Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2019 в Сообщения
-
6 баллов
-
@Вад11, применительно к ПТМ и прочей спецтехнике-однозначно!!! А ещё наше всё-это наши антиподы. То есть сральщики и нашлёпочники!!! Накидать, без разделки, просто так, поверх трещин невесть чего-ну прям святое дело!!! Это касается и рамы бортовой Газели: И стоек ходовки телеги "Шварцмюллер"... И так-12 раз подряд... Работа с "творческим наследием" нашлёпочников-сродни работе археолога. Как учёный-испытывает благоговейный трепет, вскрывая культурный слой, так и сварщик, срезая нашлёпку. И-порой не знает, что там, за причудливой формы латкой с" узорчатыми" швами... Опытный ремонтник-уже предполагает, что за нашлёпкой-ничего, кроме трещины. Рама самогруза ДЭУ-Новус. Машина-достаточно свежая, но такое-переводит её название в ДЭУ-Старус... Сдуваем. Ковыряем. Завариваем. Зачистка "лица" и обратный валик. И, по многочисленным просьбам трудящихся-небольшое усиление. Приварил по флангам и отверстие-превратил в электрозаклёпку по месту заклёпки штатной.6 баллов
-
Процесс сварки опоры на машине от начала до конца 4 мм толщина, газ на выходе евро сопла №12 - 25 литров в минуту, поддув под сталью 10 литров в минуту, импульс 260 А. фундаментальный, 340 А. короткий скоро стрел на вспышку, игла загнута с выносом вперед.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
А то и тут эвиков пришлось потыкать в одно несоответствие физики импульсных процессов реальности-признали... сорри , косяк вышел, исправимся.. .. а сначала говорили -ноу-хау,ноу-хау...3 балла
-
3 балла
-
Дык, надо открыть им глаза на суровую действительность...экономия на подготовительных операциях отрицательно сказывается на качестве и себестоимости конечного изделия3 балла
-
@Lavr, Вячеслав , да не это отголосок прежней разводки системы и трещину закоксовало так что не тек и давление держал и консилиум решил не трогать ее и сколь проживет. Прожил 2 месяца и водичка сделала свое дело и размыла себе русло . Петр , ну как тут поднимешь и вот пример как то колокол от какой то Тоеты микроавтобус привезли и трещина приличная в общем оценил в 6р свою работу , на что мне сказали что мы его на разборе за 3р купили и сварка не должна превышать стоимость его . Ну и я сказал что им и продали за 3р что он лопнувшей , а был бы цел то цена в 10 раз увеличилась ,,,,, в общем не договорились и уехали на разбор искать за 3р целый ........ пусть ищут и их право. Что касается спецов по отопительным системам а также дантистов и многих других , то и это правило они очень дорогие и не когда не уступят , впрочем вот уже пару раз они (кои у меня переделывали отопление) мне привозили на сварку коллектор нерж и еще какую то лабуду , так вот моя цена по максималке была да и они не капризничали ,,,,,,. да че им капризничать от таких денех , они только с меня слупили 130р а сколь у них таких как я только им известно. Ну сие всегда успеем , котел не надо а секцию можно , но интерес отремонтить свою и мне спешить не куды , и не замерзаю ROCA работает замечательно после ремонта секции , кстати вот для него секцию не достать нет их в России .3 балла
-
Ща пойди ещё слесаря нормального найди.Задолбешся искать,особенно среди всяких гастарбайтеров.3 балла
-
Я так понимаю что в ташкенте.Я щитаю что, имея 45 тысяч ₽ пытаться куда то сорваться, нужно гарантировано знать что там будет минимум вдвое больше. Где то Коля тут высказывался, что дома он бесплатно живет и дешево ест, а —> там.... надо снимать жилье, покупать еду, платить за дорогу на работу и прочее, итого потрачено больше чем заработано.3 балла
-
Правильнее будет– на выполняемые работы увеличить цену и просто купить секцию или котёл. А то цена у вас близка к себестоимости...3 балла
-
Самопальное видео основанное на реальных событиях или о том как музыка меняет восприятие . Удалось подловить кактус.3 балла
-
Вот и второй котел дал знать о себе , не я знал что он тоже с течью но закоксовало ее антифризом и держал давление . Но теперь водичка и она размыла за два месяца закоксованное место и предстоит ремонт . Попробуем сваркой но если не поможет то замена секции и тут нет проблем на Протерм они есть . Переключили на излеченного РОКА и пашет и даже лучше Протерма лояльнее . http://websvarka.ru/talk/topic/12469-trudnostivoznikaiuschie-pri-svarke-konstruktcion/?p=3883833 балла
