Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2018 во всех областях
-
Даже имея бесхитростный набор инструмента - болгарка , рулетка , п/кольцо , зазорник и уровень ( св. аппарат естественно ) , сработать по "0" - запросто . Нету у нас пиндосовских приблуд дорогущих . Принесли чайник - то ли брак заводской , то ли дефект прижизненный ( хотя чайник новый ) - снизу носика отсутствует кусок эмали ( но не скол , будто бы не долили ) и сквозное отверстие ( металл на виду ) . Не сфотал исходный материал , упустил из виду . Общая площадь "поражения" 5х5 . Вспоминаем былое с учётом действительности - давно уже мысль крутится горелку приобрести , но ... , а пока - резаком ( не привыкать ) . Честно скажу , не сторонник я таких ремонтов и всячески стараюсь убедить "клиента" в этом абсурде .15 баллов
-
Привет всем. Зимой искал аппарат к для алюминия. Я им не занимаюсь, скорее хотел себе подарок сделать. Давно мечтал. Взял Дракона 3ф 320А. Ну, я там писал как то. Но, как то не очень пошло с работой. Правда, и не особо долго искал. Предложили поехать в Поляндию поработать. Неплохие деньги. Ну я и поехал. Странно как то мне начал аппарат окупается). С другой стороны, не купил бы его- не оказался бы в Польше на алюминии. Не суть. Сейчас скину фотки, от которых многих тут просто бомбанёт) Как и меня самого в начале. На предмет гигиены свариваемых деталей. Про чистку болгарской или щекой - не, не слышали) Наверное, спасает то, что профиля новые. Но прихваток... Тем не менее, как то получается их переплавлять. Про чистку болгарской или щекой - не, не слышали) Наверное, спасает то, что профиля новые. Но прихваток... Тем не менее, как то получается их переплавлять. В общем, не имея опыта по ал, получил классную работу и очень нехилую практику.Правда, по конструкция, но для начала тоже неплохо.10 баллов
-
Не в моём случае . Это всё наши достойные пенсионеры . С достатком . Спасибо Вове ! @selco, Валерий , не проходит такой вариант , я как то пробовал подобное давно . Металл под эмалью скверный и тонкий . Эмаль стреляет . Зачистка увеличивает проблемное место . Попытка использовать этот пруток в связке с ТИГ - жопа ( а другого у меня нет , с Колымы ещё эта Лк-какая то осталась , когда автогеном баловался ) . В общем , так9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Это Вы сложную тему затронули. Цели и люди - и цели могут оказаться ложными или как манящая звёздная даль, и люди, на которых делаешь ставку, могут разойтись как в море корабли. Потому я один, все моё, и успехи и неудачи. Шахматист постоянно долбит "найми людей, сам занимайся любимым делом, двигай "бизнес"). Но в моем деле как только я найму людей, то все движение (доброе имя мастерской, репутация) сразу пойдет по уклонной вниз. В общем тема объемная для обсуждения, Ваша точка зрения мне понятна и нравится, боюсь свою не полностью расскрыл)7 баллов
-
6 баллов
-
огромная благодарность участнику форума Владимиру ( @Cora ) , откликнувшемуся на просьбу. благодаря его усилиям, все необходимое приобретено.6 баллов
-
Наоборот это скрашивает суровые будни сварщика. И иногда даже булькает .5 баллов
-
@Javert, Прежде всего подгонка -- желательно избегать зазоров. И зачистка -- п/а сварит сразу только по чистому. Не обязательно обваривать всё по кругу -- достаточно приварить две стороны трубы. Всё равно прочность этого соединения будет в разы превышать прочность самой трубы. Варите точками, не старайтесь делать сплошных швов, ибо на толщине металла в один миллиметр это бессмысленно. Ну и основное -- сначала соберите конструкцию, а потом обваривайте.5 баллов
-
Оно и видно, что он шахматист.Чтобы двигаться вперёд, надо освободить себя от повседневной рутины, причём без ущерба для дела. Для этого в идеале надо создать свою копию, которая вас заменит. То есть нужен человек, а лучше два, которые будут обеспечивать вас временем необходимым для освоения более высоких задач (если они определены, обеспечены ресурсами и желанием). Вот я сейчас подхожу к такому распутью, воспитываю сварного который заменит меня в сварке, раскуриваю покупку расходки и сизов в интернете для организации, осваиваю T-flex cad. Ещё мне нужен грамотный слесарь инструментальщик. Человек этот есть, и он прекрасен, а вот место в штате я ему ещё не выбил. А для этого мне надо много трудиться. Мне в первую очередь. шахматист...5 баллов
-
Нет,они не правы, может богаче, но не правы (насколько я понял эту жизнь, бизнес в ней устроен на кидках. В целом большие "дела" на этом и стоят) Так и есть. Пока поговорили "за жизнь" загнал машину следующую на подъёмник. Данное сообщение к сварке никакого отношения не имеет, но решил вам показать. Машина пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет") https://youtu.be/1gonB4NPooQ5 баллов
-
@Javert, Разбейте всю работу по операциям ( это после подготовки материала ) . Изначально стоит изготовить основную часто конструкции - в вашем случае , это боковые рамки с перемычками . Выставить точно-промерить , заневолить -промерить, прихватить-промерить, сварить-промерить . Во всех случаях , при точной резке составляющих , меряем диагональ . Ответную часто "заневоливаем" к первой и , тоже самое . Если дальнейшая реализация предполагается в "пространстве" , то ровный пол в помощь , в противном случае сделать подобное . Струбцины , раскосы , рулетка и прихватки . Варить "в разбег" , лучше в заневоленном положении ( струбцина + раскос ) . Если есто возможность кантовать и собирать конструкцию на плоскости , то заморочек в разы меньше .4 балла
-
Это секции для грибных ферм. Кстати, заказ на Курск. Про газ. Тут ещё настройки играют. Я сначала сам собирал эти рамы. И у меня хватало ума поиграться с настройками, что бы прихватки были норм, более менее. Не всегда, конечно, это получается. Профиля в эмульсии от пилы, в масле от фрезер. Такое... Если я буду там чистить, меня уволят. Я и половину плана не сделаю) В общении, получается приемлемо. Это не трубы на рентгенУбежал на ночную. Ночью работать супер. Никого нет, делай как хочешь. А. Да. Параметры. Эл 3мм Ток 170-230а Частота 170Гц Балланс 65% Есабы4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Вот на бугром есть спец фирмы кои этим только и занимаются, но вроде слышал что и в Москве есть несколько уже. К нам на завод как то пригнали Краз с паровой установкой на денек очистить бочку ЗИЛ130 дорожная-уборочная,, краски слой 10мм на ней. Так вот он за пару часов очистил до белого металла и бочку и раму и кабину , мужик оператор говорит пар 600гр летит .4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Спасибо! 1) Зачистить места соединений. 2) Собрать конструкцию на прихватки, с помощью угольника, магнитов и струбцин. 3) Проверить все углы, если ушли править молотком. 4) Окончательно заварить. Так, примерно? И вопрос, точками это вообще по углам (типа точечной сварки) или из точек получить шов (типа варить с отрывом)? Спасибо!!!3 балла
-
3 балла
-
Нагрей весь радиатор градусов до 350ти пропанвоздушной горелкой, изнутри выгорит вся кака и вперёд, отрежь напаянное, соту раздвинь, сделай её лодочкой, грей и паяй - элементарно Ватсон!3 балла
-
3 балла
-
@Казак, спасибо вам за совет, конечно, однако у нас принято выражать своё мнение несколько иначе. Не оскорбляя и не унижая форумчан. Я не просил совета по настройке, почему вы мне пожелали выключить аппарат, и отойти? По моему вам таких советов не давали когда вы их здесь просили. Вы отправили нам жалобу на рекламу, однако отказались разъяснить в личной переписке что вам показалось рекламой. Вы просто проигнорировали моё сообщение в личке, но принялись унижать меня здесь. Почему? И да, я хочу чтоб это видели все, и подумали прежде чем вступать с вами в диалог.3 балла
-
@бронепоезд, В 2 нажатия мыши гугл выдал это: Вот тут - http://www.lasmet.ru/steel/mark.php?s=543 балла
-
Наверное, тут правильно будет разместить. Наткнулся на интересный проект - у кого уже есть внуки (или дети ещё маленькие) - им, может быть, это будет интересно. P.S. Тут из материалов фанера и несколько 3D печатных деталей (но сварщикам, думаю, это не помеха.. тем более, что тут видел подобные "большие" (правда, чисто "механические") аппараты для детских песочниц ) https://youtu.be/MZjErtJo26Q3 балла
-
3 балла
-
Автоматический уменьшитель количества пальцев. Дранку делать, гонт тоже. Можно в фильмах ужасов снимать, но, это его побочное свойство. Как то уже светил здесь своего боевого коня. Четыре выходных даром не прошли, снимал я с него старую попону в виде краски, мовиля и ржи (местами). Без живительной силы электрической дуги так же не обошлось. Вот, к исходу четвёртого дня начал одевать его в новую попону. В итоге она будет трёхслойной: свинцовый сурик на натуральной олифе, грунтовка, краска. В углах и стыках металла, где выбрать ржу и старую краску не удалось, нанесу раст стоп и сверху битумную мастику. Наружную часть тоннеля то же раст стоп и мастика. Остальное днище новое, поэтому просто мастика и нигрол поверху.3 балла
-
3 балла
-
ESAB Aristo Tech HD - чудесная маска. Варю в такой почти год - только положительные эмоции! А зайчики значительно больше ловятся от задней засветки, чем от медленного закрытия фильтра. Вот сзади прёт полный спектр. Хотя это не кажется очевидным....2 балла
-
@RWS87,ну понятно,лишь бы было.Интересно почему ширина нижней ступеньки отличается?А вообще по современным новостройкам если судить,то я до недавнего времени не знал,что есть краска,которая как белила,зараза всю одежду пачкает и что ей красят ванну с туалетом.Наши проектировщики творят чудеса экономии,с дорогами и так понятно,с дураками все намного хуже.2 балла
-
Да. Типа сварки в отрыв, из точек получить шов, но не плотный как настоящий шов, а такой беглый, растянутый.2 балла
-
@Георгий 11, ну позвонил этот тип, надо, мол, в таунхаусы изготовить 10 таких комплектов. Скинул фото, я обалдел от "качества" изготовления. Когда перезванивал ему, специально уточнил - вам с таким же качеством изготовить надо или все-таки поприличнее? Говорит, если прилично делать - будет дорого, и так как на фото все отлично! Ну черт его знает, может я такой эстет, по мне если делаешь загородные дома на продажу, то и такие мелочи надо делать более-менее прилично, а не абы как )2 балла
-
deruf правый верхний снимок, правый угол верх начало, счет от одного 456 чешуйки очень хороши. Молодец, поздравляю, так держать! Всего лишь 3 из всех самые золотые и желанные. Металл грязный матовый, попробуй до блеска шлифонуть его, окалину матовости снять, которая появляется с проката и пойдет лучше. Постарайся не перегревать металл, не выдавливать на другую сторону.2 балла
-
@Tankman,лишь бы зайчики не ловились.По с.г. не знаю,почему вас время срабатывания чем то не устраивает,люди работают и ни у кого проблем нет.Посмотрите эсабовскую аристо теч HD,тоже неплохая.2 балла
-
пополним коллекцию новой версией РЕСАНТА160. По факту токовые клещи на максималке и на электроде 3мм, показывали в пике 160А. Что означает, что аппарат работает в районе 140-150А не больше. НО!!! И на это я бы не рассчитывал, чтобы не сжечь зверюшку. И так фото. Сомнительные моменты выделил красными кругами. 1 пайка вентилятора так на заводе сделана 2 установлено по одному силовому транзистору в плече при этом это 50JR22, максимальный ток одного транзистора 50А. НО!!! Детали установлены все в управляющей цепи, хоть бери и ставь еще по одному транзистору. 3 радиаторы еще меньше еще легче и при этом они в этот раз на двух винтах к плате крепятся. Т.е. падений этот аппарат еще больше боится. Плата управления в термоусадке. Лень было ее резать и потом новую засаживать, что там теперь стоит, не могу сказать. Но скорее всего ни чего экстра нового.2 балла
-
- Как это сучилось? - Меня жена бросила.... - Ну-у.. наверное, всё-таки не стоило из-за этого прыгать из окна второго этажа... - Доктор.. вы меня не поняли.. она меня БРОСИЛА.. а не УШЛА от меня...2 балла
-
Виктор, у меня посреди гаража сей час бочка 200л разрезана вдоль и заполнена раствором лимонной кислоты. Передние стойки, отбойники, чашки пружин - отъело до металла. А были ржавые до омерзения. И формы сложной - не вычистишь. Надо будет для разнообразия щавелевой купить.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Что то ни кто так и не высказался на эту тему. Ну что же выскажу своё и не только мнение по этому поводу. Во первых, давайте очень внимательно посмотрим видео представленное ранее, с 0,25 по 0,45 секунды, работа оси под нагрузкой, смотрим очень внимательно что бы понять какие нагрузки испытывает ось ,где у неё в результате работы наибольше устанет металл. Во вторых, как их производят, как сваривают? На примере китайского завода можно ознакомиться, технология отличается, но не в этом суть. https://www.youtube.com/watch?v=o0_fSV38m0Q Теперь перейдем непосредственно к сварке. И так самый распространенный вариант ремонта так называемая «пуля» или вставка болванки в ось, для начала сплошной. Напомню о видео в начале сообщения, работа балки 0,25-0,45 сек. Что произойдет с балкой при такой вставке, думаю вам понятно, лопнет за вставкой, вопрос только когда, можно конечно загнать вставку на всю длину оси, тогда уж точно не лопнет, весить такая ось будет прилично конечно же. Вот только будет ли такая ось работать так как должна? Теперь пустотелая вставка ,в принципе все то же самое с одним но, работает такая вставка дольше. Больше инфо в этом видео,хотя чел о сварке далеко не все понимает.Ложные знания хуже невежества-кажется Бернард Шоу так сказал. https://www.youtube.com/watch?v=U5ToT9dHfZ4 Дальше фото осей завтуленых по всей длине Оси на вид целые, очень тяжёлые, но есть одно но, они согнутые Кстати почему то и меня терзают смутные сомнения,не поэтому ли что балки втуленные,и еще на всех кронштейнах крепления полурессоры были разрушены места крепления амортизаторов, плюс рама коробчатая тоже с трещинами была. И так стоит ли сваривать ось и как это сделать правильно вопрос остается открытым . Боюсь что моего словарного запаса не хватит поэтому процитирую сообщение с ин.форума(http://weldingweb.com/showthread.php?9024-Axle-welding )- у меня нет интереса к прицепам или автомобилям, но я немного работаю с мостами. С самого начала вы спрашивали о сварке с вставкой. Я вижу, что некоторые люди говорят, что это плохая идея, и использование сварки плавлением будет создавать неприятности по ЗТВ, (хотя они не совсем правильны, поскольку многие тяжелые мосты производства по всему миру, включая одни из самых лучших, все еще используют старые методы сварки) Мне все равно придется согласиться с ними. В зависимости от нагрузки на ось и ее предполагаемого использования я бы рекомендовал, чтобы оба метода, которые вы предлагаете использовать, не были использованы, причина не в том, что ваша сварка не будет поддерживать нагрузки и усталостные напряжения, но в большинстве случаев сам материнский материал не будет допускать геометрические изменения, так и, возможно, металлургические изменения структуры зерна внутри шва и вокруг ЗТВ. Оси проверяются целостно, и если один элемент изменяется, это может повлиять на целое. Например, если параметры сварки были изменены на одном конце , это может привести к упрочнению этой области, результирующий эффект будет означать, что эта площадь не будет сильно сгибаться под нагрузкой и, следовательно, передавать значительные нагрузки другим областям оси, в результате могут не выдержать действующей силы и переломы под напряжением или усталостью. Во-вторых, машины, которые используются для изготовления этих компонентов, работают с законченными допущениями на ось, обычно на поверхности подшипников с шагом 0,1 мм / 100 мм после сварки, вероятно, что оба компонента окажутся в осевом направлении до сварки, более или менее и после сварки тепловая деформация, умноженная на его расстоянии от опорной поверхности в результате неоднородного рассеивания тепла через площадь поперечного сечения оси будет оказывать вероятность громоздкой, чтобы по меньшей мере.(речь о сварочных деформациях)Если вы собираетесь его сварить, я предлагаю вам узнать химический состав материала, из которого изготовлена ваша ось, получить часть материала и несколько часов на машине для сварки трением, рассчитать и разработать правильные параметры для сварки, а также включить и сжечь его вместе. Его еще плохая идея модифицировать ось, поскольку она считается критическим для безопасности компонентом, но это уменьшит проблемы усталостного разрушения, поскольку сварка трением является твердотельным процессом, другие преимущества - тепло равномерно распределяется по области сварки (до степени ), поэтому вероятность успешной сварки аксиальных центров в линии выше, а разрушение трещины из неравномерной структуры зерна во время изгиба также уменьшается. И еще одно(гугл транслит рулит)- Оси обычно изготавливают из термообработанной стали, и сварка на них не является хорошей идеей. Если вы заметите, что это не сделано в производстве, и это должно вам что-то сказать. Если они смогут это сделать и произвести продукт по более низкой цене и сохранить необходимую силу, они это сделают. Теперь, сказав, что вы, вероятно, увидите десять примеров этого. Я думаю, что это плохая идея. Сварка на корпусе моста у меня нет проблем. И так зарубежные коллеги против,я то же за замену,а не сварку,но мы это делаем,потому что нам за это платят деньги, хотя я и против, но я бы то же это делал если бы мне за это платили. Вопрос все тот же –как? Мое мнение-без вставки это раз, применение определенных св.материалов это два, вопрос каких, возможно это 309L (не путать с 309LSi)сварка в среде защитного газа плавящимся или неплавящимся электродом и без гарантии,хочешь 100% гарантии покупай б/у или новую ось,снята с производства, старьё неимоверное, меняй вместе с кронштейнами крепления полурессор,весь комплект.1 балл
-
Начну по порядку Ценообразование у меня зависит от трех составляющих. Первое- (авто-приора это одна цена Гелеваген-другая) Потому как труба на приору новая стоит от 1500-до 2500 а вот например на Мазду 3 13600 хотя и та и другая изготовлена по одной и той же технологии и из одних и тех же материалов. Обычно за ремонт трубопровода я беру половина цены нового. Опять же смотря что делать. Просто заварить дырку и 500р и 1000р хватит а вот если с нуля новую изготовить это ужен отдельный колинкор и он обговаривается с хозяином отдельно ну или хозяина посылаю искать новую. Так же и радиаторами и всем остальным. Вторая составляющая-затраты на материал(аргон присадка электричество и так далее) И третье- немного психологии(смотрю на клиента и на цены конкурентов) А на счет типов работ -весь спектр услуг от просто заварить трещину до изготовить трубопровод с "нуля" если машина после аварии или трубу найти не представляется возможным как например авто Аккура ( Канадская Хонда или Додж -чистый америкос). Трубки изготавливаю -от токарно-фрезерных работ по изготовлению фидинга до сборки в единое целое всего трубопровода. Вот как то так....1 балл
-
Георгий, это конечно правильно что низкими ценами но есть одно "но". Цена работы складывается из затрат(аргон-нынче не дешев, присадок- кусается цена, расходники-вольфрам и прочее, электричество-тоже ничего себе цена. Ну и самое главное твои руки и здоровье. А посему мне плевать что клиент конючит, дорогу я ему быстро расскажу куда идти.... Я назвал цену -если клиенту нужно делать он будет делать если поискать "счастья и халявы" так это его право пусть идет и ищет. А работать за шапку сухарей-лучше вообще не работать.... Вот например сегодня клиент (замена радиатора кондиционера) на В 6 WV назвал цену, дорого говорит, поехал искать счастья дальше. Но я то знаю сколько берут остальные за эту работу. Приезжает через пару часов, говорит согласен, а я ему в ответ на 1000р дороже и при этом говорю что в следующий раз будет еще на 1000 р дороже.....Поумнел клиент сразу.....Так что я лучше вообще не буду работать, расходники целей будут и оборудование чем работать за дарма....1 балл
-
СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам! После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь". Вид изнутри. Стало Должно быть Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке. Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл