Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Спанч Боб

    Спанч Боб

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      286


  2. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 044


  3. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      979


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 во всех областях

  1. Ремонт ковша от ,,армани,, после слома кирпичного здания, вот кому действительно с...ть на технику. Сварка трещины в основании уже видимо раз была засрата точками и шлаком прорезка, разделка, сварка 240-220 А Замена 1 адаптера, наплавка остальных 4 Заднюю стенку попробовали гидромолотом через бублик не пошло, пришлось резать и опять долбить гидромолотом без бублика только получилось более менее выстучать но остались следы теперь ковш с панцирем )) могли бы этого не делать я им сразу сказал покупайте 2 кв.м металла. Но как можно отказать - Слушай браат ну хоть как нибудь чуть-чуть браат, братишка а дорогой нам земля песок копать надо а ковшик очень маленький стал. Нижнюю стенку давили 50 т домкратом безполезно Навесное для Бобката очень сильно выручает в гараже. 2 швеллера 10 по 1,5 м, арматура 22, крюк до 2т, уголки из 16 мм металла, сварка УОНИ 13/55. На вилах грузоподъемность у него 900 кг, тут я думаю поменьше надо брать из-за вылета.
    13 баллов
  2. Чтобы сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения. Замучаются палец заколачивать...-)))
    7 баллов
  3. Думаю, что при изготовлении баков присутствуют как МИГ, так и ТИГ сварки, включительно с роботизированной...
    5 баллов
  4. Можно. На лебёдках используют сплав, на ваших фото просматриваются поры, значит не очень хорошее литьё, но лечится.
    4 балла
  5. ну, за эти деньги (покупал в прошлом году за 23), для алюминия аппарат довольно адекватен. переварил 30 катух за полгода 4043 по 2кг. полет нормальный, одиножды перегорал только диод (хз, как правильно) подающий питание на клапан газа. в защиту ниразу не уходил (по дисплею ток 150-165), работал им по 10 часов день с перерывами. при сварке изделий, передыха вообще не было, только снимал со стола готовое,и загружал новые заготовки. ниже пример таврового, первые пару дней после покупки, тестовые детали.
    4 балла
  6. трактор на опохмел.(сперто у дефетоскопистов)
    4 балла
  7. Ничего сложного в этом ремонте нет. Если позволяет "катушка",то стянуть отломанное шпилькой диа.16-18мм,глубокая разделка,более 2\3. Корень 4047,первый проход тоже(много кремния), далее 4043. С обратной стороны тоже самое. Зрительно очень схоже на Итальянское литьё(сплошь и рядок каверны и пустоты),при желании всё делается.
    3 балла
  8. Подметили верно про палец согласен. Только сварка 2-3% поверхности от общей площади прилегания проушин не стрельба ли по воробьям из пушки ? Продольная трещина в расчет не принимается.
    3 балла
  9. @SAV,и чтоб окончательно закрыть тему скручивания рам вагонов вот вам выдержка из книги ро ремонту подвижного состава:- "Основные повреждения рам вагонов Рамы вагонов, являющиеся основанием кузова, бывают с хребтовыми балками и без них. К последнему типу относятся главным образом рамы некоторых видов изотермических и пассажирских вагонов. На раму вагона действуют следующие основные нагрузки: вертикальные — статические и динамические, а также кососимметричные для нетележечных вагонов; боковые — от центробежной силы и давления ветра; продольные — ударные и тяговые. От действия этих нагрузок появляются износ и различные повреждения в элементах рам вагонов, основными из которых являются трещины, изгибы поперечных и продольных балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях, вертикальные прогибы в средней части или на консолях, различные виды пропеллерообразного скручивания, продавливание шкворневых балок в местах установки пятников. В рамах двухосных вагонов часто появляются трещины в продольных швеллерах, особенно в местах соединения их с буферными брусьями и прикрепления рессорных кронштейнов; вмятины буферных брусьев; вывертывание продольных швеллеров во внешнюю сторону и некоторые другие дефекты. В местах, плохо защищенных краской, балки рам грузовых и пассажирских вагонов часто подвергаются коррозии, особенно в случаях, когда соляные растворы или кислоты вытекают из кузова вагона. В консольной части хребтовых балок рамы наиболее характерным повреждением является износ вертикальных стенок швеллеров около передних и задних упорных угольников автосцепного устройства; износ и выпучины вертикальных стенок в местах расположения выступающих частей корпуса поглощающего аппарата и упорной плиты; отрыв вертикальных листов от верхнего корытообразного листа по сварному шву полувагонов; трещины в местах соединения со шкворневыми балками и буферными брусьями, а также в зоне расположения передних и задних упорных угольников; ослабление заклепок и износ упорных угольников.". Модератор может потом почистить тему и убрать ненужное обсуждение.
    3 балла
  10. собрал недавно как и в сообщениях выше. 17ая с поворотной частью, и дополнительно набор керамики.
    3 балла
  11. Забубенил такую чудо-струбцину из обрезка лома, арматуры, кусков рессор, рулевого наконечника MAN, боевого крещения не выдержала слизало резьбу в гайке - надо было 2 вместе сварить,
    3 балла
  12. @Rayans, пропановый редуктор тогда повесьте, яйца те же только ещё с манометром.
    2 балла
  13. С удовольствием бы поставил новые, но так и есть, они отдельно не продаются. Как то советовали полирнуть, но царапины уж сильно глубокие, вряд ли поможет. Не знаю, мне с окнами (чистыми) очень комфортно.
    2 балла
  14. https://www.youtube.com/watch?v=N4hygu7zwHY&feature=emb_logo
    2 балла
  15. @SAV,разговор о сопромате начали вы. Теперь начну с последнего: нагрузки на скручивание на раме очень большие- наклоны ж/д полотна немаленькие, притом, что расстояние между тележками минимум 16 метров. В итоге сваренная рама без кузова на тележках имеет прогиб 400-600мм. После установки кузова скручивание по уровням составляет не более 50мм, но все равно оно есть. Насчет толщины стенки трубы вы правы- я неточно выразился, оплошал. А вот подкладной шнур, который вы советуете, на трубах пароперегрева с толщиной стенки 40мм, попробуйте установить потом проварить и пройти узк-узд. Еще попробуйте увеличить зазоры на гостовской разделке и по прихваткам попытаться их сдать скописту. Читаю ваши сообщения во всех темах и больше прихожу к выводу, что вы , батенька, больше умничающий теоретик, чем практик. Вы везде толкаете свою теоретическую "подкованность" смешанную с личными домыслами-выводами, насмотревшись интернета. На форуме предостаточно технологов по сварке, конструкторов, инженеров-сварщиков, профессиональных специалистов. Не нужно людей тыкать знаниями сопромата и пытаться ставить себя выше других в вопросах сварочного искусства. Варите образцы, делайте шлифы, публикуйте данные и фото по проварам и... будет вам счастье.
    2 балла
  16. Сегодня совершил технологический "прорыв" . Люди полетели в космос, станки с ЧПУ сверлят на любые глубины и любой материал как масло. А я наконец сегодня просверли полотно от мехпилы типа "самокал". До этого пробовал спецсверлами из твердосплава сверлить этот же кусок. Вроде лунку делает и садится намертво. Ещё летом заточил сверло по бетону под металл. Оно похоже на бур, только хвостовик под обыкновенную ударную дрель. Стоит относительно дёшево. Сегодня сверлил на станке и уже зачехлил родного. И вспомнил о свёрлышке. Снова включил станок, зарядил кусок мехпилы и погнали на немного повышенных оборотах. Ничего не охлаждал и жарил до пока не просверлил. И просверлил . Результат - кучка очень мелкой стружки и покоцаный немного один край сверла. На выходе видать коцнул. Надо немного угол затупить, чтобы на выходе не подрывало. Рядом штатное отверстие под крепление пилы в станок.
    2 балла
  17. Так речь шла про "обыкновенный полуавтомат" даже без синергетики и импульсного режима сваривания. В нижнем положении он еще кое-как может сваривать алюминий, а вот уже вертикал или потолок .... как кто-то где-то писал "..откусил запутавшийся кусок проволоки в рукаве...и на гвоздик. Скоро уже пол-катушки на гвоздике будет висеть..."
    1 балл
  18. Я снимаю шляпу перед вами, если вы умеете качественно варить полуавтоматом алюминий в линейном режиме вертикальные швы и тем более потолочные. У меня это получается только в импульсном режиме.
    1 балл
  19. @SAV, во первых не "наклон кромок", а скос. Во вторых почтовые и серийные вагоны идут с хребтовой балкой- ".. От действия этих нагрузок появляются износ и различные повреждения в элементах рам вагонов, основными из которых являются трещины, изгибы поперечных и продольных балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях, вертикальные прогибы в средней части или на консолях, различные виды пропеллерообразного скручивания, продавливание шкворневых балок в местах установки пятников.". А из сказанного вами про тележечные и бестележечные вагоны вижу, что вы даже представления не имеете что это такое. Поясню, что такое название происходит от места опоры рамы на телегу- или под вагоном или в выносе телеги в межвагонное пространство. Но рама во всех случаях опирается шкворнем на телегу. Какой-бы ни была опора осевое скручивание будет присутствовать все равно- балансиры и пружины не могут убрать кручение на 100%, такое возможно только при наличии или воздушных подушек или мощных магнитных подушек для постоянного нахождения вагона в горизонте. Но это далекая перспектива.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. я себе поставил экономизаторы GCE и на смесь и на аргон.окупились мгновенно.теперь за баллонами раз в три месяца катаюсь.раньше раз в месяц катал.у меня прихваток много.пока собираешь деталь четверть баллона в воздух.теперь по минимум расход.так что советую прикупить.быстро окупиться.
    1 балл
  22. Так у компрессора производительность высокая, под 40 кубометров в минуту, чтобы снизить количество циклов старт/стоп, нужен большой объем для хранения сжатого воздуха. Вот на ум и приходит ассоциация с Ж/Д-цистерной.
    1 балл
  23. Зато форма новенькая и БПВ присутствует..... чем не каждый может похвастаться. )))))) А то кто и как подает присадку и как горелку держит — индивидуально, хотя по этим косвенным признакам можно отличить профи от дилетанта. Вот лично я являюсь приверженцем безкорпусной горелки с кнопкой под большой палец и флекс головой. Но это — мое личное предпочтение и не является истиной в последней инстанции и рекомендации для других .
    1 балл
  24. @supoplex, не радует, в отличии от Jinjer. Экстримвокал, всего лишь технический приём, сам по себе ценности не несёт. И вапче, я за разнообразие
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Открою страшную тайну.. у меня педали НЕТ.
    1 балл
  27. День добрый, немного дополню Сварка сталей HARDOX и WERDOX. Руководство по сварке, сталей производимых SSAB, марок WELDOX и HARDOX..pdf Сварка сталей HARDOX и WELDOX.pdf
    1 балл
  28. у меня больше 2-х лет пульсовый аппарат.варю от 1 мм до 6 мм.всё отлично.вообще считаю что к алюминию без импульсного полуавтомата лучше не подходить.люди варят конечно.но малость это не то...а вот пульс как раз делает то что нужно.а двойной вообще отпад.но так как у меня постоянно творческая работа и зазоры на деталях гуляют.то двойным пульсом я пользуюсь редко.
    1 балл
  29. @SAV,я вам написал про большие толщИны, а не про диаметры. И не все трубы можно варить с подкладной пластиной, а приклеить вовнутрь вообще ничего невозможно. Зазоры и разделка определены Гостами, остальное отсебятина. Теперьпо поводу наклона и перпендикулярности: с сопроматом знакомы, однако объясните мне распределение нагрузок при сварке двух швеллеров перпендикулярно друг другу. Варить нельзя, однако ну очень многие рамные конструкции сварены именно так. Вы скажете, что верхняя и нижняя пластина у швеллера толще боковой и они как-бы являются несущими и воспринимают всю нагрузку на себя (расчет по запасу прочности), однако на многих рамах вагонов прифиль гнутый и толщина одинакова по всем сторонам. И варится и ходят десятилетиями.
    1 балл
  30. Масенькая цацочка чугунная,которая работала в масляной ванночке и поломалась. Сделал саму ось для позиционирования куска и выточку в оси,чтобы не прихватить обратным валиком,т.к. места мало и пришлось душить педальку.
    1 балл
  31. [quote name="sab0tage" post="448017" timestamp="1613073517" есть годовой опыт в использовании импульсного па. У меня чуть больше))))
    1 балл
  32. Моррфиус это программа матрицы, созданная с целью получения кода покорности от наиболее у пер того из бунтарей (избранного), код же пишется программой "Оракул" и внедряется под видом печенья другим бунтарям.
    1 балл
  33. Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки взрывоопастныз емкостей по ГОСТ. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени
    1 балл
  34. по тех карте это к технологам. Не совсем понятен вопрос, растачивают обычно отверстие, на фото вал, который надо протачивать.
    1 балл
  35. Несколько лет назад обещал показать нашу технологию по восстановлению гидро штоков после серьёзных ударов крюком, буром и т.д. Это вторая часть, самая главная, первая ниже.) Видосы снимались пару месяцев назад, буровая работает и сухо как в пустыни. https://youtu.be/YksxVF4RER4 https://youtu.be/1W7ag3_kYFs
    1 балл
  36. Пара подшипников, пара квадрата на 14, пара обрезков на 20 по быстрому сваял радиусточилку: точил под Ф27
    1 балл
  37. Но не вечная. Среди молодого поколения будет всё меньше патриотов. Спасибо дебилам, которые сделали всё, чтоб удушить патриотизм в зародыше, пытаясь набить свой карман потуже. После таких слов и "благодарочек" от дебилоидов их вообще не останется: Да и работа по внушению и промывке мозгов стала заметно слабее. Вот за это могли и родные в дурдом отправить (не глумлюсь, просто материнский инстинкт должен всячески стараться спасти своих детей): Но основная причина - никто не знал, что такое "мирный" атом. У нас тоже надо льдом вируса не видно. Огромное спасибо истинным патриотам и заложникам ситуации (кто не мог ослушаться приказов) за то, что они сделали ценой своих жизней.
    1 балл
  38. @sneiper, Варить так как сказал тов. @caro. Если у вас там на работе сильно требовательный умник имеется, то попросите обьяснить, с каких пор, и по каким нормам мы наваливаем такие катеты одним проходом. Может для красоты разве... Дальше надо шов выводить -- на задницу предыдущего шва. Следовательно предыдущий шов надо начинать немного раньше, чтоб потом на этот навал загнать кратер следующего шва. Кстати и кратера такого жуткого в конце шва не будет если делать трёх проходной. Просто наваливаете первый проход углом назад -- получается бугор, а затем этот бугор с двух сторон привариваете к основному металлу, но плоскими швами -- углом вперёд. После обработки щёткой граница проходов практически стирается и становится мало заметна. Конечно. Вы можете сделать красивый вертикал, и красивый шов в нижнем, но рядом они смотреться будут плохо. Вот вам малёха фоток чтоб подумать.Все швы мои.
    1 балл
  39. @kepelson, а с чего Вы взяли, что он без газа? Это что за чудо такое? Звать его как? Хоть фотку выложите. Не Тельвин древний часом? На горелке место под наконечник изнасиловано. Если получится его подрихтовать и резьбу восстановить, и эта поживёт. Не нужна Вам порошковая проволока. Под неё, для начала, ролики специальные нужны. И полярность поменять. Вряд ли этот ПА и то и другое позволит. Дрельку хорошую насилуете. Была у меня когда то такая. Что, обрезков нет?
    1 балл
×
×
  • Создать...