Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Кустарь

    Кустарь

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 682


  2. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      866


  3. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 378


  4. gyrza

    gyrza

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      607


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2017 в Сообщения

  1. Куллер газель некст,приехал с оторванным бочком,ну и параллельно подлечили соты
    11 баллов
  2. Это ремонт, как раз тут то и проще научиться в нестандартных ситуация. Человек умеющий варить по правилам, не сможет продуктивно работать в ремонте. Также переучить ему "религия" не позволит, а вот ремонтнику проще обратиться в "религию":)
    10 баллов
  3. Впускной коллектор ПАЗора, давно их не было , но опять стали приносить.
    9 баллов
  4. @Serj55441, Мне представляется,что многие из вас никогда не сталкивались с производством,т.е. чертежами,технологиями,отк,т.е с жесткими рамками в работе. Приведенные вами рекомендации рассчитаны на исправление брака литья при массовом производстве отливок.Еще раз повторю:в условиях производства,когда жестко регламентирована технология.И сам панч, и технология его применения рассчитана на поток,разрабатывалась и подгонялась под его условия.Там некогда будет "облизывать" каждый блок - предписано выполнить те -то и те технологические операции и никакой лирики,никакой отсебятины-все предельно жестко,все делается по возможности быстро,дешево и сердито. Эти рекомендации рассчитаны на только что выплавленный чугун,а не тот, с которым приходится сталкиваться в ремонтных работах . И вот здесь,то,что подходит для производства, не подходит для ремонтной сварки.У ремонтной сварки свои особенности.
    7 баллов
  5. Так я и не даю советы,спросили и я ответил. И даже следую вашим советам и "тренируюсь на кошках" - на блоках цилиндров,на разных изделий от станков,цапф,коллекторов глушителей,всякого рода крепежей и т.д. Всего не перечислить,и не упомнить. Цитата Полуавтоматическая сварка проволокой на основе никеля предназначена для ремонта тонкостенных чугунных деталей автотракторного оборудования, а также для устранения мелких дефектов, вскрывшихся в процессе механической обработки отливок. Применяют никелевую проволоку ПАНЧ-11 (ТУ ИЭС им. Патона). Редкоземельные элементы, входящие в состав проволоки, обеспечивают ее самозащитные свойства. Для сварки используют полуавтоматы, рассчитанные на подачу тонкой присадочной проволоки диаметром не более 1,6 мм. Указанный процесс целесообразно использовать при сварке металла толщиной не более 10 мм. Разделку осуществляют узким абразивным кругом; ширина ее должна быть не более 5—6 мм. При заварке трещин, например, в блоках цилиндров через каждые 30—50 мм просверливают отверстие. Сварку ведут обратноступенчатым методом или отдельными валиками в один-два слоя. Длина каждого шва 30—50 мм. Сварное соединение подвергают легкой проковке. При наличии дефектов в жестком контуре нужен предварительный нагрев до 200—300 °С. Сварку осуществляют на постоянном токе прямой полярности при следующих режимах: сила тока 100—150 А; напряжение дуги 14—19 В; скорость подачи проволоки 100—150 м/ч; скорость сварки ~8 м/ч. Наплавленный металл имеет аустенитную структуру с равномерно распределенными включениями углерода. Зона сплавления характеризуется отсутствием свободных карбидов и ледебурита. Прочность наплавленного металла, 30—40 кгс/мм2 Некоторые работы по чугуну здесь выкладывал,вроде всё работает.За этот год "с хвостиком" ни одного возврата,а блоков "с кулаком дружбы" было немало(и сейчас в работе есть),ни одной переделки после сдачи работ.Тьфу-тьфу-тьфу. Чего и всем желаю! (а может дуракам везёт? или просто получается, если делать всё по уму и без халтуры?)
    4 балла
  6. @morgmail, мои наблюдения за судьбой аппаратов, проданных через местный магазин-трудно назвать статистикой, но, как говорится, тем не менее... Один Форсаж-200 П/А, один Форсаж-200М и ездили в Рязань и ремонтировались после гарантийного ремонта в ГРПЗ уже в местной мастерской, толком не поработав после покупки. После "выведения блох"-пашут нормально. Однако же "осадочек остался". Всего Форсажей тут продали от силы штук пять. Многовато ремонта, однако...
    4 балла
  7. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_12_2017/post-23522-0-35638700-1512106838.jpg
    4 балла
  8. Обломали переднюю часть стартера.С помощью внутрених обойм\оправок собрал на шпильку и отцентровал. Прихватки,разделка.Сварка ПАНЧем-11 диа.2мм., а сопло ,как всегда 6L, вольфрам WZ8. Спасибо Александру Панч11,доставка и отправка была без волокиты.
    4 балла
  9. @Schwert,судя по вашим швам, сваривать металлы вы умеете,так что потеря навыков вам точно не грозит
    4 балла
  10. Для себя усвоил, что сварка полугорячим способом даёт на много лучший и стабильный результат при примерно равных временных и трудозатратах. Кроме того иногда бывает полезно для здоровья хорошенько пропотеть. Чистая х/б рубашка под брезентухой самое оно. После такой сварки свежий, как из бани. А самый длительный этап - остывание, уже проходит без меня. Утром пришёл, сделал проверку и сдал заказчику. Поэтом всё, что мелкое и среднее - полугорячий способ. Всё, что более 50кг - на холодную. Но это относительно. Печку бы я варил полугорячим способом, т.к. нагреть печку это вообще не проблема - это же печка!
    3 балла
  11. Алексей , уважаю твое мнение , но здесь не соглашусь . Тут где то тема и знаменитый EWM пачками выдает "блох" в виде ошибок и самое печальное то что не кто даже производитель пока не определил что это за "блоха" да и ловить ее они ух как не хотят по настоящему и одни отговорки. EWM и на чистом не зажигает. http://websvarka.ru/talk/topic/4130-otkliuchenie-vrd-na-ewm-pico-300-cel/?do=findComment&comment=308564 Вот на EWM вряд ли получилось отключить так просто не Форсаж . Впрочем и Форсаж я так понял требует определенного навыка и понимания стоит отключать или нет и чем это обернется , впрочем мы уже знаем чем. Ну а здесь если такой капризный заказчик, я вам могу только посоветовать для таких целей покупать обдумано технику и думаю Форсаж 200 не дорос пока к сожалению до таких работ и по сему надо смотреть в сторону тех фирм которые десятилетиями делают аппараты под ММА ну например Миллер или Ленкольн . Можно и Selco , у него нет "страшного" VRD, да и настроить можно все вплоть до ХХ .
    3 балла
  12. Да,всегда при сварке прогреваю. Я пробывал по разному.Но у меня вышло так,что при прогреве лучше понимаю и вижу сварочную ванночку,лучше присадка ложится,меньше токи. До этого варил и косичками,но прутком 2мм понравилось больше. Короткие стежки - всё верно,2-3см, не более. А проковка при "висячем куске детали" наверное лишнее, в замкнутом пространстве(латка на блок и т.п.) - обязательна и для герметичности,и для снятия напряжений. Срезал болгаркой и придал нужную форму,от очень острого носика до типа плоского.Потом много раз типа закаливал при помощи отработки. Нормалёх! Работают!
    3 балла
  13. @Schwert, Зачётно, я так не умею. Добро пожаловать на форум добрых людей!
    3 балла
  14. Для наплавки требуется нагрев всего 200гр. Потом оплавление порошка уже локальным нагревом пламенем горелки. Но ремонтить печку, как и любую другую замкнутую конструкцию ГПН я бы не стал. ГПН хорош для работы в не замкнутом контуре, иначе порвать может. А печку нагреть - да проще не куда. Это же печка.
    2 балла
  15. А как же , в СССР были даже трансы с настраиваемым ХХ. Вот на Селко , функция отрыва электрода , она же если по Русски напряжение ХХ . На нем по умолчанию 80 вольт , но вот в этой функции можно убавлять и я не пробовал но думаю до 50вольт а может и меньше и на досуге проверю . Стоит предупреждение что выше 80 вольт то есть заводского ХХ нельзя , но видел на выставке и до 100 вольт поднимали . При 100вольтах дуга ММА растягивается миллиметров на 50 .
    2 балла
  16. Сделал кондуктор для волют.
    2 балла
  17. Согласно справочникам , вроде да. Используют 3 метода:холодный, при сварке без подогрева, короткими швами с проковкой, полугорячий, при предварительном подогреве до 360--400 гр и горячий - до 600 град. С Избегать нагрева выше 760-780 гр,которая является для СЧ критической.
    2 балла
  18. @Константин Краев, ну ведь так не должен работать светофильтр. Спидглас, Текмен, Отос, так себя не ведут. То, что это так задумано, я понимаю, но это не достоинство, это конкретный недостаток. Они перестраховались от осечек при срабатывании, тем самым создав неудобство в работе нам. Нормальный фильтр справляется на ура со своей задачей во время закрыться, хоть в кромешной темноте, хоть при солнце. Мне перед началом сварки очень важно что бы фильтр был открыт, иначе зачем мне автомат? Убирают пусть, тогда можно будет адекватно судить о работе чувствительности. Tecmen, как утверждают, тоже сделали ступень при закрытии фильтра с 13Din, до установленного, нарочно! Зачем эта отсебятина? Меня например, это затемнённое мгновение сбивает и как говорится мельтешит перед глазами. Кому это может быть удобно? Разве что у кого поджиг с мощным стартовым током. СГ продумали грамотно работу фильтра, вот и равняться по ним нужно, а не стараться обыграть!
    2 балла
  19. Конечно выкладывайте -тема же о внутренностях.Многим было бы интересно посмотреть что же там внутри.
    2 балла
  20. Это делать видимо тебе привычно, а я привык говорить только о том что знаю. Именно знаю, без предположений. Вот доказательство. https://www.youtube.com/watch?v=_shLuwnHz6Q
    2 балла
  21. В плафон вместо одной маломощной лампы я поставил две 100 Вт последовательно, в 1990 году. До сих пор работают, пережили многое, и 380 вместо 220 в том числе.
    2 балла
  22. индукция уль. косячёк от разработчиков, почему таких проблем нет на других аппаратах с таким же хх? допиливать что ли это ведро ? у меня свист от 52-55 до 90-110А Сдал к официалам сегодня его, сказали мол отключение вообще невозможно, но сделать его на программном уровне МОЖНО, вот только завод ответственность на себя брать не хочет. Если ремонт и дальнейшее использование без ограничений по мощности будет возможно только с востанновленной перемычкой, сварочник продам, денег добавлю и куплю что нибудь вменяемое. Вкус хорошего тока уже попробовал, градус понижать и раньше смысла не видел, теперь и подавно не буду.
    2 балла
  23. Обновлю тему. Было: сегодня начал изготавливать линейку инструмента, начал с клещей:
    2 балла
  24. @EXOID, нет. Я в этом хозяйстве реально не разбираюсь. Насчёт 2 киловатт -- это что-то странное. Наверное опять законы коммерции одержали победу над законами физики и логики.
    2 балла
  25. Когда принесли эту головку,то изначально видна была масенькая дырочка с карандаш. Прошёлся вскользь шарочкой и под трухой, и гнильём обозначились края.Поэтому смело советую - Не отпускайте клиента до тех пор,пока при нём не обозначите границы гниения\пробоины\изломов\трещин. Понятие "На слово","По совести" - хорошие определения,но надо твёрдо настаивать на присутствии клиента в таких случаях. Зачистил,к латке приварил пруток т.к. размер малый и место неудобное держать.Саму латку отжигал ,чтоб отпустить металл. Прихватка латки,прогрев,неспеша сварка Панч-11,проковка. WL-20, диа.2.4 , линза, сопло 6L, ток 95 ампер.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Горн из тормозного барабана: https://www.youtube.com/watch?v=uellcyt4OMA
    2 балла
  28. Здравствуйте! Сегодня сделал свои первые клещи, да кривовато но зато свои)
    2 балла
  29. @Serj55441,при нормальной подготовке , я бы сказал что отлично. Да и не было с этими коллекторами ,никогда проблем при сварке.
    1 балл
  30. Тогда сделать PrtSc (снимок экрана), вставить сохранённое в буфере в какой-нибудь графический редктор, обрезать лишнее и сохранить как картинку. P.S. Мы когда-то так небольшие файлы "таскали".. с удалённого компа, к которому был только доступ к экрану. Но там, на наше счастье, стоял Photoshop, в нём удалённо открывали нужные файлы как raw, потом скриншрт делали, вставляли в фотошоп уже на локально месте, обрезали, и сохраняли опять в raw... потом переименовывали его в *.exe или иной файл..
    1 балл
  31. Конечно, основываясь на своём опыте советы давать можно. На то он и форум - одни спрашивают, а другие отвечают. Но кто будет нести ответственность, если у другого не получится? Правильно, никто. Технологиям сварки чугуна десятки лет, как и материалам при этом использующимся. Нужно только ПОЧИТАТЬ рекомендации в специализированной литературе. Но для многих это оказывается сложно. Если технологию упростить по своему, подгоняя под текущие задачи, то положительный результат получить конечно можно. Но тут присутствует элемент случайности - повезёт или не повезёт. Хотя даже почерпнутые знания + правильные материалы не всегда гарантируют удовлетворительные результаты. Тому есть примеры в этой ветке. Так что есть ли смысл греть чугун до двухсот градусов, если горячая сварка чугуна производится в пределах 400-600 градусов? При этом используя ПАНЧ? Мешанина какая-то получается. Поверьте опыту, всё начинается с того, что хочется попробовать, изучения вопроса, покупки сварочных материалов. А потом приходит недоумение и разочарование, когда красивый шов травит, как решето. Потренируйтесь сначала на "кошках", чтоб потом кому нибудь не пришлось матюкаться, исправляя вашу работу.
    1 балл
  32. @selco,врд сделать отключаемым и все,зачем велосипед изобретать?На старшей модели почему то сделали,тут не хотят.Китайцы делают и не парятся,не вижу я в этом космических технологий,может времени у завода на это нет,может еще в чем причина.Знают же,что греться будет,им и лучше,за ремонт денег поднять.
    1 балл
  33. @svarnoiskut,Судя по сообщению #56 у (веги) всё доработано. У (гроверсов гарантия 2года и тех. поддержка на высоте). Удачного выбора.
    1 балл
  34. Ну у меня на ютубе есть целый ролик про свист, его никто не удаляет. Проблеме легко лечится, заменой номинала всего одного резистора, хотя осадок остаётся. Да, на фото видно, что лампочка не горит.
    1 балл
  35. Достали уже клиенты этими сантиметрами.А особо хитрые,звонят и спрашивают:-Сколько стоит сантиметр.Отвечаю,что надо смотреть.Начинают канючить:-Ну примерно. Отвечаю,что примерно 100 руб. Клиент:-Приезжайте пожалуйста к нам в гараж и заварите трещину в поддоне,на машине,а то мы снять не можем,там не много и масло мы слили.Мы вас привезём и отвезём........ На калитке у меня написаны слова Сахалинского Кота: -"Здесь не варят сантиметрами,здесь решают Ваши проблемы"
    1 балл
  36. Маску получил сегодня. Начну с плюсов. Вес, она легче остальных и это жирный плюс, даже СГ на голове чувствуется тяжелей и сильно. Далее, фиксация в поднятом положении через щелчок, фиксаторы и стопоры угла опускания с обеих сторон, не спадает корпус и не перекашивает оголовье, тут и tecmen и СГ обошли производители. О фильтре, оттенок желтоватый, окно большое, картинка четкая. Минусы, фильтр лёгкий при его габаритах, есть предположение на этот счёт, но озвучивать не стану. Крутилки настроек от начала до середины диапазона крутятся без прилагалиния усилий, от середины до максимума, вроде как чувствуется, что ты что-то вращаешь, сопливо в общем. Ну и непонятное явление присутствует, если освещение плохое или его вовсе нет, и на датчики фильтра не попадает свет, фильтр самопроизвольно закрывается и в таком состоянии пребывает, странно! Но работать мешает и это думаю дефект. Чувствительность и любые другие манипуляции с настройками, никак на это не влияют. Жарить в ней ещё не приходилось, на теплоустойчивость не проверял.
    1 балл
  37. @Димит,у меня такой http://websvarka.ru/talk/topic/5093-svarochnyj-poluavtomat-grovers-mig160/ Есть ещё транс 91года выпуска (прилагаю фото потрохов и св. швов). Всё в ваших руках (это я про брызги ).
    1 балл
  38. https://www.instagram.com/p/BZ48K0BFxqj/?r=wa1 Тынц по картинке.
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Давненько не было кульков, но вот опять... и, как всегда срочно! Руки ещё помнят:
    1 балл
  41. мужики всем привет !!! вчера привозили поддон от авто рено , был второй удар и пошла паутинка трещин и мелкий осколки , до этого был еще удар и замазали какими то клеями ,сразу отправил на мойку ,сделал зачистку чтоб видеть что и где как лопнуло ,то что было внутри намазано выжег горелкой прапаном счистил скребками самодельными из напильников зачистил корд щеткой ушм,далее думал сделать разделку ушм диском пройти но побоялся признаюсь металл 4мм где то и звонкий . засверлил все неспеша зачистил осколки выпали , заварил до окна( дыра была 12см на 4см) сделал из шины вставку (дядя Юра спасибо за шины тебе ) зачистил все прихватил и проварил все снаружи,после прошел изнутри в конце проверил на поры просто тиг горелкой разгладил новый металл варится отлично понравилось машина видимо новая судя по свежему цвету поддона ,в конце намазал мелом налил керосина боковую трещину мочил сидел губкой выждал время поднял точек нет на мелу ,позвонил человек доволен забрал ,а я говорит хотел ехать в умельцу варил мма сваркой электродами по алюминию последнее фото уже после проверки хотел добавить мужики извините нужно было срочно сделать фото швов не успел сделать с моим опытом примерно за 3 часа сделал такую работу
    1 балл
  42. сегодня нашел в столе старые грамоты , у знакомой сын духом пал . сфоткал скинул говорю покажи ему
    1 балл
  43. А эт мой обычный рабочий вид, друзья смеются, только пришел на работу, еще в чистом, а морда уже грязная.
    1 балл
  44. А это шоб добро не пропадало, использовали верхушку обрезанную с контейнера: Еще: И человеков немножко, а то все железки да железки: жена Петрович, мой тезка по отчеству, Лещенко, но не певец, разве когда выпьет Димон, Калинин, но не тот, мой друг и по совместительству родственник (муж сестры жены, не знаю, как обозвать, главный помощник в ) слева направо: Санек, Василич, Димон Ну и я Есть еще лепший друг Петровича-Лещенко , ну и мой тоже, Эдик, фамилия Высоцкий (не родственник ), но не увековечен.
    1 балл
×
×
  • Создать...