Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      30

    • Постов

      7 193


  2. Lohus

    Lohus

    Участник


    • Баллы

      30

    • Постов

      3 080


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      27

    • Постов

      11 134


  4. Учусь

    Учусь

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      1 230


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2018 в Сообщения

  1. Всем доброго! Нужна была калитка. Себе. По моим подсчётам материала где-то на 1500 гривен. Позвонив мастерам, которые озвучили цену от 7500 грн., за работу с грунтовкой изделия. Покраску и замки просил не считать. Почему сразу не взялся сам? Нет времени, но большое желание и проверить себя победили. На руках есть сварочный инвертор, китаец "Бригадир" уже лет восемь. Сам не сварщик. Даже не хобби, так, по хозяйству: тепличка 4*8 м,, навесик, решётки на даче, ну и так, приварить... . Но на форуме давно, много почерпнул, спасибо всем! Маска обычная, но недавно, с пол года назад приобрел хамика: Первый день: загрунтовал: Огромное спасибо знакомому, который занимается покраской машин. Финишная покраска акрилом автомобильным тоже его работа. Цвет подбирал я в тон забора. Ну, и готовая работа: Установил сам. Косяков выше крыши, вижу их. Большое спасибо всем мастерам, которые на форуме!!!
    14 баллов
  2. Тем более. И нет желания, ну хотя бы мечты, иметь свою мастерскую? Ладно, чего болтать, разбавлю тему картинками. В процессе личное заборостроительство, на неделе приваривал поперечки между столбами: Закладные в столбах выглядят примерно так, это трёхсторонняя, такая только в нескольких столбах применялась. К закладной приваривался кусочек уголка (полка 50мм), а к нему поперечка, труба 40x20x2мм. Полуавтомат, СО2, проволока 0,8мм., крутёлки просто по внутренним ощущениям выставлены. Сверху получалось примерно так: и так: снизу местами так, самый низ, варил практически наугад: развлекался по вечерам, в темноте, чтоб хоть что-то увидеть в этой маске подсвечивал светодиодным "прожектором":
    14 баллов
  3. Эх, Саня, ты пошто нас сдал? Мы ещё огоо, иногда игого! Правда, то лапы ломит, то хвост отваливается . Но в душе - юноши ещё
    10 баллов
  4. Привезли. Как обычно - типа уже зачистили, а она в масле и часть железяк не отвёрнута - болгаркой не разделать. Чугун какой-то. Мне тоже не улыбнулось их отвинчивать и решил разделать плазмой - нормально оказалось.
    9 баллов
  5. Начинается отопительный сезон, а кого-то возможно уже идет давно. Хочу поделиться некоторыми моментами в ремонте радиаторов отопителей. Суть дела. Иногда приносят и просят "чуть-чуть подпаять", мол печка греет хорошо.Есть правда небольшое "но". Дело в том, что отопитель стоит в средней точке отопительной системы автомобиля, ну или где в этой зоне. И, зачастую, работает как фильтр-отстойник. В такой массе грязи и всевозможной взвеси сложно порой найти это пресловутое "чуть-чуть". Одно или два места починил утечки, так она проявится где-то в третьем или четвертом. Я разбираю радиатор отопителя, вытряхиваю оттуда грязь и собираю его как положено. Это у меня стало правилом. Либо так, либо никак. Так и говорю это человеку, который ко мне обращается за помощью. Для пущей убедительности предлагаю фото отопителя. Человек принес с "чуть-чуть" подтекает, но греет хорошо. Предварительная опрессовка воздухом утечки не показала. Так что, кто хочет, то берите на заметку такой подводный камень. Избавите себя от лишней работы, да и для репутации только плюс.
    8 баллов
  6. Всем пользователям и наблюдающим за 200-ой! В Рязани есть предприятие которое допиливает Форсаж, в том числе поджиг! Цена вопроса 3тр. ООО "Промэлектроника.(4912) 513129 promelectronik@gmail.com Наверно и температуру вкл и выкл вентилятора тоже можно поправить.
    7 баллов
  7. @ABeskotti, Отложите пластины с зазорами и трубы в сторону . Возьмите пластину 2мм и на ней "нащупайте" минимальный ток , на котором и аппарат варит и металл держит на вертикальных швах . Добейтесь приличного шва в этой позиции . С отрывом , без отрыва ( тип электрода без разницы ) . Если считаете , что ваш навык выше этого , то начните с поворотных стыков на трубе . При толщине стенки до 4-х мм раздела не нужна ( тем более сделана она у вас немного неправильно ) , достаточно зазора 1-1,5 мм . Но ещё раз повторюсь , первое - это найти общий язык с аппаратом и понять , на каких режимах при определённых толщинах / стыках / зазорах он "себя ведёт" на выбранном типе электрода . Не всегда большой ток оправдан .
    6 баллов
  8. Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени. Всем спасибо за советы
    6 баллов
  9. Я так и понял, судя по проблемам со шлаком. Рутилом на прямой полярности варить надо. Вот Вы главную свою проблему и озвучили. Этому учится надо. Я тоже не умел. Я из того времени, когда это считалось чем то постыдным. По крайней мере, нам в головы это вколачивали. Я, к сожалению, это усвоил. Понемногу переучился И я того же мнения. Не съедят. А если не сильно мокреет, так забъётся за недельку. Только это не повод расслабляться, надо научится нормально варить.
    6 баллов
  10. Ненавистный мной квинтет Даже по лучше чем обычно.
    6 баллов
  11. Мои сегодняшние.Ремонт коляски,до меня уже там понаделали делов. Ферма куда то,клиент на картонке нарисовал эскиз в масштабе 1/1, но размеры почему то все разные,на эскизе их нет,только профиль обведен маркером, привез профиль уже нарезанный,моя задача все состыковать и обварить.
    6 баллов
  12. Эт я тоже помню,сидишь такой на моцике,разболтаешь бензин в баке и спичку к маленькой дирочке в пробке.Факел такой с полметра,потом хлоп его ладошкой.Девки в трансе,сейчас бы ни за что не повторил а тогда - в голове моей опилки,да ,да ,да.
    5 баллов
  13. @ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.
    4 балла
  14. @Вад11,смотри,у техносварки аппарат другого бренда (аналога гроверса) перепрошить стоит 1,5 т,если я беру у них,то мне это не стоит НИЧЕГО.Отсюда и негатив,купи аппарат и допили на стороне-это нормально?Я тоже считаю,что это ненормально,хотя и рад,что хоть кто то позаботился и если безвыходная ситуация,то отправил бы к ним без разговора,еслиб конечно приобрел форсаж и была бы проблема.Негатив не к аппарату как таковому,а к отношению завода к пользователям и похоже до них не достучаться.Им не надо,ну так и аппараты их скоро никому не нужны станут,дело времени.
    4 балла
  15. @alexofarada,зачастую лучше всё лишнее мясо вышлифовать в ноль и сделать все заново
    4 балла
  16. Так вам же не фотостудию посоветовали открыть. Тянет вас к сварке, значит мастерская. Понятно, сейчас туго, но будем надеяться, что это чёрная полоса, за которой должна быть белая. На производство нацеливаться это хорошо, но приятного мало, одно дело прийти на экскурсию, поглазеть, пощупать, и совсем другое ОТПАХАТЬ целый день, вернуться домой и повалиться без задних ног, когда уже ни каких больше хоббей не хочется. А самое главное в этом деле - не всегда достойная и адекватная оплата труда работая "на дядю", да и условия часто далеки от человеческих, вечно экстрим какой.
    4 балла
  17. Оформят командировку опять-это радует.Директор сказал чего нибудь привезти оттуда,на вопрос что именно,сказал чего нибудь для облегчения моего труда,типа вращателя сварочного,буду смотреть.Под шумок закинул удочку по поводу замены св.аппарата,вроде согласился с доводами,дал им ссылку на гроверс 200А постоянку,может чего и выгорит.
    4 балла
  18. Валер у меня была 6 1986 гв с троешным мотором, как она меня радовала, мягкая, теплая, салон светлый, двери закрывались без хлопков. Но после была 4 1998 гв и еще какие то ведра последующих годов. Это были реальные убожества в которых постоянно что то ломалось как мот. Урал. Поэтому сегодня мое мнение насчет отечественного автопрома это большой крест. Максимум ВАЗ 4, баллоны возить. Сейчас правдо Ш-Ниву востанавливаю в свободное время, все таки по сравнению с 2121 прогресс на лицо кузов радует туда бы еще дизелек и дифф. с принудительной блокировкой. Были разработки но цена космос и как обычно наша бюрократия все похерила ( дай бог ГРПЗ и Агни выживут и поднимутся)
    4 балла
  19. История. Пред дипломная практика, ремцех большого городского хлебозавода, точнее двух хлебозаводов и макаронной фабрики на одной территории в квартал. Три сварщика, несколько станочников, несколько слесарей и Слесарь-Инструментальщик. Еврей. Лет под пятьдесят. Занимает два (!) стандартных слесарных верстака и железный шкаф. Инструмента там всякого больше чем у станочников. Его называли "маэстро". Всё что выходило из его рук, сильно отличалось от того что мне приходилось делать, или видеть как делается, даже тиски на его верстаке работали лучше новых, а его инструменты было приятно брать в руки -- у него не было молотков с железной ручкой, у него был шикарный набор разнообразных зубил, которые он называл немецкими именами, и очки с жуткой диоптрией в роговой оправе. Но "маэстро" к нему приклеилось из истории, которую он рассказывал про своего деда, который получил специальность слесаря и работал где-то в Германии. Дед его учился на слесаря как полагается в каком-то немецком, того времени ПТУ, по окончании которого он должен был сдать экзамен. Помимо теории, для сдачи экзамена, требовалось слесарным способом, с помощью только ручного инструмента, изготовить замок с ключом. Чертёж замка не давался -- придумать всё надо было самому. Повторять работы одногруппников было запрещено. Успешно сдавшие экзамен поступали на заводы учениками слесарей, и таким образом сами становились уже настоящими слесарями. Но... Учеников давали только слесарям высшего разряда! И только сделав из этого "ученика" (который придумал и сделал замок напильником молотком и зубилом) самостоятельную рабочую единицу, Слесарь высшего разряда получал квалификацию мастер -- по немецки это звучит как что-то среднее между майсто и маэйстро. Его дед не смог выпустить ученика, уж не знаю почему, и пацана отдали другому слесарю, ну и звание конечно не дали. Видимо дед сделал таки этого Слесаря из своего внука, с которым мне и посчастливилось столкнуться по работе, и таким образом достиг вершины своей профессии.
    3 балла
  20. 3 балла
  21. Как я вас понимаю, сам такой. На иных смотришь, аж слеза наворачивается, как их природа обидела, зато как подадут себя на блюдечке, "пипл хавает" несмотря на содержимое.
    3 балла
  22. "Резать! Резать, недожидаясь перитонита!" Цэ Покровские ворота Таки довайте запомним, что это нижнее положение, потолок - это когда вы потолок и себя известкой/обоями покрываете, вертикал - когда обои просто на стену, и электрод тоже, снизу вверх, а слева/справа направо/налево - это горизонт. Понимать проще. Шлак девается в стороны, причем вы можете менять направление движения, отгонять удлинением дуги, что там еще Виталий М с ютубки советовует... Току добавить немного. Толстое греть больше. Тепло одеваться.
    3 балла
  23. @alexofarada, такие швы надо по возможности выгрызать болгаркой, и укладывать по новой. А наставник куда смотрел? Яб его переделывать заставил! Ты глянь -- нашли крайнего! Мало прибавил. Ещё больше тока -- добавлять пока шлак оттуда выдувать не начнёт.
    3 балла
  24. ЗА бугром сварщику болгаркой работать не разрешают, а если сварщика-аргонщика за ней увидят...Аргон это копейки на фоне протекающих со временем швов, а 308 можно на 316 поменять, в цене разницы нет, а в качестве есть.У меня у знакомого снабженец покупает только то что ему работяги говорят, им виднее и это правильно, да и з/п он их не обижает, от 50 и выше, в среднем по 70 выходит.
    3 балла
  25. Здравствуйте, Коллеги! Уже совсем скоро выставка "WELDEX 2018", в связи с чем приглашаем посетить наш стенд и поучаствовать в конкурсе профессионального мастерства. http://kedrweld.ru/page/weldex/?utm_campaign=test_test&utm_medium=email&utm_source=CogaSystem Если есть вопросы, с радостью отвечу.
    3 балла
  26. Это хорошо, что есть. Но, со стороны производителя, это большое свинство. Наверняка, они же и организовали дополнительный источник небольшого дохода в личный карман. Наверняка там дел на 100 рублей, если это в процессе производства делать. Может и того нет. И гарантия пропадёт, изменение конструкции на лицо.
    3 балла
  27. Нести листы потолще (от трех до 5-и мм), попрямее, нарубленные на гильотине с допуском +0,5, после чего химическое травление, но не позже 2-ух часов после оного Про чечевичу я галочку поставил.
    3 балла
  28. Это понятно, что какой несут таким и работать, но на будущее можно подсказать заказчику правильное направление). (Ну и отбортовка из гладкого листа (как на видео) тоже лучше во всех направлениях).Мой первый опыт с люминем был как раз на квинтете (наивный был чо), попросили корыто в багажный отсек сделать. Вот после этого я тему поплотнее изучил, что надо чечевицу и на отбортовку гладкий)
    3 балла
  29. - Подберите мне галстук, пожалуйста. - Вот, смотрите, отличный цвет к вашему костюму. К тому же, эта модель, выдерживает вес взрослого мужчины. - Ну эта "опция" вряд ли понадобится. - Как знать, как знать....
    3 балла
  30. @Дед мазай, у нас как то на Электроцинк привезли транзисторы, вперемешку с другим медным ломом. Там купоросный цех, медь в печке жгли и медный купорос делали. Мужики угорали - приходят люди интеллигентного вида, кто то с портфельчиком, при галстуке, с детскими совочками, и в куче, которую они в печь лопатами кидают, что то выковыривают. Там 805 были и какие то PNP, без маркировки. То ли 835, то ли 837. По тем временам - дефицит жуткий. Я тоже литров 5 накопал, потом дома разбраковывал. До сих пор где то валяются. А надо было с камазистом договариваться, и камаз медного лома куда нибудь налево выгрузить. Кто же знал? Хотя, один молодой парень в охране работал, на другом заводе, он знал. Мы ещё удивлялись, там все старперы, и молодой пацан среди них. А он уже всё понял, и работая в охране на нескольких заводах, цветняк со свалок пёр. Причём, машинами. Мы то тоже там лазили, ну движок какой нибудь мелкий открутишь или трансформатор. А откровенный лом - зачем? Он как то потом рассказал, когда бум на цветняк пошёл. Он уже уволился, говорит, ловить нечего, остатки по крохам собирать смысла нет. В отличии от инженеров он уже тогда смысл жизни понял
    3 балла
  31. В юности считалось )) верхом крутизны поджечь бак на моте (когда он полный) перед девчонками )) Но были и печальные случаи когда Ижак сгорал дотла )) а до дома км 10-15 ))
    3 балла
  32. Я когда приехал жить в Тверскую область в 1975г.Поразился сколько в лесах можно сказать валяется незахороненых наших солдат.Тысячи,мы ездили в лес ,собирали оружие,стреляли,взрывали снаряды ,гранаты.Когда приехали погостить к нам родственники из Ставрополья и я им рассказал про это,они не поверили.Тогда я повёз их в лес и показал останки солдат лежащих повсюду,они были шокированы от увиденного.Спрашивали-а почему их не хоронят.Я сказал -не знаю.После двухтысячного года,поисканты начали собирать эти останки,каждый год приезжают и роют.В этом году вроде триста человек перезахоронили.Кстати,немцев почти не попадается,они своих хоронили.
    3 балла
  33. И гараж не мой. И инвертор не мой, и маска не моя. И денег нет, чтоб даже электроды покупать, с подработок покупаю по 2.5 кило. На общественный транспорт денег не хватает, при возможности езжу или на мотоцикле (у него расход бензина поменьше), либо вообще на велосипеде. ))) Вот такая ситуёвина в жизни на старости лет. Да.
    3 балла
  34. А разве не нужен стаж три года по специальности для НАКС? Эх... ((( Ладно... Пробую. Правда труба есть только вот такая: 1. 2. Вот так выглядит место, где я вынужден тренироваться. Трубу к табурету притягиваю струбциной. 3. Первый шов на неповоротной трубе. Видимо, лучшее место из всей окружности. 4.
    3 балла
  35. Добрался я таки до молотов и даже немного попрактиковался. Имею к ним доступ тьфу тьфу тьфу, смотрите какие красавцы.
    3 балла
  36. @SergDemin, Рутилом еще бОльшие поры будут. Он просто насрет еще слоев -и только. Резать, и пилить? Долго и нудно. Съедят его там.
    2 балла
  37. 2 балла
  38. Бывает. Но тут пол форума с голого зада начинало, и я тоже. Шланги, горелка один кислородный баллон, генератор ацетилена, пара ключей, зубило, кувалда, молоток. Это то, с чего я начинал. Мотоцикла тоже не было. Я всё понимаю, но постарайтесь приобрести нормальный инвертор. Им Вы и варить нормально будете, без мучений, и денег заработать сможете. А то, что себя так ведёт, это не аппарат. Это - оно. - это сколько?
    2 балла
  39. Вот сфоткал, ими были сварены пластины, что в сварочные швы выкладывал. Да, отец показывал как шлак сам отстаёт. Он пластины сваривал не в нижнем положении, а одну веритикально другую горизонтально.
    2 балла
  40. Механическая часть окончена осталось электрика и пробный запуск.
    2 балла
  41. Сегодня принесли такую детальку от АОГВ, половинки были склепаны и видимо уже не раз заполнялись герметом, дудка через которую подается газ или газовоздушная смесь к комфорке вроде, перед сваркой как обычно решил пройти холостым проходом на небольшом токе, мерзости повылазило прилично, причем в некоторых местах крупинки люминя вылетали из шва со звуком выстрела, такого раньше не наблюдал еще. Почистив еще пару раз толку особого не получил поэтому решил протравить Ал в щелочном растворе, после промыл почистил и вот такой конечный результат. Цвет детальки после травления смываю теплой водой с кисточкой и зачищаю повторно Щелочной раствор для мойки двигателя разводил с горячей водой 1 к 10 примерно, держал минут 10 больше думаю не стоит Вот конечный результат Спасибо Валере selco за обзор про процесс травления, работает !
    2 балла
  42. По многочисленным просьбам трудящихся продолжаем ежевечерние концерты для ТИГа с оркестром, на мои вялые попытки отбрехаться -были приведены убойные финансовые аргументы...пришлось тащиться на завод...
    2 балла
  43. Не убивайся ты так, я тут на медне кулер для транснефти делал, непросто было, но сделал. Взял 10 рупий, а эта скотина оказывается под 200.000 стоит, эксклюзивная сволочь.... Вот он....
    2 балла
  44. У меня поменьше да и деталь потоньше ну и надо отметить что импульс режим и ТИГ Поддон ДАФ и прогнил сзади насквозь , виной тому шумопоглощающая вставка из пористой резины между поддона и колоколом . Вот интересный момент с этим поддоном , ездил за ним в Грузовой сам и хозяин машины присутствовал и хозяин грузового , так вот забираю и говорю хозяину машины 1,5 р будет стоит работа ну и на этом сошлись . Я в машину а за мной хозяин грузового и говорит не говори цену свою водилам и мне озвучивай . Ну ладно я не знал. В общем к обеду сделал и повез поддон , хозяин машины отвалил 2р за него то есть чуток выше договора . Ну я в машину и бежит хозяин Грузового и говорит вот надо еще сварить рычажок от акселератора , взял и сказал сделаем , ну и он опять мне про поддон , ты знаешь сколь он стоит новый 150000р и на разборе нет таких и цену на будущее мне озвучивай и не в присутствии хозяина машины и я бы тебе заплатил 4р за него , ну я так его понял что он бы снял с хозяина машины за поддон минимум 10р, однако бизнес и не чего не скажешь боле. Ну и рычажок и кстати стоил он 1р мне , хозяину не знаю .
    2 балла
  45. 2 балла
×
×
  • Создать...