Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yuvellir77

    Yuvellir77

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      187


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 673


  3. aleks 555

    aleks 555

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      321


  4. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 097


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2019 во всех областях

  1. Снова копилка. Подарок работнику банка.
    9 баллов
  2. Такая коррозия мне еще не попадалась, радиатор МАЗ. сердцевина вся целая, трубки крепкие, а вот донья и край бочка после общения с клиентом, подумав, почесав затылок, в общем не денег ради а опыта для все три ряда 132 трубки.
    7 баллов
  3. Не, не забросил. Просто порошок экономлю. Сначала-погрею и попробую ПАНЧем поаргонить. Если не прокатило-ГПН в ход идёт. Так-то и ГПН у меня не простаивает. Коллекторы и всякие иные чугуняшки нет-нет, да перепадают.
    6 баллов
  4. Судя по характеру повреждений, сдается мне что бачок и донья выполнена из стали. А латунь нанесена методом гальваники. Срок службы такого радиатора не долгий. Напрасная трата времени и материала. Но для учебы сгодится. Я уже как-то упоминал о таких радиаторах и на что обращать внимание при приеме в их ремонт, я про проверку на магнит.
    3 балла
  5. Это не главное. Это легко преодолимо. Достаточно полазить по стройкам, прибиться к бригаде сварщиков, и затем искать бригады которые занимаются более квалифицированными работами. Главный риск для человека семейного в том, что поездив по вахтам, он легко может стать человеком не семейным. Об этом надо в первую очередь думать, а не о том как этот круг разорвать.
    3 балла
  6. Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и на разгильдяйство хозяина ответили по своему . А вот сей механизм еще более высокие обороты переносит , и "конек" Дукати .
    3 балла
  7. На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши: Постели КВ.: Разделал, заварил электродами ЭСАБ NiCl. После проточки на горизонтально-расточном станке: С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Кронштейн вилки выжимного подшипника, его же направляющая и корпус сальника первичного вала в одном лице-с тягача Фрейтлайнер. ГПН. Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр. Нормально так размолотило... Трещина в камере сгорания вылезла в водяную рубашку. Поковырялся фрезой, помахал горелкой. Обратный валик-в наличии. Блок с КИА-Спортэйдж. В сервис авто поступило с жалобами на постоянный сброс ремня привода навесных агрегатов. Некие "полезные люди" боролись с оборванным крепежом насоса ГУРа. Боролись, надо сказать-весьма напористо, но бесталанно... Старые приливы в блоке-почти уничтожены бездумной активностью болтокрутов. Поэтому решил приваривать новые бобышки. выставил их на планшайбе по размерам и плоскости, приварил электродами NiCl. Выездная работа. Опять болтокруты. Загнали штуцер масляного мехманометра в блок и даже не подумали, что в Хонде-может быть дюймовая резьба. В результате-трещина прилива блока и, как следствие-снятие движка. Нифига себе давленьице померили.. Далее-очередной прилив. Теперь-маслозаливной пробки раздатки Мицубиси Паджеро Пинин. Снёс старый развалившийся прилив и наварил новый. Остальное-хлеб мехобработчиков.
    3 балла
  8. Вечер. Стоим с ребятами во дворе, чертим чертеж карусели, которую собираюсь сделать во двор. Звонок. Поддон заварите, мы транзитом в В Устюг едем. Там не большая трещина. Жду. Еще звонок. Знакомый. Наплавь "уши", не знаю, то целыми днями не знаешь чем себя занять, то пол ночи работы привалит Т.к. все вмяло внутрь, одна сплошная трещина, решил делать ему трепанацию. А это наплавка "Ушей" образец и деталь.Вот такой беспокойный вечер.
    3 балла
  9. @Александр Волков, хочу тебе одну историю поведать. Лет эдак 20 назад, будучи ещё скудоумным юнцом, я устроился работать к частнику, и смиренно прождав первые два рабочих дня, обратился к одному из хозяинов с вопросом: -- А когдаж мне маску выдадут-то? -- А у тебя чо? Своей нет? -- спросил он в ответ. -- Нет -- говорю. -- Ну значит она тебе и нафиг не нужна... Я удивился, обиделся, но с годами до меня дошло -- он был прав. Нет, я не призываю покупать фильтры самому, и не уверен что ты убедишь начальство покупать 6038 -- они дороже, и в лучшем случае от тебя отделаются с помощью 6035. По моему проще подобрать себе маску.
    2 балла
  10. @круазик,Петр,любая дверь как монтируется,так и демонтируется.Я гарантирую это.).Помню вот на соседнем районе акабы с татуировками акаб( так бывает) решили поймать особо опасного террориста,видимо не поделился с другими террористами.Ну короче болгарят ему петли,болгарят,а он в другой падик перелез себе,спустился вниз,спросил у оцепления - а шо такоя та? Да вот террориста вяжем.А ,ну б- г в помощь мужики.Ну и пошел себе.Короче не в дверях дело.
    2 балла
  11. @Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее... Здесь-опять комбинация из разгильдяйства эксплуатантов и последствий "оптимизации" конструкции и производства мотора. Хёндовские двухлитровые бензинки, по словам мотористов, давно заслужили дурную славу агрегатов с низким и непредсказуемым ресурсом.
    2 балла
  12. Тут интереснее тема.Видимо мотор уже проехал не один миллион километров, машина старая, находится в руках частника или мелкой артели.Тут видна экономия на обслуживании авто- фильтры, масло.Масляные насосы двигателей D9, D12,D11,D13,D16 обладают отменной производительностью и надежностью.По этому даже при увеличенных зазорах во вкладышах такой картины мы не увидим.Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.
    2 балла
  13. @selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная.
    2 балла
  14. Что то часто у них сие "голодание" в Грузовой центр на неделе в среднем по две машины заходят . Где же их "хваленая " ляктроника и супер датчики кои должны извещать о сим не медленно ??? Или все таки обычный манометр в не конкуренции и не зря раньше их и применяли. Егор , раньше так и было и даже чище ,,,, вот тесть рассказывал во время войны ему было 15 и мужиков не было и работали бабы да пацаны . Так вот говорит пашешь и раз стуки , встаем и прямо в поле поддон долой и перетяжка вкладышей где то и газетку подкладывали а бывало что за место вкладыша и сыромятный ремень впихивали и работало . Я застал когда был пацаном 10-13 лет и у мужиков было много трофейных Мерсов и Бех с Опелями , конечно уже потрепанных временем но в основном с родными движками и каждое лето они ковыряли их ну и как всегда вездесущие пацаны в "помощь". Так вот кто то перегибал вкладыши например от ГАЗ51 и подгоняли , кто то затягивал так что потом неделю на галстуке по улицам "раскручивал" и прикатывал вкладыши да еще напихав нас пацанов человек по десять чтобы нагрузка на колеса была и без нас колеса не проворачивались , ,,, а нам чо интерес и весело катают по кругу. Ну а по большому счету видел водомоторники пришабривали вкладыши и это ручная работа трудоемкая и долгая , но зато потом мотор легок и быстр и вкладыши не труться практически по колену и бегают по масляному клину . Зы , у нас на самоходках в армии было так , мотор не запустишь (блокировался) пока не накачаешь давление в маслосистеме ДВС электронасосом ( спец кнопка была красного цвета) 8АТИ .
    2 балла
  15. Прочитал ветку.В основном обсуждаются технологические меры предотвращения появления горячих трещин,но совершенно не затрагиваются металлургические факторы..Итак,к технологическим мерам относятся:подогрев для уменьшения нарастания скорости деформации,уменьшение погонной энергии,уменьшение напряжений,возникающих при сварке,выбором оптимальных режимов,рациональной последовательностью наложения швов и т.д. К металлургическим факторам относятся:химический и фазовый состав металла,характер его кристаллизации,деформационная способность при температурах близких к солидусу.Стоит сказать о температурном интервале хрупкости (ТХИ) - это тот температурный интервал,в котором образуются межкристаллитные трещины в металле,при его кристаллизации с высоких температур.Чем шире интервал и чем меньше его пластичность в этом интервале,тем больше он склонен к образованию горячих трещин. Влияние серы на возникновение горячих трещин,хотя это больше имеет отношение к сварке чугунов высоконикелевыми материалом,но все же.Сера не растворяется в никеле,но образует с ним сульфид никеля Ni3S2,который дает с никелем хрупкую эвтектику с температурой плавления 644С.При содержании серы 0,01% образуются горячие трещины.Какой процент той же серы будет в вышеупомянутой стали ХН45Ю? ГОСТ 5632-72 допускает в это стали содержание серы 0,02% -это тоже надо учитывать. Следующее.Одной из причин возникновения горячих трещин является возникновение тонкой силикатной пленки по границам зерен аустенита,т.е. этому способствует повышенное содержание кремния. При сварке материалом с аустенитной структурой дендриты растут перпендикулярно поверхности теплоотвода(кромкам).Этом росту ничего не мешает и он продолжается до исчерпания жидкой фазы. Аустенитные однофазные швы имеют четко выраженную транскристаллизацию.Эти кристаллы имеют большое сечение и толстые межкристаллитные прослойки,содержащие легкоплавкую эвтектику,застывающую в последнюю очередь.Сросшийся каркас дендритов,в котором находятся легкоплавкие жидкие прослойки,теряет свою деформационную способность и растягивающие напряжения приводят к разрыву граничных связей - в результате образуются горячие трещины.Чтобы этого избежать металл легируют молибденом и марганцем в количестве не менее 5-7%.Эти элементы подавляют процесс образования полигонизационных трещин. Двухфазная аустенитно -ферритная структура шва.Стойкость против образования горячих трещин обеспечивают 2,5-3% феррита.Феррит обладает более высокой способностью растворять примеси,поэтому кристаллизующаяся в последнюю очередь жидкая фаза менее обогащена силикатами,сульфидами и т.д,образующими эвтектики,тем более,что она распределена по сильно развитой поверхности мелких зерен в структуре металла. Как -то проще описать процесс не представляется возможным,но добавить к вышесказанному стоит. Еще хотелось сказать по поводу проковки швов -был такой комментарий.Этого делать не надо по одной простой причине:горячая трещина уже образовалась в процессе кристаллизации и проковывать шов не имеет никакого смысла.
    2 балла
  16. Когда диски стачиваются - линейная скорость абразива падает и они работают неэффективно. Мне становится жаль собственное время просто.
    2 балла
  17. Переделка всасывающего коллектора, после замены двигателя с 2.5 л. на 3.5 литра. Просто воздуховод уперся в панель передка, а там вин номер. Разрезал, поднял на 3 см и сместил вперёд на 3 см.
    2 балла
  18. Готова очередная копилка. Уйдёт врачу на днях.
    2 балла
  19. Купил на ярмарке о таку садовую пилу. До того инструментом сей девайс не считал, но тут была возможность попробовать. Немного отступив скажу, что пилы покупаемые на стройку последнее время, это нечто. Помятуя о дедовых советских, руки не держали это омно. Вязнут в сухом. Сырое вообще пилить не возможно. Но эта жрет сырое лучше сухого. А сухой ДУБ кушает без напряга на руки. Пилит на себя, зверь. Уже порезался))) Отслюнявил 1300 рублей. Ну, ярмарка ж, в тырнете нашел потом дешефше. На ярмарке жена в кусты не пустила. Но сегодня два метра берега реки за десять минут от помпасов очистил и не вспотел даже. Самые толстые кусты были по пять сантиметров в диаметре. Короче если кому актуально - рекомендую.
    1 балл
  20. Раз уж речь зашла о коррозии, вот вам наглядный пример в том плане, как обманчива природа... сказал ёжик, слезая с кактуса...На первых снимках радиатор с автомобиля МАЗ.Привезли его в очистку. Коррозия повредила очень сильно теплоотвод радиатора. Радиатор изготовлен в Белоруссии, завод в г. Смоляничи. Ежели я не ошибаюсь. Теплоотвод "съел" дорожный реагент. После очистки даже не потребовался ремонт ни одной трубки, хотя одна опорная стойка слетела с контактной сварки. Радиатор сделан из качественной латуни. Вот следующий радиатор. Это Газель. Привезли в ремонт по причине, что повредили трубки радиатора. Трубки починились и на поверку вышло, что уцелевшие трубки "съела" коррозия по причине несвоевременного ремонта одного повреждения. Антифриз сильно не убегал, а как бы "потел" на сердцевине, где было пятно от пыли, ну, а вентилятор исправно разносил антифриз по всему радиатору. Но внешне он выглядит целым. Вот его портрет. Завод-изготовитель г. Оренбург. Ультрафиолетовая добавка, что добавляется в антифриз в местах утечки оставляет характерный цветовой след, собственно ее для того и добавляют, дабы облегчить поиск места утечки. На таковые места также стоит обращать внимание, особливо на их положении где-то в середине сердцевины радиатора.
    1 балл
  21. Не надо такие двери предлагать.Если дверь с активной "безопасностью", она переходит в тех.средства и тут просто не поторгуешь. превышение пределов обороны. так как курилка- Анекдот. Приходит мужик в строительный магазин выбирает напольное покрытие, к каждому образцу прикладывает щёку. Менеджер спрашивает:- Зачем?- Понимаете у нас два раза в месяц "Маски-шоу" и на мягком покрытии лежать лицом приятней.
    1 балл
  22. Антон , дверь можно сделать правильную и никто не зайдёт.Вообще , лучше не допускать приезда "космонавтов".
    1 балл
  23. @круазик,Лучше иметь гранаты.Дед против десяти космонавтов.Счет 1:1
    1 балл
  24. Я вам доложу, когда буду на работе.Постораюсь сфотографировать.
    1 балл
  25. Красный Abro это классика герметиков, белый казанский туда же можно отнести.
    1 балл
  26. А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.
    1 балл
  27. По моим данным, раньше wega производилась на Хайзоне, потом они перешли на Ханкер электрик
    1 балл
  28. У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки
    1 балл
  29. Трудовая суббота. Юзаю диски до талого..
    1 балл
  30. Россия. Начало прошлого века. Заходит купец в кабак. У него хорошее настроение, провернул выгодную сделку - надо отметить. - Официант !!! Водки на 200 рублей, икры на 200 рублей и … квашенной капусты на 200 рублей !!! Официант в шоке (по тем деньгам 600 рублей – это круто) Приносит ему: ящик самой лучшей водки, тазик икры и бочку квашенной капусты. Купец употребляет пол-ящика водки и засыпает мордой в тазике с икрой. В этот же ресторан заходит маленький такой, скромный интеллигент-инженеришко, в круглых очочках и видит, что все места в зале заняты, кроме одного места возле товарища, который спит в тазике с икрой. Ну, делать нечего - сел к нему за столик. Тихонечко подзывает официанта и так же тихо говорит: - Мне бы водочки 50 грамм и уточку. Уточку такую...ну, как бы вам объяснить... запеченную... с яблочком... в попочке. Официант: -Чего?! Не понимаю. Мужик: - Ну уточке в попочку яблочко. Официант: -Чего?! Куда уточке? Что? Говорите громче! Мужик срывается на крик: - Ну в жопу яблочко уточке! Тут просыпается спящий в икре купец и орет: - И мне в жопу яблок на 200 рублей!
    1 балл
  31. Без фото нещитова! Мы может и похуже видали!
    1 балл
  32. Раньше если и приносили то один стул из набора. Щас целым набором. Куда мир катится. Бесит то что они не лёгкие а разваливаются! 9 шовчиков на 4 стула! Добавь ты один круг ещо снизу и всё, на доОолго хватит. Вот это называется бизнес на стульях. А о на чужом несчастье не заработать! Ха!!!
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Подсмотрено в интернете...
    1 балл
  35. Прикольный багажник видел в соседнем городе.
    1 балл
  36. Грубовато в этот раз получилось. Накидал апликаций п/а, зачистки минимум. Дальше патина и под лак.
    1 балл
  37. Радиатор КАМАЗА с ЯМЗ двигателем, отламывает все время нижний патрубок, паяли они его не знаю сколько, и где, и наконец то добрались до меня. Пол патрубка нижнюю часть приварил, а чтоб не распаялся бачок вторую половину паял.
    1 балл
  38. @alexofarada,респиратор класса защиты ffp2 и выше вам немного помогут.
    1 балл
  39. Вот немножко переделал диоды.Пустил их по верх защитного стекла.А чтоб не пожечь их сваркой ,купил самую дешевую защитную маску для работы болгаркой и с него вырезал стекло. Приклеел его по верх диодов на двухстороннею ленту.Теперь свет не отражается в стекле и все видно очень хорошо.Работаю в ней уже неделю,полет нормальный.
    1 балл
×
×
  • Создать...