Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      40

    • Постов

      5 878


  2. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      32

    • Постов

      865


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      2 673


  4. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 498


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2018 во всех областях

  1. Добрый день всем , интересная работа была на днях,привезли кпп Лансера оторвано было часть уха и резьбы сливного отверстия, оказалось что пробка была самоточка и под конус в конце , в итоге понимаю пошла трещина ее замазали клеем, итог простой, мойка , после сами уже чистили мыли растворителями , снимал фрезой корпус, прихватили ушко где мог варил газолинзой , в узких местах пришлось ее снять и началось кипение бурление какая то каша и ни какой чистой ванны, и тут приносят посылку а хотя вспоминил вот бы сейчас газолинзу и узким соплом тут, собираю быстро все ставлю заварили поры убрали,но без гарантии , мастер ремонтник который привез говорит нам бы как можно быстрее Вот фото
    13 баллов
  2. Нет. Это не от того что он там видит первый или второй раз. Вот не от этого оно зависит... У меня одно время слесарь был -- художник по образованию, вот его художества: http://websvarka.ru/talk/topic/5943-takhtamukaj-teploobmennyj-punkt/ http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_09_2017/post-14762-0-63235300-1504804691.jpg
    11 баллов
  3. Переехали пилу, они вообще теперь как платиновые стоят, попросили попробовать починитьВот красят их на совесть, это у Штиль не отнять.
    11 баллов
  4. ESAB. Иных у нас в продаже нету. @ЛехаКолыма, где как. Поворотные заготовки и неповоротный горизонт-без отрыва. Неповоротный вертикал-комбинировал. Потолок и зенит-без отрыва, вертикал-в отрыв. Работал от генератора Айземан ( за неуплату долгов местные энергетики ЖКХшников на ноль посадили), у которого шаг регулировки тока-15 А. Весьма неудобненький шаг для работы с "макаронами", надо сказать... Заморачиваться точной регулировкой тока при помощи самодельного балластника-не стал. Всё шпарил одним током в 90 А (по шкале, по ощущениям-несколько пониже). А вот фланцы-варил ЛБшками из личных запасов. Ну не нравится мне, как рутил ведёт себя на сварке угловых стыков разнотолщинных кромок. @Глобул,не без этого. Начнём с того, что вылизывать эту "кательну" (а именно так написано на бирке с ключами) в идеал-в мои задачи не входило. Во-первых, как всегда-сжатые сроки. Во-вторых, невеликая сметная стоимость. В-третьих, слесарь-сборщик, найденный мной на этот объект-не образец своей профессии. Он большую часть своей профессиональной деятельности трубу больше 3/4" в руках не держал, а котельную-так вовсе впервые изнутри видит... Оттого имеются и отклонения от уровня и неидеальная подгонка кромок. Мне приходилось на многое закрывать глаза и прикусывать язык, дабы объект не завалить по срокам. Тем более, что и хозяева-ЖКХшники и гостехнадзоровскй инспектор-никаких претензий не высказали. Как давненько мне сказал инспектор Гостехнадзора, "Зашибись-для тех, кто не понимает. А тот, кто понимает-понимает ВСЁ, оттого и молчит..." Что касается пароотвода-то уклон на нём в сторону улицы есть. Это-по умолчанию. Как-никак, а Сибирь-матушка со своей зимой.
    10 баллов
  5. Дорогой муж собрался в поездку, ехать весь день, поэтому - корм перекус для поезда (чебуреки и киевские котлетки)
    8 баллов
