Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 110


  2. gtm

    gtm

    Новичок


    • Баллы

      13

    • Постов

      14


  3. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 434


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2019 во всех областях

  1. Всем привет!!! Тоже хочу отметиться в этой теме. Я тоже стал счастливым обладателем Эвика, о чём ни разу не пожалел Хочу сказать большое спасибо своему другану Саньку @psi, он мне поведал про эту тему и все пошло-поехало... В общем, я конечно еще в процессе привыкания, познавания этого аппарата, но могу с уверенностью сказать что работать на нем для меня одно удовольствие. Очень достойная машина! Конечно же, самое огромное спасибо Андрею Дронову за отзывчивость и профессионализм!!! Он всегда поможет и подскажет, на этого человека всегда можно рассчитывать! Прям мечта любого мастера - прямое общение с производителем, это дорогого стоит! Долго парился с выбором, много народу перемучил с вопросами, но прям нет ни капли сомнений что я его сделал и сделал правильно.
    9 баллов
  2. @ЛехаКолыма,вот конкретно данная модель-не очень-то хороша...в отсутствие токопроводящего моста между губками её роль берёт на себя пружина---и итог... нормальный по виду и массе зажим долго не живёт...я раньше мостик колхозил. потом надоело...вот у Авроры на Айронмене зажим -то-что надо положили-одной рукой с трудом сожмешь... и мостик есть..конкретный...в хвост и гриву его два года-а ему хоть бы хны...
    5 баллов
  3. Надо было заварить бак Скании. Объясняешь - надо пропарить,керхер есть?.Да,есть,все сделаем. Привозят.Что делали?Пропаривали? Нет,керхер сломался,мы бак холодной водой промыли.А я вам говорил,что надо сделать? Молчат.Беру трубку поддува аргоном,запускаю в бак и заполняю аргоном.На некотором расстоянии подношу зажигалку к горловине - пламя гаснет.Можно безбоязненно варить(аргон поступает в бак до окончания сварки).Лучше аргоном заполнять,а не кислотой,хотя дороже.
    5 баллов
  4. @gtm, с прибытием, в наши стройные ряды
    5 баллов
  5. Одни кронштейны на место не поставят, другие перегородку не захотели перенести, и чинится бак по несколько раз.
    5 баллов
  6. А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте
    5 баллов
  7. @Schlosser, теперь ты среди нас , теперь ты вольный пулеметчик
    5 баллов
  8. Спасибо, рад присоедениться
    4 балла
  9. Приходит дамочка к сапожнику:- Я хотела бы, чтобы вы сшили мне тапочки.- Пожалуйста, без проблем! - говорит сапожник, снимая мерку с правой ноги, - Заходите послезавтра.- Но вы же сняли мерку только с одной ноги. А между ногами же всегда есть разница!- Мадам, я сапожник! А для вашей разницы тапочки пусть шьет кто-нибудь другой!
    4 балла
  10. Ещё в середине прошлого века на Нью-Йоркской бирже иногда торговали медведем. Вот представьте себе. Биржа, операционный зал, разгар рабочего дня. Толпа - брокеры кричит, телетайпы трещат, телефоны звонят, терминалы щёлкают... Адище. И вдруг - затишье. Причина? да мало ли. Линии связи были тогда ещё совсем не так совершенны, как сейчас, да и сама по себе биржа иногда замирает необъяснимо. И толпа брокеров вдруг остаётся бездельно ждать. Пять минут? час? никто не знает, невозможно предсказать. Для адреналинового наркомана на пике прихода - а брокер в разгар работы именно таков - невыносимая скука. И тогда кто-то из встрёпанных парней достаёт из кармана старенького плюшевого мишку, модели "тедди-беар". Мишка вида самого зачморганного - потёртый, местами облезлый, один глазик на ниточке. Мишка старше любого брокера в зале. И доставший... продаёт этого тедди-беара соседу. За доллар. А тот сразу перепродаёт его другому. За два доллара. А тот - дальше, за три. Тогда ещё не было засилья пластиковых карточек, так что у небедных парней в бумажниках хрустели настоящие баксы. А через пять минут плюшевый мишка, купленный за тридцать четыре доллара, уже перепродаётся за тридцать пять. И народ в азарте плюёт на пальцы, считает наличность и рвётся к медведику - купить, продать тут же, и заработать доллар! Скуки нет и в помине. Азарт, ух! И вдруг, через весело и незаметно пролетевшие полчаса... Трррринь! Дззззинь! Тах-тах-тах! Зазвенели телефоны, застучали телетайпы, защёлкали терминалы. И все кидаются по рабочим местам. И последним, опустив голову, идёт проигравший - тот, кто только что купил этого сраного медведя баксов за четыреста, а продать уже не успел. В следующий раз, когда будет затишье - через неделю. или через полгода - он достанет его из кармана и продаст соседу за доллар. Приехал я как-то в Москву по делам. Пол дня пробегал и сел в машину на заднее сидение передохнуть. Кроссовки снял, ноги вытянул, сижу лениво жую бутерброд. Погода стояла летняя и поэтому стекла на передних дверях отпущены, а задние подняты и затонированы. Выходят из подъезда два мужика покурить и останавливаются так, что я их слышу и вижу, а они меня нет. Вот люди, не боятся машину с открытыми окнами оставлять - говорит первый мужик. Может у него сигнализация навороченная - откликается второй. Или большая собака на заднем сидении сидит - вставляю свою реплику я. Мужики зависают. Затем первый медленно подходит и осторожно заглядывает в открытое окно. Молча смотрит мне в глаза. Отходит, что-то говорит второму и они уходят. А меня до сих пор мучает вопрос: он что, действительно надеялся увидеть на заднем сидении большую говорящую собаку?
    3 балла
  11. Это я анекдот вспомнил про сварщика в колхозе. Когда детвора смотрела что он собирается делать, а он им запретил на сварку смотреть. Все зажмурились, а один нет. Он у него спрашивает, чего мол не зажмурился, смотреть же нельзя? А пацан ему отвечает , я мол сын председателя мне можно! Ну тогда смотри, заключил сварщик))) У нас так. Если объект в поле разлета искр входит после начала реза - его проблемы. Если режущий искрит на уже присутствующий объект - проблемы режущего. Думаю справедливо.
    3 балла
  12. 3 балла
  13. Да, вот уже начал печатать элементы корпуса. Среднюю часть печатал довольно долго - 30 часов. Вентилятор и фильтр стыкуются как задумывалось. Буду потихоньку печатать остальные.
    3 балла
  14. К чему приводит отсутствие опорных стоек радиатора. И заодно один из вариантов их крепления к донье. https://www.youtube.com/watch?v=Rh4DSLh4Bb8&t=37s
    3 балла
  15. Ура товарищи! Я таки купил свой ,собственный,личный,красный полуавтомат!Целый день убил на покупку пулика,расходников и испытания.Итак комплектация- кабеля сразу на выброс,ибо люминь,держак для ММА почему- то латунь.В комплекте также шланг ПВХ для газа и щиток( на выброс все).Горелка тоже не айс,но в принципе пойдет,есть горелка ПДГ,буду колхозить еврейский разъем .По источнику- подающее металл,регулировка тока ММА отдельно,есть кнопка протяжки и регулировка я так понял дожига проволоки,два кулера,работают не сильно шумно.В целом сборка приятная.По сварке- в режиме ПА работает приятно,брызг практически нет,тормоз работает четко,регулировка дожига таки регулирует дожиг.Прошу учесть,что у меня сейчас есть только чистый аргон,СО отказались в баллон заливать,пробовал на аргоне.По ММА- при напряжении в сети 230 В напряжение ХХ 53 В.Как не странно,вполне прилично работает основой( на мой дилетантский взгляд).Антистика я не увидел ,но по ходу Арк Форс матерый- зажженный электрод я не смог залепить,даже тупо пихая в ванну,вплоть до искривления электрода.В ТИГе сил попробовать не осталось.Инструкция- ниочем.Вот как- то так,несколько двойственное впечатление,на обвеске сильно сэкономили,но варит приятно.Бум дальше мучать.
    2 балла
  16. @Кустарь, https://smart-lab.ru/mobile/topic/378322/
    2 балла
  17. @saper24,... брательник на ВПК при комуняках работал , часть продукции шла на подводный флот , был какой то случай , особисты лихо всех построили .
    2 балла
  18. 1) Батареи есть и с увеличенной емкостью, которые конечно же по тяжелее, но работают уже не 8 а 15 часов, такие батареи есть у Текмена и 3М, либо как правильно сказали берите два аккумулятора. один на зарядке другой в работе 2) покупаете оголовье целиком или часть, от Speedglas 9000 air--будет тсоить приличных денег, и фильтра от 3М так же не дешёвые ​3) Часто сталкиваюсь на предприятиях и вижу самодельные (колхозные крепления, присоединения ) к любым маскам Хамелеонам, всяких сторонних турбоблоков на подобии: МУСОН, CleanAir 2000 и.т.д. Один неготов и жалобы от этого всего, где то на изоленте иногда на клею это все собирают, во первых после трех месяцев в работе это все ломается, во вторых расходка на эти турбоблоки просто убогая, и ее не всегда найти, и она не выполняет своих функций! 4) Тот кто хочет сэкономить, того ждут не приятные последствия в бушующем, проще купить нормальную, качественную, специально сделанную и предназначенную маску для этого, от 3М, Оптреили, Отоса, Текмена
    2 балла
  19. https://www.instagram.com/p/B0jhhcsgAj6/?igshid=wl02q4hdwlz4
    2 балла
  20. @Vanguard,У нас имеется и пулемет и второй номер.
    2 балла
  21. Все верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона.
    2 балла
  22. Вот ещё немного творчества полезных людей. Деталь механизма переключения передач с какого-то моцика. Сам байкер-транзитчик. Ехал из Красноярска в родной Новосибирск. Поломался возле Кемерово на трассе. Ночь между субботой и воскресеньем. Байкерское братство не дало хлопчику грустить долго. Заодно и меня из дома выдернуло, аки репку с грядки... Переделал. Сплав, конечно, не ампир, но получилось куда монолитнее, чем было. Поспать так и не удалось. Под утро-опять звонок от очередного транзитчика. Теперь-от обладателя "Фусика" из Омска. Сначала выслушал проклятия в адрес новокузнецких мастеров, потом-выяснилось, что деталька поломатая-с историей и я её уже чинил года три-четыре назад. Лопнула в другом месте. Вот она, красавица... Перепаял за безвестным, но очень рукастым новокузнечанином.
    2 балла
  23. Валер, я то же не пропаренные варил, только промытые. Но это всегда огромный риск и дополнительный ценник. Пропаривать было некогда, работа начиналась в час ночи, в три ночи машина уже уходила в очередной рейс, поэтому платили щедро (мы заплатим золотом...). Но углекислоты лил не скупясь, она единственная защита и последний рубеж обороны.
    2 балла
  24. @Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске.
    1 балл
  25. @saper24,они могут начать пилить даже группу стоящих рядом людей, не говоря уже про сварочники и другое оборудование.
    1 балл
  26. Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника. Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов. Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем.
    1 балл
  27. Есть еще и такие которые не смотрят куда искры летят , уже несколько раз от них в глаз ловил окалину
    1 балл
  28. Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html
    1 балл
