Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 673


  2. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      2 587


  3. ЛехаКолыма

    ЛехаКолыма

    Эксперт


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 546


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2018 во всех областях

  1. @psi, @ЛехаКолыма уже ответил. Но, добавлю. Так-то варил бы П/А. На корень и первые слои-Аутрод 12.51, на заполнение и облицовку- Аристород-55 . Но, всякие Аристороды у нас-сугубо заказная позиция. Заказчику же надо "прям щас". А из электродов, имеющихся в наличии и подходящих по физикомеханике-только те, которыми и варил. Доброго! Вопрос-весьма неоднозначный. На краткосрочную перспективу-надо ручной плазморез эдак ампер на 100-120, источник тока для строжки на 500 А, компрессор производительностью 800-1000 л/мин, электротруборез типа Exact-170, торцовки по чернухе и цветнине, сверлильный станочек на магните. Но, всё-как всегда. Извечная борьба между "хочу" и "могу"... @Дед мазай, что там КамАЗы... Душа россиянина требует грузить не сколько положено, а сколько влезет. Влезло меньше, чем хочется? Ничо, мы ещё и борта нарОстим... Таким макаром можно разложить любую технику. Вот, свежий пример. На одном угольном разрезе умудрились сломать стрелу на полугодовалом экскаваторе очень именитой фирмы. Естественно, эксплуатационники накатали претензию. В ответ-пришёл видеофайл, на котором запечатлён процесс долбления породы ковшом этого самого экскаватора. С номером экскаватора и лицом экскаваторщика крупным планом. Что ж, разведка у гарантийщиков сработала хорошо. Видать, научены уже горьким опытом общения с нашими "суровыми лесорубами". И что, думаете, стрелу стали ремонтировать? А вот и фигвам!!! Перевели экскаватор с породы на уголь. Ненуачо? Уголь же мягче...
    14 баллов
  2. Не спеша свариваю себе каркас для домика на даче. Не судите строго, делаю из того, что есть под рукой. А именно, вход пошла советская 25 и 57 труба, служившая до этого лет 25 трубопроводом на огороде, а до этого лет 15 теплотрассой со слов деда.(Дед сварщик привез её с какого-то объекта). И уголка. Зачищать места сварки было неохота. Главного работягу не сфотографировал - это Форсаж 180. Варил эл-ми ОК-46 на 100 Амперах.
    10 баллов
  3. Компания Евоспарк своими глазами. Допилили двойной пульс и холодный процесс, типа STT. Процессы сняты на высокоскоростную камеру, изучаются, корректируются и устанавливаются в машины.
    10 баллов
  4. @alexofarada,l Доброго дня,краска то сгорит,а водород в ходящий в состав краски попадает в металл шва,что приводит к порам,пониженной ударной вязкости и провоцирует появления холодных трещин на сталях склонных к ним.Кромки загрязненные окислами и углеводородами затрудняют нормальный поджиг дуги как раз из-за наличия водорода,который дестабилизирует нормальное горение дуги
    9 баллов
  5. Что-то в последнее время навалилось проблемной спецтехники. Рама самогруза. Привёз на место набор для строжки/резки/сварки. Электроды для строжки-от 4 до 8 мм. Электроды для сварки ЛБ-52 ф 2,6 мм-на корень, ф 3,2 на заполнение и облицовку. Ковыряем трещины и старые швы (без намёка на полный провар...). Экскаваторный ковш на 1 куб. Долбили породу и поломали адаптерную плиту. Опять строгаем и варим. Только электроды- ОК-53.70 ф 3 мм на корень, ОК-74.70 ф 3 мм на заполнение. Одна половина шва-в нижнем положении,другая-в потолочном. Ставшие уже традиционными для меня "тазики" задних мостов КамАЗа. Здесь уже нагадили "отремонтировали"... Водитель на заднем плане недоумевает, как это всё выцарапывать. Всё просто-строгаем, зачищаем и варим. Электроды ЛБ-52 ф 4 мм. Интеркулер с того же КамАЗа. Одна трубка раздулась подобно капюшону кобры и треснула почти на всю длину. Пришлось ампутировать. Чтобы не рубить её снаружи-прорезал отверстия в бачках и выполнил "полостную резекцию". На фото видно, как оторвались и смялись потроха этой трубки. Надорванные трубки-подпаял 192-м Кастолином. Движок с ипонского самогруза. Забивали новую заглушку блока. Во время запрессовки-блок лопнул. Движок сняли. Трещину расковырял и залил ПАНЧем, вместе с заглушкой. ТНВД с китайского погрузчика. Это как надо было насиловать эксплуатировать технику, чтобы она заглохла только после того, как ТНВД выпал из блока, повиснув на трубках?! Естественно, корпус ТНВД был пробит, а промежуточный фланец-лопнул в нескольких местах. Вмятину вырезал, чтобы центробежному регулятору ничего не мешало и приварил латку. Фланец-чугунный. Варил ПАНЧем на горячую. Немного автогена при замене радиатора отопления (чтобы не забывал, с чего начинал когда-то...).
    7 баллов
  6. Один знакомый сварщик всегда говорил: - Когда варишь - делай обязательно злое лицо, тогда все поры разбегаются в ужасе!
    6 баллов
  7. @psi,для сварки высокопрочных сталей и толстостенных сталей применяют так называемую технологию сварки с мягкими прослойками .В качестве мягких прослоек выступают сварочные материалы с меньшими показателями прочности,но с хорошей пластичностью.Этот метод предотвращает появление трещин в корне или в середине сварного шва.См. стр. 44 привиденной книги @AMBIVERT42,Алексей доброго дня,а что еще вам не хватает для полного оснащения? Мусияченко В.Ф. Дуговая сварка высокопрочных легированных сталей - 1987.djvu.rar
    6 баллов
  8. @alexofarada,Старайтесь делайте свою работу лучше других,и не обращайте внимание на горе специалистов
    5 баллов
  9. @alexofarada,как же меня раздражают такие «специалисты».Ты у него спроси зачем он в столовке берет первое,второе и третье,в желудке же все перемешивается.На дурацкие вопросы-дурацкие ответы.
    5 баллов
  10. Сегодня наконец подключил и запустил еще одного питомца... В паре с компрессором. По началу когда нажал на кнопку - чуть не выронил горелку от реактивной тяги, которую создал поток воздуха, стояло 8 атмосфер на выходе Потом убавил до 3 атм и на 30А, сталь 8 мм - режет изумительно приятно. Сделал себе УПУ-1. Устройство правИльное универсальное Делает из таких конусов: Вот такие: Еще сегодня замутил стеллаж. Он был уже раньше, но без заполнения полок. Пустил на заполнение профнастил какой-то б/у... Ненавижу дерево пилить... А это приятный бонус от Сварога. Эта штука лежала в коробке с ПА - великолепная прокладка под опорный узел! Вот откуда они размер узнали?
    4 балла
  11. Валерий, с твоим аппаратом попробуй "лимонку" и мягче и экологичней.
    4 балла
  12. Я прям тащусь. Не думал что замена спиральки на тефлон даст настолько стабильную длину дуги, магия блин. Причём даже перекруты рукава горелки особо не сказываются на процессе. Я свой выбор похоже сделал, надо ещё накупить и всем советовать буду. Валерий ака @selco, это вы меня мотивировали, спасибо
    4 балла
  13. Капитально ошибся.@artem 1, Ты, кто?Человеческий фактор не отрицай.Если трубочки сварил, и пошинковал металл, Можно и на медали на для конкурса и всё, сварщик, ошибся, Труд, и понимание процесса приведут к реалиям.
    4 балла
  14. Да, зачищать, разделка кромок, режимы сварки. ГОСТы, техкарты. И все это внезапно разбивается о паскудную реальность, где человек не вдупляет, что полуавтоматом по краске можно только нагадить, зато быстро и вроде держится.
    4 балла
  15. Пять лет радиатору, я таких ещё не встречал, может от того,что всего пятый год паяю. На воде автобус ездит, такие наросты крепкие, еле содрал, но не глубоко. Миллиметров по 7 в глубину. По началу хотел бросить, очень крепкий налёт, но потом дело пошло.
    4 балла
  16. Когда как... Обрастать клиентурой стал ещё в бытность работы на стройке. Там же спецтехника постоянно гужуется. Ну а дальше-сарафанное радио работает хорошо. Главное-не облажаться. Городок-то маленький. Я давно просёк, что мобильность-хороший козырь. Ещё бы оснащение подтянуть... Но, как говорится, Москва не сразу строилась.
    4 балла
  17. Долгожданный малыш 200-чка! К сожалению в серию пойдёт не скоро, причины не названы. Функционал от старших братьев останется на 99%. Будет цифровое табло и крутилки, ЖК дисплей не поставят.
    3 балла
  18. Да конечно ЕСАБ бы очистила и так без помощи аппарата , но на это ей бы времени поболее надо было бы . Ну и пасту я развел в воде и такая концентрация без аппарата не рабочая и я проверил. Кстати аппарат то совсем не дорог . С ортофосфорной согласен и есть , но руки пока не доходят и вот что буду варить из нерж вот тогда точно дойдут.
    3 балла
  19. инженера,мая-твая кампютера нипанимать.
    3 балла
  20. Не ,,,, ну это не я и во всех мануалах уважающие себя фирмы пишут под нерж тефлон. Вот чуток расскажу , была у меня немецкая BRIMA да да именно немецкая транс на 310А и горелочка к ней прилагалась TBI и тоже немецкая тогда еще не было ЕС . Так вот в те времена просто практически не возможно было достать тефлон а в мануале он был под нерж и Ал сплав , достал на выставке и спасибо фирме Kemppi подарили . Поставил я его в горелку TBI и больше не вынимал и варил с ним все от чернухи до алюминия , но надо заметить тот факт что на горелке по шлейфу стояло клеймо "Made in Germany" и качество выше намного нынешнего ЕС и до сих пор трудится горелка правда не у меня но с немецкой BRIMA в паре . Ну и опосля у меня пошли импульс ПА , а немецкую Бриму название выкупили наши https://www.midasot.ru/news/ну и отправили в Китай который по сей день использует сие имя.
    3 балла
  21. Шланг-пакет, это инструмент, надо относиться бережно, я первый свой шлаг-пакет потрепал солидно, восстановил, пользуются форумчане, претензий не выдвигают.Ваш инструмент, продолжение Ваше, бережно и с пользой применяйте.
    3 балла
  22. @Дед мазай, там не стучать по башке, там секирбашка надо делать. Причём, не только водителям... Ой, чой-то меня понесло... Орднунга захотел, штоль?.. Ну и кто ж тогда работой обеспечивать будет, а??? Что до мостов, то затяжка редуктора, конечно,имеет определённое влияние, но не более одной капли. Основной фактор-перманентный перегруз+"дороги". Рвёт не только малахольные швы "тазиков", но также и дюжие сварные швы собственно балок мостов, отрывает подрессорные пяты, лопаются кронштейны балансиров и т.д. Скоро будет на ремонте сразу несколько мостов. Пока ходят, обливаясь маслом, покуда хозява пытаются ещё немного бабок из чермета машин выжать. Да уж... Насчёт крутизны-не мне судить, но не скучно-это да.
    3 балла
  23. Запилю фоточек недавнего мангальчика. Делалось быстро, второпях, да и еще у заказчика на ходу менялись моменты исполнения, поэтому не все исполнено как надо )
    3 балла
  24. Давненько я ничего не выкладывал, сезон в разгаре, работы столько что часов в сутках не хватает. Под конец весны прилетели тралы...=) У зеленого(который на 99% состоит из сварочных швов),порвало уши на аппарелях. Изготовили новые из 30мм металла, также выточили новые втулки и вал из ст45.
    2 балла
  25. @круазик, есть, стоит сзади, прикрыт корпусом, про него и говорил, что он выкручен был на 8, а я же че дурак чтоли инструкции читать перед включением, не отрегулировал сразу
    2 балла
  26. 2 балла
  27. @gq_660_88, выбирайте по цвету, в остальном думаю они мало чем отличаются.
    2 балла
  28. Не, не фотал. Этого добра я уже и так немало в соответствующих темах выкладывал. Сюда же выложил не с технической точки зрения, а чисто поржать. Голове-то и двух лет нету, а уже трещит. "Двойной ресурс"-это не хухры-мухры...
    2 балла
  29. Не вижу смысла - делать печку из нержавейки. Надо тогда термостойкую брать 310-ю, которая стоит в 1,5 раза дороже 304-ой, или хотя бы молибденку 316-ю...
    2 балла
  30. А можно я спрошу совсем дурацкий вопрос? Стыдно даже, но мнение форумчан интересно. Насколько обязательно зачищать металл перед сваркой различными электродами? Меня вот учили зачищать, а второй типа-сварщик в бригаде лепит так, и бригадир мне говорит "фигли ты мол краску счищаешь? У дуги температура какая?" Я ему честно отвечаю - три тыщи. "Ну и что, разве краска не сгорит по твоему?!"
    2 балла
  31. @Yuriy82,Ну во первых Вы экономите газ. если экономить на газе то тогда не беритесь за аргон .Защита по газу никакая. Вот моя 9-ка горелка электрод 1.6 мм Во вторых вольфрам точите только вдоль.Что бы микрориски были вдоль электрода.
    2 балла
  32. Я помню, ещё когда камазы были восьмитонниками, потом-стали десяти-, двенадцати-, а теперь и двадцатитонниками. А мосты-всё те же. Конечно, чего же их рвать не будет?.. Да и грузят с горкой .
    2 балла
  33. @Steelcar, если бы я сидел на попе ровно исключительно в мастерской, то с голодухи бы давно прибрался... А так-волка ноги кормят.
    2 балла
  34. Обычная ГБЦ обычного ЗМЗ-402. Обычная для сегодняшних ЗМЗшных моторов трещина под седлом. Обычная сварка. Только вот надпись на голове-необычная... Во истину, как говаривал Козьма Прутков, "Если на клетке со слоном написано "буйвол"-не верь глазам своим..."
    2 балла
  35. Всем привет! Похвалюсь своими обновками, не люкс конечно, но под мои задачи - оптимальный вариант. Итак. Сварог - Джасик Тиг Про 200 ac/dc. По функционалу - пока радует аппарат, пробовал на нерже все настройки, импульсный режим и т.п. - все работает на ура. Алюминий еще не пробовал варить. Вот еще один боец - ограниченная серия к ЧМ по футболу, Риал МИГ 200. Только вчера забрал проволоку на него 1 мм, сегодня все подключил и испытал. До этого он стоял в коробке и я его сильно не разглядывал, но когда стал его подключать, щупать, осматривать - он меня приятно удивил. Качество сборки и материалов - просто отличное. Китай идет вперед огромными шагами. В подарок с аппаратом шла маска и краги. Маска - приличная, довольно легкая, оголовье удобное, работает внятно (по крайней мере пока). Краги мне великоваты, на здоровую и широкую лапу, по мягкости - средняк. Кстати, пластик ручки и пластиковая окантовка - прорезинены! На ощупь - очень приятно и выглядит салидно. Т.е. ПА прям сломал мне шаблон о китайских аппаратах, в которых всегда все выдавало экономию в каких-то мелочах. Надпись на горелке - USA, вселяет надежду Вот первый шов на профилье со стенкой 2мм, по наитию примерно выставил параметры и все сразу получилось.
    2 балла
  36. Любопытство взяло верх, раскрутил корпус и что я там увидел... ...ничего не увидел Собрал все обратно. Но понравилось, что крышка прикручена к корпусу через уплотнитель и все промазано герметиком. Попробовал варить алюминий. Частота на переменке 100% соответствует заявленным 250гц. На слух определяю 200гц безошибочно, а тут звук противнее на 25% Как писал выше - поджиг дуги на переменке - без нареканий! Когда выставил толщину электрода на 3.2 - вольфрам на 2.4 застрелился Пульс работает изумительно, вот что получилось: Жалко, что нет программ, хотя бы штуки 3 - тогда бы цены ему небыло... Ну и вопрос с поджигом дуги на постоянке остается открытым, не понимаю я - в чем причина нестабильности.
    1 балл
  37. внимательно вы читаете Зачем спрашивать совета, если к нему не прислушиваться?! Ну да ладно... ну на то и спец в своем деле. Т.е. мы знаем, что надо и как надо. А для всех остальных ... медвежья услуга предлагается как маркетинговая необходимая штука за которую просят денег и не малых.
    1 балл
  38. Для наплавки сверла из быстрореза Р9 использовался пруток Kjellberg Finsterwalde SG-60. После закалки твердость наплавки 55 … 60 HRC. http://i1.wp.com/svarka-master.ru/wp-content/uploads/2017/12/sverlo-skol.png?resize=300%2C169 http://i2.wp.com/svarka-master.ru/wp-content/uploads/2017/12/naplavka-kromok.png?resize=300%2C169 Для ручной дуговой сварки электроды Kjellberg KAIT4300 N Подробности здесь
    1 балл
  39. @AMBIVERT42, почему подслой 53.70 заполнение 74.70, это они так сказали? Как минимум тут наоборот. А лучше подслой 68.81 и заполнение 48.00 или 74.70
    1 балл
  40. Алексей да уже давно синхронизация идет и вот ТИР315. Кстати на Селко можно поставить разные формы тока в разных полупериодах и вот если даже будет синусоида то мгновенного перехода не будет и что то у них синхронизирующее есть. Игорь вот и хорошо что не у всех иначе это не сварка будет если аппарат будет сам выбирать каким током в начале "стрелять " . И самое главное , аппарат должен зажигать на минимальном токе на том что обозначен в мануале и тем паче на DC токе , вот я и вспомнил Форсаж и на АС токе он имеет некоторые трудности поджига но все настраивается и даже соты варить можно, а на DC токе с обозначенных 5А и не каких проблем. Ну а Селко там все раздельно настраивается и можно как угодно и все зажжется и будет работать.
    1 балл
  41. Про Валлиус было здесьhttp://websvarka.ru/talk/topic/2005-wallius-wameta-blueline-165i/
    1 балл
  42. Кумтигей (Красноярск) https://kumtigey.ru/catalog/silovaya_tekhnika/svarochnoe_oborudovanie/
    1 балл
  43. Эт точно,я сегодня сам лоханулся.Заказали тройник под шланг (с нипелями ёлочками),размеры оговорили,я записал,сделал.Приехали забирать,оказалось что шланг только с двух сторон будет ,а с третьей должна быть резьба под кран.Я говорю- про резьбу вы ничего не говорили.А они говорят- говорили.Пришлось немного переделывать,нервничать.А был бы чертёж,то никаких недопониманий не было бы.И двойной бесполезной работы.
    1 балл
  44. Вчера отдыхал, ждал пока листы на дно нагнут и дождался.... Причём и внутренний короб не в размер сделали. И длину листов на 1см меньше положенного. 3 раза спросил, может нарисовать чертёж? Тьфу, где же я так нагрешил. Никакого желания работать нет.
    1 балл
  45. @Учусь, опасное у вас соседство для сварки ПА. Полыхнет стружка, под маской даже не заметите. От воды? Нет, не пойдет коррозия. @Учусь, какой толщины лист будет на торцах?
    1 балл
  46. Попробовал сегодня и химию намешал сам взяв за основу пасту ESAB одна чайная ложка на стакан воды . Работал на малом напряжение и повышенное напряжение тоже попробовал но видео не вышло (сел аккумулятор у фото) . Малое напряжение оставляет блеск на нерж , повышенное делает шов и нерж матовым. https://www.youtube.com/watch?v=cg-VHKwzY-s&feature=youtu.be
    1 балл
  47. Трям. Вчера поработал с мелочевкой, фоток увы нет, но основная работа - корпуса. Уже выкладывал тут http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?view=findpost&p=324397 в исполнении форсажа. Результат абсолютно аналогичный. Но в процессе разница существенная. Форма тока пила, частота 300Гц, ВЧ модуляция 15кГц и алюминий не узнать, кромки сливаются почки как на нерже Процесс стал гораздо проще, особенно вот в этих местах Далее у меня был техноизврат, на массивную цилиндрическую деталь около Ф60мм плотно натянуть типо обечайки из 1мм амг, еще и прихватить аккуратно, притом в товарном количестве. Вот тут начал выходить боком нюанс с нарастанием, описанный немного выше. Я конечно справился, но в текущей прошивке, это явный недостаток. Про поджиг. За день работы, поправил ляктрод один раз, перед подходом к милимитровке, ни одной осечки, браво! Притом, что ляктрод 3мм, а в настройках поставил 2.4 из-за ограничения по нижней границе тока, при интенсивности поджига всего 4. Мужики, вы в двух шагах от создания идеального, в моём представлении, аппарата. Шаг первый - доработать молотком и напильником мелкие огрехи (чем сможем - поможем). Шаг втрой - двухуровневое меню с полностью рукопашной настройкой. Напоследок вопрос, чем отличается, в настройках охлаждения, пункт АВТО, от пункта ВКЛ? Заметил, работая на малом токе ~40А, что горелка стала нагреваться, поменял с авто на вкл, всё стало хорошо, притом охладитель так же выключается автоматически, в отличии от пункта принудительно.
    1 балл
×
×
  • Создать...