  6. Поступил такой вопрос от коллеги на повестке дня, выношу на свет: На данный момент варю Тиг, и развиваюсь в этом методе. И соответственно вопрос вот какой: С точки зрения материального вознаграждения за труд, в какой методе больше перспективы, т.е имею веду к примеру сварка труб нержавеющей стали, или листовые и угловые соединения, может работа с другими цвет металлами. Ваше мнение? Кто востребованный сейчас? Ответ: Больше ценятся сварщики tig, выше оплачиваются, так как спектр применения данного вида сварки весьма широк и качественно высок. Сразу предостерегу от листового железа по нерж. стали, а именно от резервуаров и танков, емкостей тонкого и толстого железа Обоснование; большой метраж не сулит больше зарплаты, но наоборот, потеря физической стойкости, износ, скорая потеря зрения обеспечена. Работодателю плевать на Ваше здоровье. Монтаж труб и емкостного, а так же сварка этих видов оплачивается одинаково. Лучше всего работать на трубах, ведется монтаж, это резка, прихватки, сборка, сварка. Это время. Сварки на много меньше, но выше ответственность, так как в процентном соотношении рентгена больше, но не везде и не на всех проектах. Если учишься владеть всеми видами сварки до совершенства, либо уже владеешь, это приветствуется работодателями России, но не оплачивается. Не рассказывай и не показывай работодателю россии своихвозможностей, дабы он не привык к твоей уникальности,после чего приучив его, будешь возненавидим за просьбу повысить оплату труда себе в силу отказа универсальности в сварке. Так же, если можешь сам вести монтаж, кроме сварки, не веди, это не оценят и выше не заплатят, но так же при отказе, после показа своих возможностей в монтаже, тебя выгонят вон. Полуавтоматическая сварка в россии ценится низко, а так же одинаково черной и нержавеющей стали. Это не правильно! Нержавеющую сталь сваривать сложнее и требует максимум знаний по оборудованию, присадочных материалов, а так же настройки св.полуавтоматов. Перспективы есть только за границей, если молоды, учитесь и уезжайте. Сварка титана ценится выше других сталей, так как более капризна к перегревам и защите св.ванны, а так же трещины, порча материала. Варится легко, если все правила соблюдены. Хотя не исключен алюминий с оксидной пленкой и нерж.ка с ее деформацией и окислами, которые мешают свариваться. Все состоит из правил! Соблюдайте данные правила и все будет хорошо.
    7 баллов
  7. Первый этап покраски (индикаторная)). Процесс покраски пулевизатором чем то напоминает процесс сварки п/а). Также надо настроить "подачу", "ток"(колличество краски), "напряжение" (шире/уже факел). Ну и руку также набивать надо, провел быстро - непрокрас (непровар), провел медленно - налил до подтеков). В общем мне показалось что что-то общее есть в этих занятиях, а точнее много общего)
    7 баллов
  8. @DED 1, я уже давно таким вещам не удивляюсь. То, что многие-не уважают себя ни как спеца, ни как человека-принял, как факт.
    7 баллов
  9. Свариваю "мелочь всякую". Подгоняешь детали .Покрасишь на один слой..И тут "вторая смена".Обшиваем купол нового "дальногляда" С одной стороны "повезло" знали метео прогноз на 100% и можно было распланировать работу.
    7 баллов
  10. Монтаж ферм под светильники и декорации в одном из ДК-проходил в два этапа. Первый этап-установка закладных за гипсокартон. Второго этапа могло и не быть, но подсобили конкуренты. Должны были устанавливать фермы они, а я в то время-тусовался на котельной. Но, увидев такие монтажные "шовчики", начальник выгнал с объекта этих деятелей пинками под зад (натурально, не фигурально). Пришлось передислоцироваться и переделывать. Монтировали ферму ипонским мини-краником. В роли крановщика-собственно его хозяин и директор строительной фирмы. Вернулся на котельную. Насосная. Было и стало. Котельный зал. Когда я туда пришёл, то котлы и трубы были демонтированы ЖКХшниками. Как там было-можно предположить по насосной. Скорей всего, был приблизительно такой же огород... "Святой УАЗик". Только "нимб"-малость мрачноват... Стальные трубы на котельной-варил белорусскими электродами Монолит-РЦ. По сути-те же ОК-46.00. Ничего так. Немного пищевой нержи на молзаводе. В принципе-фигня-врезать кран на дюйм с четвертью. Но, рабочий цикл установки-никто не прерывал. Только отсекли одну ёмкость. Поэтому и резал и варил звенящие, вибрирующие трубы. Швы-не ахти, потому как не то, что сопло не покатать, но и на мизинце с тиг-фингером толком не поездишь... Разрезал, прихватил, задул и обварил своим телом в импульсе. Параметры: скважность 15 %, пик-185 А, пауза-15 А. Напоследок-протравил стэйн-клином.
