Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2019 во всех областях
-
11 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Мой трудень: Площадки под фонарики и трубочки под провода. Бывший водитель зерновоза приезжал, счас на фуре работает, арбузы и всё подряд возит , нашел меня через кума, тот тож раньше на зерновозе работал (вернее, где работаю знает, только не знал, дома я или в Масквэ). Борт ещё задний на прицеп попросил посчитать, сколько будет стоить. Другу на мазду выхлоп переделали, решили, что латать без толку, сочинили из чего попало (кстати, резонатор Коля на обочине нашёл чей-то, когда на велике на работу ездил, пригодился ). Он с ночи со смены ко мне, со мной целый день, и опять в ночь на смену поехал, счас на китайце-грузовике трудится, пересел с погрузчика: Дверь сегодня только заготовок на лутку успел напилить и торцы заглушить: Кстати, а для чего резонатор нужен? Ну, я догадываюсь, что шум снижает, но за счёт чего? Заглядывал внутрь, там ничего нет, просто баклуша пустая. В глушаке хоть труба с дырдочками и переборки есть .6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
И что ж Вам ржавчина всем не угодила-то? Ничего в ней такого нет нового. Каждый с ней борется по мере наличия того или иного инструмента. Получилось что "каждый кулик свое болото хвалит". Для каждого случая удаления ржи с металла есть свои тонкости. В каких-то случаях получается быстро и проще зачистить поврежденный участок болгаркой с абразивом, в другом - воспользоваться щеткой по металлу, пескоструем. А иногда приходится и комбинировать с химией. На ортофосфорной кислоте не буду останавливаться принципиально. Многие считают ее чуть ли не универсальным флюсом и преобразователем ржи. Хлорид цинка тоже очень хорошо справляется со ржавчиной вместе с металлической щеткой, но требует хорошей промывки и нанесения защитного покрытия (лужения), ибо опосля он сталь уже начинает оржавлять. Далее, старая добрая уксусная эссенция тоже прекрасно справляется с ржавчиной вместе со щеткой по металлу. Щавелевая кислота (она сильнее уксусной) так она, вообще входит во многие очистители и преобразователи. Соляную и азотную кислоты не буду рассматривать, они слишком опасны. Собственно говоря, одна "кривая конструкция" радиатора на Газель меня подтолкнула с созданию флюса в котором в качестве ингредиентов я использовал уксусную эссенцию. Окончательное видео скоро выложу с весовой "вилкой" состава флюса. Сильно не дымит, трубки радиатора паяет хорошо. И что немаловажно, он достаточно активен в кислородном пламени. Мы же в основном открытым пламенем работаем. А кислород снижает активность флюса.Состоит он из глицерина, хлористого цинка, нашатыря (хлористый аммоний), хлористого калия и диэтиламина. Для особо корродированных трубок буду использовать флюс в составе которого будет хлористое олово, только части нужно просчитать. Он будет использоваться после эссенции. Не могу рассказать какие там реакции происходят, но практика показала, что работает конкретно. Это начало работы над флюсом.https://www.youtube.com/watch?v=sqa87T8htus&t=1278s4 балла
-
да ну? видео отснять и про рекламировать нашел и ту же в зад пятами.... не понимаю такого хода??? Предполагаю что понеслись заказы а станок ограничивает возможности т.е. скорее всего это единственная модель, которую было возможна так резать... у остальных от центра больше 200мм... При наличии движка, можно и как по ссылке на драйв сделать но все равно точность хромает. Вариант решения - фрезерный станок но все эти манипуляции подразумевают больших трат времени в подготовку соответственно в решении единичного заказа вам не понравится цена.4 балла
-
Все, кто хоть раз бывал на севере в летнее время, узнают этих маленьких "монстров" с крыльями!!! Что самое интересное их привлекает углекислота, пока работали ручником, в таком количестве их не наблюдали. Когда перешёл на Хелви, их как пчёл на мёд...))) И да, горелка чуть травит, уплотнительное колечко найти неммогу...))) А то всё березовые рощи, соловьи, птички поют. А тут своя "прелесть", мать её весь покусан...3 балла
-
3 балла
-
Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/3 балла
-
Жена пожалилась что сломала чужую большую иглу на работе(сшивают ей бумаги). Сделал за минут 25 ей новую иглу(из куска антенны от алтая). Игла см 15 длинной(рядом сверло десятка- 10mm). Она когда увидела её - случилась пятиминутка . Отнеси отдай людям сувенирчик.3 балла
-
@selco,Валерий,да ничего в сущности секретного .Проволока ф1,2 св08 г2с Стальканат- Силур, Одесса ( очень кстати приятная проволока), режим - мой любимый ,U=19,7v, подача 3,8 м/ мин,смесь- " трёшка"( mix2).Одной рукой ротор крутил,второй - кнопку жал на горелке,приспособа изначально для проверки биений,ну а мы ее списанную спёрли и используем в своих гнусных электросварочных делах.Масса шла тупо по центрам,они в данном случае не нужны .Ну в общем рядовая работа,слой- один,просто валики немного необычно выглядят-предыдущий подкапчивается последующим).Да,а вот с никелем пришлось попотеть немного.Наплавка с предподогревом,на проход,без перекуров.Проволоку 1,2 тупо с бухты подавал,не кусая,ток около 280А.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
уже не влезет. нужно замерить от центра т.к он может быть смещен и в итоге получится больше 200мм, в станок (мой) не станет. и что он ответил? почему бы с ним не решить, у него есть планшайба заточенная под это дело? фрезеровки на видео я у него не увидел и не показал проверку плоскости индикатором после сварки... поставив на машину и испытав не факт что через 20-30т/к. не начнут сыпаться подшипники первичного вала или со сцеплением что то не так....2 балла
-
2 балла
-
Валера, все правильно, одно дело, когда подобные агрегаты режешь и варишь хотя бы раз в неделю (заготовлена вся оснастка, знаешь уже куда потянет, в какой последовательности рациональнее варить) в общем работы на пол дня и соответственно стоимость работ будет не особо высока (в пределах 5-6т.р.) а вот когда надо единично все сделать идеально ровно и оснастки нет, то времени уйдет на изготовление оснастки больше чем выполнения задачи по сварке, теперь вопрос - а готов ли заказчик оплатить разовую работу с учетом что надо еще заплатить за изготовление оснастки больше чем за сварку? Так что или искать того кто имеет все под руками, или брать болгарку и на коленке как по ссылке, делать самому...2 балла
-
2 балла
-
@Hattab, все виды сварки в ac/dc инверторе нету! Так шо батенька ищите место, раз решили все осваивать, ах да, денег тоже!2 балла
-
Фотки пока не вытаскивал и сие действо может затянуться. смесь 92\8 конечно интересно для черняги и швы посмотрел в норме у них , па Кедр вроде 400А , но интересное стояло рядом на улице , интересный баллон с интересной смесью и токарь работал спросил сварного , "да туты где то болтается " , хотел поспрошать но так и не нашел его . Так вот смесь нашел в инете , но состава газов не указано и сегодня периодически звонил им, девушка берет трубку и говорит "соединяю со специалистом" но через пару минут говорит что пока занят и вам отзвонят , не отзвонили , завтра попытаюсь еще раз и интерес что они там намешали в нее . http://www.propangaz.ru/?id=186&sid=prcat @Schlosser, Антон , вал наваривал и параметры давай не секретничай , ток, газ , проволока , какой слой наплавил . А то он "развлекается"2 балла
