Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2020 во всех областях
-
11 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Решил запилить очередной пневматический пресс для всякой мелочевки. За основу взял предыдущую самопальную модификацию, дополнил возможностью наклона на 90 градусов. Под столиком из УСП сквозное отверстие для вальцовки труб и прочих операций с длинной заготовкой. Усилие так же 5 тонн. Сборку практически закончил, осталось сварить тумбу, по красить все и смонтировать пневматику, лубрикатор и прочие мелочи.7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Каждый теплообменник промеряется. У меня допуск 0.15мм по плоскости. Он правится довольно легко...-)))2 балла
-
@Weldermax, Максим , да можно и не закрывать полностью , но так вроде как меньше глаз режет (мне лично).2 балла
-
А что можно проверить, ничего, кроме как лампочка горит, да мультиметром холостой ход замерить, вот и все.2 балла
-
Незнание места нахождения разъема не зазорно). А пальцы веером, это непременная черта "диагностов", вона у меня сколько проводов и всякие лампочки моргают - тумана нагнать они любят). У некоторых получается совмещать понт с знаниям, а некоторые только первым ограничиваются)2 балла
-
Выделю в отдельную тему, для более удобной навигации. Тема со столешницей оказалась довольно востребованной, поэтому начнем дополнять сварочные столы разной оснасткой. Начнем с оснастки под лист 8 мм и отверстием на 16 мм. Хотя есть плоские упорчики и угольники, которые можно резать с любой толщины. ВНИМАНИЕ! Изделия на картинке пронумерованы, первая цифра в названии файла совпадает с номером изделия. Вторая цифра в названии файла - обозначает деталь, если изделие из нескольких деталей. Последняя цифра в названии файла - это количество в комплекте. Некоторые изделия имеют одинаковые или симметричные детали, поэтому их в комплекте две штуки! Т.е. изделие 1 состоит из 4-х деталей с названием 1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4 и в этом изделии деталь 1.4 симметричная, поэтому их в комплекте на одно изделие - две штуки. На картинке обвел названия файлов изделий, которые состоят из нескольких деталей: ВНИМАНИЕ! Данную оснастку сам не собирал, не изготавливал, чертил по фотографиям, поэтому какие-то ошибки - возможны! Пишите ваши замечания, будем дополнять и исправлять. Архив в DXF: П.С.: Изделие под номером 4 - это заготовки под струбцину:1 балл
-
А нафига они вообще нужны? После грамотной подготовки сечение существующего канала не менее диаметра трубки 16мм, а то и поболее. Тут как в рекламе - главное правильно их готовить..... За 5 лет ни одной претензии. ( штук 25-30 сделано).1 балл
-
Как ни крути, то чем мы занимаемся в понимании автопрома -колхоз...а тут уж кому как удобней, у кого толчковая правая , у кого левая .1 балл
-
@Weldermax, Плоскость там уже ушла поэтому он и начал подтекать , чтобы минимизировать деформацию лучше жестко фиксировать корпус .1 балл
-
Дим, я может излишне заморочен, но мне кажется когда так много сплошных швов, деталь может сильно деформировать. В моём варианте минимум длинных швов, и как видно на фото плоскость не ушла.1 балл
-
1 балл
-
Юр, просто под трубкой электрод сильнее вылет сделал и все. Вадим, с обратной стороны не подваривал, насквозь не прорезал.1 балл
-
Ненужные извращения. Ты когда у антифриза резал сзади подваривал? Проточить масляный проход, подварить его с обратной стороны и все, счастье. Мое фото в ВК. https://vk.com/photo405916618_4572410291 балл
-
@copich, меня аппарат устраивает на данный момент полностью, в спешал мод заходить даже не пробовал, из мануала прочитал что в нем регулируется время поджига и начальный ток, но каких то проблем нет и лезть туда пока нет желания.1 балл
-
а где вы там увидели TIG AC? Да и TIG только LIFT, и похоже с вентильной горелкой. Лично я бы за 117 тыс. никому не известный аппарат однозначно не купил бы. Какой смысл, если есть "комбайн" от Гроверс и дешвле и реально лучше? Конечно в MIG нет пульса, но зато есть полноценный TIG AC/DC. https://grovers.ru/catalog/MIG-MAG-svarka/grovers_mig_220s_ac_dc_/ Если ищите китайца на 250А, то вот вам пара вариантов, видео про которые хотя бы можно найти ютюбе. Дабл пульс https://sheasyweld.en.alibaba.com/product/62173531279-805398388/PULSE_MIG250DC_1_220V_Single_Phase_Double_Pulse_MIG250_Aluminum_MIG_Welder_Welding_Machine.html?spm=a2700.icbuShop.41413.34.744970dfdg1BxZ https://www.youtube.com/watch?v=RJRyGEU8f18&t=7s MIG Pulse + TIG DC HF https://www.alibaba.com/product-detail/IGBT-Inverter-HF-TIG-Synergic-MIG_60618678177.html?spm=a2700.icbuShop.41413.28.608776d9RJxNJJ Про этот тоже попадалось видео, но не помню где. Но на форуме есть владелец такого. Они хотя бы вам обойдутся значительно дешевле. Вот только ждать долго придется и с гарантией сложно будет.1 балл
-
@copich, да я задал вопрос ради самообразования, как то по аналогии с авто в голове было програмирование через разъем, а про програмирование платы через спец точки програматором я и забыл. По мануалу посмотреть версию софта можно, но это чисто познавательная информация, снимать и отправлять плату ради получения " актуального" П/О на неактуальном уже аппарате я конечно не хочу и не буду. Неактуальный имеется ввиду не находящийся в текущей линейке аппаратов продаваемых в данный момент. Так что все только для познания процесса и не более того.1 балл
-
Скорее актуальную не кто не знает , да и обновить думаю смогут только на заводе . Вот СЕА хорошая фирма и Игорь прав до Рутектора кто то долго торговал ими и дилерами были а вот сервис думаю не как . Так же и Селко и Свага были дилером но сервис как бы учились товарищи в италии но не доучились вот по сему мой и гонял в италию , кстати Селко держало представителя в россии конечно наш россиянин и платили ему но он мог принять любое решение и вот по его мой и отправился в италию . Кстати сама фирма Селко адекватна и за свою продукцию отвечает на все 100% и если надо ремонтят , главное зарегистрировать аппарат у них . Думаю СЕА примерно тоже самое .1 балл
-
@Lohus, за лазерную коррекцию знаю, но не готов пока. Не созерцаю громкого позыва для этой процедуры. Но давно слежу за развитием этого направления в ремонте глаз. Шурин, при поступлении на гос. службу делал, удачно! Но я что то очкую, на глазах и руках все завязано.1 балл
-
А кому супер флекса красного-прекрасного? https://startweld.ru/catalog/tig_gorelki_dlya_argonodugovoy_svarki_1/ Тут ассортимент и цены, мне приедет через недельку, тогда и отпишусь о качестве.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@RWS87, и круглые заглушки вроде есть. Откуда там рже течь? Сначала красим и торец трубы тоже, затем заглушку забиваем.1 балл
-
Всё бы было смешно, если б не так грустно.. но сатира - она не может быть весёлой... https://youtu.be/mMXYY8YfQgg1 балл
-
@zynsk, я владею 715-ым, варю исключительно в очках, всё прекрасно. И кстати, год назад я орал на весь форум, что в текмене аж прозрел: http://websvarka.ru/talk/topic/11883-svarochnye-maski-chast-2/?p=388999 Но окончательно прозрел я когда заказал очки у специалистов. Да дорого. Вместе с измерениями уложился в пятёру. Но оно того стоит, если качество вашей работы напрямую зависит от качества вашего зрения. Так что настоятельно рекомендую.1 балл
-
Выкладываю, чтоб было мануал, искал 3 года назад и не смог найти. Matrix 250 AC DC.pdf1 балл
-
