Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2019 во всех областях
-
Всем привет!!! Тоже хочу отметиться в этой теме. Я тоже стал счастливым обладателем Эвика, о чём ни разу не пожалел Хочу сказать большое спасибо своему другану Саньку @psi, он мне поведал про эту тему и все пошло-поехало... В общем, я конечно еще в процессе привыкания, познавания этого аппарата, но могу с уверенностью сказать что работать на нем для меня одно удовольствие. Очень достойная машина! Конечно же, самое огромное спасибо Андрею Дронову за отзывчивость и профессионализм!!! Он всегда поможет и подскажет, на этого человека всегда можно рассчитывать! Прям мечта любого мастера - прямое общение с производителем, это дорогого стоит! Долго парился с выбором, много народу перемучил с вопросами, но прям нет ни капли сомнений что я его сделал и сделал правильно.9 баллов
-
@ЛехаКолыма,вот конкретно данная модель-не очень-то хороша...в отсутствие токопроводящего моста между губками её роль берёт на себя пружина---и итог... нормальный по виду и массе зажим долго не живёт...я раньше мостик колхозил. потом надоело...вот у Авроры на Айронмене зажим -то-что надо положили-одной рукой с трудом сожмешь... и мостик есть..конкретный...в хвост и гриву его два года-а ему хоть бы хны...5 баллов
-
Надо было заварить бак Скании. Объясняешь - надо пропарить,керхер есть?.Да,есть,все сделаем. Привозят.Что делали?Пропаривали? Нет,керхер сломался,мы бак холодной водой промыли.А я вам говорил,что надо сделать? Молчат.Беру трубку поддува аргоном,запускаю в бак и заполняю аргоном.На некотором расстоянии подношу зажигалку к горловине - пламя гаснет.Можно безбоязненно варить(аргон поступает в бак до окончания сварки).Лучше аргоном заполнять,а не кислотой,хотя дороже.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Приходит дамочка к сапожнику:- Я хотела бы, чтобы вы сшили мне тапочки.- Пожалуйста, без проблем! - говорит сапожник, снимая мерку с правой ноги, - Заходите послезавтра.- Но вы же сняли мерку только с одной ноги. А между ногами же всегда есть разница!- Мадам, я сапожник! А для вашей разницы тапочки пусть шьет кто-нибудь другой!4 балла
-
Ещё в середине прошлого века на Нью-Йоркской бирже иногда торговали медведем. Вот представьте себе. Биржа, операционный зал, разгар рабочего дня. Толпа - брокеры кричит, телетайпы трещат, телефоны звонят, терминалы щёлкают... Адище. И вдруг - затишье. Причина? да мало ли. Линии связи были тогда ещё совсем не так совершенны, как сейчас, да и сама по себе биржа иногда замирает необъяснимо. И толпа брокеров вдруг остаётся бездельно ждать. Пять минут? час? никто не знает, невозможно предсказать. Для адреналинового наркомана на пике прихода - а брокер в разгар работы именно таков - невыносимая скука. И тогда кто-то из встрёпанных парней достаёт из кармана старенького плюшевого мишку, модели "тедди-беар". Мишка вида самого зачморганного - потёртый, местами облезлый, один глазик на ниточке. Мишка старше любого брокера в зале. И доставший... продаёт этого тедди-беара соседу. За доллар. А тот сразу перепродаёт его другому. За два доллара. А тот - дальше, за три. Тогда ещё не было засилья пластиковых карточек, так что у небедных парней в бумажниках хрустели настоящие баксы. А через пять минут плюшевый мишка, купленный за тридцать четыре доллара, уже перепродаётся за тридцать пять. И народ в азарте плюёт на пальцы, считает наличность и рвётся к медведику - купить, продать тут же, и заработать доллар! Скуки нет и в помине. Азарт, ух! И вдруг, через весело и незаметно пролетевшие полчаса... Трррринь! Дззззинь! Тах-тах-тах! Зазвенели телефоны, застучали телетайпы, защёлкали терминалы. И все кидаются по рабочим местам. И последним, опустив голову, идёт проигравший - тот, кто только что купил этого сраного медведя баксов за четыреста, а продать уже не успел. В следующий раз, когда будет затишье - через неделю. или через полгода - он достанет его из кармана и продаст соседу за доллар. Приехал я как-то в Москву по делам. Пол дня пробегал и сел в машину на заднее сидение передохнуть. Кроссовки снял, ноги вытянул, сижу лениво жую бутерброд. Погода стояла летняя и поэтому стекла на передних дверях отпущены, а задние подняты и затонированы. Выходят из подъезда два мужика покурить и останавливаются так, что я их слышу и вижу, а они меня нет. Вот люди, не боятся машину с открытыми окнами оставлять - говорит первый мужик. Может у него сигнализация навороченная - откликается второй. Или большая собака на заднем сидении сидит - вставляю свою реплику я. Мужики зависают. Затем первый медленно подходит и осторожно заглядывает в открытое окно. Молча смотрит мне в глаза. Отходит, что-то говорит второму и они уходят. А меня до сих пор мучает вопрос: он что, действительно надеялся увидеть на заднем сидении большую говорящую собаку?3 балла
-
3 балла
-
Это я анекдот вспомнил про сварщика в колхозе. Когда детвора смотрела что он собирается делать, а он им запретил на сварку смотреть. Все зажмурились, а один нет. Он у него спрашивает, чего мол не зажмурился, смотреть же нельзя? А пацан ему отвечает , я мол сын председателя мне можно! Ну тогда смотри, заключил сварщик))) У нас так. Если объект в поле разлета искр входит после начала реза - его проблемы. Если режущий искрит на уже присутствующий объект - проблемы режущего. Думаю справедливо.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
К чему приводит отсутствие опорных стоек радиатора. И заодно один из вариантов их крепления к донье. https://www.youtube.com/watch?v=Rh4DSLh4Bb8&t=37s3 балла
-
Ура товарищи! Я таки купил свой ,собственный,личный,красный полуавтомат!Целый день убил на покупку пулика,расходников и испытания.Итак комплектация- кабеля сразу на выброс,ибо люминь,держак для ММА почему- то латунь.В комплекте также шланг ПВХ для газа и щиток( на выброс все).Горелка тоже не айс,но в принципе пойдет,есть горелка ПДГ,буду колхозить еврейский разъем .По источнику- подающее металл,регулировка тока ММА отдельно,есть кнопка протяжки и регулировка я так понял дожига проволоки,два кулера,работают не сильно шумно.В целом сборка приятная.По сварке- в режиме ПА работает приятно,брызг практически нет,тормоз работает четко,регулировка дожига таки регулирует дожиг.Прошу учесть,что у меня сейчас есть только чистый аргон,СО отказались в баллон заливать,пробовал на аргоне.По ММА- при напряжении в сети 230 В напряжение ХХ 53 В.Как не странно,вполне прилично работает основой( на мой дилетантский взгляд).Антистика я не увидел ,но по ходу Арк Форс матерый- зажженный электрод я не смог залепить,даже тупо пихая в ванну,вплоть до искривления электрода.В ТИГе сил попробовать не осталось.Инструкция- ниочем.Вот как- то так,несколько двойственное впечатление,на обвеске сильно сэкономили,но варит приятно.Бум дальше мучать.2 балла
-
2 балла
-
@saper24,... брательник на ВПК при комуняках работал , часть продукции шла на подводный флот , был какой то случай , особисты лихо всех построили .2 балла
-
2 балла
-
1) Батареи есть и с увеличенной емкостью, которые конечно же по тяжелее, но работают уже не 8 а 15 часов, такие батареи есть у Текмена и 3М, либо как правильно сказали берите два аккумулятора. один на зарядке другой в работе 2) покупаете оголовье целиком или часть, от Speedglas 9000 air--будет тсоить приличных денег, и фильтра от 3М так же не дешёвые 3) Часто сталкиваюсь на предприятиях и вижу самодельные (колхозные крепления, присоединения ) к любым маскам Хамелеонам, всяких сторонних турбоблоков на подобии: МУСОН, CleanAir 2000 и.т.д. Один неготов и жалобы от этого всего, где то на изоленте иногда на клею это все собирают, во первых после трех месяцев в работе это все ломается, во вторых расходка на эти турбоблоки просто убогая, и ее не всегда найти, и она не выполняет своих функций! 4) Тот кто хочет сэкономить, того ждут не приятные последствия в бушующем, проще купить нормальную, качественную, специально сделанную и предназначенную маску для этого, от 3М, Оптреили, Отоса, Текмена2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона.2 балла
-
Вот ещё немного творчества полезных людей. Деталь механизма переключения передач с какого-то моцика. Сам байкер-транзитчик. Ехал из Красноярска в родной Новосибирск. Поломался возле Кемерово на трассе. Ночь между субботой и воскресеньем. Байкерское братство не дало хлопчику грустить долго. Заодно и меня из дома выдернуло, аки репку с грядки... Переделал. Сплав, конечно, не ампир, но получилось куда монолитнее, чем было. Поспать так и не удалось. Под утро-опять звонок от очередного транзитчика. Теперь-от обладателя "Фусика" из Омска. Сначала выслушал проклятия в адрес новокузнецких мастеров, потом-выяснилось, что деталька поломатая-с историей и я её уже чинил года три-четыре назад. Лопнула в другом месте. Вот она, красавица... Перепаял за безвестным, но очень рукастым новокузнечанином.2 балла
-
Валер, я то же не пропаренные варил, только промытые. Но это всегда огромный риск и дополнительный ценник. Пропаривать было некогда, работа начиналась в час ночи, в три ночи машина уже уходила в очередной рейс, поэтому платили щедро (мы заплатим золотом...). Но углекислоты лил не скупясь, она единственная защита и последний рубеж обороны.2 балла
-
Написал чуть выше, а куда смотрит ваша Охрана труда? гл.сварщик? задавайте вопросы, пусть предоставляют Сизы1 балл
-
1 балл
-
@Fossil, это агни 03/07м с соплом от агни 35 и коротким колпачком. Агни 35, агни 32 и еще какая-то модель, еще меньше в два раза.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника. Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов. Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем.1 балл
-
«В нагрузку». Термин, который помнит поколение, жившее при Горбачеве. Смысл заключался в том, что при приобретении дефицитных, или очень востребованных товаров, покупателю принудительно впаривались непопулярные, или испорченные. Например, при покупке нескольких бутылок пива в нагрузку продавался пролежавший более полугода на витрине вяленый толстолобик, из расчета примерно килограмм тухлой рыбы на две бутылки. Не хочешь – не бери, но и пива не получишь. Один мой родственник, покупая пиво, был вынужден взять 2 кг замороженных щупалец кальмара, на которые он и смотреть то не мог без омерзения – принципиально не ест ни раков, ни прочих морских гадов. В общем, выбросил он щупальца в урну у входа в магазин. Давно это было, во времена «перестройки». Но, никто не забыт, ничто не забыто. Хороший маркетинг всегда востребован. Есть у меня друг. Когда у него родился сын, то, по обычаю считающих себя верующими, он решил его крестить. Пришел в церковь, подал попу заявку. Чиновник от религии поинтересовался, венчался ли мой товарищ, на что получил честный ответ, что нет. Официально женаты, штампы в паспортах есть, но венчаться пока не надумали. Полученная информация искренне возмутила менеджера по продажам «благодати», утверждавшего, что крестить ребенка, рожденного невенчанной парой он категорически отказывается и требовавшего предварительно провести обряд венчания. Оно, конечно понятно: два товара продать выгоднее, чем один, так хотя-бы скидку предложил. Ну, или, дисконтную карту на последующие религиозные мероприятия. Читал я когда-то, о том, что Иисус изгонял торговцев из храма, но, похоже, где-то он не доработал.1 балл
-
1 балл
-
Нагрев детали выявил следующее- Несплавления, после "мастера", в наплавленных участках присутствуют железосодержащие компоненты.Радиальные трещины , без возможности локализации. Лучевые трещины, проходящие через глухие резьбовые колодцы.Расстояние между трещинами, на некоторых участках не превышало 15мм. Пост-обработка детали займёт аналогичное время,как на изготовление дубликата.1 балл
-
Добрый день. Может кого заинтересует эконом-вариант костюма сварщика, отшитый из ткани арамидной "Сварщик - 250". Добились снижения себестоимости, о которой здесь постоянно идет речь, за счет изменения внешнего вида изделия и уменьшения затрат на его производство. По вопросам цены и инд.заказам на изготовление обращайтесь в личку.1 балл
-
@ArtemM, чувствительность поставьте на «3», это оптимал. Задержку затемнения на крайнее правое положение ставлю, открывается ступенью, через промежуточные 5Din, это режим для прихваток. У ХХi реальные цвета светофильтра, у ХХ зелёный оттенок. По функционалу фильтры тоже немного разнятся, у ХХi нет режима «прихваток», но есть вынесенная наружу кнопка Grind, и есть память двух последних режимов, переключается если не ошибаюсь кнопкой Grind. Ее не нужно включать, всегда готова к работе, это главная причина по которой люди переходят на ХХi Меня не тянет на XXi, я уже очень привык включать, а если и забыл, то и глаза подсказывают, включена или нет. Выключеное состояние фильтра намного темней.1 балл
-
Могу поделиться первыми впечатлениями, долго пытался найти реальный отзыв по сравнению китайского хамелеона и speedglas. В китайских FoxWeld варил аргоном несколько лет, было две маски, обе в режиме пульс утомляли тем что они затемнялись, но в режиме пульса при большом токе пропускали то больше / то меньше света, т.