Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2020 во всех областях
-
11 баллов
-
8 баллов
-
Сегодня остался доволен. Делаю приспособу для изготовления ножевых спусков на гриндере. Две 10мм пластины из алюминия нужно приварить строго перпендикулярно друг другу. Опять извечная борьба с желанием заварить сплошняком и потом мужественно бороться с деформациями с последующим выбросом детальки. Печальная перспектива после выпиливания и обработки деталек. Усилием воли заварил только с торцов и обтачал напильником(гриндером). Получилась как цельнофрезированая. Ничего не напоминает.8 баллов
-
6 баллов
-
Чтоб узнать новые слова, для словаря, Владимир Даль ехал в глухие деревни, и на глазах мужиков разбивал несколько бутылок водки.6 баллов
-
Эт я своими ушами слышал,речь шла про турбины,а командиры в ту-95 были не курсанты а полковники и подполковники,там только стрелок радист,что в хвосте на спарке сидит-прапор. там нас сидело на всех лавках,даже одному места не хватило и его посадили в хвост к спарке,гражданских ещё десяток в кабине за пилотской и арбузов гора в сетках.Мы из за этой горы ряда напротив не видели. Да и к тому же тот лётчик что время от времени по этому сараю шастал,говорил что лишка взяли.Я про дисциплину и порядок,какой там порядок если я зайцем пробрался на этот рейс.В отпуск отпустили и я со своего военного аэродрома,украдкой.Узнал что транспортник в Москву летит,там два взвода с разных частей,друг друга не знают,я и затесался.И из за меня одному бойцу места не хватило с маской,и его в хвост к пулемётам определили.Потому что уже взлетели и девать его некуда было,не выкидывать же. А в Москве уже на военный аэродром прилетели и когда те взвода повезли в учебку то я дорогой от них сбёг.Комично так вышло,я когда в электричку садились,сзади всех шёл и перед закрытием дверей выпрыгнул и в толпу.Помню что когда оглянулся то все эти попутчики мои стояли прильнув к окнам.Потом наверное разбирались,кто убежал,и вроде все целы. А когда в Москве билет в воинской кассе брал домой ,то тётка в кассе допытывалась как я в Москву из Казахстана попал,в требовании всё чисто.Я сказал что военные на транспортнике подбросили и она отстала.5 баллов
-
Кажись этот диск до меня варил "ютубовский рукоблуд и чудила-блогер" из Липецка и этот диск доехал в мои края. (шучу,у нас последователей липецкого приколиста хватает). Переделал по своему разумуи пониманию,перечитывая эту ветку. Спасибо Вебсварке! Разделывал потихоньку,добираясь до живого металла. Потом вываривал одну сторону(4043) и остывание в минвате. Далее разделал обратную сторону и на всякий случай перепроверил сам себя. После сварки опять в минвату. Диск остыл и потом опять в печь с режимом падения 5 градусов в час. Далее по "дедовской методике" жил на улице полторы недельки...солнышко,дожди поспели вовремя и т.д.5 баллов
-
@qwerty444, пролистал сообщение, глянул только картинки Выложу маленько будней своих. Сварил во дворе своего дома кильблок под небольшой катер. ДШВ - 3400х2150х900. Швеллер 16 на ребро, труба 80х80х4 и 60х40х3, усиления из 8мм и 12мм листа. Сварил, покрасил, вчера увезли к месту установки ее на прицеп. Завтра планирую ее "поженить" с прицепом.5 баллов
-
вот не разу не видел черного шлейфа от двигателей АН12 и прыгал с них 4 раза, вылетишь с рампы ну и видишь свой самолет удаляющийся и даже тех кто полегче весом и прыгают последними , всего 7 прыжков, два с АН2 в учебке , четыре с АН12 уже в ПСКОВЕ и один с ИЛ76 к финалу службы ночной на Псковское озеро в четыре потока то есть вылетали как муравьи и с рампы и с боковых дверей и разброс минимален вот раньше учили лучше и не зря 76я дивизия , сейчас пишут что такой выброс только при боевых действиях . https://prizivaut.ru/faq/kak-prygayut-desantniki-s-parashyutom.html Вот и выходит что семь раз взлетал на самолете , а вот приземлялся ужо сам ЗЫ Техники наверное плохие были от сель и выброс черного дыма .4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Раскопал пескоструй, сегодня запустил, только Коля пензенский звонить начал, ты чего тут нам ветер подымаешь оО .... Сопло большеватое, 10 мм, два раза нажал два ведра песка вылетело, завтра выточу поменьше, но дурмашина зверь однако. АСП 150 называется3 балла
-
@Serj55441, Вчера ко мне заезжал человек, который уже 2 года катает на этом диске -3 балла
-
Так и есть...почти хутор обособленный, ближайший сосед-50м ..... Хотя с ними отношения норм.... мы здесь как на фронтире-взаимовыручка-первое дело...3 балла
-
@Serj55441, Не заканчивайте " на углу" . Кратер - концентратор напряжений, или вперёд или назад по наваренному пройтись, только в окончании присадки немного добавить надо. после и лишнего можно и убрать.3 балла
-
Сделал не менее легендарную технику второй мировой чем танк т-34. Единственный минус заказчик попросил не выкладывать готовый результат ни где до 9 мая.Так что будет процесс изготовления без окончательных натурных фотографий. Достаточно долго делались колёса.Ну собственно из фоток и так понятно принцип изготовления. Особенно долго и нудно нарезать протектор. Но вроде колёса получились интересными.Рама сделана из профильной трубы 40*20.Кабина и всё остальное из металла 2 мм.Решётка радиатора из гвоздей 2,5.Главное брать не оцинкованные.Пусковую установку делать проще простого. Режем, сверлим и варим. Единственное так как токарь я не очень и нарезать 21 втулку одного размера не смог. Просто взял кучу гаек и обточил.Это получилось быстрее и ровнее. Для изготовления ракет пришлось сделать небольшой кондуктор. С ним работа пошла быстрей. И ракеты получились похожими.Ну и в завершении пару фоток с почти готовым изделием.Длинна 47 см ширина 22см. p/s Вторая будет крашенная. Пожелание заказчика. Потом посмотрят и решат какая больше понравиться. Если всё выгорит то буду обеспечен работой до мая. Вроде хотят ещё шесть штук.3 балла
-
Очень долго рассказывать, но каждая деталь в самолете, вертолете... имеет свой ресурс работы. Любые регламентные работы заносятся в бортовой журнал ЛА (летательного аппарата). Допустим у двигателя ресурс = 1000 работы. Перед запуском командир корабля (ЛА) запрашивает у РП (руководителя полетов) разрешение на запуск. Если ему разрешают, он подтверждает и запускает двигатель . С этого момента, до момента остановки после приземления, начинается отсчет времени ресурса работы. Если чесно, то ресурс определяется точнее, по показаниям шпиона https://www.avsim.su/wiki/САРППТеперь о черном следе. Я больше имел дело с двигателями без пропЭллера. Хотя и те и другие — реактивные (есть и поршневые, но их очень мало) и работают на одинаковом керосине . У военных правда еще есть другая марка для сверхзвука. На турбовинтовых черноты практически не видно, а на турбореактивных, иногда особенно в воздухе виден черный шлейф . У турбовинтовых, турбовентиляторных ... двигателей, винт, турбина и компрессор находятся на одном валу. Т.Е. при остановке турбины, останавливается двигатель, а это чревато катастрофой, особенно при взлете. Каждый командир экипажа отлично знает максимальную грузоподъемность своего ЛА и никогда ее не превысит. Огромную роль на поведение самолета играет центровка грузов и пассажиров, даже у самолетов гражданской авиации. По этому все грузы и пассажиры размещаются строго за правилами, хотя для посторонних это не афишируется. Для упрощения пилотирования при частичной изменении центровки используют https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация)2 балла
-
@Николай Александрови, Мое мнение, для ваших задач достаточно ресанты 160 за 4000р.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Очень часто ,по работе, с авиаторами сталкиваюсь,юмор конечно присутствует... своеобразный - " Это ты на обочину съехал, и "ручник затянул" а в самолёте "ручника " не придумали.- Полёт - это контролируемое падение.- В любом случае ты будешь на земле, правда с разным грохотом.2 балла
-
Григорий , если хорошо сварено что я и вижу + даст состариться то не лопнет . Вот я весной 2017 делал и спицу вообще отрезал и поновой приварил , в общем ходит диск без проблем и хозяин диска часто обращается по сварке , молодежь и усе свои "тачки " модернизируют то турбину побольше то коллектора и т.д. http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=282999 http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283250 http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=2834212 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну и берите. Однозначно сказать, что вот это дешево и будет работать, только шаман сможет и то разведет в итоге руками. Из вашего описания, практически любой будет работать, только желательно в магазе его на максималку запустить. Не взорвется от пары электродов, можно брать. Если взорвется, то там же и оставляйте. В противном случае, если пойдете по гарантии обращаться, то скорее всего на деньги будут разводить. Как минимум не соблюдение ПВ. Это в 99% вы доказать не можете, а вот сервис вам многое написать может. Ну и по току, вам нужно минимум на 150А, т.к. он по факту и 90 будет не выдавать, следовательно на электрод 3-ку это предел. А если хорошенько прогреть, то это 150А в реалии должно быть, а не мифические. Лучше взять б\у у знакомого, чем новое не изведанное. Я смотрел на Авито, там ресанты рабочие от 4000 начинаются ((( А вы новый хотите за 4 000 . Я надеюсь вы улавливаете смысл моих слов? 4000р это рулетка, не известно когда выпадет сектор ПРИЗ.1 балл
-
1 балл
-
@Николай Александрови, А купите Аврору и не парьтесь. И провода в комплекте там по 3 метра и квадрат на байонетах там 50. Аапер эдак на 180, а при желании можно и простенькую горелочку аргоновскую присобачить. Трудится у меня такой уже почетное время лет. Только не гонитесь за акциями типа маска-щиток в комплекте, кордщетка там, кейс (хотя последний- не лишнее, пришлось делать такой для выезда, алюминишний чемоданчик размерами поболе- кладу туда пару пачек электродов, маску и косячек для отбивания шлака).1 балл
-
1 балл
-
@Николай Александрови, чем хуже сварщик, тем лучше, в смысле правильной ВАХ , ему аппарат нужен.1 балл
-
1 балл
-
Первый термически упрочняемый сплав системы Al-Mg-Si создан в 1923 году В. Джефрисом и Р. Арчером (США). В России разработка и внедрение авиаля в производство проводились под руководством С. М. Воронова в 1930-40-х Воронов С. М. Процессы упрочения сплавов алюминий-магний-кремний и их новые промышленные композиции. М., 1946; Как бы не хотелось в это верить,но ничего принципиально нового в данной группе сплавов в СССР не создали1 балл
-
Золотые слова, коллега,... сижу тут намедни, медяшку кнопаю ТранстИгом 500, ... никаго не трогайУ.... Ахраннек нарисовался с алюминиевой канистрой-завари ,плизз ...и и смс от дырехтора-уважь пралетарият...присадка-древний кО(а) бель Al, канистра-ещё первую мировую видала...на английских трофейных танках.. кароче-поджиг на АС на ТрансТиге500 АСДС =полное унылое амно через раз...а точнее 2 и 10... Потрахавшись с полчаса с порами от "прЕсадки" и общим уровнем аппаратной моЩЩИ, свёл всю прАблему на аутсорс, на основное место работы... там и Эво / Аврора / Кемппи , и 4043 и 4047и т.д - справимся без подобного БДСМ ....1 балл
-
Ха! а потрахать моСк окружающим? .... всё это от жлобства/бедности.... и отсутствия адекватного образования.... хотя именно этот факт и даёт нам возмжность заработать...( ну и поглумиться над зОкаЗчегом в соцсетях )1 балл
-
Ребята! Поверьте, не стоит эта лапа всяких экспериментов. У меня сегодня и так задница в мыле. Я предлагал, пусть стальную закажут и забудут. Иногда такое впечатление, что весь геморрой из города тянут именно ко мне, и при этом каждый желает "точно такого, но без крыльев"1 балл
-
1 балл
-
Сколько раз говорил сам себе прекращать такие эксперименты. Сегодня также привезли треснувшую лапу большого съемника. Говорю — не будет держать, лопнет. Просят заварить, а вдруг не лопнет...вещь дорогая. Уехали. Начал готовить варить, а на месте розрыва полно графита. Заварил и замотал на ночь остывать в керамовату. И думаю, на кой мне такие эксперименты? Лишь ПАНЧ переводить буду.... Следующий раз уж точно не подпишусь на такую авантюру1 балл
-
Я прекрасно знаю, как это все работает ))) Также начинал в большом промышленном р-не, где было три линии ПВО... Хохма в том, что у нас в районе пилотажной зоны (20км в диаметре) находилась точка ПВО (пять ракет по периметру в виде знака качества и шестая в центре) Вот прилетает борт на пилотаж в зону, а там все ракеты на установках, а одна вслед за самолетом крутится постоянно Хорошо, что хоть партизаны службу не несут на дежурстве. А то жутковато немного, вдруг какой аболтус случайно кнопку нажмет.1 балл
-
Если так , то если пост был выложен значит на "низкую сторону". А можно и с гарантией, и с полным пониманием процесса, правда стоимость поболее будет, даже у нас.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем спасибо. Немного ужасов на ночь. Сначала было немного зачищено. Прикручено к швеллеру. Дальше ужасы, прикакал как смог. Обычной проволокой. Изнутри уже без притягивания к чему-либо. По трещинам корпуса. Собрал авто. Почти беззвучно стало работать. Машинка ожила, не глохнет, едет нормально, двигатель не колбасит (мелочи остались, со старыми ошибками ещё не разобрался). Сначала завёл, как повалил дым откуда-то, приуныл, думал остались большие дыры, а лямбду и гайки я графиткой промазал...масло обгорало.1 балл
-
1 балл
-
@Vanguard, самое труднодоступное, на мой взгляд, изнутри, и привалочная нужна будет с отверстием, а это дополнительные трудности подлезть. С обратной стороны особо ничего не прижмёшь, там сам коллектор мешает. Планировал притянуть, обварить всё что снаружи, а без привалочной изнутри остаток доварить, может не утянет. Деталь вообще как-то интересно задумана, Оновная жаростойкая часть тонкая, и вставлена пластина-шайба потолще, которая это всё дело к двигателю и притягивает, может она мелкие поводки "жестянке" и простит. Основной момент - будет ли это свариваться обычным ПА или не стоит играться.1 балл
-
С огромнейшей долей вероятности, все-таки — чугун. Издержки прогресса и экономии )))) Б/у у вас уже есть и нет гарантии, что с "новым" б/у коллектором не случится как и с прежним. По фотографиям, вроде присутствует доступ, хотя возможно и не очень удобно варить. Лично я бы советовал заваривать все "с одной установки". Вам уже правильно советовали, притягивать — обязательно, и даже хорошо. Будьте готовы, что даже притянутый к плоскости коллектор, после сварки немного уведет и потребуется выравнивание привалочной плоскости, вплоть до шлифовки. На это не обращайте внимание. Видимо с завода. В ваших реалиях, я бы поступал так — подготовил (зачистил) как можно лучше места сварки, очень плотно притянул к массивной поверхности (во всех точках). По возможности разогрел пропановой горелкой место сварки хоть до темно малинового цвета. Быстро проварил и оставил медленно остывать ( можно даже плотно засыпав сухим!! песком или огнеупорной ватой) Даже не знаю, поможет ли при сварке проволокой Св08, но еще можно снять напряжение шва простукав его острым молоточком. Я уже достаточно переварил похожих коллекторов с VW Crafter, но они как правило трескают в другом месте. Правда варю ПАНЧем. Причина видимо в экономии материалов, а также, что у Крафтера на выходе идет тяжелая турбина и следующая точка крепления глушителя находится далеко. Вроде, пока все ходило ( но в большинстве случаев — по европейским дорогам, на Испанию) Примерно так это выглядело: Трещины бывали больше или меньше, но часто в одном и том же месте. Коллектора старых моделей — более массивные и лучше поддаются сварке, даже обыкновенной проволокой. Новоделы требуют более скрупулезного подхода к ремонту. Советую все же попробовать сварить самому. Даже при неудачном исходе получите опыт в сваривании. А это — главное. Удачи.1 балл
-
@Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места.1 балл
-
Лопнули штанишки у моего сеатика. Насколько сложно такое исправить хотя бы на время. Вернее есть только ПА с СВ08Г2С 0.8мм и углекислота, этим можно попытаться что-то сотворить? На чугун непохоже, видно что-то жаростойкое, тонкое, миллиметра полтора-два толщиной. Всё магнитится. Искать кого и отдавать сделать по уму вряд ли целесообразно, б/у деталь в районе 30$. Вся сложность, что не везде подлезешь снаружи, часть доступна только изнутри, благо к самому краю. Надо ли притягивать к чему чтоб пластину не повело? Не трещина, а выход первого цилиндра оторвало полностью. Интересно это с завода так или деталь уже ремонтировали(вся в брызгах)?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл