Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      979


  2. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      401


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 875


  4. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 650


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2020 во всех областях

  1. Сегодня приезжал паять радиатор бывший мой "крестник" В начале года полностью переваривал его, но когда после покраски он выехал, то я не успел сфотографировать. И лишь сегодня... Вот таким он был после сварки перед покраской И таким приехал сегодня
    11 баллов
  2. 8 баллов
  3. Сегодня остался доволен. Делаю приспособу для изготовления ножевых спусков на гриндере. Две 10мм пластины из алюминия нужно приварить строго перпендикулярно друг другу. Опять извечная борьба с желанием заварить сплошняком и потом мужественно бороться с деформациями с последующим выбросом детальки. Печальная перспектива после выпиливания и обработки деталек. Усилием воли заварил только с торцов и обтачал напильником(гриндером). Получилась как цельнофрезированая. Ничего не напоминает.
    8 баллов
  4. Чтоб узнать новые слова, для словаря, Владимир Даль ехал в глухие деревни, и на глазах мужиков разбивал несколько бутылок водки.
    6 баллов
  5. Эт я своими ушами слышал,речь шла про турбины,а командиры в ту-95 были не курсанты а полковники и подполковники,там только стрелок радист,что в хвосте на спарке сидит-прапор. там нас сидело на всех лавках,даже одному места не хватило и его посадили в хвост к спарке,гражданских ещё десяток в кабине за пилотской и арбузов гора в сетках.Мы из за этой горы ряда напротив не видели. Да и к тому же тот лётчик что время от времени по этому сараю шастал,говорил что лишка взяли.Я про дисциплину и порядок,какой там порядок если я зайцем пробрался на этот рейс.В отпуск отпустили и я со своего военного аэродрома,украдкой.Узнал что транспортник в Москву летит,там два взвода с разных частей,друг друга не знают,я и затесался.И из за меня одному бойцу места не хватило с маской,и его в хвост к пулемётам определили.Потому что уже взлетели и девать его некуда было,не выкидывать же. А в Москве уже на военный аэродром прилетели и когда те взвода повезли в учебку то я дорогой от них сбёг.Комично так вышло,я когда в электричку садились,сзади всех шёл и перед закрытием дверей выпрыгнул и в толпу.Помню что когда оглянулся то все эти попутчики мои стояли прильнув к окнам.Потом наверное разбирались,кто убежал,и вроде все целы. А когда в Москве билет в воинской кассе брал домой ,то тётка в кассе допытывалась как я в Москву из Казахстана попал,в требовании всё чисто.Я сказал что военные на транспортнике подбросили и она отстала.
    5 баллов
  6. Кажись этот диск до меня варил "ютубовский рукоблуд и чудила-блогер" из Липецка и этот диск доехал в мои края. (шучу,у нас последователей липецкого приколиста хватает). Переделал по своему разумуи пониманию,перечитывая эту ветку. Спасибо Вебсварке! Разделывал потихоньку,добираясь до живого металла. Потом вываривал одну сторону(4043) и остывание в минвате. Далее разделал обратную сторону и на всякий случай перепроверил сам себя. После сварки опять в минвату. Диск остыл и потом опять в печь с режимом падения 5 градусов в час. Далее по "дедовской методике" жил на улице полторы недельки...солнышко,дожди поспели вовремя и т.д.
    5 баллов
  7. @qwerty444, пролистал сообщение, глянул только картинки Выложу маленько будней своих. Сварил во дворе своего дома кильблок под небольшой катер. ДШВ - 3400х2150х900. Швеллер 16 на ребро, труба 80х80х4 и 60х40х3, усиления из 8мм и 12мм листа. Сварил, покрасил, вчера увезли к месту установки ее на прицеп. Завтра планирую ее "поженить" с прицепом.
    5 баллов
  8. вот не разу не видел черного шлейфа от двигателей АН12 и прыгал с них 4 раза, вылетишь с рампы ну и видишь свой самолет удаляющийся и даже тех кто полегче весом и прыгают последними , всего 7 прыжков, два с АН2 в учебке , четыре с АН12 уже в ПСКОВЕ и один с ИЛ76 к финалу службы ночной на Псковское озеро в четыре потока то есть вылетали как муравьи и с рампы и с боковых дверей и разброс минимален вот раньше учили лучше и не зря 76я дивизия , сейчас пишут что такой выброс только при боевых действиях . https://prizivaut.ru/faq/kak-prygayut-desantniki-s-parashyutom.html Вот и выходит что семь раз взлетал на самолете , а вот приземлялся ужо сам ЗЫ Техники наверное плохие были от сель и выброс черного дыма .
    4 балла
  9. АВЛУГА- у учащихся на диспетчеров " не сядет самолёт, сядешь Ты!" Ладно проехали.Помнит кто такой двигатель?
    4 балла
  10. Раскопал пескоструй, сегодня запустил, только Коля пензенский звонить начал, ты чего тут нам ветер подымаешь оО .... Сопло большеватое, 10 мм, два раза нажал два ведра песка вылетело, завтра выточу поменьше, но дурмашина зверь однако. АСП 150 называется
    3 балла
  11. @Serj55441, Вчера ко мне заезжал человек, который уже 2 года катает на этом диске -
    3 балла
  12. Так и есть...почти хутор обособленный, ближайший сосед-50м ..... Хотя с ними отношения норм.... мы здесь как на фронтире-взаимовыручка-первое дело...
    3 балла
  13. @Serj55441, Не заканчивайте " на углу" . Кратер - концентратор напряжений, или вперёд или назад по наваренному пройтись, только в окончании присадки немного добавить надо. после и лишнего можно и убрать.
    3 балла
  14. Сделал не менее легендарную технику второй мировой чем танк т-34. Единственный минус заказчик попросил не выкладывать готовый результат ни где до 9 мая.Так что будет процесс изготовления без окончательных натурных фотографий. Достаточно долго делались колёса.Ну собственно из фоток и так понятно принцип изготовления. Особенно долго и нудно нарезать протектор. Но вроде колёса получились интересными.Рама сделана из профильной трубы 40*20.Кабина и всё остальное из металла 2 мм.Решётка радиатора из гвоздей 2,5.Главное брать не оцинкованные.Пусковую установку делать проще простого. Режем, сверлим и варим. Единственное так как токарь я не очень и нарезать 21 втулку одного размера не смог. Просто взял кучу гаек и обточил.Это получилось быстрее и ровнее. Для изготовления ракет пришлось сделать небольшой кондуктор. С ним работа пошла быстрей. И ракеты получились похожими.Ну и в завершении пару фоток с почти готовым изделием.Длинна 47 см ширина 22см. p/s Вторая будет крашенная. Пожелание заказчика. Потом посмотрят и решат какая больше понравиться. Если всё выгорит то буду обеспечен работой до мая. Вроде хотят ещё шесть штук.
    3 балла
  15. Очень долго рассказывать, но каждая деталь в самолете, вертолете... имеет свой ресурс работы. Любые регламентные работы заносятся в бортовой журнал ЛА (летательного аппарата). Допустим у двигателя ресурс = 1000 работы. Перед запуском командир корабля (ЛА) запрашивает у РП (руководителя полетов) разрешение на запуск. Если ему разрешают, он подтверждает и запускает двигатель . С этого момента, до момента остановки после приземления, начинается отсчет времени ресурса работы. Если чесно, то ресурс определяется точнее, по показаниям шпиона https://www.avsim.su/wiki/САРППТеперь о черном следе. Я больше имел дело с двигателями без пропЭллера. Хотя и те и другие — реактивные (есть и поршневые, но их очень мало) и работают на одинаковом керосине . У военных правда еще есть другая марка для сверхзвука. На турбовинтовых черноты практически не видно, а на турбореактивных, иногда особенно в воздухе виден черный шлейф . У турбовинтовых, турбовентиляторных ... двигателей, винт, турбина и компрессор находятся на одном валу. Т.Е. при остановке турбины, останавливается двигатель, а это чревато катастрофой, особенно при взлете. Каждый командир экипажа отлично знает максимальную грузоподъемность своего ЛА и никогда ее не превысит. Огромную роль на поведение самолета играет центровка грузов и пассажиров, даже у самолетов гражданской авиации. По этому все грузы и пассажиры размещаются строго за правилами, хотя для посторонних это не афишируется. Для упрощения пилотирования при частичной изменении центровки используют https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация)
    2 балла
  16. @Николай Александрови, Мое мнение, для ваших задач достаточно ресанты 160 за 4000р.
    2 балла
  17. Продам фрезы по аллюминию фирмы Pferd, Maykestag, Garryson, Procut. Цанга на 6 мм. Цена 180 рублей. Телефон: 8950-647-12-72.
    2 балла
  18. А ещё он мог разговаривать и песни петь, если в радио розетку воткнуть
    2 балла
  19. Очень часто ,по работе, с авиаторами сталкиваюсь,юмор конечно присутствует... своеобразный - " Это ты на обочину съехал, и "ручник затянул" а в самолёте "ручника " не придумали.- Полёт - это контролируемое падение.- В любом случае ты будешь на земле, правда с разным грохотом.
    2 балла
  20. Григорий , если хорошо сварено что я и вижу + даст состариться то не лопнет . Вот я весной 2017 делал и спицу вообще отрезал и поновой приварил , в общем ходит диск без проблем и хозяин диска часто обращается по сварке , молодежь и усе свои "тачки " модернизируют то турбину побольше то коллектора и т.д. http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=282999 http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283250 http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283421
    2 балла
  21. Несмотря на заработки в области сварки металлов, тема личной продовольственной безопасности особенно актуализировалась в последнее время.Заодно и с рухнувшей на участок зимой ольхой разобрался, утилизировал на дрова для бани...
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Ис 3. Делал ровно один месяц.С учётом графика основной работы получается две недели. Так ещё и ремонт затеял. Мог приступать к работе только ближе к вечеру. Длинна 47см,ширина 16см высота 16см.
    2 балла
  24. Огромный, воздушная магистраль идет.
    1 балл
  25. Вы видимо путаете. Вряд ли так, как вы пишите отказывали турбины. Отказ турбины (т.е. двигателя) — это уже серьезное летное происшествие, последующим разбором и принятием довольно строгих мер. Техник самолета подчиняется командиру экипажа, даже в случае если техник (инженер) имеет звание скажем полковника, а командир экипажа — курсант, летящий самостоятельно и имеющий звание рядовой. Там все надежно, в крайнем случае когда-то так было, ибо все проверяется и перепроверяется десятки, а то и сотни раз. Это видимо не перегруз был, а неправильная центровка с-та (распределение груза, которое влияет на тянущие усилия рулей управления.+ еще некоторые другие параметры.... С земли не так, а в воздухе очень видно черный шлейф из-за неполного сгорания керосина в двигателях. Это не очень существенно влияет на их работу, как и на безопасность полетов.
    1 балл
  26. @Вад11, мне дали размеры яхтсмены, по ним и делал Завтра киль померю ради интереса )
    1 балл
  27. Дык что-бы ентый самый киль яхты по асфальту не ехал?
    1 балл
  28. Я иногда и сейчас вспоминаю ... Был период с напряженными летными днями когда один техник обслуживал сразу несколько бортов и по этому, что -бы ускорить, существовало такое правило, что прилетевший должен заземлить с-т, а вылетающий — дозаправить. Бывало забывали заземлить (что необходимо было выполнять обязательно ), на что наш ком. звена всегда говорил " ..один придурок прилетит и не заземлит самолет, а другой придурок хватает пистоле и сует в дырку. Когда-нибудь как 3,14***резнет, что одни сопли поскакают по полосе."
    1 балл
  29. Ха! а потрахать моСк окружающим? .... всё это от жлобства/бедности.... и отсутствия адекватного образования.... хотя именно этот факт и даёт нам возмжность заработать...( ну и поглумиться над зОкаЗчегом в соцсетях )
    1 балл
  30. Хорошо рассуждать опосля ))) А когда в зоне кувыркаешся и обращаешь внимание, что вслед за тобой блестящая белая дура следует неустанно, то как говорил наш ком звена — ощущение ниже среднего.
    1 балл
  31. а чё так сразу... если клиент платит...найдите контору по анализу материала, потом стоимость в прайс-массу проблем снимете себя по технологии.... У меня коллега таким путём в Сыктывкаре пошёл... ..получил результаты, прояснил для себя технологию, озвучил риски заказчику...а дальше-выбор всегда за Вами..
    1 балл
  32. Сколько раз говорил сам себе прекращать такие эксперименты. Сегодня также привезли треснувшую лапу большого съемника. Говорю — не будет держать, лопнет. Просят заварить, а вдруг не лопнет...вещь дорогая. Уехали. Начал готовить варить, а на месте розрыва полно графита. Заварил и замотал на ночь остывать в керамовату. И думаю, на кой мне такие эксперименты? Лишь ПАНЧ переводить буду.... Следующий раз уж точно не подпишусь на такую авантюру
    1 балл
  33. Если так , то если пост был выложен значит на "низкую сторону". А можно и с гарантией, и с полным пониманием процесса, правда стоимость поболее будет, даже у нас.
    1 балл
  34. Иной раз для хороших знакомых "практикуюсь на кошках". Для практики самое то. Упорол - не ругают,получилось - пивасика "море" с копченным кальмаром. Когда разделывал,то ощущение,что масло шарожишь. Сначала разделывал частично с боковин,чтоб не потерять базу,потом разделал верх и остатки бочин. Всё варилось тигом,панч.
    1 балл
  35. @copich, по пост газу с тобой не согласятся все.
    1 балл
  36. Всем спасибо. Немного ужасов на ночь. Сначала было немного зачищено. Прикручено к швеллеру. Дальше ужасы, прикакал как смог. Обычной проволокой. Изнутри уже без притягивания к чему-либо. По трещинам корпуса. Собрал авто. Почти беззвучно стало работать. Машинка ожила, не глохнет, едет нормально, двигатель не колбасит (мелочи остались, со старыми ошибками ещё не разобрался). Сначала завёл, как повалил дым откуда-то, приуныл, думал остались большие дыры, а лямбду и гайки я графиткой промазал...масло обгорало.
    1 балл
  37. @selco, Это штампо-сварная конструкция коллектора - фланцы изготовлены из жаропрочной стали или чугуна,тубы из жаропрочной стали.
    1 балл
  38. Вот мне что то похожее попадалось и вот мой скорее всего двойной ,,, так как у трубной доски наружный слой не приварен с завода . Но хозяин сказал сифонить стал и где то ему подваривали заводской шов но этого явно не достаточно. Предложил хозяину разобрать его и по новой сварить , но цена была бы высока для него , ну и договорились что обойдусь "малой кровью" и обварю усе что не обварил завод ,,,,. так и сделали и самое сложное чистка чтобы как у кота одно место иного нерж. не терпит . Ездит человек и уже третий год пошел как ездит и полет нормальный . ЗЫ ,,,,, все таки для такого больше ТИГ подойдет ,,,,,, конечно ПА можно но навалишь лишнегго да и можно пропустить не герметичность.
    1 балл
  39. @Vanguard, самое труднодоступное, на мой взгляд, изнутри, и привалочная нужна будет с отверстием, а это дополнительные трудности подлезть. С обратной стороны особо ничего не прижмёшь, там сам коллектор мешает. Планировал притянуть, обварить всё что снаружи, а без привалочной изнутри остаток доварить, может не утянет. Деталь вообще как-то интересно задумана, Оновная жаростойкая часть тонкая, и вставлена пластина-шайба потолще, которая это всё дело к двигателю и притягивает, может она мелкие поводки "жестянке" и простит. Основной момент - будет ли это свариваться обычным ПА или не стоит играться.
    1 балл
  40. @Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места.
    1 балл
  41. Даже и не думал,что придёт момент и будешь радоваться свежей трещине,а не вырезкам и переделкам. Ну,а пока шиномонтажники таскают в основном вот такие диски. Всё варилось китайским сундуками и китайскими горелками, руки+голова молдавские .
    1 балл
  42. Завершение работы по восстановлению шеек вала.Вторая шейка наращена до 1,20мм. Промежуточное шлифование до 0,85 мми. Наращивание последнего слоя до 1,15мм. Шлифование в размер.
    1 балл
  43. Начал делать ещё один трайк под соль и перец. Но к сожалению временно поехал на полку. Срочно начал делать очередной танк.Два вечера делал колёсики.
    1 балл
  44. Ещё одна боевая машина.Боевая разведывательная машина БРМ-1К. Длинна 40см .ширина 18 см. высота 15см.Хорошая нычка получилась.Дети с первого раза не смогли открыть заднюю крышку.
    1 балл
  45. Николай Николаевич Бернадос за сваркой котла на заводе своего тёзки Николая Николаевича Струка. СПб, 1887
    1 балл
  46. Как владелец пескоструйки собранной собственными руками могу дать пару дельных советов из уже полученного опыта. Сразу надо определиться в объемах работы. Если использовать обычный пистолет (ваш пример) то это только некоторые точечные работы. Например . Место где невозможно подлезть ушм, а бормашинкой много времени потратить. Для более объемных работ надо иметь очень крепкие нервы, ибо времени убьете немерено! В описании сазанно сопло ф5, производительность 0,5-0,6 м2., расход воздуха 150-250 л/мин. На практике 0,5 м2 при производительности компрессора 150 л/мин реально сделать за час только при сопле ф3 и хороших ресиверах. Ибо при сопле ф5 рессивер на 50л и начальном давлении в 12 атм спускается до 4 атм буквально за 5-10 сек. При увеличении производительности компрессора до 350 л/мин с соплом в 4 мм уже возможно работать около минуты при таком же объеме ресивера. Еще словечко по поводу резервуара под абразив. Здесь указано 0,9 л. Время за которое будет использоваться весь песок даже предположить не могу, но у меня 20 литров песка уходит за 10-15 минут. Это с остановками т.к. компрессора не вытягивают непрерывную работу. Посмотрите данную тему. Может заинтересует такая конструкция. Такая конструкция избавит вас от постоянной бегатни за песком. Хотя мне и 20 литров уже сильно не хватает.
    1 балл
  47. Не так давно у меня появилась проблема с зачисткой днища в авто. Авто - грузовой бус. До меня его не переваривали, а просто заливали мастикой. Проблема заключалась в том, что подлезть болгаркой с ершиком во многие места не представлялось возможным, поэтому решил сделать пескоструй. Для этой идеи мне понадобилось 2 шланга, немного трубок 1/2 дюйма, два шаровых крана, несколько штуцеров под шланги, ресивер. В одной трубке насверлил отверстий. Отрезал штуцер и приварил к кусочку трубы, для удлинения рукоятки крана. Изготовили мне несколько наконечников с различными диаметрами (2,0 мм, 2,5 мм). Один изготовил из обычной автомобильной свечи (4,0-4,5мм). Для соединения с краном просто приваривал кусочек трубы с резьбой. Все это дело скрутил вместе. Снизу ресивера приварил кусок трубы с резьбой, закрутил шаровый кран, сделал тройник. К трубке с отверстиями приварил тройник, и вварил все это в ресивер. Так же сверху приварил горловину. Поставил все это на ножки, сделал ручку и собрал. Вот что из этого вышло. Наброски самой емкости под песок. Так как производительность компрессора маленькая, в качестве дополнительного ресивера использую пропановский баллон. С моими требованиями справляется довольно неплохо. Поэкспериментировав с соплами, выбрал оптимальное - 3,0 мм. Сопло из свечи с любой ржавчиной справляется лучше всех, но для него необходимо давление 8-10 атм. Поэтому отказался. Регулировка песка производится на нижнем шаровом кране. Всем спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы. Конкурсная работа № 13, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    1 балл
×
×
  • Создать...