Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      9 765


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      23

    • Постов

      4 875


  3. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      5 878


  4. Alina

    Alina

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2018 во всех областях

  1. Всем привет!!! Давно меня здесь не было, в отпуске был. И вот, вышел на работу. Ничто не изменилось... Всё меняем гнилье, варим зазоры.
    17 баллов
  2. Осваиваю св.автомат Первый шов. Листовой металл 20мм, без разделки, двухсторонний шов Проход с одной стороны,переворот,легкая выборка корня и еще проход. Контроль УЗК Проволока 5 мм , 850А / 32V , 24 см\м Можно было и повыше параметры поставить(кроме скорости).Но побоялся пропалить ,как оказалось зря .
    11 баллов
  3. Неделя выдалась на алюминий богатая .Крылья сварил. Второй якорь начал делать. Бачок на радиатор обваривал. До кучи, запчасти на ремонт привезли.
    9 баллов
  4. За помощью к нам обратилось одно из рыбоперерабатывающих предприятий. Требовалась срочная замена набора шестерней для закаточного станка (станок для закатки крышки консервной банки). В результате естественного износа в течение длительного времени данные детали пришли в негодность - износились. http://www.argon.pw/IMG_OUT/003_Frezer/small/IMG_8278.jpg Купить новые детали невозможно, оборудование для которого они предназначены, уже не выпускается. Нами был оперативно изготовлен полный комплект деталей для ремонта этого оборудования. Бронзовый прокат был нарезан в размер ленточной пилой, полученные заготовки обработаны на токарном станке, После чего на зуборезном станке были нарезаны зубья шестерен. Шпоночный паз был вырезан на электроэрозионном станке. http://www.argon.pw/IMG_OUT/003_Frezer/small/IMG_8279.jpg
    8 баллов
  5. Предварительная версия П/о. Надо сделать графику и добавить некоторые параметры.
    7 баллов
  6. Ну например на очень тонком сотах и так далее так как тем. плавления меньше и легче будет работать , в принципе я этим редко пользуюсь и если аппарат позволяет то можно и 4043 и 5356. На деталях которые с другой присадкой дают трещины и бывает выручает 4047 но не всегда. На цинко содержащих (ЦАМ) и за счет меньшей тем. плавления облегчает задачу и т.д. aliegosplavy.pdf
    7 баллов
  7. Пожалуй стоит присоединиться к освещению событий (по крайней мере тех, что касаются меня). Заранее прошу меня великодушно простить, за специфичный стиль подачи материала. Под катом небольшая история повседневного ремонта, с фотографиями, полная моих замечаний, мыслей и догадок. На сей раз, ко мне на стол попал насос-дозатор рулевого управления от фронтального погрузчика Furukawa FL50-1 (сам погрузчик - отдельная история), с простым диагнозом - не рулит. Суть такова: Гидравлическое пропорциональное рулевое управление - простая и очень надежная штука, там ломаться почти нечему (по крайней мере, на мой взгляд). Оно состоит из насоса (в данном случае, общего с гидравликой ковша), насоса-дозатора (steering valve в западной терминологии), и рулевых цилиндров (в нашем случае цилиндр один, так как погрузчик небольшой). По этому диагностика предельно проста: если гидравлика ковша работает должным образом - значит насос исправен (замеры давления и производительности пока подождут), проверяем подачу масла на цилиндр (немного ослабив накидные гайки на напорных магистралях) - а подачи нет, вернее есть, но очень слабая, почти отсутствует. Вот и найден "непроходимый" агрегат - насос-дозатор. Снимаем и несем на стол: Выглядит немного необычно, у них как правило четыре штуцера (подача от насоса, сливная магистраль, левый выход, правый выход), а тут добавился еще один (выход на гидрораспределитель управления ковша) - значит внутри как минимум клапан ограничения потока, который делит масло между контурами, и редукционный клапан (иначе все в сливную магистраль утечет) Попробуем снять клапанный узел: Вот они, искомые четыре канала (если приглядеться, можно заметить на корпусе буквы: R - правый выход, P - подача масла, L - левый выход, T - сливная магистраль). Так же немного удивила заглушка напротив входа (канал P). Открутил клапанный узел с БОЛЬШИМ трудом, затянут был "до отрыва рук" . Резиновые кольца - плоские и затвердели. Не торопясь разбираем, сначала откручиваем нижнюю часть: В нижней части находится трохоидальный насос (пока откладываем в сторону), в верхней - золотниковый узел. Вытаскиваем золотниковый узел из корпуса распределителя: Зазор очень мал, вытаскивается легко, но когда вставляешь заклинивает при малейшем намёке на перекос. Настало время золотникового клапана: Приступил ко внешнему осмотру. Если приглядеться, можно заметить, что детали после первичной протирки немного "волосатые", перед сборкой всё нужно тщательно промыть, продуть сжатым воздухом и смазать чистым гидравлическим маслом . Гидроагрегаты и грязь - вещи несовместимые. Посмотрим что с насосной частью (или она моторная?): Всё в порядке: сколов, задиров, следов повышенного износа нет... Осмотрим золотниковый клапан: Тут тоже всё хорошо: золотник и гильза в порядке, пластины возвратной пружины целые и сохранили упругость, упорный подшипник в отличном состоянии... Если сам насос-дозатор в порядке, значит в него не поступает масло. Обратим свой взор на клапанный узел (тот который был очень сильно затянут). Подача заглушена, зато есть жиклёр - через него и подаётся масло. Посмотрим что с ним: Жиклёр содержит обратный клапан и вполне работоспособен (по крайней мере воздух проходит в одну сторону и не проходит в другую), но канал между жиклёром и штуцером подачи не проходим в обе стороны. Значит разбираем дальше (заглушки сильно затянуты, дальнейшая разборка возможна только в тисках). Времени отняло довольно много (нужно действовать осторожно, чтобы ничего не повредить). Но все получилось разобрать. Полный комплект деталей редукционного клапана, кроме седла (оно осталось в корпусе, не стал выкручивать): Здесь придраться вроде не к чему... И комплект распределительного клапана: Тут есть претензии, я его кое-как вытащил из корпуса. Плунжер покрыт задирами с одной стороны: Не скажу что сильно удивился увиденному, общая картина неисправности начала складываться из отдельных подозрительных фрагментов... У меня есть подозрение, что когда-то, в процессе эксплуатации, по стыку насос-дозатора и клапанного узла появилась течь масла. И кому-то в голову могла прийти мысль: подтянуть соединение для устранения течи, но подтяжка разумным моментом возможно не помогла, ведь резиновые кольца сплющились и затвердели... И тогда подтянули так, чтобы течь перестало. Перетянутую плиту клапанного узла изогнуло, совсем немного, но этого оказалось достаточно, чтобы плунжер начало задирать, и со временем заклинило (погрузчик долго стоял, прежде чем попасть к нам в руки). С некоторым сожалением, я принял решение пойти на компромисс: резиновые кольца заменил на новые, плиту клапанного узла притянул без фанатизма на место, плунжер отполировал пастой ГОИ... муторно, но вполне сработало. Подвижность плунжера в корпусе восстановилась, это не идеальный вариант, но вполне рабочий. Узел будет работать и дальше, совсем немного увеличится утечка масла вдоль плунжера, но на работе это не скажется совсем никак (насос шестереночный, производительность у него с большим запасом). Ещё немного фотографий (хотя куда уж больше ): Никакого специального инструмента не потребовалось, всё разбирается простыми ключами и шестигранниками. Резиновые колечки заменил все, пару пластиковых оставил (они упорные, а не уплотнительные). И вроде бы всё должно закончится хорошо, но после установки узла на место, проверка выявила ошибку сборки... при попытке повернуть рулевое колесо в какую-либо сторону, его тут же рывком уводит в другую... Эх, стыдно, кажется неправильно собрал. Хорошо хоть ставить-снимать не долго, да и разборка много времени не отняла (дольше соображал где промахнулся ): Хорошо видны риски на валу, которые совпадают с лучами шестерни. Они совпадают, но не должны . Это фотография неправильного положения, нужно сместить вал на один зуб (к сожалению снимка правильного положения не сделал). В конце концов, уставший погрузчик наконец начал бодро складываться, что не может не радовать. Осталось прибрать электрику, но это не сложно, просто вопрос времени. Все предположения о возникновении неисправности, что я тут написал - сугубо мое личное мнение, основанное на некоторых подозрительных моментах, встреченных при разборке агрегата. Не стоит принимать это как истину в последней инстанции. Выбранный метод ремонта не идеален, но приемлем. В конце концов, нужный нам результат - достигнут. Данная работа - внутренняя, погрузчик наш, так что если что-то пойдет не так, никто не в обиде. За фотографии ободранного плунжера хочется поблагодарить Олю, именно она занимается фотосъёмкой наших работ (у меня телефон не вывез фотографии зеркальной поверхности). Надеюсь пост вышел не сильно утомительным. P.S. Ещё хотелось бы заметить, что я ОЧЕНЬ редко сталкиваюсь с гидравликой, а с таким гидроагрегатом как насос-дозатор, я столкнулся впервые. Когда я его разбирал, я попутно узнавал как он устроен на самом деле (до этого я видел их только в гидросхемах, на картинках).
    6 баллов
  8. @mehanik1102, Ну вот так и учимся всю жизнь понемногу ото всех и не важно сколь институтов и классов да и возраст не играет роли и некоторые молодежь знают больше чем мы .
    5 баллов
  9. Саш , да это наверное плохо для любой техники и из любой страны . Вот ПК если нет блока бесперебойного питания то после внезапного отключения перезагружается и иногда не совсем удачно и требует восстановления чего либо. Вот у меня при внезапном отключении , опосля холодильник перезагружается и телек тоже . Что заметил некоторые сварочники отключаются моментально например Меркле большой ПА , а вот Селко если даже внезапно отключили то он минуту а может и больше светится и постепенно уходит на "отдых" и может так специально сделано и за это время он успевает "упорядочить" все для следующего включения .
    5 баллов
  10. @круазик, да нет, дело не в молоке , это усталостные трещины. скорее всего надо сначала опоры седла привести в порядок . На бочках бывает и вот так
    5 баллов
  11. @Isperyanc, Вот это мы и выясним ! А по сути , качество "зелёного" немного хромает . Колба со временем начинает люфтить в гнезде (вертикал) , точность измерения (горизонт) имеет погрешность . В работе он , правда , уже долго и были падения . На одном уровне магниты значительно ослабли (по мощности , температурам не подвергал ) и горизонтальная колба болтается . В принципе , серия неплохая и отработали они много лет без особых нареканий , но мелкие болячки при достаточно неплохой цене на этот продукт , заставили присмотреться к более дорогому , брендовому собрату . Мелкий уровень Стабила (магнитный) у меня есть - качество вполне удовлетворяет . А Крафтул тоже будет в строю , подъюстируем и на подхват .
    5 баллов
  12. деревянные сварщики, жизнь приносят в быт=)
    5 баллов
  13. @Weldermax,иногда на детали написан хим.состав.Я 4047 трубки кондея варю,он легче растекается в сравнении с 4043.Иногда поддоны и диски попадаются с таким хим.составом.На свое усмотрение в общем,если 4043 дает трещину при остывании-вычищаем-пробуем 4047.
    5 баллов
  14. винтовая лестница на балкон второго этажа , 4 дня работы . пока в процессе еще . но главное сделано )) столб пришлось разрезать на три части иначе ни как )
    5 баллов
  15. На мой взгляд , спор ни о чём . Есть куча условностей , которая определяет применение того или иного вида сварки . И выбор этот за оператором ( если это не определено картой или иными условиями ) . Другое дело , когда в чьих руках средство исполнения . Может оказаться , что высокие технологии уступят по качеству прошлому веку и наоборот . И ММА разные бывают , и ПА то же . Имея "простейшее ПА" , некоторые вещи мне сподручнее сварить РДС или ТИГ . Так что , всё относительно . Есть ПА (это в продолжении темы) , но нет денег у рукойводителя на катушку проволоки , жаба его душит ( потом поджало , купил ) . РДС варить можно ( варил раньше такие вещи постоянно ) , но болгарить потом сложно - место ограниченно , а брызги будут - наклон электрода сделает своё дело . ТИГ , медленнее ( ненамного , правда) , но чище и для души и практики . Очень БВО выручает .. Можно смело отнести к баловству - чисто время убить . Как - это другая история , но разорился Владимир Николаевич ( Штурман ) подогнал мне воздушку и сегодня , спасибо @AMBIVERT42, за совет за удлинённый шланг-пакет , соорудил себе помощника из "огрызков" .
    5 баллов
  16. Нет. Скорее всего имеется в виду сбой программы или висяк, поломка или что либо подобное.
    4 балла
  17. Дробеструйная очистка+порошковая покраска впускного коллектора авто http://www.argon.pw/IMG_OUT/001_Poroshok/small/IMG_8305.jpg http://www.argon.pw/IMG_OUT/001_Poroshok/small/IMG_8307.jpg
    4 балла
  18. Просто мы его любим, этот спор -- и рука не поднялась ни у одного модератора. Я! Я этот самый подвид и есть. В начале трудовой деятельности немного был на заводах, а потом всю жизнь по стройкам с ручником шарахался. Теперь вот работаю в цеху с топовыми п/а. Как настраивать п/а я толком так и не научился -- синергетика рулит.
    4 балла
  19. Ну,получается что я идиот!Еще ни разу текст с экрана меня так сильно не оскорблял,обидно! Вы первый начали!Я говорил что это только мое мнение,никого не трогал,а вы мне начали показывать какие то таблицы(текст на красивом фоне,я такие тоже могу делать ),что-то объяснять,спасибо конечно, век живи-век учись!Но,что-то принципиально новое и нужное я от вас не узнал,извините.Только что 1 ПА-это быстро,2 РДС-это прошлый век,3 ПА "холоднее" РДС Но,это вроде и так понятно было Знаю многих сварщиков которые пришли в ремесло через ПА,некоторые через"аргон",серьезно..ничем варить не может,а"аргоном"шпарит,причем по алюминию,а туда вобще через пайку попал Ко мне тут студент приходил недавно на подработку,сварку в кино только видел..в тот же день мне начал собирать всякие полочки,тележки,стелажи для внутрених нужд..я к нему раза два в день подходил,утром-дать задание,вечером-посмотреть на результат..Смышленый попался !
    4 балла
  20. Добили мы "чехов" и со мной расплатились как и было оговорено.
    4 балла
  21. Oswer, я просто поражен. Одно дело сделать. Другое все сфотографировать и выложить подробный пост о проделанной работе. Однако Браво!
    3 балла
  22. для меня это пока темный лес, я неделю назад только узнал как мультиметром пользоваться два дня пыхтел над двумя резисторами и пятью проводами
    3 балла
  23. Спасибо друзья, растолковали доходчиво.
    3 балла
  24. Это контактная сварка. Она бывает точечная и шовная.Я по этой теме писал дипломную работу, и поэтому точно знаю как этот способ сварки называется. Всё остальное про неё я конечно позабыл давно, так как после диплома в 92-ом году с ней больше не сталкивался. Но как правильно называется я помню точно.
    3 балла
  25. @ALEX47,требования к сварным швам от вида сварки не зависят.
    2 балла
  26. Тааак, запасаемся попкорном, щас будет холивар. А какие, простите, требования выше?
    2 балла
  27. @Kondor416, спасибо за добрые слова, на сортировку фотографий с телефона (их вышло примерно в два раза больше чем в сообщении, но многие неудачные, либо блики от металла, либо фокус уехал куда-то), написание текста, многократную подгонку оформления сообщения и прочие мелочи ушло около двух часов (с перерывами на то, чтобы сварить кофе ).
    2 балла
  28. Валерий, эта проблема уже вполне решённая, у меня компьютер абсолютно наплевательски относится к подобным отключениям, без всякого бесперебойника, и я знаю почему. Всё предельно просто -- современная операционная система и твердотельный накопитель вместо жёсткого диска.Уверен что и в сварочных аппаратах эти проблемы решаемы. Ты говоришь о "селко" -- спешу тебя удивить -- у нас выключатель питания находится сзади, и он втупую разрывает питающий провод. Я это высмотрел когда пылесосил наши аппараты. Если выключение "Евы" происходит так же, то все вопросы у меня отпали.
    2 балла
  29. OK Tigrod 18.22. (условно АМг61).
    2 балла
  30. Так я ж не про себя, я про уважаемую публику...
    2 балла
  31. Давно сюда ничего не писал (немного занят был ). Уж не знаю, насколько это смешно, но мне показалось забавным (кальмар со вкусом краба):
    2 балла
  32. Здравствуйте. Это постоянная болячка у этой модели авто. Да и стоимость моста очень значительно выше стоимости ремонта. Дешевле разобрать, помыть и починить, заодно профилактика и смена масла. Буровой раствор какой-то застывший. Вычищать смысла нет.
    2 балла
  33. @selco,Вы приводите тут очень красивые картинки. Но - теперь Вам придётся пояснять уважаемой публике значения терминов "Ликвидус" и "Солидус". Это как в мультфильме про простоквашино, когда шарик пол дня бега за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом будет еще пол дня бегать, чтоб фото отдать!
    2 балла
  34. Двигло надо было правильно выставлять. А сам как сделал? Тут принято переделку показывать.
    2 балла
  35. @АндрейСВ, это кузня -художники "я художник, я так вижу"
    2 балла
  36. Страна должна знать своих героев? Исполнители - мастерская "Лилина кузня", город Салехард. Забыл спросить, сколько за сралку взяли.
    2 балла
  37. Может давайте варить не качественно то, что не требует качества, и тогда мы подойдём к ответственным швам более подготовленными? Так мы повысим свою профессиональную квалификацию, и вызовем уважение коллег?
    2 балла
  38. Нет, просто невнимательность. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7998.jpg
    2 балла
  39. @BooMkin, А чего ему разаваливаться то? Если конструкция не испытывает динамичных нагрузок и собрана с большим запасом по прочности, но будет стоять и не падать. Ну некрасиво конечно, снижена коррозионная стойкость и долговечность в целом. Но если металла с запасом, то может скорее снесут при перепланировке, чем сама упадёт от старости. Ага. тут в одном месте у нас: первая смена местные, а вторая (плавно перетекающая в третью) заробiтча́ни и ārvalstu darbinieks. P.S. я конечно понимаю, что варить П\А вертикалы можно и сверху вниз, но сварка несущих конструкций, при толщине материала 10мм, оно как то чревато... Может я и паникёр, но мне при таком подходе мерещатся не провары. По сему предпочитаю сварку стремющуюся к небу.
    2 балла
  40. я вас убеждать не в чем не собираюсь.РДС сварка это монтажный инструмент и на монтаже без нее еще не все могут обойтись. РДС сварка это основа основ и в сварочной иерархии стоит на первом месте . ни на одном уважающем себя производстве не допустят даже к обучению пока не сдашь РДС только потом п.а. , а аргоном варят ветераны. И да 90 % сварщиков Рдс не могут совладать с п.а это факт. Все любят говорить А ручником вертикал так завари,предостаточном образовании ручником варить очень легко.просто не всем дано объяснить как это делать.П.а. варить гораздо сложнее если ни кто не объяснил что к чему.
    2 балла
  41. Виктор , ну удовольствие то было иначе ты бы не взял такое вообще , и было оно даже по большей части в том . что вот я "это СделаЛ" и сделал не как бы как а так как положено и даже лучше и вряд ли она скоро вернется к тебе , это даже я знаю .
    2 балла
  42. @swarega,Зависит от изделия, заварить можно без проблем. @Weldermax, Главное её применение - всякая гадость, которая толком не варится.
    2 балла
  43. Как-то подозрительно вот это выглядит Показалось?
    2 балла
  44. Очередной случай замены масла помог нашему клиенту вовремя обнаружить проблему и спасти жизнь переднему редуктору своего авто. На станции замены масла была замечена трещина на корпусе механизма. Так владелец Сузуки Гранд Витара и попал к нам. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7892.jpg Первым делом осматриваем зону поражения как можно тщательнее:большая трещина видна невооруженным глазом. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7889.jpg http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7890.jpg Редуктор сняли, вытащили из него полуось. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7926.jpg http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7935.jpg Тут же обнаруживаем еще одну проблему: разорванный пыльник шруса. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7951.jpg Редуктор разобран и отмыт. Теперь степень поломки видна еще отчетливее. Чулок практически полностью отломился от корпуса. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7959.jpg Подготавливаем деталь к сварке:делаем разделку кромок (полностью вырубаем трещину). http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7971.jpg Трещину решили сварить аргоном с внутренней и внешней стороны. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7981.jpg Также, пришлось полностью заварить и одно из отверстий для болта на корпусе редуктора. По этой зоне тоже прошлась трещина. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7985.jpg Просверлили новое отверстие глубиной 37 мм. С помощью метчиков номер 1и 2 нарезали нужную резьбу. Редуктор с корпусом уже собрали и установили на место. Поставили новый пыльник и хомуты, набили новой смазкой шрусы. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7991.jpg http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_7998.jpg Напоследок, проверяем ,все ли в порядке. http://www.argon.pw/IMG_OUT/006_Svarka/small/IMG_8000.jpg
    2 балла
×
×
  • Создать...