  29. Я могу сделать скидку на поганые очки, купленные за тридцатку в хозмаге. Но когда рядом лежат есабовские, очень прозрачные и удобные -- не понимаю. Я три раза к врачу обращался выкалупывать из глаза окалину. Но этож ты идёшь к врачу с утра, уже с закрытыми глазами, и ночь не спамши, и из рабочего процесса выпав на целый день. И вот жешь подлость в чём. Именно тех годов 2000-ных подлость, когда не было интернета, и в магазине сельском ничего хорошего не купишь -- мне надо резать точно, я режу под чертилку, и я ничерта в этих дешманских очках не вижу. А рядом какой то олигофрен без очков и без маски арматуру пилит по мелу -- зло берёт.
    1 балл
  30. @ЛехаКолыма, А вот ещё одна интересная история: Решили усилить конструкцию и частично заварить технологические отверстия. После сварки отправили на Т/О, возле некоторых "швов" лопнуло Из предварительной технологии: "1.3. Электроды марки УОНИ 13/55, диаметр 3 мм – для разделок глубиной более 20 мм, диаметр 4 мм – для меньшей глубины.1.7. Контроль полноты удаления трещин – визуальный. 1.8. Разрыв во времени между удалением трещины и заваркой полученной разделки должен быть минимальным. 1.9. Протяженные разделки разбить на участки длиной 150÷200 мм. Сварку выполнять через участок валиками на проход с чередования направления сварки. Оптимальное расположение разделок – нижнее. Перекрытие валиков по ширине должно составлять ~ 1/3. 1.10. Сварку глубоких разделок на фланцах выполнять в следующей последовательности: - облицовка кромок в один слой; заполнение разделки способом поперечной горки. 1.11. Производить проковку швов. 1.12. Наплавленному металлу абразивной обработкой придать товарный вид. 1.13. Все работы по удалению трещин производить под авторским надзором. 1.14. В процессе восстановительных работ возможны различные уточнения технологических решений. 1.15. Термообработке составные части ... подвергаться не будут.
    1 балл
  31. Добрый день, Алексей. На мой взгляд задача простая. Залечить тещину (не забывайте проковывать послойно). Выдуть шов (поглубже) и снова приварить плиту. Можно с подогревом, можно и без. На счёт т/о - а у вас есть возможность поместить объект в печь? При ремонте корпусных изделий не часто можно сделать т/о, а иногда и подогрев. Здесь в основном играешь с СМ и тех.решениями. Про скругление- не стоит овчинка выделки. Срезать угол - мысль, но дадут ли? Короче подогрев конечно не помешает, но не обязателен. После сварки укутать. Для интереса приложу инфу из своей практики. Из отчёта: Требовалось заварить возникшие трещины (длина каждой трещины 400мм, глубина - 100мм) без демонтажа и термообработки. Материал траверсы - сталь 35Л.... Разделка трещин с помощью газового резака фирмы «MESSER». Разделка одной трещины занимала по времени от 3 до 4 часов в зависимости от ее местоположения.Зачистка поверхности от шлака пневмозубилом. Облицовка зачищенных поверхностей в один слой толщиной 4…5мм по периметру трещин электродами марки ТМУ-21У, диаметром 4мм. с зачисткой от шлака и проковкой пневмозубилом. Облицовка одной разделки с проковкой занимала около 6-и часов...Сварочный материал – Св08Г2С, Ø1,4мм. Защитный газ – СО2 (Q= 10…12л/мин). Режим сварки импульсный на полуавтомате «Phoenix-421»: Iсв=190…220А; Uд=25…27В; Vпп=4,5 - 5,5м/мин.
    1 балл
  32. @gololed66, Ваша задача утеплить тиски чтобы остывали со скоростью 50 градусов в час, сойдет любой подручный утеплитель который не горит или который не жалко. Валенок, старое одеяло, старый ватник. Температуру косвенно можно определить - свинец плавится при 330" а алюминий при 660", нужно чтобы было между этими точками.
    1 балл
  33. Могу поделиться первыми впечатлениями, долго пытался найти реальный отзыв по сравнению китайского хамелеона и speedglas. В китайских FoxWeld варил аргоном несколько лет, было две маски, обе в режиме пульс утомляли тем что они затемнялись, но в режиме пульса при большом токе пропускали то больше / то меньше света, т.е светофильтр реагировал на вспышки и это утомляло глаза. Утомляло настолько, что когда время сварки стало увеличиваться я начал реально задумываться, что что-то не так. Благодаря уважаемому и известному здесь человеку удалось попробовать спидглас. Я ее толком не настроил, просто включил и выставил реакцию и затемнение примерно и решил попробовать на тех же настройках аппарата, на которых варил коллектор пар дней назад. С первой же вспышки дуги я понял в чем разница и что маска стоит своих денег,а главное почему она стоит. Словами описать разницу очень сложно, в спидгласе с фильтром ХХ на импульсном режиме с током 203А электрод и сварочную ванну видно прекрасно и четко, при этом затемнение достаточно и стабильное, импульсы не видно, точнее видно изменение силы тока, но это не раздражает, потому что это не выглядит, как вспышка. Решение с боковыми стеклами - это вообще мечта, раньше в Foxweld зачастую стучался в стены и прочие обьекты, которые были сбоку, не говоря о том, что люди могли подойти сбоку незаметно и это было неожиданно. В общем, спидглас стоит того и то что пишут люди здесь действительно правда. Я потрачу время и соберу больше информации по сравнению китайской маски и спидгласа и напишу сюда в максимально доступной форме.
    1 балл
  34. Движки для этого аппарата если надо кому, то могу высылать грузовым оператором. Срок - суток 15-20 . Широка страна моя родная, что тут поделаешь...
    1 балл
  35. Да , похоже так и вот "начало" от 2000р начинается http://svarka-argonom.ru/ceny Я сегодня за 1000р сделал и ребятам срочно , лопнул по дороге Рено . Помыли сами они , ну и кто тут варит без пропарки и т.д . , похоже я попал в их число . Не но СО2 накачал его, по другому бы не стал , соляра даже после мытья осталась в нем.
    1 балл
  36. Приблизительные данные, я вам привел точные. 12 куб. м = 12000л ЗЫ необязательно цитировать весь пост, можно выделить нужное место и цитировать только его.
    1 балл
  37. Задуваю углекислым газом и свариваю, как обычное железо. Сколько емкость ремонтируемого бака? Возьмем с хорошим запасом, допустим 800л. На качественно заполнить и поддерживать продувку в течении всего процесса, накинем еще столько же, итого нам надо 1600л. В 40л баллоне сжиженного СО2, его содержится 12600л при нормальном давлении. Подведем итог, затраты на заполнение с хорошим запасом 800л бака, по вашим ценам 120 рэ, на мой взгляд жизнь дороже
    1 балл
  38. Здравствуйте. Поделюсь информацией, может кому нибудь будет полезной. Внезапно перестал работать фильтр-хамелеон моей маски. Вскрыл корпус и оказалось, что там вместо аккумулятора впаяли литиевую батарейку. Она и оказалась причиной неисправности. Впаял 2 провода в плату и подключил батарейный отсек снаружи фильтра. Только из за проводов пришлось фильтр поставить вместо внутреннего стекла маски. Выкладываю фотки:
    1 балл
  39. Сначала хотел в тему ПОРЖАТЬ разместить, но подумал, что это уже модернизация 100% :
    1 балл
  40. Привет всем. Представлю Вам мой вариант модернизации сварочной маски. Темное стекло поменял на "хамелеон" и добавил оголовье (чтоб внутреннее защитное стекло меньше потело).
    1 балл
  41. Вот, лежал-пылился, но всё равно как новенький
    1 балл
  42. @Isperyanc,Как и обещал, бывают и другие поставки, всё зависит от снабженцев.
    1 балл
  43. Да, я и ТС и писали об этом выше. О фотик отошёл с холода. Фонарик упёр в упор, герметик под руку попался для читабельности. А это как фонарик светит в темноте, ну короче не светлячёк. 12 вольт есть 12 вольт.
    1 балл
×
×
  • Создать...