Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      27

    • Постов

      2 673


  2. vnuk

    vnuk

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      641


  3. Alex_DRUMMER

    Alex_DRUMMER

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      694


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2018 во всех областях

  1. Цветовая гамма при сварке, а так же ее изменение при скорости, А . же и конечно же сопле. https://www.youtube.com/watch?v=g40BCf3Khko
    14 баллов
  2. @Вад11, именно так! Высокий ток и приличная скорость. Если ванну держать на грани провала, присадку подавать не тычками, а непрерывно, то швы на алюминии-вообще как литые выходят.
    9 баллов
  3. Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне. Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм. Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа. Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью. На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала. И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге.
    9 баллов
  4. Приехал клиент на Паджеро-3 с лопнувшей рамой. Всё как обычно: раму изнутри никто не антикорит, песок и вода поставляют мне новых клиентов. Вот такой вот паучок. Паучок, вид снизу. Вырезал "фольгу" снизу, высыпалось всякое из рамы. Сверловка и разделка трещин. Заварил своими корявыми швами. Потом шлифанул снаружи и закрасил грунт-эмалью по ржавчине. Фотать не стал, доделывал бегом - полдня работы, надо сдавать. Изнутри работе сильно мешал торсион, снимать не стал, аккуратно проварил трещины и закрасил.
    6 баллов
  5. Похоже у них это коронка, тож керх лечил Запаял кастолином, там еще пару кратеров на подходе было
    6 баллов
  6. Выше в этой теме затрагивался вопрос устройства фильтров Speedglas, и вот, наконец, появилась возможность вскрыть один из экземпляров серии XX. В принципе, все видно на фотках и единственное, что хотелось бы отметить, — это то, что напыление нанесено на внутреннюю сторону наружного стекла. Т.е. как бы вы не терли стекло, у вас нет шансов повредить это напыление.
    5 баллов
  7. Вот.Пришла "Голова" и иже с ней коннектора..
    5 баллов
  8. @Ustas_, меня бы жаба задавила на такое Кастолин переводить... Тем более, что рядом-ТЭН. Шибко долго греть-боязно было. Желобки залил водой и на приличном токе за пару секунд заварил.
    5 баллов
  9. Накладку делать не стал, так как вырезал гниль до живого металла нормальной толщины (2,5-3,0 мм). Изнутри задул мовилем как положено.
    4 балла
  10. @Учусь,белый чугун лишь заготовка для дальнейшего изготовления серого ,ковкого и высокопрочного чугуна,его не применяют для изготовления изделий. @Учусь,для контроля температуры купите пирометр(с регулировкой коэффициента теплового излучения),на алиэкспрессе за гуманные деньги можно приобрести,это облегчит вам работу.
    3 балла
  11. @Alex_DRUMMER,Доброго дня, тут бы накладку для надежности не помешало бы поставить,а хозяину промыть раму и задуть хотя бы пушечного сала.
    3 балла
  12. Сказали @Kondor416,Со слов директора, "поменяли 2 драйвера, 8 резисторов, модуль IGBT. Гарантия на модуль и отремонтированные платы 1 год"
    3 балла
  13. Всем Здравствовать!! Приехал мой аппарат, починили мне его. Попробовать времени мало, пару резов сделал, режет норм.
    3 балла
  14. @Hlorofos, ага, какой-нибудь транс телвин/дека/кайзер на 220в, намотанный алюминием, за 15-20тр. толкают.. или тдм, 80-х, за 600 баксов..или ..Многофункциональный плазменный комплекс...имени великого русского Змея.. за 800уе
    3 балла
  15. Пришла вот такая 26 горелка. С виду довольно удобная, головка к ручке выполнена под углом 60-70°. Заказал еще 20 гибкую голову (http://s.aliexpress.com/E7vEj6ZN?fromSns) и расходники к ней. Теперь ищу шланг под шлейф. Хотелось бы такой же как имею от родной горелки Шланг очень гибкий Может кто поможет в поиске на просторах да и кому полезным окажется
    3 балла
  16. монументально. интересно, светофильтр кто-нибудь,покупал отдельно?...
    3 балла
  17. @svarnoiotboga, в отличии от многих писарей, я работал и Сварогом и Форсажами. Форсаж лучше. На данном видео, я заткнул пасть одному фуфломёту-"электронщику" https://www.youtube.com/watch?v=QwB7k1vrX48
    3 балла
  18. Пока в природе существуют подпольные тосольни-ни сварщикам, ни механикам голод не грозит. В ГБЦ с Хонда-Фит покалечили одно свечное отверстие. Расковырял бор-фрезой, подставил медную болванку и наварил. ГБЦ Детройт-Дизель в процессе шлифовки сорвалась с креплений и получила повреждение шлифовальным камнем. РАДС ПАНЧем на холодную. Вот так доездились... Тормозной цилиндр с экскаватора Катерпиллер. Деталька внутренним диаметром 80 мм. Колодки водятлы-механизаторы стёрли до такой степени, что поршни вылезли и перекосились. В результате-цилиндр лопнул. Разделываем и заливаем ГПН. Далее-расточка, проточка и хонинговка. Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Материал-ковкий чугун. Лопнула проушина шаровой опоры. Разделка, прогрев в массе до 500 град. и РАДС ПАНЧем. Проковка и медленное охлаждение.
    3 балла
  19. Этот экземпляр определен мной на запчасти (хотя, большинство вполне могло бы и мириться с глюком электроники в одном из режимов чувствительности), поэтому, если у кого есть желание восстановить свой разбитый XX — велкам в личку.
    2 балла
  20. @Alex_DRUMMER,лучше пушечного сала,но если понадобится сваривать ,то после него нужно отмывать металл,консервирует получше мовиля и даже такую ржавчину
    2 балла
  21. Вот и на Хелви также вчера попробовал , да и в 2Т спада нет как у Меркле и жаль. В общем вчера поварил свою "железяку" от ворот и попробовал смесь ну и нормально и при значении толщина материала 7.7мм выдает 210А ну и максималка по толщине АМГ у сего аппарата 8мм ну и как раз 220А. Что хочется сказать при столь больших амперах желательно бы импульс помягче и как на Меркле есть выбор , на Хелви нет и жесткий импульс разгоняет каплю до большой скорости и та "выбивает" искры из ванны при нормальной длине дуги, .
    2 балла
  22. @vnuk,Спасибо за видео, на завод попробуйте написать,может прислушаются
    2 балла
  23. @круазик, и так можно, но давай по порядку. 4T spec, это циклограмма не бесконечная. В ней стартовый ток, разогревающий только в одиночном пульсе, иначе какой тут разогрев. В нем варит пока держишь кнопку, а отпустив пошёл ток сварки ( в нем уже как выставлено, двойной или одиночный) варит так до следующего нажатия, пока давишь идет плавный спад в секундах, и на выставленном минимальном токе варит, пока держишь кнопку, отпустил - дуга потухла. И цикл нужно начинать снова, если нужно продолжать. А вот если много различных швов в разных пространствах и толщинах, то переключаешь управление горелки на прокручивание джобов. Тогда, при сдвигании ползунка горелки, переключается следующая программа сварки, назад, то соответственно переключает на предыдущую. Вот и получается, что до бесконечности можно без отрыва лупить!!!
    2 балла
  24. Фуф можно выдохнуть. Поздравляю! А чего было то не сказали?
    2 балла
  25. Ну не знаю и скорее все таки сталь , но может быть и очень хороший ковкий чугун который варится очень не плохо. Да уж , задняя ступица 08 не заменима и еще послужит не одному "изобретению" вот и у меня на генераторе стоит вес у него приличный 160кг и был нужен когда 380 не было и сейчас стоит на "запасном пути " . Приварена и все нормально , да и запаска с Фронтера тоже приваривал и отходила у хозяина (он рядом ) до "кончины" авто и поменял по акции "сдай старый".
    2 балла
  26. Лить... из хлама, простая деталь и не нагруженная
    2 балла
  27. @Лепило, Не скажу по конкретной модели, но в общем ситуация такова. Впрысковые модели заводятся хорошо, карбюраторные - если угадать с подсосом и не залить, то заведётся. Но как всегда технологичность в плюс, простота в минус - по удобству, но обратно в надёжности, из-за количества элементов системы. Лифан делает неплохие моторы, все по лицензии, ну а про хонду вопросов нет . У всех китайцев ооочень большой проблемой является электрика, разъёмы все перебирать однозначно, впрыск у них сырой, глючный. Ну а карбюратор, он и в африке карбюратор. (хоть и не по делу немного)
    2 балла
  28. Молоток ! Только сия технология стара, как электроника. Коротит у аппарата скорее всего транс - это норма. Там сопротивление минимально. Хотя без фоток сложно сказать, что Вы там измеряете. По резистору - нужно фото. Помереть сам мог. Сгнил.
    2 балла
  29. Теперича все встало на места. Да, таких много. Берут за гадание на кофейной гуще. Я в шоке. По телевизору тут встретился: взяли за ремонт, заменили плату за огромные деньги. Устранили следствие, а причина ... Ну сразу же новая плата не накрылась, значит не было причины Вот и весь подход. Только портят репутацию, мол все сервисники - уроды! А ты борись с этим... Тяжко как-то и обманщиков только увеличивается. А народ только вверит тому кто красиво поет. Удивительно. Чем больше обманывают, тем больше верят.
    2 балла
  30. Шампунь для животных: Перевод инструкции:
    2 балла
  31. Сегодня был в недрах "Ашана", отбор тепла от фреона на отопление.
    2 балла
  32. Сделал скамью для жима лежа. Регулируется и спинка и сиденье. Профиль 60х60, 60х40 и 30х30. Точеный шарнир. Алкидная краска. Кожзам, изоолон. Отправилась скамеечка в г. Владивосток
    2 балла
  33. С Вашего позволения я расскажу сегодняшнюю историю, в обще я редко пишу, я в основном читаю. В общем сегодня варил двигатель аутлендера после ДТП, удар бвл не хилый, что пробило переднюю крышку и блок в месте крепления. А еще поддон, крепление подушки, стартер, корпус какойто крыльчатка, но это не важно, важно передняя крышка и блок. От удара вырвало к чертям кусок мяса. Что мня просят сделать, (кусок милиметров в 70х50), наплавь все это дело на блок, я объяснил, что прокладка погорит на крышке и двигатель станет не разборным, сняли крышку, смотрю идет соединение двух половинок двигателя, говорю надо разбирать, на что услышал, сможешь палавить, я- смогу, но двигатель не разобрать в будущем, им пофиг, говорят вари. 3ий раз бьют эту тачку, ну а я чё, я ни че, заплавил. Как я уже говорил сегодня , где-то заплакал японец сборщик, аутлендер в новом кузове, и смотрите фото : Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    2 балла
  34. Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем, хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва.
    2 балла
  35. Я сегодня варил в пятый раз уже))) учусь на сварщика, сейчас на практике (по 20-30 мин в день) и завтра буду варить) Сегодня отрезал трубу (большую), естественно не ровно, потом прихватил, прошел корень. Отбиваю шлак, кусочек отлетает мне в глаз (кусочек то горячий), прилип к правому веку глаза, натер глаз (в последствии вытащил его дома). Так со шлаком в глазу проходил облицовочный шов, наловил кучу зайчиков (сейчас как будто песка в глаза насыпали). когда резал трубу, раскаленный метал попал под маску и обжог мне щеку (не много) - в этот момент сломал ручку держака (завтра новую унесу им, а то они так орали, так орали...), сейчас достаю металл из головы - и это все за 20 минут. Не буду описывать что со мной было в первые четыре дня практики, но скажу так: рдс это круто, думаю будет из меня сварщик, но чувствую завтра еще чего нибудь учуду.
    2 балла
  36. @Tuborg, что с ним случилось?
    1 балл
  37. Не надо,я двадцатые ровнял.Только поосторожнее с домкратом,что бы не вылетел.Я на винт трубку с рогатулькой надевал,что бы трос не соскакивал.Получается сооружение типа лука.
    1 балл
  38. Я такие домкратом ровнял,посередине домкрат ,за края тросом или цепью.Получается треугольник,жмём в лишнее,по ходу контролируем что бы не пережать.Под домкрат желательно доску и чурбак поставить.
    1 балл
  39. Я тоже не делал педальку,купил готовую.Потом немного модифицировал(выше есть посты).Не знаю какая мягче или лучше по ссылкам (у меня простая китай-педалька),но работать с педалью намного удобней в плане управления дугой.Это касается и алюминия,и особенно чугуна при больших толщинах. Когда есть возможность работать на стульчике у стола(сидя),то только с педалькой. Сегодня целый день быль один алюминий,от поддонов до разных колб и бидонов.При определённой практике и сноровке умудряешься сделать спад тока не тушишь дугу,при этом пруток уже прихвачен к шву...перебрать пальцы рук в хвате прутка и дальше нажав педальку продолжить ложить шов. И всё это на автопилоте,не останавливаясь.Потом смотришь на шов и пробуешь "выкупить" места перехвата.Конечно сам-то находишь эту точку,но некоторые "архонщики" не могут этот момент засечь. Плюс любой педальки один - кураж,при понимании сварочной ванны, если работаешь на столе.Минус соответственно - невозможно нормально работать,когда надо крутиться и скакать вокруг свариваемой детали.
    1 балл
  40. Качество наплавленного металла ничем не хуже, а качество шва от сварщика зависит. Если Вы хорошо владеете РДС, никаких проблем не вижу.
    1 балл
  41. Вот! Так и сделали! И именно ступица от 08. И она таки чугунная. :-) В смысле "калитку" под запаску заводского изготовления? Можно, только они сделаны мягко говоря не очень качественно и продаются по цене мотора от Боинга. Плюс, всяк производитель делает калитку с бампером комплектом, а у меня задача посадить запаску на штатный бампер, ну почти штатный, ибо депасы на дороге стали задавать много не удобных вопросов про силовые бампера.
    1 балл
  42. Все как обычно, настроить не на чем, а в процессе не успел, работа закончилась. Вот EWM, просто молодцы! С такой горелкой можно оптимально, на ходу сориентироваться. Меркле чуть не додумали этот момент глупцы, сделали один ползунок общей мощности, а толку! Ну тем не менее, получилось нормально. https://youtu.be/yeata1hhaFg https://youtu.be/Pt7Hb53VGJs
    1 балл
  43. Очередной помощник, уголок для сборки и фиксации. Удобно длинные стойки прихватывать к основанию. Основание с швеллера, а стойки например по три метра. Одному ни как. С уголком, выставил от края на нужную длину прижал, стоику поставил, второй рукой прижал. В процессе можно откорректировать молотком и прихватывать. Можно и зажимать струбцинами, если на столе. С зажимами как на фотографиях легко одной рукой зажимать. В работе сфотографировать пока не получилось, на фотографиях показываю некоторые моменты как использовать.
    1 балл
  44. Вчера выходной да и сегодня тоже , но делать было нечего и решил чуток занять себя и доделать но хомутиков не хватило и резать самому уже не хотелось . Испытать хотелось задуманное и можно мешать 2х компонентную , но хочется большего и оттолкнемся от исходного пока и для 3х компонентной кое что еще приделать предстоит но об этом позже.
    1 балл
  45. Из серии: "Используй то, что под рукою и не ищи себе другое". Диспенсер для рулона бумажных салфеток. В жертву принесен один из пустых баллонов от заправки кондеев Общий вид "Резак" для гарантированного отрыва бумаги\салфетки Как новый рулон попадает вовнутрь баллона
    1 балл
  46. Заменить способ сварки на ММА ,не получится? Электроды по нержавейке легче приобрести , чем начинать осваивать П/а сварку.
    1 балл
  47. Это не аппарат странный, это отсутствие у Вас понимания сути работы полуавтомата. Об этом уже говорено неоднократно, повторятся не буду. Если захотите - на форуме найдёте. Возможно некоторое повышение содержания углерода в металле шва, соответственно, снижение стойкости к МКК. Думаю, для вашего случая это не актуально, если речь о приготовлении кормов. На механическую прочность это особого влияния не окажет. Проплваление чуть поглубже будет и шов поаккуратней. Вы не понимаете главного - не варят коррозионностойкие стали на жестких режимах, с глубоким проваром. Обычно заполняют разделку с минимальным проплавлением основного металла. Исключение - сварка тонкой нержавейки своим телом, без присадки.
    1 балл
  48. Попалась мне проволока 0.8 мм 308Lsi. До этого повсеместно использовал 1.2 мм. Варил в пульсе, с обычным стальным спиральным каналом в горелке. Все устраивало. Ещё думал часто, на фига рекомендуют тефлоновый, ведь и так с подачей все отлично. Под 0.8 мм поставил соответствующего диаметра новый стальной канал, а при сварке понимаю, дуга очень длинная, коррекцию максимально выкрутил в минус, но все равно чувствую тормозит. И вспомнил, что видимо не даром рекомендуют для нержи тефлоновый или полиамидный канал, будьте внимательны. Если в пульсе очевидна проблема, то в режиме МИГ/МАГ можно с ума сойти, а аппарат не настроить. Ну и чуть обрезков. 4мм толщина, 130А, смесь 97,5/2,5. Надо нормальный канал и пойдёт отлично. А в чистом аргоне, можно даже не пытаться. У меня прихватку с трудом получается поставить
    1 балл
  49. @Hlorofos, Если на баллоне стоит поверочное клеймо организации, проводившей переаттестацию ,где указан год до которого годен баллон,то обязаны принять.Допустим,баллон выпущен в 12.78.83,то он обязателен к приемке до декабря 2018 г. - это положение никто не отменил до настоящего времени,а все остальное самодеятельность . Есть приказ №116 Ростехнадзора от 2014 г. согласно которому срок службы баллонов ограничен 20 годами,но это касается баллонов,выпущенных после 1 февраля 2014 г. На все остальные баллоны,выпущенные до этого года срок эксплуатации установлен в 40 лет.
    1 балл
×
×
  • Создать...