Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2017 во всех областях
-
Петлю? В аргоне?! Ну, как ныне говорят, теперь ты видел всё... "Да, был аналогичный случай в соседней деревне..." (С) От моциков пока ничего не перепало, но у квадриков-тоже бывает "славно покатались". Лодочники-со своим "вопросом", уже традиционным. Местные речки порядком обмелели и "процесс пошёл". За неделю-более десятка винтов. Джиперы, куда ж без них, кормильцев?.. Поддон-пробили. Движок-перегрели, головка дала течь в впускной канал. ТНВД-докрутились, довертелись... Дорожники-допереключались. Кузовщики-доразбирались. Сломали целый радиатор кондея. У меня-утренняя разминка для глаз и рук. Для масштаба-проволока ф 0,8 мм. Дальнобойщики-просто доездились. Какой-то фигнёй протёрло топливный бак. Приехали из рейса с заплатками, прилепленными на эпоксидку. Упросили чинить на месте. Приехал, задул бак углекислотой. Затем-обжёг бак, чтобы оторвать латки и очистить от остатков клея. Под заплатками нашёл вот это. Напарнички. Новая заплатка. Вышел во двор автобазы а там-"Баа, знакомые всё лица!" Полуприцеп, который я чинил пару лет назад. Отрывалась платформа крепления кузова к шарниру. Залатал, усилил. Думал, что сделанное-не надолго и "совок" уже успешно сдали в цветмет. И поди ж ты, жив, курилка! Всё ещё держится.21 балл
-
всем доброго выходного дня мужики , привет форумчане !!! по поводу цветка всем спасибо , от эскиза отошел чуть чуть дали свободу мыслей , в итоге сделал по своему , хотели сделать разборным сварили все монолитом , камнями не кидайте сделал циркуль на плазму на скорую руку вся работа заняла 4 дня после покраски были мелкие недочеты все устранил , фото процесса работы прилагаю приезжал человек со словами мне нужно срочно сварить калитку и ворота ,поставим мол сами и обошьем листом,за пару дней с покраской все сделали , получился рекорд калитка за 5 часов по сварке замок узоры петли зачистка ,после была покраска за день полностью на жаре краска сохнет хорошо а на следующий день утром дождь был краска легка супер ну и качели покраска доски по новому . бабуля сказала как красиво получилось15 баллов
-
"Это ты для чего сделал?", спросила супруга, увидев эту ёмкость. А вот для чего: на даче замучился замачивать веники для бани в тазике. Не удобно .(Правда, веники в этом году пока были покупные, но довольно достойные, дубовые) А тут и остатки труб нержавейки AISI 304, d=254мм, время было, вот и результат Угадал с размерчиком? Мне понравилось12 баллов
-
10 баллов
-
собственно вот! 2/3 баллона газа и прутков 4043 немерено ... достался вот такой б/у лист 4мм, где то потолок им был подшит - поэтому с дырочками... вообщем такую толщину гнуть было нечем, пришлось "изголятся" вот таким способом. делал углубления, примерно на 2мм и загибал поэтому пришлось внутри все загибы обваривать... а вот эта заглушка под сливную пробку оказалась с "сюрпризом". Материал(болванка) был "ноунэйм" был отлит в домашних условиях из всего подряд. Поэтому сначала выточил, а потом проверил, хотя надо было наоборот. При сварки светилась ярко синим и фиолетовыми оттенками, ванна просто замечательная, но как оказалось там цинка было чрезмерное количество. Сколько я ее не переваривал, все одно текла в пограничной зоне между разными материалами. По итогу, выточил новую из "мазовского" поршня. горловина досталась от впускного коллектора какого-то ниссана. бак изготовил за полтора дня с перекурами, а вот крепления для него почти три дня вымучивал. Места совсем мало, т.к. газелька пассажирская.8 баллов
-
Усатая/полосатая первой оценила.Приехал с участка, где в свой дом вваривал ворота гаража (официально, это гараж. не официально - мастерская. что бы ни кто не догадался ползучей моей экспансии). значит работаем с отцом болгарками, готовим место под ворота. Вдруг в полиэтилене, что прикрывает остатки газобетона что-то зашуршало. Крыса? Нет,огромный, толстый, на крохотных кривых ножках ёж. Не довольный и наглый. Видимо мы го разбудили. Он не обращая на нас внимания, тупо, словно бык из девяностых, прошёл между нами и скрылся в струях дождя. Пришёл через несколько часов. протиснулся сквозь профтрубы будущих ворот и скрылся в полиэтилене. Вновь на нас - ни какого внимания.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Довольно не полный рисуночек, призванный потянуть одеяльце в одну сторону. А теперь тадам... И что же выходит то? А то что давно известно но не принимается во внимание рьяными спорщиками. На верхнем рисунке при любом расположении корпуса относительно круга, сила вращения тянет инструмент в низ делая его удержание более сложным, а угол атаки абразива приводит к более быстрому износу круга. На нижнем рисунке изображено как вводят круг в тело металла, и те кто пилит искрами на себя и те кто от себя. ОДИНАКОВО! Потому что кроме случаев работы в стесненных или экстремальных условиях, пофиг куда пилить искрами, главное как вводить круг в металл. А так уж устроен наш организм что давить используя вес тела, нам проще, чем держать что то пытающееся упасть. Причем вес болгарки в случае нижнего рисунка за нас. В случае верхнего - против нас. Ну и износ круга меньше. Комиз и гадство ситуации в том что не всегда можно стать удобно, правильно подвести круг и так далее. В таком случае все надо думать куда потянет инструмент, куда пойдет деталь и выбирать тактику исходя из ситуации. Я например пилю как угодно, но в случае показанном на верхнем рисунке, чаще всего при демонтаже труб и арматуры, сперва ставлю край кожуха на поверхность и опираясь на него подвожу круг. Основная причина травм при работе с болгаркой это отсутствие предварительной оценки своих действий и неустойчивое положение оператора во время работы, недостаточная фиксация инструмента в руках, либо невожможность его зафиксировать. Если говорить за 230ю, то нужно обладать хорошей физподготовкой что бы компенсироваить рывки в случаях если что то пойдет не так. И рекцией, что бы выбросить ее к чертям от себя подальше. В остальном направление полета искорок дело вкуса. При пилении на себя стоять на пути полета искр не только не полезно для спецовки, но и не безопасно так как это траектория полета осколков при разлете круга. Но зато вы видите по какой траектории они полетят в вашу сторону. При пилении от себя эта траектория является мысленным продолжением вектора полета искр. Не столь явным как в первом случае. Как то так.3 балла
-
@МассаТом, представь себе сельский дом, только новый, одноэтажный, и не маленький, емнип 6 на 8. Так вот хозяин тэнами топил до нуля градусов на улице. Тэнов у него было на пять киловатт. Но этот дом наверное больше чем твоё помещение, и это жилой дом с ребёнком внутри. И всё равно мне кажется надо два киловатта.3 балла
-
@selco, Тут спорить и что-то доказывать я думаю бесполезно. Поэтому не стоит разводить бесполезную полемику. Скажу лишь что искрами от себя более травмоопасный способ, тем более в руках дурака, поэтому поводу есть куча информации, фото видео итд. Мое мнение, что нужно пользоваться качественным инструментом, а не китайским дешевым ширпотребом. Ну и главное, к болгарке надо относится с уважением, даже немного боятся её, травмы получают когда теряется чувство страха. Ну и попрошу не продолжать эту тему, она уже сотни раз пережевана, а компромисс так и не найден.3 балла
-
3 балла
-
Стенка 4-5 мм ( такие наши отечественные стандарты в реалии , вопреки указанным 6-и мм.) , присадка 2,4мм . Даже не замечаю какого-либо дискомфорта . Уже не один километр наболтался , привык уже . А вот поменял длинный колпачок на короткий , так сразу заметно - баланс нарушился , хотя весу всего ничего . Может надуманно , но факт . @Вад11, Вадим ,3 балла
-
2 балла
-
@AMBIVERT42, Лопасть винта наплавляли по интуиции или по шаблон\подложки ?, балансировали ?. В любом случае снимаю шляпу .2 балла
-
@Глобул, не знаю точно, как в сварке, а вот в моей профессии подобный подход (т.е. сначала изучи основополагающие умения, а потом остальное изучится легко) закончился ПОЛНОЙ КАТАСТРОФОЙ... Печальный итог - целых 4 диплома, пятый разряд (при высшем шестом), диплом инженера НИКАКИХ дорОг передо мной не открыли и не откроют... Правильной там оказалась другая аксиома: "Можешь вообще ничего не уметь, кроме того, что необходимо уметь для трудоустройства на ту должность, на которую ты хочешь устроиться, и к тому работодателю, к которому ты хочешь устроиться".2 балла
-
Если шов грязный , без зачистки то 500-600 , если чистый и с зачисткой! 800-10002 балла
-
@Глобул,Я год ждал этого момента.Он его боялся как огня,значит приспичело.2 балла
-
Вчера была скумбрия на решётке. Фотки есть только процесса маринования и украшения. Скумбрию люблю только холодого и горячего копчения. Но и на решётке неплохо получается. Вроде удается отбить запах лимоном и травами. Вынимаем все кости. Солим, перчим, колиандрим, укропим и кинзим, ложим дольки лука и лимона, возвращаем тушку в исходное состояние и на решётку. http://s008.radikal.ru/i304/1707/cf/ba128fe7ee7e.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1707/3d/08f032d96a8a.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1707/1e/a294539dc00e.jpg2 балла
-
Кстати у нормальных болгарок есть защита от дурака, у того же боша при закусывании диск останавливается, а не разлетается на куски как у ширпотреба дешевого, а также защита от отключения электроэнергии. Поэтому пользуемся хорошим инструментом и не ловим ворон во время работы и все будет хорошо.2 балла
-
2 балла
-
Вот монтаж ТЭНов сверху я не одобряю.Да,с точки зрения замены то довольно удобно.Но при верхней установке,сверху (как не делай) а находится чуток воздуха,и этот воздух никак не продлевает срок службы ТЭНов а скорее сокращает.А при боковой и нижней установке ТЭН полностью омывается теплоносителем.2 балла
-
@МассаТом, а в чём проблема? Делаете любой из предложных выше вариантов, ставите терморегулятор, который включит ТЭНы при снижении температуры до заданного уровня и выключит их, когда система прогреется. Разницу градусов 10 выставите. Я реально не пойму, в чём Вы проблему видите? Если за электричество дорого платить, делайте тепловой аккумулятор и терморегуляторы на батареи . Тогда электрический нагрев будет использоваться только как защита от замерзания.2 балла
-
@Vovka123, тема давно в курилку просится. Не трогаю полагаясь на более опытных модеров. Я приведу лишь два аспекта: Отрезать ровно и точно по чертилке искрами на себя получается хуже чем от себя. Лично мне кажется что весь этот спор от недостатка навыка. Я по себе сужу, конечно, но лично я могу пилить как угодно: от себя, на себя, ручкой к себе, ручкой от себя, вертикально, справа от себя, слева от себя. Но вот самое опасное и непредсказуемое это пачка арматуры, и только тогда я беру болгарку правильно -- вертикально, диском вниз, редуктором к себе2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Либо так К счастью не пользовал, сказать не могу. Пробуйте подачу и напряжение добавить, или какие там крутилки есть. Запишите видео с работой - значения на крутилках, потом звук сварки. Либо смириться ибо ответ выше1 балл
-
1 балл
-
см. фото при отворачивании тэна уходит весь воздух, и когда появляется вода, то тэн заворачивается. При нижнем тэн будет зарастать в случае жёсткой воды чешуйками отлетающей от него накипи, которая ухудшит теплообмен и станет причиной его преждевременной кончины. В добавок при нижнем и боковом расположении при замене тэна будет проливаться теплоноситель, а при верхнем расположении тэн меняется без проблем и утечки теплоносителя.1 балл
-
Ещё возможная причина - работать на заводе ему оказалось психологически тяжело... У меня такая же фигня - даже если бы сам президент РФ пришёл ко мне домой, пригласил меня работать на завод и пообещал зарплату 1000000 рублей в месяц, я бы категорически отказался... И вообще при выборе вида сварки, которому планируется обучаться, следует подумать о том, где впоследствии работать... Например, зачем учиться на сварщика стальных труб большого диаметра (для магистральных нефтепроводов, газопроводов и т.д.), если человек заведомо не может работать вахтовым методом? Если в армии человек не был, в общежитиях, лагерях никогда не жил, "общую" еду не ест и т.д. - в общем, вне своего дома вообще ночевать не в состоянии... А в двух шагах от дома магистрального нефтепровода нет - наверняка придётся работать вахтовым методом там, где его прокладывают1 балл
-
@Дед мазай,я просто не возьму в толк, не помешает ли циркуляции сама конфигурация диска колесного. Ну ведь маловато там получается проходное отверстие для теплоносителя, Вы их в голове один на один поставьте, и получается что между соседними дисками этакая мембрана с 6 отверстиями под шпильки и несколько овальных оконцев. Продавит и прогреется ли весь теплоноситель? А электроды те у меня в банках вакуумных и есть печка, можно и посушить. ПС а по уровню ТЭНа голову забиваю вот почему, ежели его сильно низко к топке установить, не повредит ли его жар от топки?1 балл
-
Где-то здесь читал, что кто то ради эксперимента решил палец между 2 неодимовыми магнитами положить. Вот почему этого делать не стоит https://youtu.be/Vt8NOdINJ1s1 балл
-
@Кирилл111, Все очень просто. Дело не в температуре, а в хим. составе пламени. Температура пропано-кислородного пламени 2700, а ацетилено-кислородного 3100(разница небольшая), при температуре плавления металла 1500-1600. Но пропан - это С3Н8! При горении - С3Н8 + 5 О2 = 3СО2 + 4 Н2О много воды и мало углерода для восстановления металла шва(сталь варят науглероживающим пламенем). В случае ацетилена 2 С2Н2 +5 О2 = 4 СО2 + 2 Н2О. Видите соотношение углекислого газа и воды? Вот Вам и ответ. У пропана пламя окислительное у ацетилена восстановительное1 балл
-
@RWS87,После определенных материальных вливаний можно "заставить" Ваз ехать со скорость 250 км/час. Но долго он так сможет ехать? (ресурс). Вложенных средств хватит, чтобы преобрести машину которая без доработок едет 250. Китайцы в двадцатикопеешный аппарат не будут вкладывать не денег, не технологий, поступят проще - на боку напишут: "60". Технологий получения энергии из ниоткуда по моему еще нет... Если надо 25 мм чистовом реза, то аппарат должен быть другим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Иначе нЕкому было бы ставить лайки http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/july-2016/comics-23072016-014.jpg http://joy.vdv-s.ru/files/4/111558178887352347.jpg http://ochepyatki.ru/upfiles/albums/2110/f_52061.jpg1 балл
-
, ещё ключи из подобного г...а делать любят ...и ножницы, пару раз опрометчиво брался за восстановление подобного металломусора , даже удавалось добиться формирования приемлемого по внешнему виду и провару шва-при минимальной нагрузке разрушение происходило по линии сплавления в околошовной зоне1 балл
-
@6epcepk,Всю мелочь свариваю такой Агни 03/07 http://www.1000dosok.ru/s/01-12-9172811.jpg Редуктор На баллон - любой На разносортицу электродов давно забил, WL-20 на все случаи жизни, только диаметры разные. В озвученном деле, главное идеальная подгонка и МНОООГОООООО практики Аппарат и этот сойдет, как почувствуете, выжали из него все возможности, тогда уже можно задуматься о более продвинутом и получить качественное изменение при переходе на оный.1 балл
-
Я представляю. После его слов я как представил себе этот процесс , меня аж всего передернуло . Тут борешься за чистоту алюминия при сварке , зачищаешь , обезжириваешь ...а оно "воно" оказывается как )) Дерево горит , коптит , алюминий пучится , порится и все как бы в порядке вещей )) Назовем это -бублик )) Принесли , попросили сделать , на вопрос , а почему как сломалось сразу не принесли , зачем мне этот "геморой" лишний , ответили что решили сами заварить . Зачистил. Искал трещины Сверлил-разделывал. Прошел изнутри на сколько возможно , начало сочиться масло и краска (почему то покрашено даже внутри. Заварил.1 балл
-
1 балл
-
Под конец марта-сгонял в Горный Алтай. Встретила меня сия земля морозным утром. Ледовая переправа через Бию. Вода в верховьях Бии настолько чистая, что местные жители пьют её прямо из проруби. Вкусная там не только вода, но даже воздух. За околицей-настоящая тайга. Мишки пока спят, у волков гон ещё не начался, так что побродил по лесу вдоволь. За ту неделю, что я гостил в Горном Алтае, погода стояла ясная, поэтому каждое утро-любовался рассветом над Бией. Покатался по местным дорожкам. Местами-отличный асфальт, местами-раздолбанная гравийка. Местная достопримечательность-скала под названием Иконостас. К сожалению, эту природную красоту в достопамятные времена несколько "дополнили" флагом СССР и барельефом Ленина. Также встречаются и горные "пупырышки" поменьше. Как только местные МЧСники оповестили о грядущем закрытии ледовой переправы-шустро снялся со стоянки и выдвинулся в наукоград Бийск. Дорога, ведущая в Бийск, разделяет лиственный и хвойный леса. Асфальт исчезает и появляется вновь достаточно часто. Пейзажи Алтайского края, ближе к Бийску, уже не блещут природным величием, но пространства-впечатляют. Уже составляю планы на лето, на предмет вернуться в те места, покосить грибов.1 балл
-
1 балл