 в Сообщения
-
8 баллов
-
Интересно, как называется работа на этом заводе? P.S. Из несмешного - сегодня поехали заправить баллоны с аргоном (для литейной установки) - цена вместо 800руб. стала 3000руб.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
котел сегодня "отдыхает" от сварки и пусть пока все наваренное устаканиться и продолжим думаю в субботу . Ну и вчера классный снегопад . самосвал снегу перелопатил , ну и конечно по вылазили снегоходы , и вот только что час назад ко мне, к пеньку приложились и лопнул кронштейн крепежа двигателя , в общем там и сварки кот наплакал и прямо при них и сделал , укатили довольные и завтра опять у них покатушки .4 балла
-
@Фунтик, тогда немножко для души) https://www.youtube.com/watch?v=M1zE3k43Bhg3 балла
-
Одно скажу... У меня брат тоже думал прицеп на двоих с коллегой на работе брать. Я ему возразил, сказав, что это своё. И когда нужно, тогда и возьмёшь. Сейчас он полностью согласен и благодарит, что тогда настоял, что бы купил сам.3 балла
-
3 балла
-
Вы плохо себе представляете потребности инструмента на пневмотяге. 900л это краскопульт и маленький гайковерт максимум. А так номинальные потребления довольно высокие. Болгарка 2000л. и это мелкая, дрель 1500 итд итп. Причем рукава должны быть с нормальными проходами 12-15-18мм в зависимости от длины... А то будет "Звук есть, работы нет"... Есть табличка с инета. Но там расход на мой взгляд производителем занижен. Но всё равно примерно прикинуть расход можно.3 балла
-
Сарказм вызывает сей подвиг ничтожный. То ролик рекламный был снят падаванами от коммерции и даже завести они этот метлом смочь нормально не сумели. Порнография это а не изделие силу познавших. . PS: Сам же понимаешь что только для видео завести можно, а нагрузку дашь и минуты не проработает. Опять-же Возникает оченгь много вопросов на которые получить ответа не получится... 1) Любопытно как они зажигание на +2 горшка вцепили.... Как угол сдвига??? 2) Между какими тактами рабочего 4х цилиндрового двигателя попадают рабочие такты дополнительных цилиндров? . Количество нерешаемых проблем меряется тазиками. Поэтому мотор заведомо нерабочий...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Незнаю.Кроме никотина с сигареты мы вдыхаем ещё кучу гадости, от которой мне уже реально херово. Но теперь мне этой гадости сильно не хватает, когда никотин я продолжаю потреблять, а дым от сигарет, уже нет. @Менгон, продолжаю курить "флешку". Бруску давно выкинул, купил чот другое. Оказалось дерьмо, ещё и сломалось, теперь купил совсем другую, уже с кнопкой. И даже с такими перепитиями всё это удовольствие сильно не дотягивает по бюджету до сигарет. Они всё равно в два раза дороже обходились. Регулярно возникает желание нормально закурить нормальную сигу. Но хоть башню не сносит.2 балла
-
, вот это творчество ., давно где то читал\видел Архангельский мастер обычным топором выстругивал из дерева розу как живую .2 балла
-
2 балла
-
Михаил! Далась вам эта педаль... Что вы будете сваривать, что б без нее ни как? Месяц - два работы со сварочником и педаль вам будет ни к чему. Тут наверное процентов 90 сварщиков успешно обходятся без педали. У меня лично имеется две разные педали для двух разных сварочников, но практически я ими не пользуюсь. Со временем научитесь и правильно токи подбирать и цмыкать кнопкой. Педаль хороша для однообразной работы за столом, когда требуются красивые эстетичные швы. В домашней мастерской в основном задачи другие и разнообразные. Вы лучше подбирайте надежный аппарат согласно предполагаемым требованиям работ.2 балла
-
У меня в начале 90-х пригнали на ремонт микроавтобус Делика дизельный с пробегом по спидометру 500++тысяч и ни разу не меняным маслом, туда только доливали по чуть чуть, причем камазовское... Когда мы сняли крышку головки мы просто охфигели, так как она была полностью набита солидолоподобной мазью в которую превратилось масло смешавшись с огромным количеством сажи. В поддоне была такая-же фигня, оно не текло, выгружали шпателем. И при этом мотор заводился, лампочка масла помигав гасла и тарантас спокойно ездил и возил грузы на оптовку и рынок. Поэтому удивить меня мотором работающем на литоле сложно... . Но концепция канала с которого видео - ясна..2 балла
-
Данный аппарат собирается на заводе Hugong, из итальянского там только название) ну и отчасти то, что представители завода консультируются и общаются по синергетическим режимам для полуавтоматов с ребятами из selco и weco. Общее впечатление от сборки весьма неплохое, могу фотки внутрянки скинуть, на след неделе надеюсь будет возможность, сам я в комплектующих и элементах слабо разбираюсь2 балла
-
2 балла
-
Все верно, боковые сменные тоже имеются Вот так она выглядит в сборе. Заметил одну интересную вещь в связи со значительным (более чем в 2 раза) увеличением массы подвижной щеки, появилась значительная инерционная составляющая которая реально сильно помогает дробить тяжелые материалы при прочих равных условиях (слышно по работе двигателя, что он не напрягается) P\S я был очень сильно удивлен во что дробилка превратила попавший со шлаком кусок металла (если честно не ожидал такого)2 балла
-
Прошёлся по карцинскому шоссе... вот тут наш блок пост стоял, въезд на "Спутник". А чуть дальше у молодого гаишника автомат отобрали...2 балла
-
@sherwood,рядо с ЖД вокзалом. Из окно вокзал видно. https://yandex.ru/maps/-/CCUyA8rrpC вот над входом в аптеку, это мой балкон. И рядом тоже мой. Если что, можно пулемёт ставить и площадь под контролем держать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Антон , это..то спорный вопрос . Ну чо это за арифметика ??? , не правильная она . Вот вы почти мне ровесник и ровно на год моложе и даже день рождения в одном месяце и числа в 2 дня разница , в общем мартовские коты и значит тоже на пенсии , да бог с ней с пенсией . и про арифметику , так вот работа от работы отличается и вот пример за два дня по 4 часа работы я заработал 15000р(моя пенсия за месяц) и это взял с них по минималке и не даром они ее с Москвы везли , так как в Москве им сказали что надо резать лапу чтобы восстановить ухо и это уже раза в три сумма работы выше да и по времени дольше , а кран без лапы не кран и денег им приносить не будет , так что я им если так сказать задаром сделал и эти 15000р кран отобьет за пару часов работы. http://websvarka.ru/talk/topic/14981-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=467820 Или вот вчера снегоход и позвонили уже в 19.10 , сварите нам очень нужно сегодня собрать его и завтра покатушки , приехали сварил полчаса работы и 1000р и они даже спросили не мало ,,,,, да нормально и не чего наглеть . Вот как вам такая арифметика ,2 балла
-
Шикарное видео по техпроцессу сборки двигателей БМВ. . https://youtu.be/PDF59yXYAqo2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Спасибо форумчанам за свои мнения и советы. Определённое "зерно истины" есть практически во всех ответах. После приобретения буду осваивать эту технологию, а уже "по ходу пьесы" докупать что нужно (педаль, автоподатчик присадки, защитную маску с вытяжкой и т.д.). А FoxWeld Saggio TIG 205 AC/DC Pulse получается на самом деле не плохой выбор. К стати сервис FoxWeld у нас в городе, у меня "под боком" + 5 лет гарантии.1 балл
-
......сидя за сварочным столом. Покорячились бы вы заваривая трещину на верху борта зерновоза, стоя на стемянке, закрываясь от ветра ....с педалькой в зубах, ибо клиент стоит и просит "аргоном заварить" Я ему сто раз объяснял что полуавтоматом люминь варится с использованием защитного газа — аргон, но ему видите ли хочется именно ТИГом Да я не спорю, что педаль облегчает сварку, но навыки нескольких месяцев работы научат и ток выставлять для каждого случая нужный едва ли с первого раза и цмыкать кнопкой в случае необходимости. Михаил! Вы лучше о БВО и рукаве к нему уже сейчас думайте, нормальной массе и шланге, для подключения аргона. Вот, без охлаждения, трудно обойтись с любым ТИГ сварочником.1 балл
-
Интересно, а в ремонте эта модель (FoxWeld Saggio TIG 205 AC/DC Pulse) была и с какими проблемами? Особенно интересует мнения Алексея tehsvar и Игоря copich - наших уважаемых технических экспертов.1 балл
-
@ЛехаКолыма,Доброго. http://websvarka.ru/talk/topic/13135-spika-gtaw-200p-acdc/?hl=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B01 балл
-
@Mihail58, сам не сталкивался, не могу ничего конкретного сказать, обзоры не смотрю (как раз после ивана тиг тула). спросите у Алексея техсвара и Игоря копича, что там с надежностью и ремонтопригодностью в первую очередь.1 балл
-
@kukushka, На ютубе и в отзывах на ВИ данный аппарат очень хвалят, да и по ТТХ вполне даже очень хорошо. У меня есть ещё ММА от Фоксвелда. Так за 8 лет эксплуатации показал себя очень не плохо. Производитель вполне достойный-бывший итальянец, а сейчас Китай. Так сейчас 70% всех мировых производств перенесены в Поднебесную.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Владикавказ ассоцируется с фильмо "12 стульевв"— Ну что, дядя,невесты в вашем городе есть? — Кому и кобыла невеста. — Больше вопросов не имею.1 балл
-
@Mihail58,В реальности все немного прозаичнее.Особенно в провинции.Собрать средней паршивости аргонный пост будет стоить около косаря бакинских,стоимость богомерзкой ресанты и пары болгарок стремится к нулю.Как к нулю стремится и стоимость расходки.И выходит в итоге,что бабки зарабатывать выгоднее на сварке заборов рутилом,а геморроя меньше в разы.Что касается источника,то я например люблю Кемппи,но стоимость кемпаря условно 200 денег,а кетайца 20.Десять кетайцев сто пудов переживут один кемпарь,и их если шо отремонтирует сосед Вася.Ну а такое,шо не сделать на кетайце принесут возможно раз в жизни.Удобство и качество работы не берём в учёт.Следовательно ,если и встретится бренд у частника,то скорее всего он не куплен в магазине .Да,есть люди,что нормально себя чухают на ТИГ сварке,но таких единицы и им некогда видосы в трубу снимать и идти к мечте( как и просить донаты и впаривать всяко разное).Как-то так .1 балл
-
Расскажу историю. Трактористы на нашем объекте попросили приварить сорванную гайку на корпусе маслофильтра. Гайка эта нужна чтобы скрутить сам корпус фильтра с посадочного места. Кроме гайки ухватиться надежно за сам стакан фильтра у них не получилось, он тонкостенный и мнется. Варить предлагалось по месту, как на фото, моторный отсек весь засран, внутри масло фильтра непонятно что - заводили последний раз еще при Брежневе. Ну я постарался аккуратно слиться, запуганный различными историями о взрывах емкостей из под ГСМ. Немного неудобно было перед мужиками, смотревшими на меня как на Спасителя1 балл
-
На чипе не ответил, здесь отвечу. Я на моделе всегда создаю реальные сварные швы, что помогает представить как все будет варится и какого типа сварное соединение на самом деле. У меня нет нормоконтроля, что позволяет по человечески относится к исполнителю. На вашей детале нет угловых швов, все швы стыковые С2 (кромки деталей на одном уровне). Если бы вы не применяли соединение в шип, и оставили поднятие одной кромки относительно другой, то это было бы угловое соединение У4. Про катет на У4 речь идти не может, так-как геометрия сварочного валика определяется разностью поднятия кромок относительно друг друга. Если бы это было соединение У4, то обозначение будет "У4 со значком "наплывы и неровности обработать с плавным переходом к основному металлу". А если как у вас - "С2 со значком "снять усиление шва". У лучше всего это соединение выполнить С2-ИН по ГОСТ 14771 (без присадочного материала), зачистки будем меньше. И мое мнение: не надо скупиться на обозначения, хоть это и идет в противоречие с ЕСКД, но как говорил один мой знакомый директор завода: "Чем больше напишешь, тем точнее сделают". Для примера (чертеж выполнен для себя, так что не все может быть гладко).1 балл
-
@miaso, День добрый,убрать на чертеже знаки :монтажная сварка,катета и плавного перехода, и поставить знак усиление сварного шва снять,4 пункт тех.требований убрать .И еще по ЕСКД разве проставляют позиции спецификации на 3 d модели?1 балл
-
Катет 2мм с плавным переходом к основному металлу,а вы хочите снятое усиление1 балл
-
Взял вот 6502QL, на замену своему 7502. Быстрый сброс заинтересовал. В принципе, удобная штука, не надо респиратор постоянно оттягивать если сказать что-то надо. Размером он поменьше, 7502 кажется прям мордой в сравнении с ним, хотя размер М у обоих. Чуть лучше с щитком сочетается, не так выступает вперёд. Латекс не такой мягкий и гладкий, как у 7500, 6500 более шершавый. Я бы сказал, что 7500 сидит получше, нос не так наминает. У 6500QL так же из за системы сброса ленты слишком близко к глазам сидят, не очень удобно, хотя привык быстро. Раздобыть бы вариант щитка без сброса, на всякий пожарный. Есть уже определённые отзывы о HF-800. Один умудрился отломать фильтрующую подушечку от крепления. Говорит, что одного раза схватится за фильтр неправильно было достаточно, клей мол плохой, другому на нос сильно давит, его 6500 его больше устраивает в этом плане1 балл
-
Да фирма "Воздух" и я в ние меняю уж лет 25 и выше 700р не когда не платил и сия цена была для всех . , сейчас изменили чуток качество , аргон так и остался "высший сорт" но вот циферки поменялись и теперь 99 993 Да и нет его аргона и неделю ждал , девчата-кладовщицы какое то предприятие кои берут много на один балон обжали и отдали мне , за что получили по шоколадке по 200р каждая . https://www.tgvozduh.ru/ В Элетростали в сварочном магазине есть тоже 99 993 но и цена 1800р . ЗЫ в общем мне даже дороже вышло с шоколадками на 100р , но зато сюды ближе да и многие года меняю у них , .1 балл
-
ОХ.ххххх и на меня усе повесил , я же не говорил что оптимально . Ну а если по ходу ремонта , то проба пера самое главное в нашем деле , что скажешь не так и на анализ возишь , да не кто не возит даже в крупных конторах в коих и похуже еще сварят , им главное побыстрее и подороже , это мы чистим моем пробуем на зуб ну и потом еще полгода гарантию и если чо исправление за свой счет , но слава богу не одного не возвращалось . Вот даже наоборот едут старые клиенты , поддон -американец эксклюзивный,,,,,,, купили на разборке что то похожее но не подходит на их "тачку" Бум делать завтра их-родной , он зараза двойной да смолы поналяпали , в общем завтра все утечки отыщем и сварим как новенький будет. Котик под елочку от солнца спрятался и прикумарил чуток1 балл
-
1 балл
-
А я нет. И я там пол жизни провёл. Я счищал шлак и брызги, я чистил швы после этого щёткой, и все видели кто это варил. И отношение было соответствующее. Разные города, разный технадзор. Бывали дядьки настолько суровые, что сразу после сварки швы зачищались и закрашивались. При этом зачистка только ручным инструментом. А бывало и наоборот -- фермы варили не одинаковые, а индивидуально, ибо колонны расставлены с точностью до 10 - 15 сантиметров. Могу рассказать как такое случается. Нанимают бригаду алкоты, ну или работящих мужиков с хуторов, которые понимают точность до позиционирования трактора на дороге. Ну просто залить фундамент -- нафига там дорогие квалифицированные кадры? И тут вдруг оказывается, что в фундаменте закладные... под колонны... Ну и не беда -- нарезали из листа квадратов 30 на 30, приварили к ним усы из арматуры, и в свеженький бетон повтыкали... через каждые четыре метра... как прораб сказал, так и сделали... (да, он тоже ммаладец). По лицевой стороне закладные втыкали правильно -- 4 метра по осям, то есть по центрам закладных. Ну а на задней стенке другое звено этой бригады дословно поняли задачу, и втыкали закладные Через Четыре Метра. То есть между краями закладных четыре метра. И там... ещё задняя стенка получилась высокая, по опалубке до 80 сантиметров, и в процессе заливки она немного наружу... наклонилась. Ну там немного... сантиметров 15-20... да там и невидно этого пуза, потому что низ опалубки распёрло, и внешняя стена фундамента вроде как ровная почти. Кстати мужики, которые там работали, абсолютно нормальные мужики. Не бухают, от работы не отлынивают, сделали всё довольно быстро, и... И им доверили установить колонны, а вот дальше всё -- приедут спецы, будут фермы изготавливать и устанавливать. Ну а колонны -- чо там сложного -- столб из швеллера сварил и ставь его. По центру закладной. Под уровень. Вот такое зданьице получилось:1 балл