Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2019 в Сообщения
-
6 баллов
-
@Вад11, применительно к ПТМ и прочей спецтехнике-однозначно!!! А ещё наше всё-это наши антиподы. То есть сральщики и нашлёпочники!!! Накидать, без разделки, просто так, поверх трещин невесть чего-ну прям святое дело!!! Это касается и рамы бортовой Газели: И стоек ходовки телеги "Шварцмюллер"... И так-12 раз подряд... Работа с "творческим наследием" нашлёпочников-сродни работе археолога. Как учёный-испытывает благоговейный трепет, вскрывая культурный слой, так и сварщик, срезая нашлёпку. И-порой не знает, что там, за причудливой формы латкой с" узорчатыми" швами... Опытный ремонтник-уже предполагает, что за нашлёпкой-ничего, кроме трещины. Рама самогруза ДЭУ-Новус. Машина-достаточно свежая, но такое-переводит её название в ДЭУ-Старус... Сдуваем. Ковыряем. Завариваем. Зачистка "лица" и обратный валик. И, по многочисленным просьбам трудящихся-небольшое усиление. Приварил по флангам и отверстие-превратил в электрозаклёпку по месту заклёпки штатной.6 баллов
-
Процесс сварки опоры на машине от начала до конца 4 мм толщина, газ на выходе евро сопла №12 - 25 литров в минуту, поддув под сталью 10 литров в минуту, импульс 260 А. фундаментальный, 340 А. короткий скоро стрел на вспышку, игла загнута с выносом вперед.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
А то и тут эвиков пришлось потыкать в одно несоответствие физики импульсных процессов реальности-признали... сорри , косяк вышел, исправимся.. .. а сначала говорили -ноу-хау,ноу-хау...3 балла
-
3 балла
-
Дык, надо открыть им глаза на суровую действительность...экономия на подготовительных операциях отрицательно сказывается на качестве и себестоимости конечного изделия3 балла
-
@Lavr, Вячеслав , да не это отголосок прежней разводки системы и трещину закоксовало так что не тек и давление держал и консилиум решил не трогать ее и сколь проживет. Прожил 2 месяца и водичка сделала свое дело и размыла себе русло . Петр , ну как тут поднимешь и вот пример как то колокол от какой то Тоеты микроавтобус привезли и трещина приличная в общем оценил в 6р свою работу , на что мне сказали что мы его на разборе за 3р купили и сварка не должна превышать стоимость его . Ну и я сказал что им и продали за 3р что он лопнувшей , а был бы цел то цена в 10 раз увеличилась ,,,,, в общем не договорились и уехали на разбор искать за 3р целый ........ пусть ищут и их право. Что касается спецов по отопительным системам а также дантистов и многих других , то и это правило они очень дорогие и не когда не уступят , впрочем вот уже пару раз они (кои у меня переделывали отопление) мне привозили на сварку коллектор нерж и еще какую то лабуду , так вот моя цена по максималке была да и они не капризничали ,,,,,,. да че им капризничать от таких денех , они только с меня слупили 130р а сколь у них таких как я только им известно. Ну сие всегда успеем , котел не надо а секцию можно , но интерес отремонтить свою и мне спешить не куды , и не замерзаю ROCA работает замечательно после ремонта секции , кстати вот для него секцию не достать нет их в России .3 балла
-
Ща пойди ещё слесаря нормального найди.Задолбешся искать,особенно среди всяких гастарбайтеров.3 балла
-
Я так понимаю что в ташкенте.Я щитаю что, имея 45 тысяч ₽ пытаться куда то сорваться, нужно гарантировано знать что там будет минимум вдвое больше. Где то Коля тут высказывался, что дома он бесплатно живет и дешево ест, а —> там.... надо снимать жилье, покупать еду, платить за дорогу на работу и прочее, итого потрачено больше чем заработано.3 балла
-
Правильнее будет– на выполняемые работы увеличить цену и просто купить секцию или котёл. А то цена у вас близка к себестоимости...3 балла
-
Самопальное видео основанное на реальных событиях или о том как музыка меняет восприятие . Удалось подловить кактус.3 балла
-
Вот и второй котел дал знать о себе , не я знал что он тоже с течью но закоксовало ее антифризом и держал давление . Но теперь водичка и она размыла за два месяца закоксованное место и предстоит ремонт . Попробуем сваркой но если не поможет то замена секции и тут нет проблем на Протерм они есть . Переключили на излеченного РОКА и пашет и даже лучше Протерма лояльнее . http://websvarka.ru/talk/topic/12469-trudnostivoznikaiuschie-pri-svarke-konstruktcion/?p=3883833 балла
-
3 балла
-
Здравствуйте! Возьму №8 - 5 штук Обдирочный шлифовальный круг Tyrolit A36N-BFX PREMIUM 125 х 7,0 мм по цветным металлам - 5 штукЩётки -- Артикул: 57 5200 4 - 2 штуки Сварочные зажимы фирмы Gedore, цена 1000 рублей - 2 шт2 балла
-
Конечно, есть.Но-согласно 173 ст ТК-Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.2 балла
-
2 балла
-
Гулять , так гулять! Давай и мне весь комплект! За Валеру выступаю гарантом. Если что - отвечу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
-не царское(сварщицкое) это дело, особливо на производстве, должны быть специально обученные люди...2 балла
-
2 балла
-
Немного из сварочно-механических работ). Расскажу сначала предисторию. Была (точнее есть ) машинка на обслуживании. Владелец машинки далековато от меня живёт и потому по мелочам ко мне не гоняет, а гоняет лишь после того как надо устранить последствия ремонта по мелочам). Жалобы были такие - двиг трясет, масло куда-то улетает. Спрашиваю что делали, говорит меняли сальник к.в. передний, после этого завести машину два дня не могли. Ну тут вроде дело понятное (после следственных действий), меняли сальник, к.в. не зафиксировали и когда откручивали болт шкива скорее всего цепь "скаканула" (в последствии оказалось что ещё и нижнюю цепь потянуло, так упирались ребята). Замена копеечной детали привела к замене цепи). Разобрал значит перед движка для замены цепи, ну и гидрокомпенсаторы по своей методе работы тоже менять собрался, снял распредвалы и вижу, колпачки то маслосъемные на клапанах болтаются. Думаю, что за нах, машина то почти новая, звоню пациенту, колись чего ещё с двигом делали. Оказывается ещё ранее, до сальника, ему голову снимали, вроде как масло в антифризе увидели, а уж что там с самой головой делали не знает пациент. Вот оно и сложилось все в одно (теперь уже в моей голове), что все что я до этого обнаружил (течь по поддону, течь из под крышки гидронатяжителя) это всё мелочи, масло улетает из движка через клапана (по тому то мозги движка и выдавали периодически ошибку по датчикам кислорода, но добрые люди помогли пациенту, вырезали катализатор и убрали один из двух датчиков, лишние детали чо). Также мелочи в виде зазубрин от зубила на поддоне (снимали поддон, что на герметике стоит), зазубрины на ступице шкива к.в. (съёмника у ребят не было и боюсь насаживали на вал кувалдой, ибо посадка с диким натягом идёт), потому замененный сальник один фиг тек), так же провернутый шкив с отметчиком относительно основного шкива (посажены через резиновой демпфер) подсказали мне, что есть вариант стать "папой" в решении проблем с этой машиной. Проще выражаясь, для замены колпачков вроде как можно было снять голову, ибо уже почти все и так разобрано, но этого делать мне не хотелось, ибо боялся, что увижу ещё чего нибудь (а я бы увидел) и кончилось бы все неизвестно какими потерями финансовыми со стороны пациента. Решил поменять колпачки не снимая головы (попробовать) и поменять без особых цирковых трюков и без помощников, потому эту историю и рассказал). Стал делать приспособу (всякая приспособа потом своё отработает). прут нержы, половинка от гидротолкателя - эта штука будет давить на тарелку клапана. ручка с резьбой от убитого трубного ключа, это будет коромысло для удержания клапана. эту деталь отдельно не заснял. Звезда от распредвала и струбцина распиленная на две части. на штоке сверху пропил который указывает какой клапан держим, что бы по запаре не рассухарить свободный клапан). ставлю в колодец толкателя одну штучку, в свечной колодец две других. к трём штучкам добавляю четвёртую и вот они, сухарики. Без шума, пыли и суеты. Спокойно (в надежде, что сварил все как надо)), что пружина не вылетит и сухарики вместе с ней, таким макаром отрабатываю 16 клапанов) Дело было где-то месяц назад. С тех пор про масло пациент забыл (тьфу*3), двиг машину возит. Теперь только досаждает пациенту пустая банка от кастрированного катализатора своим дребезжанием и значит впереди ц меня ещё одна работа по сварке с этой машиной).2 балла
-
2 балла
-
Только закончил, пойду спать. В 12-00 буди встану и взгяну, что напилил. Тема нужная, сказал бы самый жир. Но решать Вам.2 балла
-
2 балла
-
Вам по закону отпуск оплачиваемый обязаны предоставить.... а про дорогу-это у Вас в колдоговоре должно быть оговорены подобные случаи...так-то не обязаны..1 балл
-
@vnuk, А почему шов не стабилен? Это хорошо видно при откатке головы на 9.10?? Можно сократить видео без потери информативности на 30-40%.1 балл
-
1 балл
-
Ты понимаешь,что нужен будет подогрев секции? ..без подогрева не стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Антон, это-ОНБ РФ. То есть Общество с Неограниченной Безответственностью Российская Федерация... Почему не заметил? Вроде, мы с тобой-примерно одного возраста. Значит-мы оба должны были застать все этапы деградации нашего обсчества в целом и сферы строительства-в частности. Увы и ах, но это-так и не иначе... Обязательность и ответственность-ныне не в чести. И в цепочке от заказчика до конечного исполнителя-виноваты все до единого. Я принципиально отказался участвовать в монтаже пожаротушения в данном ТЦ. Там ваще-бардак и анархия. Оно мне не нать. Так как опосля "Зимней вишни" переделывать пожарку кинулись везде. Но, в единичных случаях-делается всё по уму. В остальных-всё как всегда. Ибо в мозгах у людей не поменялось нифига. Как говорится, попроси человека, строившего всю жизнь бараки, построить дворец. Он и построит большой барак.1 балл
-
Я когда на стройку пришел, меня колотило, орал как больной. А сейчас по Есенину -"Наливай, хозяин, крепче чаю,Я тебе вовеки не солгу. За себя я нынче отвечаю, За тебя ответить не могу." Нервов на всех не хватит, а за переделки деньги платят. У нас есть один посредник, я его кормильцем кличу. После него сразу демонтаж и по новой монтаж, двойная выгода. Толька на кой он заказчикам, убей не пойму.1 балл
-
Саша, ты не заметил,что время изменилось? Люди раньше добрее и дружнее жили. Сейчас каждый выживает как может и дичайший, после 90-х, провал в профтехобучении случился. Вот и пожинаем рукожопых от сварных до министров (чем выше тем их больше). Сколько тупорылых у руля в больших компаниях - ты даже не представляешь......... А тут даже смешно, подумаешь никак заварить не могут... ну не сварные они....1 балл
-
Очередной контрольный прозвон -Евтротек : в деле-операторы, машины,подтверждено и все норм,.Эво-приехал инженер, обновил нам все машины и систему Велд Веб, также выделяет шеф-сварщика на время акции, Форсаж-в мучительных родах-ехать ли, забить на это всё,.. но шансы пока есть, что разродится в срок.. ВЭМТ-всех обзваниваем , приглашаем и готовимся, тренируемся, просчитываем ситуации, пока всё без особых сбоев ... Предварительная программа-1 день-низкоуглеродистые стали, 2 день-нержавеющие стали, 3 день-алюминий и всё подряд...1 балл
-
Было такое желание в 90-х у НАКСа. Но, увы, жестокая реальность. Представляете, какое количество нормативных документов нужно при этом отменить/изменить/принять? Какой бардак бы при этом начался в промышленности? А сейчас творится непонятное для меня. Выпускают кучу ГОСТов ИСО по сварке (на основании европейских и амеровских норм) последний десяток лет, но не слышал об их применении. Тем более, что многие из них не вяжутся с нашими и нормами, и определениями. На мой взгляд было бы правильнее для начала унифицировать наши ГОСТы, ОСТы, РД, РТМ и прочее. А то куча маразма в НТД: у меня, как тепломонтажника, сварные стыки трубопроводов пара и горячей воды из стали 12Х1МФ варятся с подогревом при толщина стенки от 11мм до 14мм температура 100-150, от 15 мм - 200-250. А на технологических трубопроводах подогрев от 7 мм. Термообработка на технологических при любой толщине стенки (выдержка подсчитывается по формуле - зависит от каждого миллиметра), у меня термообработка требуется только при толщине от 10 до 20мм - выдержка 1час , от 20 до 60 - 3 часа. Одна и таже сталь, одни и те же условия работы. И таких примеров - миллион и по сварке и по контролю. Забыл отметить ту же проблему в типах сварных соединений. Уж там-то для каждого отдельного способа сварки вообще без проблем унифицировать. А то, блин, у меня притупление 1±0,5мм, а у магистральщиков на такой же типоразмер 1,8±0,8мм... И, опять же таких примеров - много...1 балл
-
1 балл
-
Продолжение ремонта... Сделали защиту от дождя и снега, приварил центральный лист. Прокат такой что пришлось сделать опоры под гидравлический пресс. Иначе лист нормально на стрелу не уложить. Первый проход сплошной проволокой, а дальше порошок. На фото 3М маска не зря лежит. При сварке порошковой проволокой данный атрибут обязателен!! Отрава редкая.1 балл
-
О, Боги! 2 дня рабочих провалялся в постели, субботу почти не вставал (сезон соплей), плюс, воскресенье дома. Сегодня вышел в цех - оууу, как будто бы меня тут не было более недели. За что браться? С чего начинать? За эти 3+ дня проспал, как за пару недель.. И вышел в цех, как дикий.. Сегодня все очень скромненько. В выходные товарищ увидел мой самодельный кронштейн для телека и спросил такой же.. Ну, лады.. Но только в свободное время. Минут 20-30 уделить в обеденный перерыв на сие дело сумел. Сделал заготовки для такого же, что и себе сделал.. Да, снова все "из говна и палок", но зато дёшево, сердито и бесплатно. А эти 2 фото просто верх того, что нам привезли не так давно с металлобазы. Бааалин, даже 16мм металл такие "сабли" выдает из-под плазмы, а тут 6мм. О, Боги!! Есть же ГОСТы для производства и для хранения металлопроката. Иной раз поражает эта гонка в дешевизне.. Никого не хочу обвинять или задеть.. Металл у нас поступает с КЗ. 6мм таким диким горбом(( Пускать их в "косынки" 10*10 не вариант - их и так много! Пускать в площадки для опор - ну, можно, но опять же.. такие пузыри при размерах 220*220 и 250*250..1 балл
-
Подготовка ТЦ к отопительному сезону. Уличная теплотрасса. Замена труб ф 108 мм. Вот это-демонтировал. А тут-прокладка новых труб: С мокрой и холодной улицы-в тёплый и сухой теплопункт. Замена задвижки ф 80 мм. Когда демонтировал старую-чуть не убился... С таким бешеным натягом было сварено, что меня с УШМкой в руках-чуть с ног не сбило. Пришлось делать надрезы на старых швах и выправлять соосность тальрепом. Замена участка вводного трубопровода. Часть-в окошке за гипсокартоном, часть-в перекрытии, часть-в подвале. Отрезал автогеном и подравнивал болгаркой, с помощью лазерного уровня. Труба-хорошо так намагничена, оттого-не стал испытывать судьбу, отложил Форсаж-200М и УОНИ, вооружился Гроверсом-200 AC/DC и заварил рутиловыми электродами на переменке. Трубы-на объекте, трубы-в мастерской... Трубка пневмосистемы ипоногрузовика. Дальше чинить-смысла нету. Проще-изготовить новую из отожжённой меди. Труба с бетононасоса. Кто-разрывает, кто-чинит. Раритетная швейная машинка. Поломалась при транспортировке. ЗаГПНил.1 балл
-
1 балл
-
В процессе свапа двигателя на джимника сегодня пришлось поработать сваркой)из двух маслозаборников нужно сделать один. Здесь тигом, хоть чистил и обезжиривал трубки, один фиг лезут поры. Фото "швов" делать не стал, нечем порадовать себя, проходил несколько раз по кругу, зачищал и снова проходил). А это маховик со снятого двигателя, который надо поставить на "новый". Видимо что-то с ним случилось, несколько зубьев побиты. Найти такой маховик есть некоторые проблемы, потому решил попробовать перевернуть венец, по другой стороне зубья нетронутые. Срезал шовчики, перевернул венец. В качестве кондуктор использовал гидротрансформатор с которым и будет пара рабочая (сам маховик штампованный лист, вот чтобы его вдруг никуда не стало заворачивать). Ну и сварка, шовчики по диагонали, крест на крест Длина швов чётко по старым (ну чтобы потом никто не догадался чего это зубья с нерабочей стороны съедены)) А это привет от японских сварных (или их роботов). Корпус гидротрансформатора.1 балл
-
1 балл
-
Если вприглядку нашли монетку, значит их в земле прилично, надо МД брать и прочесывать. Любители старины ищут как раз такие места, где харчевни стояли. Проходить имеет смысл после каждой перепашки земли. У нас Улома - всем известная ярмарка на полях, чешут после каждой перепашки и всегда что то находят, в прошлом году знакомый поднял монету 60-90 тр по аукционам проходы.1 балл
-
Из земли. Просто в центре клада лежала. Горшок этот, лопатой трактор задел при планировке участка. Если интерестно, могу фотку клада выложить. Были монеты и получше сохраном. Несколько кг меди и серебра Николая. Но ничего редкого и ценного.1 балл
-
Коромысло т.Камацу .История имела продолжение.После приварки бобышки(у ребятишек что-то пошло не так) привезли опять.Разломали на две части по середине отверстия.Сжал в тисках,разделал и заварил без подогрева, не выходя на внутреннюю плоскость(снимков нет).Трактор почти два месяца работает с этим коромыслом,сваренным по частям.1 балл