-
3 балла
-
Здравствуйте! Возьму №8 - 5 штук Обдирочный шлифовальный круг Tyrolit A36N-BFX PREMIUM 125 х 7,0 мм по цветным металлам - 5 штукЩётки -- Артикул: 57 5200 4 - 2 штуки Сварочные зажимы фирмы Gedore, цена 1000 рублей - 2 шт2 балла
-
Конечно, есть.Но-согласно 173 ст ТК-Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.2 балла
-
2 балла
-
Гулять , так гулять! Давай и мне весь комплект! За Валеру выступаю гарантом. Если что - отвечу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
-не царское(сварщицкое) это дело, особливо на производстве, должны быть специально обученные люди...2 балла
-
2 балла
-
Немного из сварочно-механических работ). Расскажу сначала предисторию. Была (точнее есть ) машинка на обслуживании. Владелец машинки далековато от меня живёт и потому по мелочам ко мне не гоняет, а гоняет лишь после того как надо устранить последствия ремонта по мелочам). Жалобы были такие - двиг трясет, масло куда-то улетает. Спрашиваю что делали, говорит меняли сальник к.в. передний, после этого завести машину два дня не могли. Ну тут вроде дело понятное (после следственных действий), меняли сальник, к.в. не зафиксировали и когда откручивали болт шкива скорее всего цепь "скаканула" (в последствии оказалось что ещё и нижнюю цепь потянуло, так упирались ребята). Замена копеечной детали привела к замене цепи). Разобрал значит перед движка для замены цепи, ну и гидрокомпенсаторы по своей методе работы тоже менять собрался, снял распредвалы и вижу, колпачки то маслосъемные на клапанах болтаются. Думаю, что за нах, машина то почти новая, звоню пациенту, колись чего ещё с двигом делали. Оказывается ещё ранее, до сальника, ему голову снимали, вроде как масло в антифризе увидели, а уж что там с самой головой делали не знает пациент. Вот оно и сложилось все в одно (теперь уже в моей голове), что все что я до этого обнаружил (течь по поддону, течь из под крышки гидронатяжителя) это всё мелочи, масло улетает из движка через клапана (по тому то мозги движка и выдавали периодически ошибку по датчикам кислорода, но добрые люди помогли пациенту, вырезали катализатор и убрали один из двух датчиков, лишние детали чо). Также мелочи в виде зазубрин от зубила на поддоне (снимали поддон, что на герметике стоит), зазубрины на ступице шкива к.в. (съёмника у ребят не было и боюсь насаживали на вал кувалдой, ибо посадка с диким натягом идёт), потому замененный сальник один фиг тек), так же провернутый шкив с отметчиком относительно основного шкива (посажены через резиновой демпфер) подсказали мне, что есть вариант стать "папой" в решении проблем с этой машиной. Проще выражаясь, для замены колпачков вроде как можно было снять голову, ибо уже почти все и так разобрано, но этого делать мне не хотелось, ибо боялся, что увижу ещё чего нибудь (а я бы увидел) и кончилось бы все неизвестно какими потерями финансовыми со стороны пациента. Решил поменять колпачки не снимая головы (попробовать) и поменять без особых цирковых трюков и без помощников, потому эту историю и рассказал). Стал делать приспособу (всякая приспособа потом своё отработает). прут нержы, половинка от гидротолкателя - эта штука будет давить на тарелку клапана. ручка с резьбой от убитого трубного ключа, это будет коромысло для удержания клапана. эту деталь отдельно не заснял. Звезда от распредвала и струбцина распиленная на две части. на штоке сверху пропил который указывает какой клапан держим, что бы по запаре не рассухарить свободный клапан). ставлю в колодец толкателя одну штучку, в свечной колодец две других. к трём штучкам добавляю четвёртую и вот они, сухарики. Без шума, пыли и суеты. Спокойно (в надежде, что сварил все как надо)), что пружина не вылетит и сухарики вместе с ней, таким макаром отрабатываю 16 клапанов) Дело было где-то месяц назад. С тех пор про масло пациент забыл (тьфу*3), двиг машину возит. Теперь только досаждает пациенту пустая банка от кастрированного катализатора своим дребезжанием и значит впереди ц меня ещё одна работа по сварке с этой машиной).2 балла
-
2 балла
-
Только закончил, пойду спать. В 12-00 буди встану и взгяну, что напилил. Тема нужная, сказал бы самый жир. Но решать Вам.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Romrim Роман , можно оставить мне все 18 позиций по одной штуке и оплачу 14 го числа .1 балл
-
@МассаТом, Можно спросить, вы сейчас сами на себя работаете, раз выступаете как работодатель?1 балл
-
и такое тоже возможно..но это редкость, для этого надо быть специалистом в своей области1 балл
-
Маска Speedglas 9100X, цена 22000 рублей.1 балл
-
Вот с этим я уже и не знаю когда появится и уже давно не общался с ними . Но ,, надеюсь что сделают и допилят достойную машинку 200 (а лучше 220) не хуже старших моделей Ну и я всегда поддерживал и буду поддерживать их ,,,, и усе у них получиться . Вот с ПА вроде как есть проблемы но не знаю у всех или одиночные , но думаю и с этим справятся , работа проведена огромная и осталось малость .1 балл
-
1 балл
-
@temu4en,Доброго дня,это водородная болезнь,как подготавливаете соединение перед сваркой и какой присадкой работаете?Рекомендую к прочтению хорошую книгу ред Абрамович В.Р. Сварка плавлением меди и сплавов на медной основе http://websvarka.ru/talk/files/file/71-svarka-plavleniem-medi-i-splavov-na-mednoj-osno/1 балл
-
А мне непонятно нахрена было брать ESAB??? Тьма горелок со стандартной расходкой, нет же, надо было изловчиться и приобрести головнячок с геморройчиком. Типичный русский человек!!!!1 балл
-
Забава по установке семиметровых столбов. Ставим пятку на плитку через анкер. Анкер фиксируем прихватками. Жестянка что бы плитку не ушатать. Вот они родимые у туры лежат. Ну и сама тура с подвешенным сварочником. На туре лежит пеноблок. С еще одной секцией тура под коммуникациями не проходит. А с последнего трапа я не достаю. Разметка сделана заранее. Леплю уголок к которому будет приварен столб, для разметки отверстий под анкера. С анкерами беда. В каждом ребре лежит арматура. Угадай поди где. Приходится сверлить по нескольку раз. Арматура там как зря кинута. Поднимаем веревкой столб. К уголку предварительно струбциной. Выравниваю, варю. Потом скачу в низ, варю столб к пятке. Повторяем упражнение четыре раза)1 балл
-
Вот умеют сантехники помочь. Хотелось бы направляйки под стяжку сварить. Но, пенопластовые кассеты и сшитый полиэтелен теплого пола как бы намекают что не нужно этого делать. Накрутили, понимаешь, узоров. Ну и ладно, есть саморезы. Ставим направляйки, ложим сетку. Готовим снаряжение для погружения. Насос приехал, миксер следом, празднику быть. В этой церкви на карачках больше меня никто не ползал. 120 квадратов сплошного удовольствия. На завтра. Хорошо хоть плитку не нам ложить)1 балл
-
Саша, ты не заметил,что время изменилось? Люди раньше добрее и дружнее жили. Сейчас каждый выживает как может и дичайший, после 90-х, провал в профтехобучении случился. Вот и пожинаем рукожопых от сварных до министров (чем выше тем их больше). Сколько тупорылых у руля в больших компаниях - ты даже не представляешь......... А тут даже смешно, подумаешь никак заварить не могут... ну не сварные они....1 балл
-
Очередной контрольный прозвон -Евротек : в деле-операторы, машины,подтверждено и все норм,.Эво-приехал инженер, обновил нам все машины и систему Велд Веб, также выделяет шеф-сварщика на время акции, Форсаж-в мучительных родах-ехать ли, забить на это всё,.. но шансы пока есть, что разродится в срок.. ВЭМТ-всех обзваниваем , приглашаем и готовимся, тренируемся, просчитываем ситуации, пока всё без особых сбоев ... Предварительная программа-1 день-низкоуглеродистые стали, 2 день-нержавеющие стали, 3 день-алюминий и всё подряд...1 балл
-
@Вад11, теплоузел и каптёрка-это ещё цветочки... Вот монтажные стыки в эдаком "собачатнике"-куда увлекательнее... Нижние стыки-лафа, а вот верхние-на вытянутых руках держал держак с загнутым электродом и зеркало на палочке. Немного внутренних теплотрасс. Всё-с вышки-тур. Да что там РЭДС, с РАДС-тоже хлебнул лиха. И на стремянке и на шаткой лесенке-слайдере и на вышке-тур. Чтобы пройти стенки-от души посверлил и кирпич и бетон и керамогранит. По соседству-ребятки варганят систему пожаротушения. И вопрошают, что, де, не слишком ли жирно аргонить теплотрассы? Для меня-нет, не жирно. Я не настолько богат, чтобы потом финансировать ремонт интерьера. Ребятки, похоже, вообще-те ещё пофигисты. С ориентацией спринклеров в пространстве-есть некоторые проблемы. А со сваркой в потолочном положении-проблемы посерьёзнее. По ходу-переваривали. И не раз...1 балл
-
Было такое желание в 90-х у НАКСа. Но, увы, жестокая реальность. Представляете, какое количество нормативных документов нужно при этом отменить/изменить/принять? Какой бардак бы при этом начался в промышленности? А сейчас творится непонятное для меня. Выпускают кучу ГОСТов ИСО по сварке (на основании европейских и амеровских норм) последний десяток лет, но не слышал об их применении. Тем более, что многие из них не вяжутся с нашими и нормами, и определениями. На мой взгляд было бы правильнее для начала унифицировать наши ГОСТы, ОСТы, РД, РТМ и прочее. А то куча маразма в НТД: у меня, как тепломонтажника, сварные стыки трубопроводов пара и горячей воды из стали 12Х1МФ варятся с подогревом при толщина стенки от 11мм до 14мм температура 100-150, от 15 мм - 200-250. А на технологических трубопроводах подогрев от 7 мм. Термообработка на технологических при любой толщине стенки (выдержка подсчитывается по формуле - зависит от каждого миллиметра), у меня термообработка требуется только при толщине от 10 до 20мм - выдержка 1час , от 20 до 60 - 3 часа. Одна и таже сталь, одни и те же условия работы. И таких примеров - миллион и по сварке и по контролю. Забыл отметить ту же проблему в типах сварных соединений. Уж там-то для каждого отдельного способа сварки вообще без проблем унифицировать. А то, блин, у меня притупление 1±0,5мм, а у магистральщиков на такой же типоразмер 1,8±0,8мм... И, опять же таких примеров - много...1 балл
-
Да- с,товарищи ручники - трубники,тяжёлый и неприятный труд у вас...Манал бы я горько в анус такие стрессы,как вспомню эту воду на заводе,аш трисет.Снится даже бывает.Жму руку виртуально,так сказать.Ну а у меня утро началось не с кофэ- ремонт желоба шнекового стружкоуборщика,протерло шнеком.В масле,краске,СОЖ,МММ вкусняшка.))) Но наплавить лапти ещё пол беды,пришлось мне и зачищать их.Ну и рамки стружкозащитных экранов сварил,да всякую мелочь,о которой и упоминать не стоит.Так и день понедельник прошел,пришел вчера,заснул и ничего даже не написал.)1 балл
-
Продолжение ремонта... Сделали защиту от дождя и снега, приварил центральный лист. Прокат такой что пришлось сделать опоры под гидравлический пресс. Иначе лист нормально на стрелу не уложить. Первый проход сплошной проволокой, а дальше порошок. На фото 3М маска не зря лежит. При сварке порошковой проволокой данный атрибут обязателен!! Отрава редкая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
какой-то раззява протерял только что отчеканенную . Брат в детстве находил одну копейку, размер примерно с пятак советский, год 1832, что ли, не помню . У нас там в округе старые сёла есть, так люди регулярно находят, вымывает. Правда, боеприпасы тож . У мну одноклассник агроном, так когда был помощником, мину чи снаряд на тракторе в мастерскую привёз в ковше. Над ним трактористы прикольнулись, сказали вези, а он и правда повёз .1 балл
-
Мост трактора.Нержавеющий электрод,намотали медную проволоку и т.д...результат заранее известен.Пытались вырезать,что наварили и в итоге ...ширина резделки где-то 15-20 мм. Пришлось врезать пластину 6мм,чтобы перекрыть ответвления . Прорезать трещину насквозь. Вваривал пластину полуавтоматом,а с обратной стороны через прорезь сваривалась сама трещина и шов соединялся с пластиной.1 балл
-
Странно. На аналогичной двухсотке без вольтодобавки и рутил, и основа горят неплохо. Или там разные силовые трансы? Прошу прощения если повторю уже опубликованное. Для отключения БСН нужно отпаять перемычку с показанных контактных площадок. Трансформатор перегреваться не должен. На относительно ранних аппаратах, где транс изготовлен заводом, а не сторонним производителем, проблем с избыточным нагревом не было.1 балл