е светофильтр реагировал на вспышки и это утомляло глаза. Утомляло настолько, что когда время сварки стало увеличиваться я начал реально задумываться, что что-то не так. Благодаря уважаемому и известному здесь человеку удалось попробовать спидглас. Я ее толком не настроил, просто включил и выставил реакцию и затемнение примерно и решил попробовать на тех же настройках аппарата, на которых варил коллектор пар дней назад. С первой же вспышки дуги я понял в чем разница и что маска стоит своих денег,а главное почему она стоит. Словами описать разницу очень сложно, в спидгласе с фильтром ХХ на импульсном режиме с током 203А электрод и сварочную ванну видно прекрасно и четко, при этом затемнение достаточно и стабильное, импульсы не видно, точнее видно изменение силы тока, но это не раздражает, потому что это не выглядит, как вспышка. Решение с боковыми стеклами - это вообще мечта, раньше в Foxweld зачастую стучался в стены и прочие обьекты, которые были сбоку, не говоря о том, что люди могли подойти сбоку незаметно и это было неожиданно. В общем, спидглас стоит того и то что пишут люди здесь действительно правда. Я потрачу время и соберу больше информации по сравнению китайской маски и спидгласа и напишу сюда в максимально доступной форме.1 балл
-
Здравствуйте, зовут меня Алексей. Вот создал себе ещё одну технологию. Идея витала уже давно, поднабравшись знаний в инете, взялся за работу. В общем вот, что у меня получилось. Что назвать началом, не знаю. Начну с самой крупной детали. Корпус, металл 1мм. Кромка гиб. Загибаю края корпуса для жёсткости. Сложил детали корпуса для примерки. Вырезал отверстия для питателей, и опять примерка. Сделал ручку для нагревательного блока. Ручка изготовлена из автомобильной шпатлёвки. Несколько ранее изготовил питатель. В последствии после испытаний на оригинальном порошке, пришлось переделать внутренний конструктив. Что работает на крупном порошке, очень плохо работает на мелком. В общем, нашёл оптимальную конструкцию, которая работает на обеих фракциях. Блок управления экспериментальный, всегда разбиваю электронику на отдельные блоки и только после испытаний, объединяю в одну целую плату. Почти готовое изделие)) Попескоструил и оставил на улице, небольшой дождь и... пришлось пескоструить заново. Далее покраска, обклейка, сборка, настройка. В итоге имеем готовое, рабочее изделие. Прошу прощения за отсутствие фотографий с внутренностями питателя и нагревательного блока. Позвольте утаить конструктив этих элементов. При изготовлении этих блоков, пришлось сильно поломать голову, особенно намучился с изготовлением керамики нагревателя. Особая благодарность моему другу (которого ни разу не видел в живую) Александру "Миротворцу" за безвозмездно предоставленные порошки для напыления. Санёк, снимаю перед тобой шляпу, спасибо тебе ! И напоследок, видео работы данного прибора https://youtu.be/wE61vVl6qy8 Конкурсная работа № 29, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
1 балл
-
Для полноты картины приведу предыдущий вариант с такими же ужасными фото: Достаточно жесткий шланг, воздуховод-ошейник с не идеальной защитой снизу от сварочного дыма, но заметно менее громоздкий в пользовании: снял/одел маску, снял/одел шланг с ошейником снял/одел пояс с вентилятором Масса всего этого комплекта получается на поясе. воздуховод с шлангом тройник из уголка на 25 мм и куска трубки на 32 мм И все это в комплекте с вентилятором на поясе: на корпус еще ставилась крышка с фильтрами... но тут у кого какие фильтры и фантазии их крепления. Если рабочее место типа "сварочная кабина", то вместо аккумулятра можно подключиться к блоку питания (в моем случае до 24В, аналоговый регулятор напряжения в принципе понижает напряжение до допустимых 15В и ниже, хотя смотря как сделать) через спиральный шнур (типа телефонного), чтобы облегчить себе вес на пояснице.1 балл
-
1 балл
-
@Левша,горловина должна быть самой верхней точкой. Если газ подавать возможно только через горловину, то шланг подачи газа опускаем поглубже внутрь бака. Данный бак (тот, что на фото) можно поставить в проектное положение (как он и стоит на машине).1 балл
-
так аппарат есть? Если нет, то с него надо начинать. Если есть то резаком стоит обзавестись и не придумывать, хотя попытаться можно самому сделать. В целом строжка вещь хорошая. Но надо учитывать, что перед сваркой потом зачищать надо механически. Тот слой, что образовался даст в дальнейшем гарантированные поры. Поэтому брать либо фрезу либо болгарку и шуровать. Для скосов есть механические фаскосниматели. После их обработки можно сразу к сварке приступать. Если аппарата нет, то есть еще воздушно-плазменные источники с режимом строжки. Т.е. и фаски снимать удобнее и строжку можно делать. Суть в том, что много металла приходится нагревать и сдувать. А в воздушно-плазменной резке для фаски будет достаточно отрезать кромку. Хотя опять же от механообработки не уйти.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл