Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 376


  2. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      1 935


  3. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 930


  4. Anton VL

    Anton VL

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      3 126


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 во всех областях

  1. Испробовал сегодня недавнее приобретение в деле . Когда проектировщики с размерами не дружат - половина отсутствует , а имеющаяся - хромает , и пространственная привязка имеет ряд сложностей , а под рукой никого , выручает эта штука хорошо . За точность в показаниях - есть незначительный разбег ( хотя это под вопросом - надо будет плотнее заняться ) , но монтаж "плети" прошёл по нулям .
    13 баллов
  2. Сегодня прошёл все круги ада . Думаю , что то ты застоялся и расслабился с "поворотками" , на тебе . И ведь отвык уже так корячиться . Ещё упустил из вида , что полярность на прямую перекинул как то ... С облицовкой изъ...мучился - дуга распыляет , фокус не тот , прежние режимы - ни о чём , ток накидываю - не вариант . Заварить то заварил , но голову всю сломал , что за причина . Чисто случайно обратил внимание и ...(дальше мат) . Это я как то баловался - резаком трубу порезал , фаску снял , чуть подровнял и что сделал - получи и вари . Зазор лошадиный , конечно . 2,6мм на корне сделал 15мм . Пришлось 3,2 мм брать . И полярность прямую ... Сегодняшний тренинг Всякая видео ерунда Улетела
    7 баллов
  3. мини-видео по ck-20. коротко, но по делу https://www.youtube.com/watch?v=O0F9qJEWksI
    7 баллов
  4. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/3/10966351.jpg
    7 баллов
  5. Сегодня торсион протачивал под балонный ключ,сказали что с танка-эхо войны.Купили у поискантов,точился очень трудно.Камазовский(что кабину поднимает) точиться куда веселей.
    6 баллов
  6. Сделал из хлама тележку. Все вторичная переработка металлолома. Не поднимается рука сдавать за копейки. Вот что получилось. Красить буду когда полностью окончательно пройдет модернизацию. Только аппараты раз надцать переставлял чтоб удобней было. Внизу место под блок охлаждения. Два баллона кислоты и аргона с зади не видно . Фиксация цепями.
    6 баллов
  7. @mehanik1102,свободный дифференцал-да, никак не грузит полуоси дополнительно к моменту, передаваемому от ГП к колёсам. А что, дифференциал повышенного трения, к коим относится и кулачковый дифференциал-не даёт дополнительной нагрузки в повороте? Очень даже даёт. Да, это-не принудительная 100%-я блокировка, но тем не менее. Кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован и разблокируется при превышении коэффициента блокировки (определённой разницы моментов на колёсах моста). Что у нас происходит при повороте на твёрдом сухом покрытии? Диф заблокирован, одно колесо движется по большому радиусу, другое-по малому. Внешнее-спокойно катится, движимое моментом, передаваемым от движка трансмиссией. Внутреннее-будет юзить, пока дифференциал не разблокируется. Для того, чтобы колесо преодолело сцепление с поверхностью дороги и пошло на юз-нужен тот самый момент, приплюсовывающийся к моменту от ГП. Вот этот момент и губит полуоси. И не за один раз, а за много циклов. Ведь конструкторы считали полуоси, исходя из того, что в мосту стоит свободный дифференциал и дополнительный запас прочности не закладывали. Те ТС, у которых ДПТ-штатный элемент конструкции-этот запас имеют. Что до УАЗовских полуосей-то они с завода малахольные и, бывает, рвутся даже на штатных колёсах, а не то, что на увеличенных, да с нештатными дифами.
    5 баллов
  8. "Как сказала одна крестьянка, когда ей вкратце пересказали проблему Анны Карениной: - Корову бы ей...А лучше две!" ©
    5 баллов
  9. По сарафаному радио (местн. узын кулак) приехал клиент на переварку пальца на чулке переднего моста под тягу Панара. Родной погнул на бездоре. Разница в цене на разборах Сафарь/Патрол 2-3 раза. Этот вхламину ржавый чулок обошёлся примерно 250 долларов. По телефону всё легко и просто - срезать и переварить. В итоге: срезаны все наружние швы, советскими зубилами и кувадлой порван внутренний шов на 1/2 окружности пальца. Палец ампутирован, сделан новый кронштейн из 8-ки, чулок зачищен всяким, насколько это было возможно. В новодельный кронштейн вварил палец, обварил вкруговую изнутри. Выставил зеркально под тем же самым углом, что был в оригинале, приварил своими корявыми швами. Заварил прорези при удалении пальца. Новый кронштейн и вваренный палец. Внутренний шов. Да, есть подрезы, но варилось на морозе и я не хотел непроваров, выставил побольше тока.
    5 баллов
  10. Честно не задавался таким вопросом , ведь на многих дизельных головках ее нету . Хотя думаю не спроста она там , (наврядли она технологическая при литье ). Бывают кстате головки где в перемычке алюминиевом меж седел залита металлическая арматура )) Мерседес . Дизель. Заварив снаружи , увидел что можно усилить-разгладить и изнутри .
    4 балла
  11. У "роверов" сравнительно неплохо чугун льется (варится) , без пор .
    4 балла
  12. @svarnoi69,@Георгий 11, @ugaida, @NW51, @Dmitry1962, @pavel83, @Миротворец, @BelaZZ, БольшОе спасибо Всем!!! Искренне рад, хотелось бы чтоб у Вас и у всего коллектива форума ( в планетарном масштабе ) все было в лучшем виде, Мира всем и гармонии в нашем мире ! Категорически желаю чтоб это общее имело только теплые\светлые тона .Здоровья крепкого, положительной жизненной энергии , удачи во всем!
    4 балла
  13. Там между седлами , конструктивное углубление , ложбинка , по заводу после литья . Позже покажу я после сварки и прохождения плоскости головки обычно это углубление востанавливаю . как то так
    3 балла
  14. Сталь 35ХГСА протачивал вообще без проблем,по -моему,ВК-твердость небольшая. Сложнее будет,если торсион сделан из 45ХН2МФА...никель даст о себе знать. А торсион танков времен войны -это 55С2, 60С2, 50ХФА...что-то этих сталей.
    3 балла
  15. @Anton VL, я бы часть рукояти отпилил, скорее даже половину, для удобного маневрирования, что бы не задирать рукоять, а гнуть шлейф.
    3 балла
  16. Ребятам на работе такие 2 шт.купили на «пробу» для п/а.Вполне себе ничего,попробовал на аргоне,цвет дуги желтый,большой обзор,срабатывает нормально-зайцев нет.И цена 4 т.
    3 балла
  17. @konstantinXX,растворитель 646-648 ацетон, а лучше брызнуть керамическим спреем от брызг рабочую поверхность шприца и после засыхания герметик снимется легко.
    3 балла
  18. лучше сразу чтоб это не перерастало в вечность=)
    3 балла
  19. Из интересного вот еще вдогонку - сделал задний борт для Nissan Ranger. Демонтировал старый, сварил новый, покрасил, установил. Водила хочет теперь остальные поменять на такие же
    3 балла
  20. 3 балла
  21. До этого показывал блок , там был другой метод наплавки , постели колен вала в блоке. Тут походу все перегрели , отбелили постель напрочь. Как мне сказали человек купил аппарат и решил его "окупить" Вот что вышло . Я после этой картины говорю исправить будет сложно , вся постель отбелена , и если получится то стоить будет пол цены б.у блока. Да и б.у он купить не может потому как клиент требует его блок с его номером , хоть щас якобы и отменили номера агрегатов , НО...!
    2 балла
  22. @BelaZZ, вот так всё в сборе выглядит. разъём на фото из поста 946 в комплекте с горелкой. @Hlorofos, оно там всё реально очень лёгкое и вес не мешает. ещё посмотрю конечно, но скорее всего укорачивать ничего не нужно будет.
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Вот поэтому и рекомендую стекольный, он отвечает всем нужным требованиям кузовного ремонта. Это пластизоль, применялась на заводах и в автосервисах с камерами покраски. Им много чего было на авто проклеено.
    2 балла
  25. Она имеется. Присылайте перепрошью. Будет при нажатии кнопки уходить на основной ток, а не на начало. Это нормально. Так называемый горячий старт или прогрев электрода. Кто как называет. Просто мало опыта. Серьёзно. После прошивки стартовый ток будет намного ниже. Будет проще. Хотя этот плевок у многих брендов есть. И Эсаб и Кемппи. Вы не один такой с подобными аппаратами не можете сваривать тонкий люминь. И на этом форуме в соседних темах это обсуждается. Тема - Малыш Гроверс, к примеру. Там аппарат Флама и Крепоу дают первоначальный плевок. Не зря же я выбиваю программу для наших аппаратов. Только я не могу контролировать все продажи, потому и получается, что попадаются аппараты с другой прошивкой. А иной раз на китайцев по началу надеялся. Оказывается зря. Вот и попадают в продажу аппараты не с моей программой. И это никак не попадает под определение гарантии или написания каких либо претензий, это не брак. А я меняю программу по доброй воле. Более ничего.
    2 балла
  26. Отмечусь Бак под варенье,от карлсона, прохудилсо Оппаньки, кто-то вольфрам забыл Готовый сфотать не успел, отобрали. Это наверно в порево кроилово надо было Короче облицовка так себе, зато провар... провар у посонов тоже не задался Место ей в металлоломе, но очень просили Без денег. Без гарантии. Для своих. Дальше пусть сами её любят Нержавка
    2 балла
  27. 2 балла
  28. Давно здесь ничего не постил, исправляюсь Буквально вчера сдал заказ довольному клиенту! Скамья для жима лежа, регулируемая. К ней стойки для штанги со страхователями, тоже регулируемые.
    2 балла
  29. Не совсем удобная у вас тележка получилась. Уж извиняйте. Ручки эргономичнее такие: На фото конечно, тележка не под сварку. Но то же умеет соединять. Это, кстати, "мама". А это её близняшки: В ходе эксплуатации "мамы" выяснилось, что такая форма телеги очень удобна. Выступающие части служат для навески рукавов, защищают редуктора при падении в любую сторону, позволяют перевозить пост лёжа. Так же выступающие ручки эргономичны при перемещении тележки одному по гаражу и удобны при её транспортировки вдвоём на расстояния по уличной территории (такая "пароконная" тележка идёт легко. А вот одному её тащить метров 300 уже не в кайф). Близняшки уже продвинулись в развитии и получили вместо резиновых алюминиевые накладки от истирания краски, получили штатное место под ЗИП и рампу-двойник на пропан для одновременной работы пропано-воздушной и пропано-кислородной горелок.
    2 балла
  30. Ну вот уже что-то нарисовывается. В планах было внизу зделать ящик выдвижной, но не хватает металла, и увеличение веса. В общем сделал проще. Собирал в свободное время и остатков металла, осталась покраска и установка колёс. извините фото загружено с телефона.
    2 балла
  31. Сразу оговорюсь -- учебный центр находится в пригороде Ростова. В тихом и милом городке Аксай. Городок практически сливается с Ростовом и туда ходит вполне городской общественный транспорт. Итак, что я имел. Диплом молдавского образца от дикого 92-го года полученный в результате трёх лет мучений в ГПТУ: http://s020.radikal.ru/i720/1605/84/b80fe974f05b.jpg Согласитесь, стрёмная какая-то бумажка. Теперь я имею нормальные, современные документы: http://s017.radikal.ru/i408/1605/4f/bf5950b238c9.jpg Учебный центр находится в городе Аксай, пр-кт Ленина, д. 43. Территория СУ-5. Можете по навигатору, можете спрашивать у прохожих, место это местным известно с давнишних времён. Сам ангарчик довольно не большой: http://s017.radikal.ru/i402/1605/24/c3846e699413.jpg Всего на десять кабинок: http://s017.radikal.ru/i424/1605/2d/fdf8c9337fdd.jpg Но зато там есть всё, что может повстречать сварной на пути поиска работы: Полуавтоматы: http://s017.radikal.ru/i429/1605/b7/88ff22b0e43c.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1605/9b/73023fa8c2bf.jpg Аргон пожалуйста. Алюминий варить научитесь: http://i045.radikal.ru/1605/64/f41fd9bb5c61.jpg Даже innershield присутствует: http://s018.radikal.ru/i510/1605/5c/a8065364ab93.jpg
    1 балл
  32. Попросили сделать ручной станок для фонариков по видео с ютюба. Не быстро, но сделал. Простите за качество фото. В оригинале человек гнет фонари из профильной трубы 10х10, но я не нашел такого профиля. Купил квадрат 10х10 Пришлось увеличивать рычаг до 0.8 метра. Согнул нормально, но слегка деформировалось основание))
    1 балл
  33. @Vascys, Эти фильтры работают годами-это битумные фильтры.Вы работаете с БрКМц ?..Или вы просто теоретизируете ?
    1 балл
  34. ясно, значит показалось. А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве?
    1 балл
  35. Я давлю,чтобы стружка красная шла,керамика не сгорит.
    1 балл
  36. @Vanguard, Спасибо, брательник от Вас ( Красноярска ) звонил , правда товарищ майор из отдела пытался подслушать на коммутаторе -мешал разговаривать , с чей стороны не установлено .
    1 балл
  37. Если спрея нет, купи у Романа, классная штука для сопел п/а
    1 балл
  38. 1 балл
  39. @Schwert,В бытность работы водителем во времена дичайшего дефицита всего и вся , часто приходилось восстанавливать всевозможные валы со шпоночным пазом . Чтобы он остался в целости , графитовую щётку подгонял по размеру гнезда в качестве защиты .
    1 балл
  40. @МассаТом, очень сильно субъективное мнение). Езда ходом (про которую вы говорите) применима, но только не большую дистанцию или через небольшие препятствия (лужа например, перемет снежный в корпус машины). Для того чтобы понять для чего нужно понижение можно покататься по глубокому снегу, или в горах по камням, или по ковровому болоту. Вот для примера фото с последнего выезда, до нового года. Лёд, движение ходом будет иметь печальные последствия. Только топтать и ломать, как ледокол)
    1 балл
  41. приехало это чудо американское. компактная и очень лёгкая горелка. шланги реально супер флекс. ну просто оооочень гибкие осталось дождаться, когда переходник и расходка на неё приедет.
    1 балл
  42. Конец прошлого года ознаменовался скандалом с соседкой по подъезду. Её, видите ли, раздражает работа моей машины ночью в режиме автозапуска. Несмотря на то, что её окна даже не выходят во двор... Да и вообще, эта тётя уже весь подъезд заколебала. Впрочем, я уже давно подумывал поставить на свою машину "кипятильник". А тут-последняя капля. Итак, приобретённый электроподогреватель пришлось устанавливать с доработками. На самом подогревателе пришлось отрезать вертикальный выходной штуцер и приварить отвод. Попутно немного переделал тройник на разводке отопителя. В Патриотах и так шланги отопителя проходят выше головки блока, а у меня-машина лифтована по кузову, так что развоздушивание отопителя-процесс не быстрый. Для того, чтобы этот процесс ускорить и до предела упростить, сделал воздухоотводчики в верхней части подводки к отопителям. Да и для установки подогревателя пришлось понаделать всяческой нестандартной фасонины. Паял БрКМц. Вот так, в гараже, скоротал новогодние выходные. Долго релаксировать не приходилось. Второго января вытянули на автосервис. Разморозили отопление в сторожке. Мдааа... Интерьер-достойный к/ф "Сталкер"... В складе под сторожкой-как в песне, "Потолок ледяной, дверь скрипучая..." Трубы разморожены качественно, по всей длине. Поковырялся в стене алмазной коронкой. Переложил трубы отопления. Переобвязал лежаки отопления и перенавесил радиаторы. Поскольку новогодний коматоз касается и металлобаз, трубы ф 57 мм нашёл в своей бывшей конторе. Это-обрезки с газопровода. Отсюда и характерная окраска труб. А на день рождения-получил "подарок". Лопнул старый знакомый-фланец погружного насоса. Его я уже чинил больше года назад. Лопнул даже не рядом со сваркой. Поскольку на детали была ещё пара усталостных трещин, ремонт был признан нецелесообразным и решил изготовить новую, из стали. Из листа ст-20 толщиной 20 мм знакомый токарь вырезал заготовки, я сварил. Электроды-всенародно любимые ЛБшки ф 4 мм. Прошу прощения, но в силу крайней спешки-фотографий процесса не делал, только окончательный вид ещё не остывшей детали.
    1 балл
  43. Последние две недели выдались весьма насыщенными в плане сварки. Мой бывший начальник вновь обратился с просьбой о помощи. На этот раз-опять газопровод. Штатная бригада не успевает подобрать всякие мелочи. Ну как не помочь хорошему человеку? Да ещё и не бесплатно. Надо сделать кучу абонентских врезок. Разметку делаем лазерным нивелиром. Сверлим нотчерами (клемповым-57-ю и 76-ю трубы, всё, что больше-цепным). Раз-два и готово! И не надо выковыривать хахаряшки после прожигания трубы электродом. Никакой подгонки, только зачистка кромок от грунта и краски. Потом-сварка. Тоже ничего сложного. Так-с...Здесь должен быть кран! Должен-значит будет. Надо приподнять трубу перед въездом в гараж? Опять-таки не вопрос. Пригоняем мини-кран и начинаем. Начали в обед, закончили уже затемно. Приваривам фланцы под прострел участков, потом их же-срезаем после прострела. Затем-"знакомим" подземные участки с наземными. Попутно-внедряем запорную арматуру. На освещение и электроинструмент работал 6-киловаттный Скат, на сварку-старина Айземан-6400. Лесенки, нарезки труб, заготовки и фасонину-тоже возил в прицепе. Протяжённость сетей-приличная,и за день, из конца в конец посёлка-наматывал больше 25 км. Посему вышку-тур просто пристёгивал к прицепу и переезжал к следующему месту работы. Поскольку автомобиль и электрогенераторы потребляют бензин с превеликим удовольствием, к их кормёжке приготовился заранее. Для того-мобилизовал весь запас канистр. Покупать новые из китайской алюминиевой фольги, да ещё за 2 круб. и выше-банально задавила жаба. В гараже-куча старых, СССРовских, со сломанными пробками горловин (те, что с ползунковыми застёжками). Решил дать им вторую жизнь. За 200 руб/шт были приобретены КамАЗовские маслозаливные горловины с нормальными, закручивающимися пробками и при помощи болгарки и сварки познакомлены с канистрами. Получилось весьма бюджетно и надёжно.
    1 балл
  44. правка глушителя давлением https://youtu.be/3rRerhUYKsU
    1 балл
×
×
  • Создать...