Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2018 во всех областях
-
Добрый день всем , интересная работа была на днях,привезли кпп Лансера оторвано было часть уха и резьбы сливного отверстия, оказалось что пробка была самоточка и под конус в конце , в итоге понимаю пошла трещина ее замазали клеем, итог простой, мойка , после сами уже чистили мыли растворителями , снимал фрезой корпус, прихватили ушко где мог варил газолинзой , в узких местах пришлось ее снять и началось кипение бурление какая то каша и ни какой чистой ванны, и тут приносят посылку а хотя вспоминил вот бы сейчас газолинзу и узким соплом тут, собираю быстро все ставлю заварили поры убрали,но без гарантии , мастер ремонтник который привез говорит нам бы как можно быстрее Вот фото13 баллов
-
Нет. Это не от того что он там видит первый или второй раз. Вот не от этого оно зависит... У меня одно время слесарь был -- художник по образованию, вот его художества: http://websvarka.ru/talk/topic/5943-takhtamukaj-teploobmennyj-punkt/ http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_09_2017/post-14762-0-63235300-1504804691.jpg11 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
ESAB. Иных у нас в продаже нету. @ЛехаКолыма, где как. Поворотные заготовки и неповоротный горизонт-без отрыва. Неповоротный вертикал-комбинировал. Потолок и зенит-без отрыва, вертикал-в отрыв. Работал от генератора Айземан ( за неуплату долгов местные энергетики ЖКХшников на ноль посадили), у которого шаг регулировки тока-15 А. Весьма неудобненький шаг для работы с "макаронами", надо сказать... Заморачиваться точной регулировкой тока при помощи самодельного балластника-не стал. Всё шпарил одним током в 90 А (по шкале, по ощущениям-несколько пониже). А вот фланцы-варил ЛБшками из личных запасов. Ну не нравится мне, как рутил ведёт себя на сварке угловых стыков разнотолщинных кромок. @Глобул,не без этого. Начнём с того, что вылизывать эту "кательну" (а именно так написано на бирке с ключами) в идеал-в мои задачи не входило. Во-первых, как всегда-сжатые сроки. Во-вторых, невеликая сметная стоимость. В-третьих, слесарь-сборщик, найденный мной на этот объект-не образец своей профессии. Он большую часть своей профессиональной деятельности трубу больше 3/4" в руках не держал, а котельную-так вовсе впервые изнутри видит... Оттого имеются и отклонения от уровня и неидеальная подгонка кромок. Мне приходилось на многое закрывать глаза и прикусывать язык, дабы объект не завалить по срокам. Тем более, что и хозяева-ЖКХшники и гостехнадзоровскй инспектор-никаких претензий не высказали. Как давненько мне сказал инспектор Гостехнадзора, "Зашибись-для тех, кто не понимает. А тот, кто понимает-понимает ВСЁ, оттого и молчит..." Что касается пароотвода-то уклон на нём в сторону улицы есть. Это-по умолчанию. Как-никак, а Сибирь-матушка со своей зимой.10 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Поступил такой вопрос от коллеги на повестке дня, выношу на свет: На данный момент варю Тиг, и развиваюсь в этом методе. И соответственно вопрос вот какой: С точки зрения материального вознаграждения за труд, в какой методе больше перспективы, т.е имею веду к примеру сварка труб нержавеющей стали, или листовые и угловые соединения, может работа с другими цвет металлами. Ваше мнение? Кто востребованный сейчас? Ответ: Больше ценятся сварщики tig, выше оплачиваются, так как спектр применения данного вида сварки весьма широк и качественно высок. Сразу предостерегу от листового железа по нерж. стали, а именно от резервуаров и танков, емкостей тонкого и толстого железа Обоснование; большой метраж не сулит больше зарплаты, но наоборот, потеря физической стойкости, износ, скорая потеря зрения обеспечена. Работодателю плевать на Ваше здоровье. Монтаж труб и емкостного, а так же сварка этих видов оплачивается одинаково. Лучше всего работать на трубах, ведется монтаж, это резка, прихватки, сборка, сварка. Это время. Сварки на много меньше, но выше ответственность, так как в процентном соотношении рентгена больше, но не везде и не на всех проектах. Если учишься владеть всеми видами сварки до совершенства, либо уже владеешь, это приветствуется работодателями России, но не оплачивается. Не рассказывай и не показывай работодателю россии своихвозможностей, дабы он не привык к твоей уникальности,после чего приучив его, будешь возненавидим за просьбу повысить оплату труда себе в силу отказа универсальности в сварке. Так же, если можешь сам вести монтаж, кроме сварки, не веди, это не оценят и выше не заплатят, но так же при отказе, после показа своих возможностей в монтаже, тебя выгонят вон. Полуавтоматическая сварка в россии ценится низко, а так же одинаково черной и нержавеющей стали. Это не правильно! Нержавеющую сталь сваривать сложнее и требует максимум знаний по оборудованию, присадочных материалов, а так же настройки св.полуавтоматов. Перспективы есть только за границей, если молоды, учитесь и уезжайте. Сварка титана ценится выше других сталей, так как более капризна к перегревам и защите св.ванны, а так же трещины, порча материала. Варится легко, если все правила соблюдены. Хотя не исключен алюминий с оксидной пленкой и нерж.ка с ее деформацией и окислами, которые мешают свариваться. Все состоит из правил! Соблюдайте данные правила и все будет хорошо.7 баллов
-
Первый этап покраски (индикаторная)). Процесс покраски пулевизатором чем то напоминает процесс сварки п/а). Также надо настроить "подачу", "ток"(колличество краски), "напряжение" (шире/уже факел). Ну и руку также набивать надо, провел быстро - непрокрас (непровар), провел медленно - налил до подтеков). В общем мне показалось что что-то общее есть в этих занятиях, а точнее много общего)7 баллов
-
@DED 1, я уже давно таким вещам не удивляюсь. То, что многие-не уважают себя ни как спеца, ни как человека-принял, как факт.7 баллов
-
7 баллов
-
Монтаж ферм под светильники и декорации в одном из ДК-проходил в два этапа. Первый этап-установка закладных за гипсокартон. Второго этапа могло и не быть, но подсобили конкуренты. Должны были устанавливать фермы они, а я в то время-тусовался на котельной. Но, увидев такие монтажные "шовчики", начальник выгнал с объекта этих деятелей пинками под зад (натурально, не фигурально). Пришлось передислоцироваться и переделывать. Монтировали ферму ипонским мини-краником. В роли крановщика-собственно его хозяин и директор строительной фирмы. Вернулся на котельную. Насосная. Было и стало. Котельный зал. Когда я туда пришёл, то котлы и трубы были демонтированы ЖКХшниками. Как там было-можно предположить по насосной. Скорей всего, был приблизительно такой же огород... "Святой УАЗик". Только "нимб"-малость мрачноват... Стальные трубы на котельной-варил белорусскими электродами Монолит-РЦ. По сути-те же ОК-46.00. Ничего так. Немного пищевой нержи на молзаводе. В принципе-фигня-врезать кран на дюйм с четвертью. Но, рабочий цикл установки-никто не прерывал. Только отсекли одну ёмкость. Поэтому и резал и варил звенящие, вибрирующие трубы. Швы-не ахти, потому как не то, что сопло не покатать, но и на мизинце с тиг-фингером толком не поездишь... Разрезал, прихватил, задул и обварил своим телом в импульсе. Параметры: скважность 15 %, пик-185 А, пауза-15 А. Напоследок-протравил стэйн-клином.6 баллов
-
На ты давайте хорошо? Тем более тески мы и младше вас я, скажу честно и прямо нет не пробую, когда был в Пятигорске там попалась хорошая реабилитолог женщина , она мне сказала сражу вижу людей у кого жизнь горит в глазах, вот она мне там и сказала что если бы привезли тела через пол года после травмы и сразу плотная реабилитация и процекуды вкупе то толк был бы хороший это точно, а сейчас что можно сказать только для поддержания здоровья и состояния , шанс на операцию да сказали есть но есть риск что руки могут отказать ,но гарантий ни кто не даёт, а жить потом как мне ? Верно, сейчас то я да привык все сам могу , конечно понимаю что все это плохо и вредно что варю , крашу краской , работаю по доске , но не курю я , выпиваю редко , но если уйти со всей головой в занятия но честно сума можно сойти потому что одно и тоже каждый день а отдачи граммы , мне как то знакомый сказал мол что ты возьмись занимайся плотно , а жить на что и как ? Спросил я , да понимаю я что можно работать по интернету пробовал я это ещё больше устаю от монитора я , тут мы работаем на свежем воздухе , кушаем домашнюю еду , неделю пороботали и видим результат , разминаюсь я конечно спину тяну растяжка и физ упражнения делаю на тренажере , понимаю что на долго не хватит меня если плотно буду работать спина моя не железная , да и при всем желании накопить на что то для себя на хорошую подушку или коляску не могу я , потому что есть дом и не мало дел в нем какие нужно делать, и в гараже тоже хочется сделать что то и станок для узоров нужен, понимаю я это и понимаю что не в этом счастье , а счастье в семье и детях,но пока живу так и верю и надеюсь что все наладится , а когда варю ухожу в работу и варю под музыку , верно поймите меня не жалуюсь я не ною , просто стараюсь жить , время вот было ездил в гости к сестре , выходные были к реке ездили семьёй , отдохнули и дальше пока сезон стараемся работать жить надо и жить хочется5 баллов
-
До этого привозили КПП с какой то япошки, хотели заменить подушку и снять кронштейн, он крепился с коробке болты довольно серьезные , били так что пол шляпки болта зализали, а было все просто болт сидел на пасте , когда оторвали угол корпуса на резьбе болта заметил расту , спросил а не грели ? Не простукивали болт чтобы открутить? Не, ну помыли хорошо почистили все, прихватили , и начали варить, в конце просто глажка так сказать убирание пор, и все готово , но перед началом уговор без гарантии и что сгорит от температуры мы предупредили5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=wlWX0pmflZ4 как вам такое ? По моему надо быть большим фанатом этого дела. Ведь это жизнь.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Там Алексей @tehsvar сервисом ведает. Он китайских производителей тормошит, чтобы они технику делали в соответствии с требованиями российского рынка. Прошивки до ума доводят, кое какие изменения в железе бывают. Есть кое какие нюансы. Ну и предпродажная проверка. У Гроверсов проблем с надёжностью нет, плюс сервис без проблем, если что.3 балла
-
@Учусь,сегодня 7 часов, вчера почти столько же, и позавчера часов пять). Я в ауте). Что было тяжелее (физически), сварить или покрасить даже и не скажешь). Завтра начну второй слой)) @svarnoi69,ну тут как в любом деле, если по басяцки, то не очень дорого, а если с чувством и расстановкой, то да, дорого всё и сварка и малярка)(у меня все по басяцки )3 балла
-
@тор,@Poruchik_09, это обычная программа подготовки советских водителей. Я учился уже после распада, бензина на учебу не было, но учебники, учителя разборка и сборка узлов ЗИЛ130 была. Ещё вспомнил, антифриз и тормозуху положенно менять раз в три года или через сто тысяч пробега. Никто этого не делает же, даже на личных авто.3 балла
-
3 балла
-
Надо ловить температуру и успевать подавать присадку до пшшш. Это только с опытом придет. Кстати, медно-фосфорным ты и пропан-кислородной можешь напаять, только ТИГом быстрее.3 балла
-
У цинка температура плавления 418 град. Горит от 900. Температура дуги значительно выше.3 балла
-
ууу.. сколько общего... особенно,если авто жестянку и мет. конструкции "под ключ" делать.. оснастка порой дороже сварочного об-ния..3 балла
-
@Steelcar, Тоже сегодня имел удовольствие красить краскопультом, третий раз в руках держу, раньше дольше 10 минут не использовал, но сегодня где-то около часа непрерывной работы, и рука устаёт похлеще чем от горелки или держака.3 балла
-
Нинада.Вымышленные понятия будут мешать вам постигать знания накопленные по вопросу. Плюс терминология будет страдать.3 балла
-
3 балла
-
всем добрый вечер !!! недавно привозили направляющее ухо с пресс подборщика , привезли вечером и с просьбой нужно сделать желательно сегодня приехали с далека работа встала заготовка на зиму идет , почистил помыл зачистил корд щеткой , ушм пилить искра есть , на дугу аргоном проверяю ванночка есть хорошая ( Юрий Иванович спасибо большое за советы ) откусил Панч 11 пробую варится отлично ванночка чистая поры только лезли пустоты прям . сделал прихватки 12/6 и разделку и потихоньку начал варить этот пальчик проволоку откусил с запасом скрутил ее шуруповертом зажав два конца в тисы а ушко в патрон, самое смешное хозяин сказал что там просто подается веревка нагрузки ни какой нет по сути , ну да и ладно часа 1,5-2 примерно варил с проковкой первый раз до этого не разу не варил так чугун3 балла
-
Валера, своя специфика , как и в любой области, есть. Но настолько сильно не отличается. Проблема ремонта электроники на сегодняшний день - отсутствие схем. Вторая проблема - наличие программируемых микроконтроллеров. Нужны прошивки и программатор, если что. Ну, с поджигом, там вроде всё достаточно просто, можно и без схемы разобраться. Приходилось как то раз, проблем не вызвало.2 балла
-
@selco, Валерий, спасибо. Велика вероятность что приютит меня мой товарищ, там ближе к делу будет более ясно, а вот в гости, если не откажете, я бы по возможности заехал Кстати поезд идёт сутки с небольшим, 1500км, и отпадает во многом по этим причинам, время бесценно.2 балла
-
@Weldermax,Отличная машинка, под борфрезы - самое то. Более информативного фото не нашел, но в углу именно она. Имею опыт владения и применения еще 3 разных бормашин, разных производителей и все с регулировкой оборотов. Регулировка нужна для всевозможных щеток и лепестковых насадок, но как показала практика, для их применения нужно брать машинку с понижающим редуктором. А вот способность к саоотключению на данной модели очень полезна, как при недостатке опыта применения, так и при необходимости залазить в жо глухие отверстия и т.д.2 балла
-
Ну вот оно занудство и попёрло. Сергей, это я помню как нас учили, и видимо хорошо учили, ибо то что я помню попадает под ГОСТ 16037-80 (труба). Нам крепко в голову вбили: катет равен 80 - 100% наименьшей толщины свариваемых деталей. Ширина для стыкового равна не более двух наименьших толщин. @Ganimed, это стыковое, там понятия катет нет, есть ширина шва, а катет появляется у углового шва.2 балла
-
Глючный стал мой Panasonic , то карту не принимает ,то включаться - выключаться не желает, то вообще отказывается затвором щелкать. Но это и понятно и лет 6 а может и больше он терпел "сварку" . В общем выбирал-,,,, выбирал и остановился вот на этом. Ну и первые снимки и они пока корявые не усе еще изучил Видео 480 кадров в сек. , тоже шмеля поймать не так просто и на яву он шустрый. https://www.youtube.com/watch?v=MKYDABSZeLc2 балла
-
@Supermoto,вы по весу выбираете или по функционалу?Все в кучу смели.И тот,и тот нормальные аппараты,люди работают и не жалуются.Если для выездов в основном,то берите маленький,если стационарно,то большой.Хотя я и с большим на выезды езжу,таскать конечно не так удобно,но не критично.2 балла
-
@ЛехаКолыма, так-то оно так, токмо в последнее время с отечественными электродами-прямо беда. И не знаешь, где и во что наступишь... Поэтому лично я для спецтехники и прочего ПТО-давно перешёл на ЛБшки и основные ОКшки (53.70, 74.70 и иже с ними). Что-то маловато... Вот тут-за чуть более, чем полдня-сожжено полторы пачки ф 4 мм. Ремонт посадочного места мотор-редуктора поворота платформы экскаватора. Собственно, экскаватор. Новое центровочное кольцо вварил поверх старого, разбитого вдрызг, отверстия в платформе. Посадочная площадка-поверх центровочного кольца. Деталь изготовили и подгоняли так, что корень пришлось проходить в три прохода четвёркой на токе в 100 А. Заливаем. Ток-150 А. Всё же, ЛБшками варить-кайф, особенно-после рутила. Даже оббивать шлак перед поджигом нового электрода не надо. Финиш. Ну и так, что называется, до кучи... Корпус редуктора моста с погрузчика. Выломан буртик. Изготовили вставку, по ней наварил плакировочный слой ПАНЧа (на холодную в аргоне), заполнил П/А в смеси проволокой Св-08Г2С, после вставку-вырезали на токарном станке. Фоткал только плакировку, если что.2 балла
-
2 балла
-
Даже если ничего не будет - это не правильно. По сути ток идет через пятно контакта шарика с обоимой подшипника. Обе детали каленые плюс работают в масле, которое является диэлектриком. Маловероятное развитие событий - шарик разогреется до температуры при которой происходят структурные изменения, т.е. отпустится. А вот получить пробой на полированную поверхность шарика - это очень просто в таких условиях и вы даже не поймете, что это произошло.2 балла
-
@Спанч Боб, да это посадочная площадка под тягач. Продольные рёбра жесткости сгнили, их порвало. Меняли их и нижние пластины крепления плиты. За 4 часа тут можно только демонтаж выполнить на 70-80%. Работа заняла три полных рабочих дня! На этом «седле» уже несколько раз проводили 4 часовые работы, выбросили кучу денег на жопоруков, потому и обратились в итоге к нам!!!2 балла
-
Ага, только раньше это называлось рулька. Или голяшка. Кстати, место вкусное. Я из такого, только говяжьего, плов варю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла