Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2019 во всех областях
-
18 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ и отметили . Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая .8 баллов
-
5 баллов
-
Разбомбили полы. Линолеум, двп, дсп, доски, балки. Гора мусора. Добрались до рельс, они же несущие балки. Отстрелял. Десять сантиметров перепад. Укладка профлиста прям по рельсам накрылась медным тазом. Нужно выставлять направляйки. Под них ставим маяки под нивелир. Двусторонняя прихватка полосы 100*6 к рельсе Р65 электродами OK46 отбивается легким пинком ноги. Для обварки взяли LB52U, удары молотком на слом держат.4 балла
-
4 балла
-
А нам плевать как им там будет.Пусть молятся, чтоб их аппарат смог что-то хорошее показать, когда его начнут в лобешник сравнивать с конкурентами.3 балла
-
@Schlosser, Валера эстет и подстраховался в добавок. Швы cusi эластичные и вряд ли треснет тело бака3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Schlosser, где же менее, он поломал швы без труда, а 08г2с только согнул пластину. В этом и заключается смысл, что бы сыграл шов, не дав треснуть основному металлу.2 балла
-
Евротек обсуждает конкретику, Форсаж пока в глубокой задумчивости бюрократических лабиринтов.....думает, типо...Эво с нами без вопросов....как бультерьер, лишь бы подраться, не важно с каким итогом.... ,местные дилеры обещают Гроверс, Сварог и ( т-с-с.... возможно EWM Titan)....продолжаем зондаж....2 балла
-
Антон , эластичные и тепловложение меньше . смотри с 5.40 и постучали молотком держит не лопнуло Сталь на баке чудная и лопнуло от попадания камешка (не сразу конечно) и главное далече все от перегородок и швов , вот я и принял решение CuSi32 балла
-
@Глобул,Помочь то можно, только если хочет приехать продавец а представители не хотят, я думаю можно и без них обойтись. У меня 315 есть у Валерия 500 есть, 200 ПА есть в техникуме, и есть РДС аппарат, в принципе почти вся линейка. И если они все такие занятые то пусть своими делами занимаются. И будет им стыдно, (наверное). А продавец это не производитель. Толком он тоже не о чем не расскажет, а про функционал аппаратов можно и самим поведать.2 балла
-
Устроим себе свой Weldex. Ежегодный. Местное тиви подключить. Можно обратить внимание ютуберов, "Время вперёд" например, и им подобных. Может ещё пару гостей с реального производства пригласить? У вас же там есть грамотные товарищи занятые сваркой в промышленном масштабе.2 балла
-
Нет, Валерий, не решит. Аппарат заточен под сварку проволокой 1,2 и все программы в нём под 1,2, обмануть его поставив проволоку 1.0 не представляется возможным, точнее это можно, при условии огромной кучи одинаковых швов в одном положении, каждый режим придётся настраивать полностью в ручную, двойной пульс вообще не настроить. Корректор по скорости подачи работает только на основной ток; ток зажигания, спада,ток второго пульса к нему не привязаны. И везде лезет синергетика, при выборе толщины проволоки 0,8-2мм, при одинаковых настройках вы получите абсолютно разные швы по внешнему виду, как впрочем и при выборе материала. Возьмите лорх, поставьте линейный режим и работайте во всём диапазоне +- без проблем, не большая коррекция индукции, максимально просто. Мы сейчас не импульсный режим настроить пытаемся, а режим КЗ, куда уж проще. Заметьте товарищи из эвы согласились, что моё наблюдение не без основательное, просто оно так есть. Я привык работать на максимально короткой дуге, вот и использую всякие карбоновые каналы, а тут оказывается аппарат этого не позволяет, я расстроился. Если не затруднит сделайте пару швов на 6-8мм пластинах в тавровом соединении при переносе КЗ.2 балла
-
В автосервисе умирал от смеха услышав, как автослесарь поет песню: - О боже какой машина! Я хочу менять тебе шина! И я хочу ездить по кочкам и точка-а, и точка-а.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Завершили каркас балкона. Выдвинули его на 55см вперёд. Установили новую опорную ферму. Старые опорные элементы убирать не стали. Дополнительно проанкерили их, всё пожоще будет. Поставили на место старое ограждение. Оно теперь до стен не достало, поставили рамку под зашивку. Ферма 8 метров на 0.65метра из профтрубы 100×50×3 и 100×50×4 верхний пояс. Тяжеленная вышла, но жесткая. Такая вот работа.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@selco,Да кстати классические рамы до сих пор по такой технологии изготавливают,как и сто лет назад,пайка на фитингах.1 балл
-
Да , Антон и ты тут прав , то есть упрощают технологию но не в ущерб качеству так как и "медяха" держит прекрасно. Ну и вспомним советские рамы паянные латунью , правда там детали заходили одна в другую и вот под мою мини заплаточку CuSi 3 затек 100% схватив металл бака и заплатки в свои объятия и для этого не надо чтобы сталь была расплавлена (нагрева достаточно) и если отпилить ее болгаркой спилив шов то скорее всего оторвать ее можно будет но с помощью зубильца забивая его меж бака и заплатки1 балл
-
@Hlorofos,@selco,Однако пища для раздумий.Стальной шов не ломается,а гнется( не заметно визуально) вместе с пластиной.Бронзовый- ломается посередине.Следовательно он менее пластичен,т.к его разрушение происходит практически без пластических деформаций.По поводу рам,возможно их пайкосварка бронзой связана с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке.1 балл
-
Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. https://rs-nt.ru/products/327/2321/1 балл
-
Проще говоря, уменьшать ход двигателя на старте нужно программно, а не аппаратно.1 балл
-
Ну вернуть как было, не проблема. Что собственно изменилось? Я не разбираюсь в электронике, и как изменения напряжения могут повлиять на более мягкий поджог дуги, рассуждать не буду. Скажу что я увидел, и старался Вам показать. Скорость двигателя уменьшилась, это очевидно. Но уменьшилась на всех этапах процесса. Т.е. как на старте, так и далее.1 балл
-
Вот именно свой счёт его и может остановить.Может поможем?1 балл
-
Я обычно жду когда открутит вентилятор. Потом вырубаю. Но ждать не всегда выходит. Подношу руку к выдуваемому потоку. Если не чуствую тепла то вырубаю. Еще не разу не разгонял его до того что бы воздух пёр горячий. На работе торус вообще выключается через розетку и порой день четверкой не вынимая варит. А как скажу - пошли домой, инструмент собирается в мгновенье ока. Всё пока живо.1 балл
-
1 балл
-
Я себе на феникс второе подающее купил, теперь можно две разных проволоки держать заряженными.1 балл
-
нУ ее надо заряжать в ПА и там чернуху еще разрядить и времени убьешь больше и не стоит сия заплаточка сего и ТИГу на 5мин работы . Вот если бы по 300мм сторона заплаты то тут согласен ПА выгоднее и можно было бы перезарядить его .1 балл
-
Шеф согласовала командировку в Москву на Велдекс, так утрясание последних деталей -на выставке.1 балл
-
рабочее название было "Маэстро Вебсварки на Вятке" и задумывалось как тихий междусобойчик заинтересованных частных лиц...потихоньку формат стал распухать до неприличных для тихого междусобойчика размеров и повергать в тихий ужас невольного организатора... предварительные приглашения разосланы в Евротек, ГРПЗ, ряду местных дилеров известных марок... С Евротеком переговоры перешли в стадию обсуждения конкретных деталей.... ГРПЗ пока чешется, хотя один отчаянный манагер сказал, что приедет по любому, даже за свой счёт.... Эвоспарк уже здесь и не спрыгнет с этого мопеда... У некоторых форумчан-студентов-заочников сессия в это время и им тоже достанется Сроки планируются 23/25 октября сего года..1 балл
-
1 балл
-
Подтверждаю, ни разу такого не было. На Фубаге пару раз такое происходило, на HELVI пока ни разу. . Самое простое, убрать для начала в 0 и посмотреть на результат, а уж потом (если проблема в этом) играться с настройками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@madjir,8491224-0782 Петр Михалыч, начальник цеха гарантийного и после гарантийного обслуживания ГРПЗ, еще в личку Сергей 63 напишите. +7910906-75-20 Андрей Викторович, разработчик Форсажей, они сейчас отдельная фирма Промэлектроника, лучше связаться с ним.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@NikOtiN, Сварщик учится всегда,хоть на десятой,хоть на сотой детали ,а если ему кажется,что он Бога за бороду в сварке ухватил,то он просто дурак.1 балл
-
...умные-налево, красивые - направо! Что ж мне, разорваться, что ли?1 балл
-
Домучал воротца. Или они меня. Но в целом шо то вышло) Это с лица и с тылу. Декор для жены, аля хочу как у соседа))) Так они запираются в ручном режиме. Ручки для катания туда сюда. Это кодовый замок. Удобная, зараза, вещь. А то ключи-личинки эти с каждым годом все лябизнее. Когда ставил, пришлось забор бетонный резать и обрамлять уголком. Да еще он развернут относительно дома и навеса. С лева добавил добор. Валялся года три у меня, с зеленым профлистом. Все никак довезти не мог, поставить, товарищу одному))) А потом он то место продал. Ну а мне не делать, подошел как родной, только профлист другой прикрутил. Так они располагаются в открытом виде. А это ограничители/ловители, кому как нравится. Пришлось переставлять дальше полотно, ибо оно по факту пузатенькое из за несеметричности сварных поводок. Цеплялось за горбатый бетонный столб. В целом катаются не плохо. Шумновато, но не критично. В процессе пользования ход плавнеет, шум уменьшается. Прикатываются короче. Ну вот как то так.1 балл
-
1 балл
-
Завершил эпопею с поддоном.Латки Ст-3, 4мм, отожженная,каждая из двух частей. Панч-11, 3мм, WZ-8 3.2mm, педаль до 190 апмер, проковка.Прогрев в печи до 390 градусов. Варил сначала одну латку и проверил на мел,потом заварил вторую и опять проверил на мел+керосин. В понедельник отвезу на шлифовку прилегающей плоскости и уже потом отдам клиенту.1 балл
-
Блок с большой пробоиной.Латка Ст-3, 4мм,отжигал. Варил на холодную, снаружи "александровким" Панч-11, старой разливки 3мм. В разбежку по 2-3см,с проковкой. Внутри(просьба клиента) также самое,но МНЖКТ .Потом проверка на мел. После попросили "замаскировать латку", и в ход пошел "шовник Новал" и прихлопывание пальцем для образования типа шагрени. Горелка WP-20, резанная керамика 6XL, линза,WZ-8 диа. 3,2мм ,1 балл