-
Обратите внимание на плиту с отверстием, в которое можно установить оправку для центровки и Т пазы для фиксации колокола. Разметить можно штангенрейсмусом и контролировать поводки им же, предварительно сделав себе контрольные точки, поводки компенсирует контр швами, можно штангенрейсмусом, а лучше магнитной стойкой с индикатором. Пару десяток.... Да легко. Можно и лучше, но дороже.2 балла
-
Алексей , не и не каких претензий с моей стороны нет. Похоже клиенту виднее и если притащили , значит бум делать . Вот правда сегодня не сподобился поработать над лебедкой , с утра в Щелково в "ГидроДоктор" гонял со свояком и ему на Камазе чинили его многострадальный манипулятор . Не много пофоткал тел. своим у них и конечно не смартфон но кое чо получилось , но вот из тел. снимки не могу вытащить в ПК и не видит он их , именно сегодняшних , остальные просматривает , куды то они в тел. не туды залезли но они есть и на тел просматриваются и переведу в ПК но уже не сегодня . В принципе не чего интересного , но кое чо есть вот например чернягу и усе прочее на гидроцилиндрах сваривают в смеси 98\2 (Ар\Со) Ну и лежала на огромном токарном алюмишка от ДВС плита переходная на колокол (вчера где то разговор был про них http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=390632 ) но заводская , сварена отвратительно и покажу. По приезду привезли форсунку из Электростали , разбирать на отрез отказались , ну и под их ответственность минимум нагрева сварил сперва сталь -присадок и сверху облицовка МНЖКТ . Отзвонились - усе работает. Иван , у тебя "суровый" и полноценный "тяни" с регулировкой прижима и т.д. , на моем мало-мощно- габаритный мотор но он тянет , а вот прижим постоянен и просто подпружинено , так вот после Дайхен 4метра проволоку смотал на катушку взад и не посмотрел а ее ролики здорово покоцали и так как на ПУШ - ПУЛ горелке канал плотнее то после метра выхода проволоки из горелки она заклинила и вытащил ее только после вытаскивания всего канала. Ну и решил укоротить и пуш-пул до 3х метров и это самая оптимальная длина ,,,, для меня точно и мне с лихвой хватит.2 балла
-
Саш не корку (окалину) надо снимать и если фибра не берет то абразивный круг обычный (помнишь пневмо шлиф машинки СССР так вот на них ставились образив круги и грызли они все) и можно даже в большую дрель-малооборотистую покрупнее зерно на оправке и она справиться лучше любой фибры . вОТ это первая причина сего . Ну и вторая может и току мало и побольше надобно и проволочку сменить ради такого дела . http://gazss.ru/catalog/132/553/ ЗЫ , http://websvarka.ru/talk/topic/524-svarka-spetcstalej-s-predelom-tekuchesti-vyshe-700mp/1 балл
-
Валерий, не тронь струны души своей))).Тут с Боша привезли насос Денсо- капремонт и сварочные работы по восстановлению фланца.Итого- ремонт ТНВД- 210 тысяч, восстановление фланца- 10 тысяч.1 балл
-
Значит либо её поставили не настроенную, либо они её не меняли, а нашли одну бяку, устранили, но не вылечили причины. По идее там незачем менять её. Всё вполне ремонтопригодно. ПС. Я надеюсь, Вы скорость подачи выкрутили на максимум ?1 балл
-
если не возражаете- давайте докопаем до сути. а суть не в контрасте. рассмотрим два варианта. я использую оба, хотя и не в америке живем. 1. спидгласс и полутемный цех. затемнение 13(хочется 14), но ток не маленький- видно все. картинка тусклая. пауза. маска высветляется. картинка ТАКАЯ ЖЕ тусклая(цех полутемный). зрачки не расширяются-сужаются. глазам не надо адаптироваться. зажигаю дугу. затемнение. тусклая картинка , с первой секунды все отлично видно. но! если выйти из цеха на яркий свет. потм зайти и сразу варить- глаза адаптируются несколько минут, поначалу слишком темно.выхожу в темных очках. снимаю перед сваркой. 2. стекляный(любимый) фильтр и яркий свет. варим трубу на улице. солнцезащитные очки подбираем такие, чтобы откинув маску не охренеть от яркого света, а видеть такую же картинку, как в маске(яркость имеется в виду). глазам не нужно все время настраивать диафрагму и привыкать к перепадам яркости. 3.если правильно подобрать ингридиенты супа, глаза устают гораздо меньше за смену и это заметно. побочный эффект: зайцы не ловятся. совсем. молодым сварщикам это до лампочки. а у кого глаза поизносились- может помочь. подбираются все настройки индивидуально под конкретную пару. глаз. вот, собственно, и весь сказ1 балл
-
Температура 350С -это температура наиболее характерная для мартенситного превращения большинства закаливающихся конструкционных сталей.Давайте рассчитаем температуру подогрева для сварки ст.35ХМЛ толщиной 10мм. Для этого вычисляется химический эквивалент углерода,определяется размерный эквивалент углерода и находим полный эквивалент углерода путем сложения химического и размерного эквивалентов.Далее,как уже сказано,350С темппература мартенситного превращения.Ее умножить на корень квадратный из полного эквивалента углерода минус 0,25(0,25 -это предельное содержание углерода не оказывающее влияния на закаливаемость стали) .Если произведете вычисления,то получите температуру подогрева 200С. Для чего нужен подогрев.Подогрев обеспечивает снижения скорости охлаждения металла,что влияет на образование конечных структур.Если скорость охлаждения обеспечивает образование 25-30% мартенсита в околошовной зоне,то трещины образовываться не будут.Предварительный подогрев снижает количество мартенсита,но не исключает его образования .Также предварительный подогрев снижает скорость нарастания деформаций. Если интересует инструкции по сварке труб из теплоустойчивых сталей,то можно посмотреть РД Газпрома по технологии сварки технологический трубопроводов КС из теплоустойчивых и высоколегированных сталей.http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=8iy7&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=3128.yWLVS_G1ymQ4HZkVHYHIc5jCk9tD1lrxlSZllqQWRGsJaNOxe4l8x3GnngHS1QrZq5P6NZP_D80D2aGSTl4wliM63Si-XncZQ-dlKK58CQPoMHLoazvEXjJHAEkm93Wt.9a0e7f442b11a7284392e5a58fb20c5701bda29e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9dFa2ePbDzX7kDTG1R8Zf0ARBi8_2I6jPgTRYybhxriMEZK5yuDjTkooMW_xq4etHC-eslvs5mdMUT-s8yI3xp8,&&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhWov6QaQr29ZrMPbeA3yK0Rs5eWzObDnO-aO0j42K1w3z_OoPs7PA_RL885mfnc8Cma10oPOOZgap16c4qSMGTraFrSLEh9ZwzfAjo2aXIvDUDz0VmNwir0zmg1760z6a5-OU41MFBOKUNG_06SrhnS9v-BddaCMWwFpcxIO6Bcp_KTuCHTuze-cxVgVtH8dpLoTKPObjK8M5CS3dtqUWgnfmfbPZmCN6B9Di7Z4wfSRoSUZucFgQ8B6irIBMhizj9ffe1qJH7T5Qt0-iiU-yEH8lff4sPkREKU7XJgg4XulDOB-HwxY6BtsOXg2djSzFAVP9f0G5tn7BaAIhtrKSgKhYNlpCgLRMaYBrBfJZ52Q7G8amPSUATQRuF4bUmZbZAELffGf8CPgLvWsg6RzfdG2OPBNkci603_kHClHu7H362UWGGzi-f5nF99ArX4wmbxBW2XLATQYHhTtChKWdH-5HJ2pXE-uiDnlT5WORzONrTcJfsj6eUSsqasYVf21XikxOiinGfZtca8K3DoMgBshO5YvlPKlCcXSv6pQXg5Qzgd4M6xtA2b9GUpqT2czJhapO5GW9YN9x-TtzRWphg6NsqorI1kojr39XbRp45nJsMcfJ2GWQ-Yuv39yqKxz0pENaiwjbKQzKENSKfSMTxxW8IJktRHJFlJvFhgD1ycJJEN03WSIUaR7-LChrL7jDMWlXPxz3dN5ku4i3d03aSd7gPO-DtU38nHHZS24r7hpTvF3YpwHnEl26CccXxGWgk3FMO5gSXOcDdKh4FG8pTmQc7-WtvdEiY5ausBKG6EBPp5LS_Tm1SlM1ef_WXFDxb6mE6q5T-FH2UtmpXNsKsrk0vlonYGlmRZZq4FBxje77BX-sjk3dU7_YCZ35y2ha7JgKr5RruMt2N_LIOjuQHzs6_V2m56JXUdJQzJt0s1onBbJdFaP9qZH7etIBTuIotnAvYlPTcTv&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxai0yZy1FQWJoSl9sZ3FsT0NoR0FSeTR5YlRmbVFkbWZIWEd2Vl9DUGJXZ2tzSXdvQldRQ1owbllPWC05R3daWFRCMHU2dmxva3h4TXF1UjA0RTdxRUJvelp4b2x0c2lpOUNyTTVGS3UzYVZVem9iTDM2NDdWb3p1dmRBTTVfVkZnLCw,&sign=6173b0d47c84985de0d38e3f827f518f&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRH5pjAsQ9jusnb2RSIj22hu5qcw1R_Sp6sPFW1P1RDXvsWxQFLfz6c837VvZgb-wq-d6bP1xX3y4ziCm3jjDj1uOPoAXkFxdyWeAusSEslXt1e62-VEyBGHSBz9Fp8YXshQjjhHI3Ndc4ZFJrPViHNS500jMQOBRUz263DbOPhAU2BmOQj8qEd0hj3svTzhA0-mfNMoppBimhJuXU7gu3CNHvg9dqls3cAT30NtAI21j647IaExEocQWlM4dLGNf7RnRbg_PTn9sBi2IjhV_Qryst785TuUtm6AEi48mu43RQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1563984790706&mc=3.084962500721156&hdtime=80471 балл
-
Всё это делается и довольно-таки успешно.Если у вас разовая потребность,то лучше обратиться к тому,кто делал такие работы. А если будете хоть иногда выполнять такие работы,то окупится и оснастка и сварка,да и вообще пригодятся оправки для других работ. По оснастке у меня фрезерованный стол-плита 20мм, посередине посадочное место под направляющую ось.Чтобы избежать подвижек вал и вкручивается в плиту и контрагается гайкой снизу.Далее приготовили мне конус разрезной по бокам,для того,чтобы "играл при посадке и выборке центра". Ну и потом обжился разной длины втулками-прижимами. Сначала специализировались "женитьбе колоколов" заднеприводных машин,потом приноровились и переднеприводные делать. Процедура муторная,но ошибка смещения сведена к минимуму.Разбирается КПП до гола.Только корпус остаётся. Упаковывем сначала сам корпус на плиту вниз колоколом ту КПП которая пойдёт к мотору.Конус устанавливается в посадочное место подшипника или того места,что на концовке кпп.Ужимаем-протягиваем.Потом отмечаем места болтов колокола на плите,керним для дальнейшего сверления.В начале деятельной этой я сразу и сверлил,где мог подлезть,не снимая колокол,так спокойней было. Далее "пристреливаемся" и отмечаем кокай поворот\наклон\прочее нам надо учесть "при женитьбе" корпусов.Ставим метки. Потом разбираем вторую кпп до гола. Высчитываем общую длину которую нам надо плучиться в итоге и отдаем на резку оба корпуса. После закрепляем отрезаный кожух,который идет к мотору к плите и сверху надеваем и центруем конусом вторую часть от другой кпп и хорошо утягиваем. Соответственно подготовленные под сварку.Варим.Укутываем одеялами.Остынет и снимаем. р.с. "поженили" приличное разных КПП ,особенно на джипики,всё катается.Нареканий нет. Сейчас спрос упал,но сам стол служит и многие посадочные места в деле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/08/21/2049456/12038265-1468904580180357466-1469002556-650-53c212670e-1469004500.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как прожгешь так и подваришь) Не боги горшки обжигают. Прикольная буханка.1 балл
-
Минутка свободная сегодня выдалась, решил немного по мучать "новичка")) пластина 5 мм, настройки на фото, разделка кромок, зазор 1-2мм, итог - фиаско.. разделка слабовата видать заход №2, пропилил сильнее, зазор 2-3мм настройки те же кривовато конечно)) просто попробовал, требований никто в работе никаких не предъявляет, так, что этот эксперимент чисто для себя1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл