Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      32

    • Постов

      2 673


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      32

    • Постов

      9 765


  3. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      3 258


  4. vmednik1

    vmednik1

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      224


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2019 во всех областях

  1. @Симфер, аналогично. Как спрыгнул с наружных сетей (теплотрассы, газопроводы и прочее) три года назад, так и всё. Будни сварщика-сантехника. Замена радиатора в ремонтируемой лаборатории НИИ СХ (поди ж ты, жив ещё!). Заготовку изваял в мастерской, приавтогенил по месту. Замена радиаторов, стояков и полотенцесушителя в квартире. Всё то же самое-заготовки резал, сверлил и аргонил в гараже, автогенил по месту. В санузле-плитка, протянул трубы в квартиру сверху и в подвал. У соседей-всё тоже, асботкань, автоген. В подвале-можно особо не заморачиваться. И всё те же пасторальные постапокалиптические пейзажи... Будни сварщика-ортопеда-травматолога. Ремонтные вставки в сочленение стрелы и фронтального ковша экскаватора. Электроды-УОНИ-13/55 ЭСАБ. Корень-ф 3мм, заполнение-ф 4 мм. Заднюю опору кабины МАЗа-уже пытались лечить. С оборотной стороны-никаких намёков на сварку. Строжка, сварка. Электроды-ЛБ-52. ф 3,2 мм. Немного борфрезерных работ и расставание. Крепление "ноги" КМУ оторвали при опрокидывании самогруза. Из профильной трубы на 120 мм и остатков старых деталей-изваял новое и водрузил на место. Рама длиннобазной Газели-держалась на каркасе будки и честном слове. Прорезка плазморезом, разделка строгачом, зачистка бор-фрезами и сварка электродами ЛБ-52 ф 3,2 и 2,6 мм. Ремонт шарнирного соединения стрелы и рукояти экскаватора. С одной стороны втулку пальца сорвало ещё лет 5 назад. То, что приваривал собственноручно-держится. А этот-выпал из гнезда... Немудрено, строгаю и не нахожу провара... Приварил новую втулку. Электроды-УОНИ-13/55 МЭЗ ф 4 мм. Ток-фиг знает, дисташкой рулил. Будни сварщика-реставратора. Опора мехлебёдки с Ниссана-Патруль. Собираем по кусочкам, свариваем и отправляем на расточку. Корпус НШ с самогруза, которому чинил опору. Тоже пострадал при опрокидывании. На приспособу для придания концентричности и плоскостности-пустил фланец Ду 80, который немного доработал токарь. Собрал, притянул и обварил. Деталь освободил от "гнёта", сделал подварочные швы и вручил токарю. Пускай тоже поиграется. Детали шарниров задней двери изотермической будки. Срезал "каракули" и переварил. Баки. Масляный. Вживление новой бонки. Топливные. Латки. За форму латок-несёт ответственность хозяин бака. Вырезал такие и отказался убирать прямые углы. Ну, что ж... Смерть-так смерть, но сначала-"вуки-вуки".(С) Приделал назад оторванные крепежи под площадку. "Люблю грозу в начале мая!". Пускай и не в начале, а в конце. Пускай, с градом... Озябнуть не дал чугунный коллектор. ГПН. Даже с обратным валиком.
    30 баллов
  2. я теперь настоящий рЭспубликанский сварщик. с докУментом
    12 баллов
  3. Пошла жара!Декоративная заварка места срезанного уха на траверсе,наплавка вала,выпрессовка втулок на дышле прицепа,сварка электрикам ножа,запаяли со сварщиком каркалыгу( приизмочка,как сказал конструктор), сильно не заморачивались,так,шо страшновато чутка,ну и крабик для шестереночки ровнял,завтра видимо варить буду.Короче подкинули работенки что- то)
    11 баллов
  4. http://websvarka.ru/talk/topic/10012-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-4/?p=303855 Починили "Таракано" Это не моя лысина (мою ниже увидите еще ) , свояк режет как лазер с ЧПУ , ну сие и понятно в лихие девяностые пилил мраморо-гранит на памятники не менее лихим парням . Кстати болгарка от туто же с лихих девяностых , тихая моя макита сильнее гремит , эта только свист издает , опознавательных нет и может наше производство а может еще чих кровей. Вот так ставит точку Меркле и смотрите как откусывает шарик Ну вот и моя лысина засветилась
    9 баллов
  5. процесс идет .... но гнутые швеллера создают массу проблем , приходится на ходу варить крепежи и приспособы для 15-ти тонных домкратов которыми выравниваются полки и "пузо" на одном участке и тем не менее )))
    9 баллов
  6. Продолжаем развлекательно- оздоровительные мероприятия.Поработать в пятницу спокойно не удалось.Переделка столика в телегу,для камеры по шлифовке меди.Электроды ок-48.Далее,только начал крабика варить,что вчера резал и выше показывал ,при закатывания подины в печь,рядом с местом моей работы подина во что- то упёрлась,в итоге сорвало палец ролика по сварке и погнуло кронштейн.Все относится к тросовой системе перемещения подины.И понеслось- резак,строжка покрытыми электродами,сварка ПА,спортивное перетягивание тросса.На градусника в цеху 42 градуса,не холодно.Швы конечно ужас,но нужно аварийно,все из- под резака ,толком не зачистить .Впечатлительным лучше на ночь не смотреть,к тому же пулик что- то брызгает сильно.Мне тоже неприятно .Однако источник меня поразил- строгал им ,варил струйным и капельным переносом,что аж горелка дымилась,но в защиту не ушел ни разу,переноска 40 м 2,5 квадрата ,правда кабель хороший,фошистский .Вот такой день и вечер увлекательный.
    8 баллов
  7. Вот такую шабашку предложили, если сойдемся в цене завтра начну работать. Надо 4 таких лодки собрать
    8 баллов
  8. Усе исполнено и уже на машине ,,,, вперед за трубами 1000мм. P.S. За швы не пинайте ,,,, Ал уже не хило подгнивший , но подварили и послужит .
    7 баллов
  9. Вот и меня сегодня удивила , свояк говорит мраморо-граниту море перепилила и досталась в наследство , мастерская где он работал сгорела или сожгли "лихие" что то не понравилось , но история сие умалчивает . Щетки понравилось можно на ней поменять не разбирая , и могут делать и наши и даже круче Макит.
    5 баллов
  10. Спасибо за знания. Tig-ом решил починить. Не все материалы для пайки есть под рукой.Положил усилитель на родной бачок. Потом штуцер приварил.Если не разберутся с электроникой, которая управляет давлением, тогда значит скоро приедут переделывать 2 штуцер. Причём это 2 радиатор, 1 паял, те-же болячки на этом же тракторе. Сразу сказал ищите причину. Не должно его так рвать. А у нас зачем что то делать. Это нужно же разобраться в причине, а это сложно, трудно, не кому не нужно!
    5 баллов
  11. Так штуцер рвет? Изначально о нем шла речь. И трубки порвало? Я так понимаю это радиатор охлаждения гидросистемы. Перепаять трубки припоем ПСр-45 или аналогом. Припой содержит серебро и 25% цинка и хорошо сопротивляется ударным нагрузкам. Прекрасно идет как по латуни, меди, так и стали. В свою очередь нужно пересмотреть крепление радиатора. Где-то что-то неправильно сделали, либо амортизирующие резинки расквашены от масла и свою функцию защиты от вибрации не выполняют.
    5 баллов
  12. @welderman,Это отлично.Правда болгарка сия требует довольно развитой мускулатуры рук и пальцев в особенности.Не каждому студенту доверишь)
    4 балла
  13. @selco,Валерий,болгарка вроде Лепсе( ,,Кировка,,).
    4 балла
  14. Спалил 1.5 кг проволоки и треть баллона 20 литрового, на одном дыхании)
    4 балла
  15. Впаян или вварен. Сколько мне не попадалось такого формата радиаторов обычно такие штуцера приваривают. Легко исправляется пайкой латунью Л62-68. Если, конечно, штуцер и бачок из стали. А рвет вибрация. Иногда ленятся шланги закреплять.
    4 балла
  16. Такая вот деталь.Толщина 12 мм,длина шва 75 см.Чугун СЧ 15,довольно плохой.Заваривается полуавтоматом .
    4 балла
  17. Всегда нужно сначала искать причину. Для поиска причины неисправности, как минимум знания нужно иметь. Однажды привезли в ремонт радиатор с трактора Т150. В некоторых местах с паутиной трещин. Причина банальна - перетянуты болты крепления радиатора через резиновые подушки. Стянули так, что втулки соприкоснулись с соединяемой частью. Сила есть ума не надо. Даже ролик снял, чтобы других предупредить о такой засаде. https://www.youtube.com/watch?v=ciFYJv5GAV4&t=10s
    3 балла
  18. Полу Автоматическая Наплавка Чугуна .
    3 балла
  19. Ещё один объект из длинной череды сваренных мною магазинов "Домострой". Это уже не краснодарский край, это уже Ставрополье, печально известный город Будёновск, немного после теракта. Как доехать до Будёновска без пересадки я не нашёл, поэтому на автобусе я доехал с севера краснодарского края до Ставрополья, а там пересел на местный автобус, и вот тут то я окунулся в местный колорит, как говорится поуши. Автобус мерседес. Очень модный и красивый, чем-то напоминающий советский холодильник "Зил", шикарные широченные металлические молдинги и оОчень округлые формы -- в пятидесятые годы наверно это всё смотрелось просто сногсшибательно. А в 2008 жутко... Ну да ладно -- раз приехал, значит ездит. Сажусь. Еду.... Или плыву, чорть его знает, вобчем как в лодке при лёгком волнении -- вверх, плавно вниз, потом опять, при этом присутствует и килевая, и боковая качка -- не уснёшь. Но видимо это только для меня в диковинку, а на задних сиденьях спокойно дрыхнут два тела, не очень чисто одетых, да и как-то задняя часть салона ваабще отгорожена кучей каких-то ящиков, баулов и прочего багажа, и причём эти два тела там изредка просыпаются, и покуривают в форточку. Я уж было хотел сходить к ним покурить, но так и не дождался чтоб кто-то из пассажиров такое исполнил. Итак едем, стемнело, какой-то городок, автобус заехал на территорию какой-то организации с кучей транспорта, и остановился. Два тела из "багажного отсека" сильно оживились, вышли, панадаставали инструмента всякого, и давай этот автобус чинить... Минут сорок гремели ключами, потом поматерились, свернулись, и мы поехали дальше. Едем уже долго, и я начинаю беспокоиться, какие-то городки, селения проезжаем, останавливаемся выгружаем пассажиров, загружаем пассажиров, и это всё в полной неизвестности -- водитель молчит как рыба об лёд, типа все и так всё знают, чо там объявлять. Я уже беспокоиться начинаю -- гдеж этот Будёновск. Сходил к водиле, спросил. Тот обещал высадить. Сел на место -- жду. Поговорил с соседней тёткой -- тоже обещала помочь опознать Будёновск, и в итоге она обещание своё сдержала. Проезжая ночью, по городку такого масштаба, в те годы, вабще трудно было отличить его от маленькой деревеньки, но спасибо тётке -- сказала что мне тут выходить. Я за сумку и к выходу, до водилы: "Будёновск?", он: "Да", и остановился, дверь открыл, на меня даже не смотрит. Я вышел. Пол третьего ночи, стою на улице. Тишина. Машины не ездят. Свет не горит. Красота... Ну ладно, чо, пошёл вперёд, увидел где-то что-то светится, дохожу -- ларёк круглосуточный. Продавщица за решёткой. Говорю: "Такси мне вызови, пожалуйста", она: "Хорошо. Куда ехать?". А я не знаю куда мне ехать, говорю: "В центр", а она: "Так мы в центре...". Ну вызвала всё таки. Хорошо что такси, а не ментов. Вот ощущение у меня к тому времени было, что то ли я на другой планете, то ли я с другой планеты... сюр какой-то внатуре, и только таксист оказался "нашим". Говорю ему: "У вас тут где-то в центре стройка должна быть за забором из профлиста -- мне туда". Он говорит: "Невапрос -- ща найдём". И нашёл таки. Вот такая вот высадка. Следующая история про Будёновск появится в скрытом разделе, так как "из песни слов не выкинешь". Это будет прямое продолжение -- вылезаю из такси, иду в вагончик, а там меня уже ждут, со стаканом... в три часа ночи...
    3 балла
  20. ф0,8 , обратная полярность,156а,22,4в.при температуре детали 360С
    3 балла
  21. Ясно. Тогда по всем правилам сборки пайка должна производиться изнутри. Ему (штуцеру) не за что цепляться, а толщина металла ему мала. Я в таких случаях поступаю так. Делаю накладку на бачок, припаиваю ее к бачку, если сталь, то припаиваю латунью. Затем сам штуцер или патрубок соединяю одновременно с накладкой и телом бачка, паяю тоже твердым припоем, но ПМЦ или другим по необходимости исходя из эксплуатации изделия. На данный момент такого видео нет, как-то не придавал такому вопросу значения. Приблизительный расклад. Грубо говоря, на чем лежит пластина с трубкой, это бачок радиатора. Сам принцип. Что было под руками, на том и показал.
    3 балла
  22. @Kalmykov, Токи какие , то есть при каких токах "стрелять " начинает. Почистите и проверьте все контакты в горелке и на аппарате . В горелке посмотрите где цанга сидит и там должно чисто быть то есть не какой окиси и черноты , почистите. Впрочем можно поменять цангу , вот у меня АГНИ и есть одна цанга и если ее ставлю то прострел из внутрей да иногда так что сопло откалывается . В общем я эту цангу всю вылезал как у кота , но не хочет она нормально поджигать , отложил ее в сторону и пометил , с другими такого нет .
    2 балла
  23. а зачем?, тележка это как картина, должна быть своя и неповторимая.
    2 балла
  24. Только отличникам/ударникам и особо талантливым..
    2 балла
  25. Этот завод рядом с нами.... на каждые соревы по сварке выделяет УШМ на призы...
    2 балла
  26. @welderman,Они и сейчас выпускаются .Вроде даже со стопором таки и плавным пуском .Суровая вешч.Суровей только болгарские болгарки цельнолюминиевые.
    2 балла
  27. "узнаю, узнаю брата Колю..." она и есть. родимая... у меня такая же есть...кроме как на алгоритм смены диска пожаловаться не на что.... работает и работает....
    2 балла
  28. Как и предполагал- двоешники "Ниасилили"...пересдачу ... теперь их судьбой займутся суровые девушки из учебной части...
    2 балла
  29. @Дед мазай, Может на дрова обменяют, с упаковкой.
    2 балла
  30. @madewishes, всё хорошо, и весьма полезно на начальных этапах. Могу даже сказать, что вы уже перерастаете тему новичков, но постарайтесь прийти к более монолитным швам. Крупная и красивая чешуя не есть признак профессионализма -- гораздо сложнее выдержать гладкий и ровный шов заданного размера, и если вы уже способны на это, то значит точно ошиблись темой. Ждём вас в "сварочных швах".
    2 балла
  31. @Вад11,немцы не дураки. Не ремонтно пригодны штили. Только трубчатые ручки и цилиндры(ухо там где отломят) а корпус дичь редкостная, кипит сине зелеными цветами.
    2 балла
  32. Это низкокачественный чугун,довольно трудный для сварки.Дальше все равно будет мехобработка и мелкие дефекты будут убраны.Когда образовалась сварочная ванна и ведешь ее дальше по разделке,то местами верхний слой чугуна соприкасаясь с расплавленным металлом ванны выгорает на глубину 2-3мм и шириной несколько миллиметров - один графит.Начинаешь заполнять заполнять эти прогары и получается довольно неровный шов. А иногда лучше оставить так как есть-чугун нечувствителен к надрезам.Кстати говоря,оптимальная цена такой сварки 200р/см
    2 балла
  33. единичку сдадут на склад на следующей неделе, с волоками проблемы были.
    2 балла
  34. ещё тогда пару корочек надо :)
    2 балла
  35. Во как! Двускатная ошиновка заднего моста типа "спайсер"+ квадратный адаптер фаркопа. Америкос?
    2 балла
  36. @Кустарь,Да, лодки понтонов.
    2 балла
  37. На ремонт или монтаж котла посылают? Ничего сложного нет, по началу привыкнуть надо пару дней, потом идет на автомате. Сопло 5-6ка, вынос вольфрама подлиньше но в пределах разумного, чтобы зацепиться подальше между стыками. Присадку через стык потренируйтесь подавать, полезная вещ и с обратной стороны потом легче цепляться. Ну и само собой сварка корня с боков к середине. Судя по фото да и на монтаже зазор стыков обычно 3-4мм подгоняют. Присадка 2.4 по токам каждый для себя подбирает, начинать можно со 120-130ампер и по ходу дела повышать, а когда на монтаже стена идет с плавниками то токи доходят до 180ампер.
    2 балла
  38. Тележка под Сварог. На нижний этаж полуавтомат Аврора. Проектирование, ЧПУ лазер и гибка Окраска по RAL порошком, цвет спрашивал на оф сайте Сварог. В цвет попал хорошо. Ящики полновыкатные. На корпус аппарата приклепал штуки для смотки рукавов. Баллон креплю текстильной стяжкой
    2 балла
  39. замеряем, лаборатория своя на заводе и какой-то маленький аппаратец для этого до кучи... А попали они из-за экономии на сварочных материалах.. CuSi3 или CuAl дают не тот результат и плюс шины видимо плохо прижали между собой....
    2 балла
  40. Попросили заварить все дыхательные и пихательные отверстия, ну кроме горловины естесснно... ))) здесь был "сливная пробка"
    2 балла
  41. Пошли стойки и трубой 1000мм прибили ее . Уже была варена , ну и сегодня подогнали и намного поварили и завтра добьем ее и еще чуток усилим. Ну и опять свояк свой " Таракано" сломал и теперь основное колено , первое выдержало что варили. Придется помогать . http://websvarka.ru/talk/topic/6375-skoraia-tekhnicheskaia-pomosch-vopros-otvet/?p=302989
    2 балла
  42. Вадим , вот вчера хотел отписать но ноут завис на три часа и боролся с ним разгильдяем. Так вот смею предположить что шинка от пилы не совсем магний и не совсем алюминий . Вот смотри картер пилы Урал и где то 70х годов выпуска , легкий и тоже думал магний а нет он плохо принимает магний и так же плохо алюминий . Ползут поры и вот чуток магнию наварил и уже магний по магнию нормально и думаю магний с чем то пока не известным смешан и буду как время свободное разбираться. На грязь не обращаем внимания и валяется уже давно , перед сваркой блестело усе А вот тут магний уже по наплавленному магнию и все пошло в норме P.S. Магний сам по себе очень быстро корродирует и по сему делают "гремучие смеси " . Было у нас в ДОСААФ два "Банана" ЯВА шестидневка , прозвище банан получила за схожей с ним глушитель . Так вот там мотор был с чистого магния (сплав конечно) довольно толстого но легкого как пила Дружба , и что бы магний не разрушился от коррозии двигатель был оксидирован и имел желтоватый цвет.
    2 балла
  43. то шеви нива с минимальной переделокой крепежа .в раме отверстия уже были с завода.
    2 балла
  44. А какие настройки, полярность и диаметр проволоки?
    1 балл
  45. 1 балл
×
×
  • Создать...