Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2019 в Сообщения
-
12 баллов
-
8 баллов
-
После покупки Крамера руки немного чесались и сегодня обновил аппарат. Сварено 2 стыка 500-ки, приварил к отводу 2 "катушки"(патрубки). Собирал стык в горизонте, корень варил тоже в горизонте. Облицовка сварена в поворотном положении. Зазор делал 3 мм, корень проваривается хорошо, но при 2,5 мм внутренняя кромка уже не сплавляется, сантиметров 10 есть и такой участок. Облицовку пол стыка сварил в смеси в синергетике, и пол стыка в синергетике в импульсе. Синергетический режим в обоих случаях понравился, ничего не докручивал. В импульсе варил первый раз в жизни. Усиление великовато конечно, знаю. Но делать проводку быстрее очкую,побаиваюсь несплавлений. Как-то так. Понимаю, что аппарат заточен на нержу и люминь, но за неимением оного применяем где придётся.8 баллов
-
5 баллов
-
Это не народное творчество, а заводское исполнение, глухая банка - это резонатор Геймгольца. Предположу, что трасса со старого Мерседеса, они любили такие ставить при том на премиум класс. Я себе такой же резонатор делал из огнетушителя, забивал даже формулу для расчета его геометрии в Эксель. Можно отсекать определенный диапазон частот без увеличения сопротивления потоку.4 балла
-
4 балла
-
@Svinovod, Случайно наткнулся на данную тему и был неприятно огорчен. Вы спрашиваете совета, и получаете очень неправильные ответы-советы. Читайте ГОСТ в правильной редакции и никогда резинотехнические рукава (шланги) не называйте "кислородными". 1. КЛАССЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 1.1. В зависимости от назначения резиновые рукава для газовой сварки и резки металлов подразделяют на следующие классы: I - для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением Р 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа); II - для подачи жидкого топлива: бензина А-72 по ГОСТ 2084-77, уайт-спирита по ГОСТ 3134-78; керосина или их смеси под давлением Р 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа); III - для подачи кислорода под давлением Р 20 кгс/см2 (2 МПа), 40 кгс/см2 (4 МПа). Если указано, что рукав расчитан на более высокое давление, то это параметр только давления и не более. Спросите у любого химика и он вам объяснит про составы и виды резины и воздействии агрессивных сред на резину. Многие совершают такую ошибку при выборе шлангов по незнанию, а некоторые специально. Зайдите в магазины горгаза или сантехники, где торгуют рукавами, вам сразу предложат на пропан-бутан или ацетилен шланг именно 3-го класса. Ачто? и давление большее держит и все берут. Можете поэкспериментировать, но через некоторое время почему-то этот рукав снаружи начинает попахивать газком. Трещин нет, грыж не видно, проверил с мылом- не пузырится. Но пахнет. Гост придумали не идиоты, он проверен годами и несчастными случаями и не надо надеяться на авось и небось, всё до поры до времени.3 балла
-
Ага, ну как в стишке-" Я люблю свою работу , я приду сюда в субботу... , ввиду всех мероприятий несколько вышли из графика учебного процесса, догоняем теперь.. заодно решили партнёрам технологическую задачку по сварке кронштейна из 12Х18Н10Т, попаяли СuSi3 430 нержавейку с курсантами, сварили пару- тройку пластин из Ст20 16 мм на Эвомиге в горизонтальном положении с ними же..3 балла
-
Ещё бывает, что выявить грязный газ получается только под 300А тока, за алюминий речь. А на токах ниже, все примерно хорошо и не чувствуется совсем. Вот уж натанцуешься, если баллон всего один и нет другого заведомо чистого газа. Перетрусишь расходку, поменяешь горелку, проверишь на герметичность весь путь аргона, аппарат поменяешь (если есть ещё), в общем день может пойти по бороде.3 балла
-
3 балла
-
Двадцать сек . это на 157ампер и переменного (АС) тока , а он понятно дело сильнее разогревает электрод в плоть до полужидкого состояния с балансом 50х50%. Постоянный (DC) ток намного лояльнее к электроду и по сему исходите из ваших настроек то есть каков ток у вас и может 20 сек слишком много для вашей задачи и не стоит зря выпускать аргон на ветер. Экспериментально подберите пост газ прибавляя по 1 сек и останавливаемся как только электрод будет блестеть.3 балла
-
А теперь ,вот не знаю , в "Поржать" или в профильную тему... Прибрёл сегодня в магазине "Петрович" рукав-шланг для ацетилена. С Гостом вроде всё в порядке- остался с советских времен, класс-1, сделан нашими белорусскими друзьями. Штрихкод начинается с 481... А вот теперь вопрос: город Волжский- это в Белоруссии ? Ну ладно китайцы, к ним уже привыкли, а тут братья-славяне!2 балла
-
Вся эта мутная возня с категориями и разрядами нужна только наксу, как основание для деньгоотсоса, либо с несчастного работяги, либо с работодателя. многим из наших партнёров глубоко плевать и на накс и на его цоки с категориями... да и разрядами тож...так внутри предприятия действует внутренняя система оценки квалификации, по которой и осуществляется тарификация.. Так что жизнь без наксоцока возможна и вполне нормальна.Частники тоже кладут на наксоцоки с прибором.2 балла
-
Они только этой осенью будут начинать переход на эту линейку. Пока её протестируют, найдут баги и устранят. Так что не скоро выйдет она в реальную работу. Ну и цена, скорее всего, будет выше. В принципе, нам так и говорили в Китае.2 балла
-
а спросить то чё хотел? http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif И я сам запутался. У нас теперь 2 сопредельных стороны . И там, и там наши. Ты какую сторону имел в виду? Мы теперь как армяне из анекдота. Армения такая маленькая страна, а в мире так много армян? Ответ: "Это нэ страна - это офис!!!"2 балла
-
2 балла
-
"Каташтаны" от какого-то представителя "лягушкопрома" (то ли "пыжик", то ли "хРено"...) Почти оторвали кислородный датчик и полностью оторвали фланец приёмной трубы. Приварка фланца-П/А, бонки кислородника-автогеном. Основные две причины механического повреждения головок блока цилиндров-это попадание в цилиндр инородных тел (как правило-крепежа и деталей спецоснастки) и шаловливые ручонки механоидов. Причина первая. Причина вторая. Это ж надо ж было до такого додуматься-без шаблона, на глаз, да УШМкой с кривым отрезным диском-"дорабатывать" камеру сгорания... Сварку даже фоткать не стал. Чего уж там-брызнуть пяток капель алюминия... Но, это всё-так, досадные мелочи для владельцев и ремонтников. Вот далее-это уже интереснее... Блок с Мицубиси-Аутлендер. Опять-"славно покатались"... В общем-всё как всегда: кромление, подгонка латок и их прихватка, прогрев в массе, сварка, остывание, проверка на герметичность. Коллеги, вы только не подумайте, что я к своим "пациентам" отношусь по принципу "С глаз долой-из сердца вон!". Всегда справляюсь об их дальнейшей судьбе. Когда по телефону, а когда и лично наблюдаю за процессом "реабилитации". Вот тут-сборка движка полным ходом. Всё прикручивается и прокручивается, как и положено. Дождался... Чтобы не разомлеть в мастерской окончательно-прогулялся на "пленэр". Морозец за -20 и пронизывающий ветерок-то что надо, чтобы вспомнить о том, что живу в Сибири. Если что, то моих рук дело-только прихватка распорок рамы и кронштейнов со стяжками. Надрамник с лепниной МРками-хозява самогруза собственноручно изобразили.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Так а швы-то где???)))) Таких фото я тоже могу кучу наделать, даже не имея сварочника)))))1 балл
-
Про развитвитель вообще молчу, эта не из той эпохи, откуда родом выхлоп. В 80-х ни кто не тащился от хромированного куска трубы торчащей из под бампера, трасса заканчивалась отводом вниз или насадкой типа лейки от душа, чтобы выхлопные газы стелились по земле и не беспокоили окружающих. Вот свист как раз может быть от этой убогой двойной насадки. Сомневаюсь, что косяк в резонаторе.1 балл
-
БМВ. Завод не будет ставить отвод Д 57х3.5мм.(справой стороны фото) и разветвитель. Резонатор " прилепили" так что, на 3000 об. "свист стоит"(цитата владельца).1 балл
-
@welderman,думаю,что не туманен,если отчисления работодателем производились,то доказать не проблема.Просто накс своими играми поднадоел.1 балл
-
1 балл
-
вы не сможете так работать. Надо на источнике выключать опрос датчика жидкости, если возможно. Тогда можно и работать. Но опять же, водяная горелка без воды будет слабее воздушной горелки. Поэтому если и работать то значительно на меньших режимах. Либо подключать воздушную горелку.1 балл
-
Антон, здравствуйте. Да вы не так поняли, нет ни у кого никаких претензий. Я просто лично сталкивался с маркетинговым ходом (типа взять на понт), разместить информацию и смотреть на реакцию других. Сейчас другие производители начнут ломать голову, выкидывать деньги на разработки и тем самым загонять себя в долги. То есть ослаблять своё производство. Или наоборот скажут, что спрыгиваем с этого поезда, там ведь видите как Flama развернулась.1 балл
-
Почему-то "живых" фото новых моделей Flama нет. Все фотки на сайте - это всего лишь компьютерный "макет-дизайн". И ваша фотография тоже.1 балл
-
@BUTCHER, как бы не соврать, 120 вроде. Корень варил не в импульсе. В импульсе варил только облицовку1 балл
-
1 балл
-
У меня противоположный. Как пример. Алюминий прекрасно сваривать и без линзы, читай ламинарного потока газа, в отличие от нержи. На "зонтик" влияет не только чистота газа, но как один из факторов это да.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно пообщаться хоть с одним американцем ,купившим 200С. Они очень щепетильно относятся ко всему. Либо им поставляют совершенно другие ПА.,либо они их используют по другому назначению, например в качестве табуретки.1 балл
-
1 балл
-
И разбавлять соляр газоконденсатом не надо. Просто емкость из под бенза заполнят солярой и алес гут, но не для нас. 10% бензина в соляр делают его НКПР как у бензина. Года 4 назад, осенью, уже морозы были, ребятки подорвались при обслуживании емкости на заправке. Емкость была из-под солярки,насос для откачки метрах в 5 от нее был. Но шваркнуло крепко. Я сразу следаку сказал, что в ёмкости когда то был бензин и сказал, что бы образцы жидкости на химию отправил. Химия и показала, что действительно это смесь бензина и соляры. Как быстро выяснилось, в емкости попеременно держали то одно, то другое. Итог закономерен1 балл
-
Съездил к Виктору (@Hlorofos). Немного покрутили, поварили. Спасибо ему большое за помощь. Ездил больше для себя, чтобы убедиться, что мне не мерещится. Поварил, попробовал его Динамикой-200. Удивительное ощущение - полностью отсутствует толчок/касание. Абсолютно. Нажимаю кнопку - и сразу четкий поджиг, Слышно и видно, как дуга зажглась, но физически вообще не ощущается. Плюс дуга как-то сразу на рабочем режиме, шпарит как надо. Прихватки - чудо. Навала - ноль по определению. Никакого раскачивания или разгона, как на Гроверсе. Оказывается он существует - четкий старт. А тут Гроверс чуток погоняли. Крутил накануне немного резистор, но не смог подобрать адекватное значение. Не сильно отличалось от первично установленных 8 вольт. Тут то, что и у меня дома, т.е. 8 вольт. Горелка Виктора, газ тоже его. В сети ок. Пробовали и 0.8 и 1.0 проволоку. Не знаю, покручу еще резистор, если раньше ему шею не сверну.1 балл
-
Как собрать глушитель.Изготовить "банку"не очень много времени надо, размеры снять с существующего не долго, диаметр и длина ,остальное дело техники (раскроить и придать форму).Одна из сложностей приварка патрубков, надо достаточно точно подогнать размеры,всех частей, если к этой операции отнестись " и так сойдёт",вероятность последующей переделки брака, высока. Неспеша, с частыми примерками,собираем " до кучи", и не снимая кондуктора, обвариваем.1 балл
-
Когда я задал в одной теме вопрос про несколько компонентов сварки, Вы надули губки. Я создал по каждому отдельную тему, теперь Вы опять дуетесь. Не надо мне в клювике носить. Достаточно просто ответить, пробовали и такие щётки и такие, разницу не заметили. Всё, для меня это очень полезная инфа. Вспомните, как сами начинали ? А, да, Вы уже писали, по книжкам и в специальном учебном заведении. У меня, к сожалению, нет книжек и в в такое заведение, меня уже не возьмут, слишком стар. Вот и осталась одна возможность, спрашивать у знающих людей. А Вы тут пальцы гнёте, изображаете из себя бога, чем вольфрам затачивать будете ? Не дурнее паровоза, соображу. В других темах и с другим и людьми, Вы ведёте себя точно так же. Не нужно считать себя самым умным, есть и умнее. А вот скромность, ценилась во все века. Извините, если обидел. Я просто высказал своё мнение, без желания Вас обидеть.1 балл
-
Не мало будет ? Может, сразу весь интернет скачать и почитать ? Проще было ответить по существу вопроса и сохранить мне и себе, драгоценное время. Форум для того и существует, чтобы обмениваться полезной информацией, а не упражняться в острословии. Я же, уже просил Вас, если не хотите помочь, пожалуйста, не тратьте на меня своё время. От таких многозначительных фраз ни мне, ни кому другому, включая Вас, пользы нет.1 балл