Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 во всех областях
-
11 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа6 баллов
-
дискуссия зашла в тупик. вот он отличный шов.а вы тут спорите.я плакать!!!!!!!так что нам есть к чему стремится :good: я лох.селко отстой.хлофос тут со своими швами вообще курит в сторонке.Вить прости не сдержался.Андрей бучер вообще варить не умеет. .так что учитесь господа.безрукие.да простят меня ребята.думаю все всё поняли...... если честно.глянте на это и всё поймете. Андрею лайк5 баллов
-
Эпопея продолжилась,перебрал двухкамерный редуктор,всё окисленное.Поставил,есть пшыки,добавил оптимизатор,уменьшились,но не пропали.Привезли второй оптимизатор,поставил возле аппарата,осталось всё как было,небльшые пшыки.Выкинул первый оптимизатор,оставил один у аппарата,ничего не изменилось,пшыки небольшые.Полез по сусекам,нашёл водородный редуктор,перекрутил входную трубку вместе с гайкой,поставил от кислородного,стояла маленькая и с левой резьбой.Поставил вначале на малый аппарат,удивлён,пшыков нет,шарик на ротаметре подпрыгивает до половины ротаметра.Поставил на большой аппарат,пшыков почти нет,шарик подпрыгивает чуть выше середины.Добавляю оптимизатор,ставлю к аппарату,разницы никакой.На малый аппарат ставлю чеха,пшыки минимальные,еле слышно,шарик на ротаметре подпрыгивает чуть выше середины.ИТОГ я доволен редукторами,оптимизаторы гадость.Ещё пробовал ставить редуктор с пивных баллонов,работает отлично,почти без пшыков.Забыл сказать,водородный новый редуктор.5 баллов
-
Я при восстановлении подобных вещей в отверстие укладываю стальной палец нужного диаметра (обычно хвостовик сверла) и по нему свариваю. Получается готовое отверстие. При остывании сверло обычно достается с некоторым натягом. И ничего сверлить не надо и соосность легко поймать если что.5 баллов
-
4 балла
-
Да, @Вад11, их ломают. Но, "оптимизация" привела к тому, что некоторые детали прямо-таки кричат:" Ну же, сломайте меня! Это так легко!".. Что же касается именно корпусов генераторов-то тут вступает в синергетическое взаимодействие пофигизм шоферов, косорукость слесарей, ажурность форм вкупе с говённостью литейного сплава и "естественные генераторы вибраций" в лице запредельной длины приводного ремня, вычурной формы промежуточных кронштейнов и адаптеров. Вот вам и очередная "жертва". Тут уже надо было приложить некоторое усилие... А вот тут-рукожопые пофигисты уже отжались по-полной. Переходная плита между ДВС и МКП с Фрейтлайнера. Сначала-прозевали затяжку крепежей, потом-обратились к чудным аргонавтам... Ау, провар, ты хде?! Переделка. Резьбу из тела детали вынули почти полностью. Там, где она сохранилась-были заломыши. Часть детали-неизбежно пришлось переработать в стружку. Заварил. Последствия резких температурных перепадов-поломанные ручки замков дверей. Это-только одна. За последнюю неделю-залечил более десятка. Выездная работа. Очередной пробитый блок цилиндров.4 балла
-
@Hlorofos: "Однажды как то получилось настроить 2 ступени, что шарик медленно поднимался до установленных значений. Как так получилось не помню, но точно уверен, в настройках первого редуктора дело" Так и есть . Как настраиваю я , газа в принципе не жалко особо , но дело принципа ))) Приоткрываю первую ступень буквально на одно - два деления , потом приоткрываю вторую ступень на одно - два деления . Нажимаю кнопку , газ пошел , пшиков нет , но система крайне не стабильна в таком состоянии , в какой-то момент пропановый может не открыться . Поэтому пока идёт газ начинаю подкручивать чуть-чуть первую ступень и отчётливо слышно или видно что расход начинает увеличиваться , немного но увеличивается . Потом наступает момент когда давление на выходе первой ступени ни как не влияет на расход после второй . Возвращаем винт первой ступени немного назад . Это и будет та самая настройка . Дальше уже второй ступенью ставим нужный нам практический расход без пшиков и т.д . Как-то так )3 балла
-
@Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП.3 балла
-
предполагаю о чем Вадим сказал и я тоже согласен, алюминиевый каркас в кузове сварен без запиливания под 45гр, это снижает прочность и как то по колхозному выглядит, заглушки не спасут.3 балла
-
Абсолютно согласен- кому-то скальпель нужен, кому-то - гильотина....Задача определяет инструмент.3 балла
-
Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...3 балла
-
3 балла
-
Дался всем этот стартовый еле заметный пшик. Не забывайте об инерции шарика, получившего толчек. Вон пример выше- поднесите ротаметр к горелке с предварително открытым клапаном. Открою страшную тайну- в рукаве горелки находится не аргон, а грязная аргоно-воздушная смесь. Для того предпродувка и делается, чтоб и рукав продуть и уж потом- зону сварки. При плавном наборе придется увеличить время предварительной продувки. С незначительным пшиком- время предпродувки можно уменьшить. Как ни крути- для продувки таки необходимо вытравить часть газа. Есть способы бороться и с этим явлением, особенно при работе в режиме прихваток, но это уже совсем другая история. "Большой пшик", который описан в системах с ротаметрами или жиклерами, уже несет другие угрозы. Помимо увеличенного расхода газа возможен кратковременный подсос воздуха при старте на горелках без линзы.2 балла
-
При закрытом клапане на аппарате в шланге существует давление.....При одноступенчатом редукторе -большое ,а при двухступенчатом регулировании намного меньше. Измерять надо не ротаметром ,а манометром в магистрали. При срабатывании клапана на аппарате (резкого) мы получаем удар газа на шарик и он взлетает, даже без нарушения расходной характеристики регуляторов. Но, если имеем давление в шланге соответствующим расходу газа Пшика не происходит ... Для этого же и рекомендуют ставить вторую ступень рядом с аппаратом, чтобы исключить влияние шланга.2 балла
-
2 балла
-
@selco,Валерий,это фехраль,массу конечно рядом с местом сварки,просто на фото горелка так лежит,если можно прищепкой цепляюсь,если не получается- вставляю между витков полосу стальную и цепляюсь за нее.Но впрочем у меня источник допотопный и просто снижается ток,допустим в больших печах на лестнице когда варю,могу и витками спирали немного регулировать ток,шоб не прыгать.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные.2 балла
-
Размер пружин и мембран имеет значение , об этом говорилось . Но вы сильно удивитесь , когда через месяц - полтора работы появятся пшики и на новом водородном )2 балла
-
там раньше вставки были под перекладины.теперь в 45 градусов углы варим.2 балла
-
Ремонт бака на 800л, протерло под креплением, дыру заварил ТИГ накладки полуавтоматом.2 балла
-
Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил. Нашел фотке но не все. на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.2 балла
-
2 балла
-
Обычно в народе "ночь с питницы на похмедельник" выглядит несколько иначе... У меня же- внутри сушильной печи на линии по производству гофрокартона. Пролетарии промумукали время смазки тяговых цепей. Пришлось менять рейлинги. Где-спиливал УШМкой, где прорезал плазмой, где сдувал строгачом. Потом-приваривал, перевернув профтрубу на 180 град. Нажарился в цеху. Выбрался на улицу-охладился... С понедельника-продолжение "контрастных ванн". Выездные работы. Стройплощадка. Задний борт самосвала отвалился. Разделал, проварил. Пока основной трудяга-в "стационаре", МПВха-и.о. УАЗика. Меняем "коньки на санки" и едем в цех формовки пластиковых изделий. Разваливающиеся по причине ошибок при изготовлении формы-пытались сваривать электродами МР-3. Не прокатило. Рвёт, однако... Потому как формы-из Ст-45. Скреплял с помощью МНЖКТ. Вразбежку, с проковкой. Усё у порядке, шеф!.(С) Выездной технический авантюризм. Крышка редуктора шрёдера. Резьбец, однако... Заказчики просили побырому и задёшево- да пжалста! В наглую вварил болты в разделку электродами NiCl. На выезде-хорошо, но в мастерской-лучше!2 балла
-
2 балла
-
Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки.Постольку, поскольку там живут сварщики адекватные.Опытом наделённые, и скупостью не обременённые. ...(Kurt1 благодарю за совет дельный, чувствуется - опыт) Дай вам Бог рубля длинного, серебряного. ...А. Да!!! И с 23-им февраля всех!!!! Добрый!! Присадка 5356 Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз до 5 сек. выставлял. Всё по -х... Защиты не хватает. Грел атмосферным пропаном. Бестолку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Краусс, все правильно, каждому своё. Кто-то рельсы варит, кто-то фольгу. Просто я завидую, мне без БВО не поработать, ну никак.1 балл
-
Не надо обобщать ВАШЕ личное мнение и со всеми остальными. У меня стоит один редуктор на баллоне - на выходе дает 0,4МПа и второй редуктор с 2мя ротаметрами (горелка и поддув) -на входе в аппарат. Соответственно- в аппарат идет так же 0,4МПа, или, как вы говорите - 3,5атм. И, вот представляете, силикон нормально работает без всяких раздутий! Пшиков нет, шланг не лопается. Заговоренный, не иначе! Еще раз говорю - на моей, 26й горелке, внешний ПВХ-чехол на пакете выполнял функцию ЗАЩИТНОГО чехла. От стружки, порезов и прочего. И все! Что с успехом и повторяет "змея". Ну можно и некоторых людей за людей не считать. Ну разные они, люди. Я вот безаппеляционных людей тоже не держу за вменяемых. Но если меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ 26 горелка - нахрена мне еще какая-то? При этом не навязываю свое мнение "26я-король горелок" всем и каждому. Меня устраивает, а остальные - подбирают себе сами.1 балл
-
если вы про СССРовский, там основная проблема утечек это клапана, притереть можно, но проблема выкрутить клапан первой ступени. Там ограниченное пространство и нормальную голову просто не воткнуть. Я нагревал потом выкручивал, в итоге клапан нужен донорский, благо они взаимозаменяемые подходят от аналогичных редукторов производства СССР.1 балл
-
Мужики,ну вы дали!Я уже писал,этот оптимизатор предназначен,для замазки глаз.Ощутимо работает он только с редуктором с ротаметром,остальное от лукавого.Ещё раз хочу сказать,НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР поставьте лучьше пропановый редуктор.У меня всё.1 балл
-
@Ganimed, Вы нарисовали гистерезис работы. То есть отклонения давления во время переменного расхода. В зависимости от направления изменения расхода- отклонения уходят в болшее или меньшее значение. Обсуждаемое явление- давление запирания, натекания, как угодно. У буржуев оно называется Lock-Up. Допусков я не нашел даже для лабораторных редукторов. Да, разница есть, но у исправного редуктора дельта не влияет существенно на рассматриваемые пшики, что человек выше и подтвердил, сходив в гараж и подключившись к разного типа редукторам. А вот наличие жиклера или вентиля в виде ротаметра вызывает существенное формирование пшика за счет большой разницы давлений до и после жиклера-вентиля.1 балл
-
вот тут видно что шов просто насран.да ещё и катет гуляет плюс минус километр.вам говорят что ток нужно добавить.вы всё принемаете в штыки.я думаю что многие со мной согласятся что по току вы ошиблись.вам нужно его добавить но вы боитесь прожига.скорее всего причина в этом.не чувствуете вы метал.или не понимаете как должно быть.я бы такое изделие не купил.глядя на такой шов.развалится оно через год это 100%1 балл
-
Трубы, корень, заполнение и облицовка на одном режиме. 18-19V , 100-115А (2.4м/мин) Контроль: гидроиспытания. Лист, толщина 90мм. Корень 19-20V , 150-160A (3.9м/мин) Заполнение 33-34V 270-290А(7.1м/мин) Облицовка 32-33V 240-260A(6.8м/мин) Контроль: УЗК На облицовке ошибку совершил, надо было поднабрать побольше заполнения, из за чего вышло не очень. Как отмазка можно сказать что шов все равно счищается заподлицо+ мех. обработка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды.1 балл
-
1 балл
-
Начнем будни с прошлой недели и не со сварки . Три дня метель была во второй самая-самая , в общем поработали в сласть мышцы поразмяли и вес чуток убрали, впрочем он почти в норме . Началось все вечером А утром Ну и сегодня - ювелирка Улитка от Мерседес-спринтер , что то влетело в нее и буртик на коей опирается резиновое уплотнительное колечко от части снесло . Поправили Форсаж рулит , впрочем больше для ТИГ у меня и нет не чего . Подогрели до 90г и все прошло как надо и поехала улитка в токарку Хе , румыны нынче делают для немца . из нутрей тоже прошлись-подровняли1 балл
-
Ремонт рамы Паджеро-2 в районе рулевого редуктора Клиент приехал с небольшой проблемкой (так каждый раз начинается, ага) в виде трещины в раме в районе рулевого редуктора. Разобрал, почистил, выявил границы жопы, ну а дальше всё по феншую. Редуктор сдёрнул, отодвинул, чтоб не мешал. После всех манипуляций клиент был послан. На геометрию, а не туда, куда обычно шлют. Так как крепление редуктора ушло от штатного места наружу на +3 мм и схождение колёс ушло от нормы.1 балл
-
Сварка допускных стыков 89*5, 200(?)*10. Варил встык, без зазора по технологии Евгения Лысенко, фаска 45 градусов. Варил по этой технологии первый раз, можно сказать эксперементриовал. На 89 трубе удалось подобрать ток и технику сварки и результат мне понравился. На 200 трубе не все так хорошо, хотя и варил токах до 120 ампер, но стабильного проплава получить не удалось. Может быть и удалось заварить, но для подбора тока у меня была только 1 катушка, 1 стыка мне не хватило, чтобы подобрать ток. Первый слой сварка аргоном, далее РД сварка.1 балл