    6 баллов
  11. На ты давайте хорошо? Тем более тески мы и младше вас я, скажу честно и прямо нет не пробую, когда был в Пятигорске там попалась хорошая реабилитолог женщина , она мне сказала сражу вижу людей у кого жизнь горит в глазах, вот она мне там и сказала что если бы привезли тела через пол года после травмы и сразу плотная реабилитация и процекуды вкупе то толк был бы хороший это точно, а сейчас что можно сказать только для поддержания здоровья и состояния , шанс на операцию да сказали есть но есть риск что руки могут отказать ,но гарантий ни кто не даёт, а жить потом как мне ? Верно, сейчас то я да привык все сам могу , конечно понимаю что все это плохо и вредно что варю , крашу краской , работаю по доске , но не курю я , выпиваю редко , но если уйти со всей головой в занятия но честно сума можно сойти потому что одно и тоже каждый день а отдачи граммы , мне как то знакомый сказал мол что ты возьмись занимайся плотно , а жить на что и как ? Спросил я , да понимаю я что можно работать по интернету пробовал я это ещё больше устаю от монитора я , тут мы работаем на свежем воздухе , кушаем домашнюю еду , неделю пороботали и видим результат , разминаюсь я конечно спину тяну растяжка и физ упражнения делаю на тренажере , понимаю что на долго не хватит меня если плотно буду работать спина моя не железная , да и при всем желании накопить на что то для себя на хорошую подушку или коляску не могу я , потому что есть дом и не мало дел в нем какие нужно делать, и в гараже тоже хочется сделать что то и станок для узоров нужен, понимаю я это и понимаю что не в этом счастье , а счастье в семье и детях,но пока живу так и верю и надеюсь что все наладится , а когда варю ухожу в работу и варю под музыку , верно поймите меня не жалуюсь я не ною , просто стараюсь жить , время вот было ездил в гости к сестре , выходные были к реке ездили семьёй , отдохнули и дальше пока сезон стараемся работать жить надо и жить хочется
    5 баллов
  12. До этого привозили КПП с какой то япошки, хотели заменить подушку и снять кронштейн, он крепился с коробке болты довольно серьезные , били так что пол шляпки болта зализали, а было все просто болт сидел на пасте , когда оторвали угол корпуса на резьбе болта заметил расту , спросил а не грели ? Не простукивали болт чтобы открутить? Не, ну помыли хорошо почистили все, прихватили , и начали варить, в конце просто глажка так сказать убирание пор, и все готово , но перед началом уговор без гарантии и что сгорит от температуры мы предупредили
    5 баллов
  13. Вроде люди не теплицу варят, могли бы на кабеля чутка потратится.....
    5 баллов
  14. @Андрей1979, большое спасибо вам и вашему коллективу , все сделано отлично , сидит супер
    5 баллов
  15. 4 балла
  16. https://www.youtube.com/watch?v=wlWX0pmflZ4 как вам такое ? По моему надо быть большим фанатом этого дела. Ведь это жизнь.
    3 балла
  17. Итак в рамках подготовки к зимнему сезону сделал "гараж" для нашего небольшого снегоуборщика Дверка ездит на подшипниках по направляющим,поднимается легко одной рукой(ток ручку не прикрепил еще))) стойка от багажника ВАЗ 2111.Как-то так
    3 балла
  18. Там Алексей @tehsvar сервисом ведает. Он китайских производителей тормошит, чтобы они технику делали в соответствии с требованиями российского рынка. Прошивки до ума доводят, кое какие изменения в железе бывают. Есть кое какие нюансы. Ну и предпродажная проверка. У Гроверсов проблем с надёжностью нет, плюс сервис без проблем, если что.
    3 балла
  19. @Учусь,сегодня 7 часов, вчера почти столько же, и позавчера часов пять). Я в ауте). Что было тяжелее (физически), сварить или покрасить даже и не скажешь). Завтра начну второй слой)) @svarnoi69,ну тут как в любом деле, если по басяцки, то не очень дорого, а если с чувством и расстановкой, то да, дорого всё и сварка и малярка)(у меня все по басяцки )
    3 балла
  20. @тор,@Poruchik_09, это обычная программа подготовки советских водителей. Я учился уже после распада, бензина на учебу не было, но учебники, учителя разборка и сборка узлов ЗИЛ130 была. Ещё вспомнил, антифриз и тормозуху положенно менять раз в три года или через сто тысяч пробега. Никто этого не делает же, даже на личных авто.
    3 балла
  21. Оказалось,что стелить палубу в разы легче ,чем вырезать маленькую ржавую хреньку из порога.Отняло пол-дня подгонка.Половинка 15 профиля по диагонали как раз влазит
    3 балла
  22. Надо ловить температуру и успевать подавать присадку до пшшш. Это только с опытом придет. Кстати, медно-фосфорным ты и пропан-кислородной можешь напаять, только ТИГом быстрее.
    3 балла
  23. У цинка температура плавления 418 град. Горит от 900. Температура дуги значительно выше.
    3 балла
  24. ууу.. сколько общего... особенно,если авто жестянку и мет. конструкции "под ключ" делать.. оснастка порой дороже сварочного об-ния..
    3 балла
  25. @Steelcar, Тоже сегодня имел удовольствие красить краскопультом, третий раз в руках держу, раньше дольше 10 минут не использовал, но сегодня где-то около часа непрерывной работы, и рука устаёт похлеще чем от горелки или держака.
    3 балла
  26. Нинада.Вымышленные понятия будут мешать вам постигать знания накопленные по вопросу. Плюс терминология будет страдать.
    3 балла
  27. Че то в теме давно не светился.))Дошли руки ,наконец,выковырял из запасников луаза и давай его шаманить.
    3 балла
  28. всем добрый вечер !!! недавно привозили направляющее ухо с пресс подборщика , привезли вечером и с просьбой нужно сделать желательно сегодня приехали с далека работа встала заготовка на зиму идет , почистил помыл зачистил корд щеткой , ушм пилить искра есть , на дугу аргоном проверяю ванночка есть хорошая ( Юрий Иванович спасибо большое за советы ) откусил Панч 11 пробую варится отлично ванночка чистая поры только лезли пустоты прям . сделал прихватки 12/6 и разделку и потихоньку начал варить этот пальчик проволоку откусил с запасом скрутил ее шуруповертом зажав два конца в тисы а ушко в патрон, самое смешное хозяин сказал что там просто подается веревка нагрузки ни какой нет по сути , ну да и ладно часа 1,5-2 примерно варил с проковкой первый раз до этого не разу не варил так чугун
    3 балла
  29. Валера, своя специфика , как и в любой области, есть. Но настолько сильно не отличается. Проблема ремонта электроники на сегодняшний день - отсутствие схем. Вторая проблема - наличие программируемых микроконтроллеров. Нужны прошивки и программатор, если что. Ну, с поджигом, там вроде всё достаточно просто, можно и без схемы разобраться. Приходилось как то раз, проблем не вызвало.
    2 балла
  30. @selco, Валерий, спасибо. Велика вероятность что приютит меня мой товарищ, там ближе к делу будет более ясно, а вот в гости, если не откажете, я бы по возможности заехал Кстати поезд идёт сутки с небольшим, 1500км, и отпадает во многом по этим причинам, время бесценно.
    2 балла
  31. @Weldermax,Отличная машинка, под борфрезы - самое то. Более информативного фото не нашел, но в углу именно она. Имею опыт владения и применения еще 3 разных бормашин, разных производителей и все с регулировкой оборотов. Регулировка нужна для всевозможных щеток и лепестковых насадок, но как показала практика, для их применения нужно брать машинку с понижающим редуктором. А вот способность к саоотключению на данной модели очень полезна, как при недостатке опыта применения, так и при необходимости залазить в жо глухие отверстия и т.д.
    2 балла
  32. Ну вот оно занудство и попёрло. Сергей, это я помню как нас учили, и видимо хорошо учили, ибо то что я помню попадает под ГОСТ 16037-80 (труба). Нам крепко в голову вбили: катет равен 80 - 100% наименьшей толщины свариваемых деталей. Ширина для стыкового равна не более двух наименьших толщин. @Ganimed, это стыковое, там понятия катет нет, есть ширина шва, а катет появляется у углового шва.
    2 балла
  33. Глючный стал мой Panasonic , то карту не принимает ,то включаться - выключаться не желает, то вообще отказывается затвором щелкать. Но это и понятно и лет 6 а может и больше он терпел "сварку" . В общем выбирал-,,,, выбирал и остановился вот на этом. Ну и первые снимки и они пока корявые не усе еще изучил Видео 480 кадров в сек. , тоже шмеля поймать не так просто и на яву он шустрый. https://www.youtube.com/watch?v=MKYDABSZeLc
    2 балла
  34. @Supermoto,вы по весу выбираете или по функционалу?Все в кучу смели.И тот,и тот нормальные аппараты,люди работают и не жалуются.Если для выездов в основном,то берите маленький,если стационарно,то большой.Хотя я и с большим на выезды езжу,таскать конечно не так удобно,но не критично.
    2 балла
  35. @ЛехаКолыма, так-то оно так, токмо в последнее время с отечественными электродами-прямо беда. И не знаешь, где и во что наступишь... Поэтому лично я для спецтехники и прочего ПТО-давно перешёл на ЛБшки и основные ОКшки (53.70, 74.70 и иже с ними). Что-то маловато... Вот тут-за чуть более, чем полдня-сожжено полторы пачки ф 4 мм. Ремонт посадочного места мотор-редуктора поворота платформы экскаватора. Собственно, экскаватор. Новое центровочное кольцо вварил поверх старого, разбитого вдрызг, отверстия в платформе. Посадочная площадка-поверх центровочного кольца. Деталь изготовили и подгоняли так, что корень пришлось проходить в три прохода четвёркой на токе в 100 А. Заливаем. Ток-150 А. Всё же, ЛБшками варить-кайф, особенно-после рутила. Даже оббивать шлак перед поджигом нового электрода не надо. Финиш. Ну и так, что называется, до кучи... Корпус редуктора моста с погрузчика. Выломан буртик. Изготовили вставку, по ней наварил плакировочный слой ПАНЧа (на холодную в аргоне), заполнил П/А в смеси проволокой Св-08Г2С, после вставку-вырезали на токарном станке. Фоткал только плакировку, если что.
    2 балла
  36. И плюс ещё война с немцами. Деталька немецкого оборотного плуга. Паламалась. Просто по времени паламалась -- пять, шесть лет, и начинают трескаться одни и те же места. Убираем уставшее место, вставляем туда новое железо, пошире, покрепче, и потолще:
    2 балла
  37. Даже если ничего не будет - это не правильно. По сути ток идет через пятно контакта шарика с обоимой подшипника. Обе детали каленые плюс работают в масле, которое является диэлектриком. Маловероятное развитие событий - шарик разогреется до температуры при которой происходят структурные изменения, т.е. отпустится. А вот получить пробой на полированную поверхность шарика - это очень просто в таких условиях и вы даже не поймете, что это произошло.
    2 балла
  38. @Спанч Боб, да это посадочная площадка под тягач. Продольные рёбра жесткости сгнили, их порвало. Меняли их и нижние пластины крепления плиты. За 4 часа тут можно только демонтаж выполнить на 70-80%. Работа заняла три полных рабочих дня! На этом «седле» уже несколько раз проводили 4 часовые работы, выбросили кучу денег на жопоруков, потому и обратились в итоге к нам!!!
    2 балла
  39. Ага, только раньше это называлось рулька. Или голяшка. Кстати, место вкусное. Я из такого, только говяжьего, плов варю.
    2 балла
  40. Половинка кожуха от КПП. Всё штатно. Ровняем,округляем,режем латку по шаблону,варим встык с двух сторон. Педаль,WZ-8 диа 3.2,линза.
    2 балла
  41. Обновлю что ли. На видео Меркля, 230А пульс. https://yadi.sk/i/ou9sthre3ZsjuC
    2 балла
  42. Фланец приваренный УОНИИ 13/55 неповоротный, в этом положении и варился. То есть да, это перед вами вертикал:
    2 балла
  43. Приятно когда красиво состыковано. Труба 320-я
    2 балла
  44. Обвязываем теплообменники. С фланцев на 219 сразу переходы на 320 и 230 мм.
    2 балла
  45. Вот они на своём месте (сверху):
    2 балла
  46. Занимаемся вводом в теплопункт. На вводе разумеется краник шаровый на тридцать два (сантиметра) и фильтр. Аналогичный:
    2 балла
×
×
  • Создать...