Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2021 в Сообщения
-
Вот когда утром хорошее настроение. За бортом -20. Живой и почти ничего не болит. На улице солнце и почти полный штиль. На улице в такую погоду перемещаться только по солнечной стороне. Бывали морозы и покруче и попродолжительней. Просто отвыкли. Бывало неделями давило по -25-28. Последние зимы совсем разбаловали. Хотя закаливаемся в мастерской. В подвале начинаем работу при +3 и заканчиваем через часа 3-4 на +8. Но приходится по 25 минут в одну сторону пешком идти. Делаем завтрак согласно погоде. Как всегда типа бекон или продолговатые шкварки с яйцом и луком. На двоих. Фоткаю всё подряд. Солнце редкий гость нынче зимой. Хотя растения начали чувствовать весну. Цитрусовые на работе и дома начали побеги выкидывать и прирастать. Жены орхидеи. За бортом мороз, а здесь красота. Ну в мавзолей вели себя как люди . В остальных очередях битвы иногда насмерть. Народ целый день рыскал где чего выкинут.8 баллов
-
Ломать — не выход. Если человек сам не осознает зло, то ни какая сила не заставит его бросить пить. Я с выпивкой полностью "завязал" когда родился средний, хотя до этого употреблял. Не чувствую себя ущербным. Не агитирую никого бросать пить, хотя всем говорю, что не употреблять спиртное, совсем не хуже, чем употреблять. Заметил, что народ попросту не умеет пить. Остановиться могут не многие, очень многие пьют, пока есть что пить. От того и проблемы.7 баллов
-
6 баллов
-
@Дядя Костя 6-го разряда, можно Вас попросить снять видео, где вы варите своими руками и говорите своим лицом? Обычно золотые руки и сверх мозг несовместимы, хотелось бы это опровергнуть на вашем примере. Доктора и кандидаты в общем и целом, языками чесать специалисты, а работу делает Вася сварщик, с любовью и чутьем, к которому ГОСТы и всякую вафлю в последствие и привязывают. Вот только скромничать не надо, укажите молодежи путь, куда идти после "шараги", где на работу возьмут юнца, где научат Гостам наксам, где зарплату можно заработать, что бы жену и двух детей прокормить? Где можно просыпаясь по утрам, не переживать за этот и следующий день, где не задержут и не обманут по зарплате, где сварщик станет, при желании доктором наук???? Оченнно интересно!!!6 баллов
-
Краткий ликбез для прогулявших уроки химии в школе: 1. Цинк активнее железа, цинкование защищает железо. 2. Железо активнее меди, железо сгниёт, останется медь. 3. Окислительно-восстановительное нанесение меди - плохая идея, покрытие рыхлое и нестойкое. 4. Масляный антикор перекрывает доступ воды и кислорода к железу, тем самым защищает его.5 баллов
-
@ЛехаКолыма, состав металла ножниц неизвестен. Нержавейка, магнитится, довольно твердая- надфиль только слегка цепляет, на пределе. В качестве присадки использовал ювелирную пружину для замков. Также нержавейка, также магнитная, высокая твердость. Состав тоже неизвестен (все никак не отдам на анализ). Использую ее уже давно для схожих работ. Диаметр 0,2мм. Варил такого плана аппаратом- http://magistr.su/ustroystvo-mikrodugovoy-svarki-magi-5.html , только прошлого поколения. Глубокая разделка кромок- излом очень неровный во всех трех плоскостях, поэтому вскрыл широко, где-то в толщину спички) Корень варился своим телом с двух сторон. Далее заполнялось присадкой.4 балла
-
4 балла
-
, где то в 89 ехали с товарищем в Болгарию через Москву поездом , решили в дорогу затариться в Москве , обошли несколько магазинов везде голяк , у одного алкаши тусят , на вопрос где можно отовариться нам дали наводку что у заведующий магазина всегда есть заначка . Подходим в перерыв , человек десять в ожидание ну и мы с товарищем примыкаем , подъехала будка с товаром , вышла заведующая окинув\прикинув взглядом на предмет помочь выгрузить , мы оказались в большом перевесе ( молодые , крепкие ) , разгрузили в миг так как был озвучен стимул, в итоге садились в поезд с почти ящиком коньяка , продолжение было ни менее интересным ...3 балла
-
К Виктору обратись, отряд 731 отдыхает,я помогу. Так как мы в курилке анекдот кузнец и кодировка.3 балла
-
3 балла
-
Ну нынче не обьяснить молодым людям, что такое талоны на всё. И на игрушки тоже талоны. И что в соседней области на свои талоны ничего не купить. Типа все самостийные(независимые) . Такие очереди были за всем. Самую интересную очередь за водкой я видел в Горьком в 91 году. Человека изнутри магазина поверху передовали внаружу. Он почти как самолёт с двумя пузырями. Просто так выйти нельзя было. Или когда жили в одном здании с комендатурой. Химики тащили шайку банную с пивом . Это нынче заливай пока не сгоришь.3 балла
-
Инфа для Всех выходите на Алибабу завод Тайзу Ретоп Mашинери & Электрик Ko. менагер Флора Ляо . договоритесь, даст перевозчика Алексея с Гуанджоу до престольной.... Покупал 3 аппарата год назад без проблем... Цена 230 $ опт для Брима вам отдадут за 250..3 балла
-
@Дядя Костя,требования только лишь заказчика?А как же ростехнадзор?По поводу закона я не в курсе,в элитных наксовских кругах считается,что если он (накс) не требует,то и не обязательно к исполнению.Накс ничего не имеет против,когда идет подмена гостов,а вы о каком то ФЗ,.3 балла
-
@Точмаш 23,Обучающееся и обучаемые - разница ...2 балла
-
2 балла
-
Ну ломать это громко сказано. Алкоголиков бывших не бывает. Всегда есть риск сорвацца. Как дважды два. Алгоголик рад бы слезть, но почти ничего не помогает. Есть у отца и сына интересная особенность. В докороновирусную эпоху этого не замечали. Когда начали всем мерять температуру(почти год назад) ручным пистолетом, у них обоих на лбу температура шкалила вплоть до 38,7. На руке и подмышкой норм. Они у меня из больничных и отгулов не вылазили. Отправляли с подозрением на короновирус . Старый в конце концов переболел. На прошлой неделе решил проверить у малого давление. Его тонометр не смог продавить. Десяток замеров сделал. Один раз удалось добыть 180 на 90. Как вам. Он так живёт. В больницу ни в какую(упёртый баран). В любой момент инсульт и кондрат. Пока договорились на пару недель пиво найн и вечером прогулки. Посмотрим может состояние улучшится и поймёт что можно лучше жить.2 балла
-
Ну как сказать. Пили значительно меньше. Водка по талонам и проблема купить. Нам тогда и талонов положено не было. В 91 году мне было 20 лет. Даже в 93 году водку продавали по талонам. Ну и женится можно было. Пару ящиков водки и немного шампанского давали под ЗАГС . Нынче растраивает, когда вечером идёшь с мастерской через магазин, а молодёжь тащит двухлитрухи пива на вечер. На работе у меня в подчинении алкоголики есть, но боремся по мере сил. Работы повышенной опасности(электричество и высота) не шутка. Есть отец и сын - хорошие люди. Интеллигентные и беда с водкой. И заявление без даты писали. Ничего не помогает. Последний шанс кодировка. Дальше за борт. Старый уже закодировался. Пока три месяца держится. С малым сложнее. Упёртый как баран. Ну и этого сломаем . Да у нас пару дней назад тоже был сутки дождь. Погоду крутит туда сюда. В 18 с копейками зашёл в мастерскую был дождь. Через три часа вышел уже подмёрзло всё. Заколебался заглушки не вентиляцию снимать и ставить. Но нынешнее похолодание это походу надолго. На пару недель. Потеплеет до -10 . Дальше -30. Сегодня сбегал на базарчег и купил шапку и шейную трубу на флисе. На ушанку каску не натянешь. А машину мыть действительно плохая примета. Я это водителям говорю. Не мойте машину в конце рабочего дня, иначе поедем работать и в говны нырять .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Учебный процесс идёт полным ходом, на носу-региональный чемпионат WSR по сварке, однако пришло время очередного масштабного обновления от Эвоспарка.... злопиханный ковид внёс свои коррективы -и вместо масштабного десанта, как обычно, к нам выехал самурай -камикадзе.... Как он планировал всё успеть-неизвестно, но мы- за Родину!-поэтому в помощь инженеру Эво были срочно прикомандированы самые профессионально продвинутые студенты выпускного 4 курса отделения ОиТСП.....два дня марафона по 12-14 часов-и вуаля! всё получилось... ну почти....кстати, Эво сделал вариант полуавтоматической сварки в ТИГ-режиме, и сделал асимметричный ток в АС... то есть токовый баланс2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, Я выкладывал некоторые потуги (валики, провар).1 балл
-
Ты когда-нибудь учил кого-то чему -то ? Имею в виду молодое поколение?)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Столько копий сломано на тему проплавления в тавровом соединении, был момент когда хвастались аппаратами которые способны выдавить валик на обратную часть пластины, но такое не везде нужно конечно же. Проплавление корня имеет смысл на одностороннем тавре, надо понимать что нет смысла лезть слишком глубоко, потому что начнутся серьезные деформации. На изображении представлены два варианта как может быть сварен тавр на одной и на другой стороне есть сплавление кромок деталей, справа нет проплавления корня, а слева есть. Мне не приходилось выполнять швы с требованием проплавления корня в тавре, но от того что вы проплавите на 0.2мм корень хуже явно не будет.1 балл
-
1 балл
-
Целый канал. "Первобытные" люди делают и ремонтируют сложные вещи. Иногда разрывает шаблоны. Нам ли быть в печали. Куда смотрит охрана труда . Люди сварочники делают. На 5:23 нынче любимый COLD WELD. Кто тут в начинающих аргонщиках плакал, что не может дугу рассмотреть и присадка 0.8 странно в шарики плавится . Будни пакистанского литейщика.1 балл
-
Боюсь что нечего будет складывать. Кошелёк уже мой мягко говоря истлел. Вот такие суеверия . Вчера еле уговорили пофоткать работу людей на мобильной платформе. Стараюсь не фоткать людей за работой повышенной опасности. Дурная примета. Хорошая тема. Вызывает улыбку и положительные эмоции. Иногда говорю своим работникам: вот достану из стола пузырь и вы начнёте стопудова лыбиться и переглядываться друг с другом . Непроизвольно.1 балл
-
На если смотреть что позволено производителем для этой проволоки, то там диапазон режимов очень широкий. Он сужается, если смотреть сопроводиловку по стали, которую варить собираемся. Я приводил как это сужает диапазон режимов. Далее ГОСТ даёт нам геометрию шва. И вот тут уже сильно не отпляшешь, особенно на многопроходных. То есть, если по погонному теплу мы попали, то чтобы выдержать при этом геометрию, у нас не так уж и много для манёвра остаётся. Вычисление токов-напряжений-подач на бумажке обычно практических результатов не дают. Их применение -- сдача теории в ВУЗе, где препод прямым текстом об этом предупреждает: "Не вздумайте это применить на производстве".1 балл
-
@selco,Да,Валерий,это " улитка" от насоса,разморозили.ПС.Старый конь борозды не испортит,как грится.Так,шо эта...ну Вы поняли.1 балл
-
Не выйдет по любому ну если только с разделкой , вот в свое время с Евротек 15мм на 450А да еще Deep режим и проволока есно 1.2 и не проварили усе потекло и боле не чего путевого по сему этого видео и нет уже давным давно на Ютуб . Да вот тут немец изгаляется в Deep и примерно на вскидку 15мм да и проволочка 1.2 не меньше, нет полного провара и не будет . Где то гуляет на ютуб "великий обман Deep " то есть поставили пластиночку довольно толстую не на плоскость а на ребро и получили обратный валик , для несведующих это "ого - ГО", впечатляет , кто понимает тем и объяснять не надо ребрышко то по толщине на боле 1мм и естественно вылазит "обратный" ну и с переди типа разделки кою с успехом за один проход и заполнили.1 балл
-
1 балл
-
А, не для специалистов, что это означает? Что эта проблема потенциально угрожает каждому владельцу такого аппарата? Низкое качество транзисторов? Ошибки при проектировании этого аппарата? Или такая проблема может быть вообще с любым аппаратом любого производителя?1 балл
-
@tehsvar, а для ламеров от электроники можно чуть подробнее? Недоработка конструкторов, неумелая эксплуатация или что-то другое? Проблема очень серьёзная или текущая мелочь? Именно этот "Алюпульс" я присматриваю прям с момента его появления в рознице, но вот отзывов на него маловато. Ютуб - помойка, даже не берем в расчёт. На Вебсварке информации о сабже мало(((( http://websvarka.ru/talk/topic/14165-startweld-aluweld-200-puls/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я на Ютюбе про видео "дуга в дугу" отписался. Ты извини, но привык правду говорить в глаза... Дам совет; перед тем как начать снимать, сделай в голове маленький сценарий, как, что, последовательность.... выдели главное о чем хочешь донести, и т.д.1 балл
-
Так я так и точу. Толстые электроды, в основном. Только не знал, что это заточка "под лом"1 балл
-
Настала очередь чеков — товарно-кассовых документов, которые могут содержать в себе секретные послания, нелепые сокращения, ошибки, неизведанные товары, фамилии и еще много всякого добра. В общем, чеки могут быть шедевральными, и черт знает, как у них это получается. Слышь ты, челентано кусок! И ведь специально с большой буквы написали. Уважают Зло. Хорошо, что ёлку убрать не успел. Стесняюсь спросить: это хот-дог?! Рембо вышел на пенсию. Аминь. Чек с шикарного застолья. Черт с ними, несвежими овощами, а вот подводный гость — это кто? Ну ладно хоть помыли. Крупная была недостача. С заботой, ваш магазин «У Вадика». В этот универсам за хлопьями ходить опасно. Это Челябинск, детка. И это тоже Челябинск.1 балл
-
Пряники со вкусом майонеза. Бабаи с визитом изволили пожаловать. А из чего готовите вареники вы? Не такая уж и редкость, надо признать. Мммм.. Творчество — всегда боль. Без комметариев )) Такой вот заводной апельсин. Нечего добавить. Ганнибал Лектер подрабатывает в Ашане. Найден самый стручковый перец в мире. Жалко Маринку! «Коровка» из свинины — это жестоко. Никогда не знаешь, в какой момент на тебя нападет салат. Перчатки для любимого козлины. Майка для мальчиков предпенсионного возраста. Даже придраться не к чему. Очень распространенный на российских прилавках товар. Все — морковь. И только морковь — не морковь. Главное — всегда и во всем принимать правильные решения. И не покупать самый страшный сорт моркови.1 балл
-
Порой люди делают такие ошибки, что хочется зарыться в словарь русского языка и не показываться. А так хотелось показаться утонченной натурой. От создателя «Трое в лодке, нищета и собаки». В кого вы там верите? Не спешите, девки, замуж. Вот ты и попался, гугл-переводчик. Так сменилось название столицы Бурятии. Нет, ододишь! Дождался, наконец, любимую с едой. Слышь, спать пошел! © Яростная кровать. Ну хоть где-то попали. Такой вот ремейк. Збывайте мечты. Учите русский язык. Да уж, не помешает. Ржится рожь, овес овсится, продавщица продавщится! Понавезли сыров из всяких там Италий. Попытка засчитана. Кочинская Олимпиада — 2014. Такие у нас нынче выборы. Так и живем.1 балл
-
Вьетнамский поезд. Путешествие из Ханоя в Са Па. Какие могут быть ожидания от поездки на поезде в стране Юго-Восточной Азии? Сколько человек набивается в одно купе? Есть ли там вообще туалеты? Стоя придется спать или сидя, вцепившись в свои вещи? Вагон-ресторан? Здесь есть вагон-ресторан? А что в нем готовят? И вот, в первую же ночь после прилета во Вьетнам мы отправились на центральный железнодорожный вокзал Ханоя получать ответы на эти вопросы - нам предстоял первый из множества переездов по стране - на самый север, в провинцию Лаокай к китайской границе http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/6/4152678.jpg 2. Переезды неотъемлемая часть любого путешествия. Во время переездов по стране ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны. В этом путешествии по Вьетнаму нам предстоит множество переездов всеми возможными видами транспорта - велорикшами и мотобайками, машинами и рейсовыми автобусами, рыбацкими лодками и большим кораблем с 5-ти звездочными каютами, самолетами внутренних авиалиний и поездами. С поезда мы и начали в первый же день. Без двадцати девять вечера, центральный вокзал Ханоя, который называется Га Ханой. Отсюда отправляется наш ночной поезд SP-1 Ханой-Лаокай, который отвезет нас на самый север Вьетнама. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/6/4152682.jpg 3. Так выглядят билеты на наш поезд. Сразу скажу, что SP-1 - это самый комфортабельный тип поездов (первого класса), который курсирует по Вьетнаму. Существует еще SP-2 (второго класса). На него и билеты дешевле, и условия ... попроще мягко говоря. Расстояние от Ханоя до Лаокай примерно 400 километров, поезд отправляется в 21.15, а прибывает на конечную станцию в 06.30. Наш билет стоит около 40 долларов на одно человека в одну сторону и это по местным меркам очень очень дорого и сами билеты на вокзале купить невозможно. Почему? Я объясню чуть ниже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/6/4152686.jpg 4. Идя по переходу к своей платформе увидел сцену, как проводники загружают в вагон свежее постельное белье. Делают они это прямо через окно вагона. Почему? Потому что это единственно возможный способ. Проход по вагону и двери узкие настолько, что большие тюки с простынями и пододеяльниками просто не пройдут) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/6/4152689.jpg 5. А на крыше вагона уже ждут... Трое парней удобно устроились на установке для кондиционирования вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/6/4152692.jpg 6. Нас встречает улыбчивый проводник. Пока я его фотографирую, Саша с трудом пытается протиснуться в узкую дверь вагона. Кроме шуток, с рюкзаком на плече он проходил в нее толчком, с небольшим разгоном) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/6/4152696.jpg 7. Проход в купейном вагоне. Сказать, что он узкий - ничего не сказать. Двум людям здесь не разминуться вообще никак, а багаж по пути в свое купе нужно толкать перед собой. Если чемодан не очень большой... Большой попросту не пройдет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/7/4152700.jpg 8. А это наше купе. По классу оно аналог спального вагона в наших поездах. Всего четыре полки, деревянная обшивка внутри, занавески на окнах, чистая застеленная постель, кондиционер, электрически розетки и по бутылочке воды на каждого пассажира. Это условия вагона-люкс во вьетнамском поезде SP-1. Я уже говорил, что в обычной вокзальной кассе билеты в этот вагон купить невозможно. Почему? Потому что эти вагоны повышенной комфортности не принадлежат железной дороге, они частные и билеты на них продаются только в специальных букинг-офисах. И стоят целых 40 долларов! Чем они отличаются от обычных вагонов поезда первого класса? Давайте сходим посмотрим. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/7/4152705.jpg 9. Переходим в обычный вагон. Сразу заметна совершенно другая отделка - вместо деревянных панелей обычный пластик. Проход такой же узкий, стимулирующий к спортивному образу жизни http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/7/4152708.jpg 10. А это обычное вьетнамское купе в поезде первого класса. И если в отличие от нашего СВ, вьетнамский СВ имеет не два, а четыре спальных места, то купе имеет шесть на трех полках. Как говорится, путешествуйте с комфортом поездами ВЖД) В нашем составе были только купейные вагоны, только разных классов - на 4 места и на 6. Плацкартные вагоны ездят в поездах SP-2 http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/7/4152709.jpg 11. Туалет вьетнамского поезда первого класса. Никакой воды на полу и черноты на стенах, как часто это бывает в наших купейных вагонах http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/4152711.jpg 12. А это туалет в вагоне с 6-местными купе. Здесь просто дырка в полу. Все понимают, что здесь важно везение, чтобы в вагоне не оказалось пассажира, у которого проблемы с животом... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/7/4152716.jpg 13. Умывальник. Он расположен не в туалетном купе, а напротив него в коридоре, так что если вы хотите утром умыться, не нужно ждать пока кто-то сначала разберется со своим несварением желудка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/7/4152722.jpg 14. В вагоне-купе с тремя полками умывальник на две чашки, т.к. людей в вагоне едет больше. Рядом бойлер с холодной водой и кипятком. Сразу вспоминаются наши допотопные бойлеры напротив купе проводника. Видите снова пластмассовый стульчик? И на 7 фото он был. Это место проводника. Да-да, не два купе как у нас - служебное на два спальных места и купе, где проводник сидит в обычное время, а просто стульчик. Отдельного купе, в которое еще можно умудряться продать место, у вьетнамского проводника нет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/7/4152724.jpg 15. Хотя спать проводнику нужно, и у него таки есть место для этого, о чем красноречиво говорит эта табличка. Вот только спальное место представляет из себя очень узкую нишу на уровне пола, которая расположена под шкафами с электрооборудованием вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/7/4152726.jpg 16. В 13-м вагоне не один огнетушитель, а сразу два. Вьетнамцы очень суеверны http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/7/4152727.jpg 17. Начальник поезда проводит обход вагонов. Проводники почти не сидят на своем стульчике. В свободное время они постоянно протирают шваброй пол в вагоне и туалете... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/7/4152728.jpg 18. Так же, как и в наших поездах, здесь по вагонам ходят продавцы пива и воды. С ходу они заявляют высокую цену, но если хорошо поторговаться, отдадут со скидкой) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/3/7/4152730.jpg 19. Пиво куплено и Саша Косенко рассказывает о местных поездах... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/7/4152734.jpg 20. Я не смог отказать себе в удовольствии посетить вьетнамский вагон-ресторан. Через два часа после отправления поезда людей здесь не много и все посетители - иностранцы. Вообще, нужно сказать, что большинство пассажиров поезда оказались иностранцами, которые едут в Сапа - в просто невероятно красивое место и легко могут себе позволить билет за 30-40 долларов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/7/4152735.jpg 21. А вот и проводники, коротающие время в своих смартфонах. В своих вагонах им сидеть не хочется, ведь придется тут же браться за швабру, вот они и тусят в вагоне-ресторане http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/7/4152738.jpg 22. Саша троллит местного шеф-повара, сделав ему замечание, что у него слишком маленький живот, как для повара. Вьетнамец с этим не согласен, и говорит, что живот у него хороший и кормит он в вагоне-ресторане хорошо http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/7/4152743.jpg 23. Идем к нему на кухню... В меню только одно блюдо - суп с лапшой и шпинатом. Повар ставит на огонь воду, бросает туда шпинат и ищет на полке лапшу.... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4152745.jpg 24. Пять минут, суп с лапшой и шпинатом готов. Нужно сказать, очень вкусно! В общем, первый визит в вагон-ресторан оказался не провальным) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/7/4152747.jpg 25. Вьетнамцы безумно любят фотографироваться, особенно с европейцами. Делаем селфи на память с вьетнамскими проводниками http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/7/4152750.jpg 26. Шесть утра, Лаокай. Здесь довольно прохладно и время от времени льет дождь. Что ж, это Вьетнам, здесь это нормально http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/7/4152754.jpg 27. А напротив нашего поезда стоит SP-2. Отличается он, конечно, заметно. Стекла? Нееет, стекла на окнах - это дорого! Мелкая сетка - самое оно. Возможно, нам еще доведется проехаться и здесь, как раз среди толп вьетнамцев... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/7/4152758.jpg 28. Центральный железнодорожный вокзал Лаокай значительно отличается от ханойского... Это самый север Вьетнама. Отсюда нам еще около часа ехать до Са Па, где проведем два следующих дня... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/7/4152761.jpg1 балл
-
Пиванский тоннель. (Прямо на против города, через Амур, Комсомольск-на-Амуре. Материал из Вики, фото диггеров- любителей) Пиванский тоннель — заброшенный тоннель. Наряду с Дуссе-Алиньским тоннелем является одним из первых тоннелей БАМа. Ровесник тоннеля под Амуром. Не имеет официального названия, но иногда используется другое обозначение - "Амурский тоннель".История тоннеля неразрывно связана с самим Бамом и строительством моста через Амур возле Комсомольска-на-Амура и паромной переправой. В 1930-ых годах по государственному плану освоении природных богатств в районах Дальнего Востока были предпринято строительство ряда новых промышленных центров и железнодорожных магистралей. В 1936 году было закончено сооружение первой железнодорожной магиcтрали Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре, а в 1937году началась прокладка линии Комсомольск - Советская Гавань, в состав которой должен был войти мостовой переход через реку Амур. Первые изыскания мостового перехода БАМа через реку Амур были проведены во второй половине 1932 года партией института Ленгипротрансмост, наметившей три возможных варианта расположения моста в пределах города: один - выше, другой - ниже, третий - в черте Комсомольска. В 1936 году в постановлении бюро Далькрайкома ВКП(б) рассматривались вопросы о развитии железнодорожного узла в Комсомольске. Должны быть построены: железнодорожный городок на 250 тысяч человек (автор проекта Раков), железнодорожная ветка станция Комсомольск – пристань р. Амур, мост через Амур (автор проекта Цыбаев), тоннель на правом берегу Амура (технический проект институт ЛенгипротрансмостВ 1939 году в районе Комсомольска-на-Амуре Тумнинской экспедицией под руководством П.К. Татаринцева проводились окончательные изыскания с целью возведения моста через реку Амур. Первые 2-а отпали, так как предусматривали строительство длинной эстакады через левобережную пойму. Третий, хотя и предполагал сооружение длинного моста (2,5 километра) и тоннеля на правом берегу (800 метров), был признан наиболее экономичным и технически простым. В 1940 году была начата проходка тоннеля. Но война внесла коррективы в планы: мост так и не начали строить, а в 1942 году прекратили и сооружение тоннеля.https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиванский_тоннель http://f6.s.qip.ru/IA4wMuum.png Изыскания тоннельного перехода через Пиванскую сопку производила комплексная партия инженера А.П. Кузнецова. Главный геолог П.М. Кисель. Автор проекта Н.Я. Вайнштейн. Согласно отчету по Нижне-Амурскому ИТЛ, для строительства тоннеля была образована контора тоннельных работ, открыты курсы для подготовки специалистов по тоннелям на Байкало-Амурской магистрали и создана специальная тоннельная лаборатория. Все колонны были укомплектованы высококвалифицированными специалистами - заключенными: слесарями, машинистами, электросварщиками. На курсах готовили прорабов тоннельных работ, десятников, маркшейдеров. Занятым на строительстве тоннеля полагалось усиленное питание, обеспечение полным комплектом постельного белья и двойным комплектом обмундирования. С февраля 1940 года на строительстве мостового перехода работали 250 человек из мостового ОЛП (отдельный лагерный пункт) Нижне-Амурского лагеря. Строительство состояло из карьера за Пиванской сопкой, который заключенные назвали «Пионерским». Рядом с карьером находилось камнедробилка под которое по рельсам подкатывались вагонетки. Они становились на погрузку под бункер, в котором измельчались в щебень каменные глыбы. Щебень везли в тоннель и покрывали им «пол», на который потом должны были укладывать шпалы и рельсы. 26 октября 1940 года была пробита штольня длиной 800 метров. В конце 1940 года строительство было приостановлено. В начале 1941, строительство тоннеля, как и железнодорожного моста через Амур, стало сворачиваться. Потому что, рельсы нужны были Буреинскому лагерю для строительства железнодорожной линии Известковый - Ургал. На Комсомольско-Ургальскую линию отправили людские и транспортные ресурсы. В 1942 г. вышел приказ «Об окончании работ по консервации тоннеля». http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuo.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuup.png Способ проходки Строительство тоннеля велось с двух сторон. Проходка тоннеля осуществлялась буровзрывным способом. Со стороны восточного портала забой разрабатывался на полное сечение тоннеля. Со стороны западного портала проходка велась двумя уступами. Схема тоннеля[править | править вики-текст] Схема Тоннеля (2014 год)В плане тоннель включает в себя прямую. В профиле тоннель односкатный, с подъемом от восточного к западному с уклонами от 0,5 до 1,7 %. Очертание обделки — подъемистый свод. Освещение в тоннеле — отсутствует, вентиляция — с естественным побуждением. http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuq.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuur.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuus.png 2-ой отказ от строительства. 1943 год стал переломным в Великой Отечественной войне. В то же время союзник фашистской Германии Япония была готова к вторжению на советский Дальний Восток. Именно тогда Государственный комитет обороны принимает решение: «Построить железную дорогу от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани». Срок открытия рабочего движения, в первую очередь от Комсомольска до бухты Ванино был установлен 1 августа 1945 года. Было предложено пересмотреть ранее разработанный проект строительства, рассчитанный на 4-е года, в сторону упрощения со сроком строительства - 2-а года. на переходе реки Амур вместо 2,5-километрового моста построить паромную переправу с 2-мя паромами. при пересечении Сихотэ-Алиньского хребта взамен 2-х тоннелей построить дорогу в обход горного массива с использованием тройной паровозной тяги (проложить более 500 км железнодорожных путей).Строительство дороги было возложено на Народный комиссариат внутренних дел в лице тогдашнего начальника Желдорпроекта ГУЛЖДС НКВД Ф.А. Гвоздевского. Проект обозначить - «Строительство №500». До всех руководителей экспедиций, комплексных партий и строительных трестов был доведён приказ начальника строительства, генерал-майора Гвоздевского: «Мостов и тоннелей не строить!» http://f6.s.qip.ru/IA4wMuut.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuv.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuuw.png 3-ий отказ от строительства. В 1965 году встал вопрос о возобновлении строительства мостового перехода через Амур. Требовалось рассмотреть новые варианты с учетом увеличения высоты подмостового габарита, возросшей подвесной нагрузки и, главное, - проектирования опор под совмещенное автомобильное и железнодорожное движение. Прежде всего решили определить пригодность варианта 1939 года, утвержденного по материалам изысканий 1932 года. Увеличить высоту не представилось возможным в связи с низким расположением станции Пивань. Если же строить новую станцию на правом берегу на повышенных отметках, понадобится увеличить и высоту подходной насыпи на территории города. Кроме того, тогда пришлось бы отказаться от использования уже начатого строительством Пиванского тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuz.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuux.pngВид на город из тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuy.pngСовременное состояние.Пиванский тоннель полностью заброшен. Строительная и проектная документация сооружения не сохранилась. Акт о приемке тоннеля отсутствует.Тоннель обладает следующими характеристиками: В 2000-х годах местные предприниматели хотели устроить в штольне тоннеля цеха по выращиванию грибов. Тоннель является центром паломничества диггеров. Восточный портал расположен на территории СНТ "Пивань". Дорога, на территории СНТ "Пивань" ведущая к тоннелю, называется Тоннельная. Восточный портал тоннеля (дно выемки и склоны), благодаря заключенным договорам аренды СНТ "Пивань" и администрации села Пивань, стал превращаться в бесхозную свалку. Поэтому в декабре 2011 года при Комсомольском-на-Амуре отделении Российского общества «Мемориал» была образована инициативная группа «Тоннель», которая поставила своей задачей воссоздание исторического комплекса на правом берегу Амура в районе Пивани. В 2012 году совместными усилиями энтузиастов было начато постепенная очистка выемки тоннеля, мусор на склонах был засыпан песком администраций района. Территория вокруг Восточного портала была обнесена колючей проволкой. В начале 2012 года, на сопке, прямо над входом в тоннель со стороны Амура установлен памятный знак жертвам политических репрессий (Автор и исполнитель - комсомольчанин Виктор Загрянин). негабаритность (вызвана переборами и недоборами грунта при проведении буро-взрывных работ);дефекты проезжей части в сочетании со значительным её увлажнением (из-за протечек сквозь технологические швы в отделке из монолитного железобетона иторкрета — за обделкой тонеля нет гидроизоляции, а также за счет неорганизованного водостока);полное отсутствие освещенности тоннеля;отсутствие защиты от камнепада на подходах к Западному и Восточному порталу;в тоннеле отсутствуют деформационные и сейсмические швы;1 балл