а не стыдно "стыдно когда видно", Вся фраза начиналась "мы накатили" в те времена. Приходим с женой на хату а там повариха руководит. Меня увдала -ёли-пали- едрит архемандрит. ну. сходили с ней за одной в магаз. "Яж тебя любила а ты мен не нашёл" Поздно пить Баржёмми -почки уже отвалилиссь. Прошла любовь, усохли помидоры, сандалии жмут и нам не по пути.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@NikOtiN,проблема не в аттестации физ.лиц,проблема в стоимости,задрали такой ценник,что обычному работнику кредит брать приходится.Почему не сделать для физ.лиц приемлемый ценник?1 балл
-
@selco, Валерий, на самом деле они и вправду по одному датчику смотрят разбег по компрессии). Но, точно также и штатный датчик коленвала, точнее ЭБУ с помощью одного этого датчика "смотрит" какой цилиндр отстаёт, по тому как крутится колено (другой вопрос, что ЭБУ цифры не покажет, а просто отключит форсунку в случае криминала). В общем в умелых руках и гвоздь оружие, но для этого надо постичь дзен, что не всем дано, ну или нах не нужно, бабки за "диагностику" вроде не велики и многие платят не задавая лишних вопросов). Пысы. Извиняюсь за разговоры на отвлечённые темы. Но машины есть у большинства и проблемы с ними мало кого не посещают.1 балл
-
Есть "сканеристы" и есть диагносты, и это не одно и то же. В программках к сканерам всегда имеются приложения в которых указывается место расположения колодки OBD по маркам авто.1 балл
-
Цилиндр с плохой компрессией сам ЭБУ покажет, а вот почему компрессия отстаёт от других цилиндров... Себе хотел тоже эту приставку купить, но немного изучив вопрос, понял,что эта штука аналогична пневмотестеру по своей полезности, т.е. я могу без неё механику двигателя диагностировать. Как-то смотрел отчёт на драйве, человек пытался с помощью приставки выставить распредвалы по перекрытию клапанов, то на одно поправки брал, то на другое, в итоге (если память не изменяет) всеж механическими измерительными приборами выставлял. Или вот потянутую на коротком отрезке цепь диагносты определить не смогли, хотя люди занимаются этим профессионально, один из них почти на всю Россию знаменит в определенном кругу людей, прошивки, корректировки и т.д.. В общем сама метода диагностики осциллографом конечно классная, тут вопросов нет, но вот что касается этих приставок, то это больше инструмент для "бизнеса"). Сколько я экспериментов проводил отправляя людей сначала на "диагностику" к "диагностам", как правило у них "по приборам" всё нормально (ну или чего-то там корректируют, типо зажигания, угол открытия заслонки и т.д.), но кончалось все тем, что устранять причину сбоев (да и поиск самой причины) приходилось всеж мне, механику)1 балл
-
Нет, голова и руки, как к любому оборудованию. И мне не везло, вроде и парень грамотный, ну может пальцы немного веером, но диагностический разъём он не туда полез искать, пока я пальцем не показал, он ещё и спорить пытался...1 балл
-
У....уу и еще как может , у зятя Приора с Пежо ДВС , так он этих ЭБУ поменял ...... в год одну точно и начинается как правило с одного цилиндра он то работает то отказывает или работает через раз пень-колоду , в общем шедевр французский с раздельными катушками зажигания на свечу но вот они не причем а именно ЭБУ все 10лет эксплуатации выносит мозг , диагностировали и ставили на супер-пупер компьютерные диагностические машины , но увы сие не помогает и они в основном выдают диагноз всем один и тот же "усе в пределах нормы" . Не правда полная и как это по одному цилиндру , раньше компрессометр пихали в каждый цилиндр , тем паче где датчик цилиндр не рабочий . Во посмотрел и вспомнил сразу диаграмму сердца как мне делали и вот в Дрезне куда попал по причине удаления вен воспалившихся (сказалась ВДВ и мотокросс и за все в старости приходится платить) и без всяких анализов, ну и перед операцией отправили меня кардиограмму сделать в соседнее здание , пришел пожилая как я врач говорит когды последний раз делал , а не помню в лет 27 спорт комиссия на допуск к соревнованиям . Ладно ложись , обвесила меня датчиками включила свою "дур машину" и через 45сек выключила , я говорю так быстро а она мне иди отсель и тебе еще можно лет десять не делать кардиограмм . Ладно вернулся домой и все успешно , моя через пару недель говорит "диспансеризация" и со мной пойдешь проверимся тем паче на халяву . Пошел и тоже кардиограмму ну и потом расшифровка , ишемия какого то желудочка правого или левого и понятно там молодые по 30 лет и им либо чо написать или у них "дур машина" совсем дурная , в общем не поверил диагнозу да и не болит у меня сердце . Вот так же диагностические "дур машины" для авто , пыль в глаза и это ладно а вот за "датчик давления" что мы вкрутили и сразу весь ДВС как на ладони и бумажку просим заплатить этак тысяч 6 не меньше и видел как в автосалоне и при нем фирменный сервис мужик возмущался и бумажку-диагноз измял и в мусорное ведро и приговаривал вот ТО пройти и в обязаловку эта "дур машина " диагностики и бумажка мне за 6кр , а зачем она мне и машина то 30тыс. прошла новая . Ну да но первые были водомоторники и тогды у истребителей не было сего А кроме шуток , вот выше показал и это лодка Чермошенцева из начала 80х и мотор немец Кеннинг , так вот он на коленке поднимал мощь на нем в два раза выше немецкого и даже больше он и чемпионство выиграл в ФРГ и там были заводские гонщики Кеннинг , но увы завод проиграл "русской коленке" и немцы ему даже Мерс подарили за сие , но увы законы и чиновники СССР сказали привезешь Мерс и тогды уже забудь о международных соревнованиях и будешь не выездной , так он его Мерс и оставил в Германии и потом жалел лет через пять "перестройка" рухнула на страну ну и все соревнования рухнули в месте с ней .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Якут РСТ,Потолок на 350 А проволокой 1,2 в смеси,я правильно понял?Как так?1 балл
-
Деды меня так же учили , только я бы перед сваркой поджал гайкой-гарантировано выведет вертикаль .1 балл
-
Понадобилось мне нарастить под забор столбики из профильной трубы 60x40, а струбцинки в хозяйстве нет. Пришлось самому замудрить и собрать. Из материала выбор пал на ржавый уголок 50x50x5мм. Начало: Прижимной винт - обычная шпилька (болт), кончик обточен, чтоб проходить в меньшую гайку из "бутерброда", торец засверлен... и развальцован, чтоб прижим не соскакивал с шпильки. Нарезанием резьбы и заворачиванием стопорного винта в торец не заморачивался. Ещё из вариантов, можно было к обточенному торцу, после вставки в бутерброд, прихватить шайбочку, которая в гайку М10 проходит, а в M8 - нет. Обтачивалось без токарки, шпилька в дрель, включенную дрель прижимал ступнёй к колодке, и вращающийся кончик шпильки доводил шлифмашинкой до нужного диаметра. Примерка После первых испытаний была выявлена хлипкость конструкции (жёсткости уголков, держащих верхнюю и нижнюю пару прижимов, было недостаточно), добавлены "перемычки" между прижимами, жёсткость увеличилась, перемычки доступу к стыку для сварки не препятствуют. С других ракурсов:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наладил мелкосерийное производство дисков для колес низкого давления. Добился почти идеальной геометрии, за счет придуманной мной технологии сборки и кондукторов, которые я вам не покажу Просто это реально мне много времени и денег стоило. Сейчас я собираю комплект дисков за 2 дня с обваркой, из заготовок с лазера. Теоретически могу ускорить процесс и собирать 1 комплект в день в одного, но для этого надо ввалить еще порядка 100к рублей в оборудование. Если будет достаточное количество заказов, то конечно буду допиливать технологию.1 балл
-
1 балл
-
Не надо ничего вскрывать, так как за год любой может потечь, тут от дорог зависит. И НЕ НАДА делать навечно, без работы останешся!1 балл
-
1 балл