Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2016 во всех областях
-
13 баллов
-
Давненько не отмечался. Мои будни. Банальщина лобовуха с 406 мотора. Как всегда цепь профукали. А это уже интересней. Хонда от дворников. Сказали само сломалось. Попробовал разобрать что то не смог. Насиловать не стал. Внутри может быть пластик. Поэтому в ход пошла любима сковорода жены. Она первая попалась под руки.13 баллов
-
8 баллов
-
Да не, достаточно иначе ослабнет сам чугун и штифты будут бесполезны то есть они вырвут ослабший чугун и всего то делов. В каждом деле нужна умеренность и переусердствование бывает тоже не хорошо. Вот сегодня притащили с грузовика со сцепления сошку и похоже палец с конуса выбивали и раскололи . На вид скол чугун он и есть чугун и искра темная и немного ее. Зачистил и стал прихватки ставить , шипит копоть и кое как поставил и смотрю потекло маслянистая жидкость с чугуняки , ну и понял супер пупер порошковые технологии , не успокоился и разделал одну трещину для интереса и попробовал Панч и поперло "масло" да так много . В общем отвез ее в грузцентр и они новую стали заказывать.7 баллов
-
Китайцы бюджетный вариант предлагают https://ru.aliexpress.com/item/Water-Pump-220V-ONLY-for-WP-18-TIG-18-Water-Cool-Torch-Tig-Welding-Machine-Welder/32709824239.html?spm=2114.30010708.3.220.qafsPg&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_422_10089,searchweb201603_1&btsid=e7aac8ad-0674-4bfe-bcd5-7d7d78d7378a6 баллов
-
Фирма Преус: http://preus-hp.ru/Zagluhgki.html http://xn--e1atdfj.xn--p1ai/catalog/zaglushki-dlya-perekrytiya-trub/ Вот такие заглушечки пришли (не хватило одной стальной, так договорились на алюминиевую): Алюминиевая мне больше понравилась, мощнее что ли выглядит. Обратите внимание как реализовано уплотнение, то бишь резиновое колечко. А я всегда ломал голову да как же оно распирается в патрубке? Короче не понравились выстреливающие пластиковые бутылки из интеркуллера и вот решил приобрести такие заглушки.6 баллов
-
6 баллов
-
Да всё в жизни реально осуществить, было бы желание. У нас недавно парень (форумчанин) приехал из Москвы на обучение или стажировку, даже не знаю как сказать... Хочу говорит к вам в Мастерскую... Купил билеты, прилетел... Теперь целыми днями варит, шпарит, пилит, режет... Спрашивал, ну как... Говорит доволен. Хороший парень, добрый и правильный.6 баллов
-
Ой ой как не правильно , и голова косая будет , так как шовчик вас один шлифовать не получиться. Мда , что же за сервис такой на дворе 21 век , ну что нить придумали бы поточнее.5 баллов
-
5 баллов
-
Моё мнение- труда в эту "карету" вложенно не мало, за это плюсик, к тому же открыть свой бизнесс- это тоже не малый труд, достоино уважения! Однако есть у меня опасения по поводу прочности рамы, нагрузки на раму и на швы не хилые (особенно если загрузить в карету молодоженов или не дай бог выпускников со школы), а на скорости 60 да на магистрали, да если еще и на кочку/ямку наскочит... Страшно представить что будет если он разломится по полам К тому же я соглашусь @Lexanec, рамы автомобилей делают из легированных сталей, причем у разных производителей марки сталей разные, и некоторые марки машиностроительных сталей варить можно только с сопутствующей термообработкой, и уж никак не сваривать легированую с обычной Ст3 , и расходники тоже подбирают под тип стали... То что шев (пусть и от п/а) сразу не треснул- это еще не значит что рама не треснет по шву/ЗТВ в движении под действием ударных нагрузок...P.S Поверьте, здесь никто вас не хочет оскорбить или унизить, и то что вам тут пишут в отзывах- это не зависть, это конструктивная критика.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Ну эти ребята тертые - не один ГБЦ перетерли. Как делать знают. Ха. Стою я значит и слушаю, как клиент с той стороны телефона разговаривает и слышу от сервисмена: "Мне например ничего не понятно, вам надо заваривать или поксиполом замазать.... Гарантии никакой не дадим .... Но если надо как следует делать, то только варить..." Клиент долго жался из-за денег и все приговаривал "поняяятно". :) Ну я то 500руб только зарядил за сварку. При том увез и привез. Мне было не сложно и почти по пути.4 балла
-
@krech, Но прежде надо шовчик осторожно подвести под плоскость , а если начать тереть прямо со швом то что получается с одной стороны ГБЦ трется плоскость а с противоположной мясо шва и пока оно изотрется и пойдет плоскость равняться то ГБЦ уже будет иметь "косяк".4 балла
-
Эти ещё по хлеще стреляют и на много опаснее. Проверено лично. + что работать быстрее - что давление на больших диаметрах плохо держат.4 балла
-
Есть , бывало , КАМЕННЫЙ ВЕК , большая шлифовальная плита , кладется головка привалочной плоскостью и вся трется круговыми движениями ))4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
а мне мой товарищ неделю назад вот такую горелку подарил http://www.rkrseadmed.ee/et/keevitus-47/traadikeevitus-mig-mag-49/keevituspustolid-mig-51/pmt-42-pustol-4-5m?___SID=U сварка это мое хобби. сопло крутиться на 360 градусов4 балла
-
Спорят два лесоруба, кто круче:один говорит - я в Сибири в тайге лес валил, второй - а я в Кызылкумах...Ты че врешь, там же пустыня...Сейчас да...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Заказал аппарат для комплектации "технички",первичный обзор.Комплектация.Подключил в сеть,режим "ММА",вольтметр показывает НХх 49в.что и прибор показывает,для основных электродов мало.Амперметр на регулировку не реагирует.Переключаю в режим"П/а".Выставлять "подачу"и "напряжение" придётся в слепую,не привыкатьНа 200-м Джасике такая же регулировка.Внутренности.После работы погонял в режиме "РДС",Уонии зажигаются,только ток накидывать надо.Первый вывод:-аппарат малобюджетный, ожидать характеристик промышленного сегмента не стоит.3 балла
-
3 балла
-
от какого-то хитрого Японского дизельного трактора или погрузчика. Материал AISI316 3мм. Мастер изготовитель - Андрей Хмуросан.3 балла
-
Константин, я рубли не просил называть, а если называть то и выработка с этих баллонов надо озвучивать и зарплату тоже, только сомневаюсь что цифры окажутся честными. У нас в городе серьезных предприятий достаточно но с баллонами не играются вообще, это крайне не выгодно т.к. проще иметь бочку/прицеп и менять ее, а на станции (где в городе их меняют) то там такого количества и нет, максимум на обмен около 100шт.. Если продолжить фантазии и взять грубо стоимость газа к цене изделия ну так 5-7%, если больше то это сварка заборов или арматуры дорогостоящем аппаратом, (дешевых у Кости нет) и общий оборот средств только на сварки приблизится к миллионам . Теперь еще закралось сомнение - это сколько надо иметь аппаратов и сколько километров шва делать в месяц, что бы выпускать столько углекислоты, даже думаю варить подводную лодку едва столько понадобится в месяц и держать еще одну единицу для перевозки такого количества баллонов. Допустим Костя строит не одну подводную лодку и сварщиков у него не меньше 20 не нашлось ни одного умного, кто отказался бы от кислоты а варил в смеси?, я бы точно отказался, не ..конечно если прибавка за зачистку швов выросла хотя бы на четверть, то возможно, но я сомневаюсь что это так т.к. получается трудо часы мы не считаем. Зачищать придется не мало, столько выпуская кислоты, сжигая при этом не одну тонну проволоки, в место того, что бы сварщик продолжал варить, он будет тратить четверть своего времени на зачистку брызг, что наварил за день. В общем думаю я что это не Костин подход, а кого то сказочника, т.к. у него нет такого количества аппаратов, что бы столько переработать углекислоты. В общем далеко ушли от темы, кислотой варить конечно можно а иногда и нужно, но каждый выбирает под себя, что ему выгодно а что нет, так и с аппаратом, покупать навороченный ПА для сварки заборов тоже можно, если средств не жалко и очень хочется. Знаю одно, что варить в смеси может иногда и быстрее и качественнее и экономически делать подсчет на простом расходе и по стоимости газов совершенно не правильно, тут не включено много факторов, которые могут доказать обратное. Константин, я не буду оспаривать и спорить по применению лично тобой того или иного метода, я только порассуждал не зная всех обстоятельств, выгодно тебе поступать так поступай и это правильно именно в твоем случае, возможно даже как достижение в переработке углекислоты, но если нетрудно будет показать ту тучу изделий, куда столько уходит углекислоты, думаю будет всем поучительно и интересно (надеюсь все же что это не подводные лодки ) посмотреть и на швы тоже.3 балла
-
Оно и сейчас лучшее и качественное и дорогое, просто зачем мне его пользовать например на стройке или монтаже? В повседневке хватает и "сварогов". Просто когда работаешь сам, на оборудовании которое купил за свои деньги, это одно. А когда работает 30 сварщиков разных возрастов и квалификаций, то это совершенно другое отношение и к оборудованию и к инструменту. Это у меня 3-4 месяца работы. кислота 100 баллонов по 1400 за баллон-140,000руб если пользовать вместо кислоты смесь - 200 баллонов по 3600 за баллон - 720,000рублей Теперь посчитайте сколько будет в год. А эту разницу если я буду работать в смеси недополучат сварщики, так как эта сумма уйдет с их-же фонда оплаты труда. Разница очевидна или нет? Тут ошибка цифры с потолка, реальные я написал выше. Сегодня как раз смесь закупали 3640руб за 6м3 - 82/18 и 1430 за СО2 - 12м3 в сумме итоговая разница СО2\смесь на одно и тоже время работы =1430руб\7280 руб ориентировочно Работники выберут кислоту. Так как они получают процент с прибыли и лучше будут сидеть чистить брызги или настраивать режимы чтоб не брызгать, чем тратить треть зарплаты на выпендреж который никому не нужен..3 балла
-
Чугун разный бывает и помните в 19 веке железная дорога называлась "чугункой" и похоже таковой и была , ну а если по серьезному то вот пример вилки переключения передач от машины там синхронизатор и прочее что ударные нагрузки уменьшает но вот мото техника с ее кулачковыми зацеплениями такие ударные нагрузки держит а она тоже из чугуния в основном .3 балла
-
я спросил, что для чего и сразу на крышке коробки, в которой горелка была с расходкой, изнутри маркером написал большими буквами: 4043 - ЛИТЬЕ. Ну, шоб не забыть . Голова-то дырявая3 балла
-
@selco,можно проще,где прорези под ремень,там на болтиках можно пластинку прикрутить,а к ней уже ручку приколхозить.3 балла
-
А мы в субботу закусывали водку-армейским сух.пайком!)) Но не тем старинным, а современным. Все упаковано в алюминиевую тару, тефтели, сало, овощная икра. Вот даже не знаю, кому такие теперь дают! Ну а под завершение банкета, достали из погреба банку огурцов и компот!))3 балла
-
Переделка китайской литейной формы.Надо было сместить рёбра жёсткости ближе к краям.Вырезаются куски по 50мм с краёв и врезаются ближе к середине. Вырезали кусок для фрезеровки паза под лейбл латунный. Приварка "пеньков" под крепёж рамы. Собрали кран,сваренный ещё летом. И моя варежка для 250 ампер.Много кевлара,фольга и на 3 пальца ещё кевларовую манжету надеваю.3 балла
-
Дорогой мой! Прежде чем бездумно ставить минусы,советую Вам изучить металловедение и сопромат! Я не хочу "парафинить" Вашу конструкцию(каждый зарабатывает как может пока есть лохи будет лохотрон) с точки зрения сопромата и металловедения. Но задам пару вопросов 1. Вам известно из какой марки стали изготавливается лонжеронная рама автомашины ? 2.Вы ввариваете в раму! две водопроводных трубы(пусть хоть 10 мм стенка хоть лом) Вам нужно поучить сопромат прежде чем резать раму и вносить в нее "колхозный" тюнинг потому как рама это несущая конструкция отвечающая за безопасность эксплуатации автомашины и на нее в процессе работы действует куча всяких нагрузок и векторных сил...? И самое интересное Вы пишите что у Вас налажен способ узаконить все эту трехомудию. Так вот если он у Вас есть то этот способ именуется (дали денег в МРЭО) но это способ для лохов. Если у Вас есть документ то предоставьте нам заключение технической экспертизы ФГУП «НАМИ» о том что это может ездить и безопасно для окружающих и участников дорожного движения. И Приказ 1240 он нафик не нужен потому и отменен и действия Ваши регламентируються - "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется Письмом ГУ ГИБДД МВД России от 20.11.2015 г. № 13/5-8230 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)." И там четко сказано что подобные колхозные переделки караются по закону... А уж потом будите иметь право ляпоть минуса...... Вот как то так..... А это Вам для сведения что нужно чтобы было все в "елочку"574c18125e090О_порядке_проведения_технической_экспертизы_конструкции_транспортного_средства.doc3 балла
-
Производство лимузинов в Челябинске.Лимузин Плюс. www.lemoplus.ru 89514655000 ватцап На форуме я несколько лет и много интересного под черпнул и узнаю для себя что то новое каждый день. Решил выложить одну из последних наших работ.Наверняка большинство спросят меня, а зачем ты это сюда выложил? Для того, что самое дорогое это время и опыт и я знаю,что мои рабочие фото помогут создать аналогичную карету. Для того чтобы люди с руками и мозгами, которых реально очень много здесь и приходят на этот форум, попробовали создать аналогичные авто и поняли. что можно заработать в кризис и есть ниши которые доходны, рынок сбыта на аналогичные авто очень большой. Наши лимузины уже ездят не только в России,Казахстане,Киргизии,Турции и.т.д. а во многих странах. Я выложу в теме фото, как создавалась эта карета. Все работы, а именно сварочные, кузовные , малярные и внутренняя отделка выполняется на одном из предприятий в г. Челябинске. На сегодня, в кризис, предприятие загружено более чем на 100% В работе находится много автомобилей. Мы расширявшемся и строим новые производственные помещения. http://s50.radikal.ru/i129/1610/65/dd6f6fa03229.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1610/b9/fc67a843439f.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1610/ee/d083830e3500.jpg http://i062.radikal.ru/1610/7e/cdb384b74747.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1610/8f/313e8d34c619.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1610/f0/f103e02c5f68.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1610/d0/94a5e5f6f641.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1610/17/2e5207f7e8c3.jpg2 балла
-
зажимать можно разные толщины, как с одной , так и с другой стороны (до 100мм). у меня такие уже три года...2 балла
-
Это плазмотрон пневмоконтактного поджига. Для дежурной дуги масса не обязательна, только для резки. Поджиг происходит при нажатии на клавишу, путём размыкания электрода с соплом при подаче воздуха и тока в горелку.2 балла
-
2 балла
-
ошибся ,с кем не бывает , стажа большого нет у меня , думаю простительно что сразу нужно камнями бросать ?2 балла
-
вот честно сказать мне смешно, почему? сколько надо сварить что бы потратить сотню баллонов? Вся эта экономия с производством металлоконструкций на смеси если посчитать сколько по объему произведено и потрачено той же смеси или кислоты то это будут мизерные проценты (нет не сумму я именно про соотношение процентов прибыли и затрат) но если на таких объемах эти проценты затрат на кислоту оправдывают, то тут что то не так - или цена изделия очень с маленьким процентом на прибыль или как в совдеповской бухгалтерии - заточить ножик на наждаке официально, будет равен приобретению самого заточного станка. Еще частника понять можно у которого и аппарат стоит в стоимость 3х баллонов смеси, то да он ни когда не позволит себе такой расточительности со смесью. У меня иногда сделать шов в 3см покупает сразу 4 баллона аргона т.к. там не только сварочный шов но и подготовка и некое изготовление деталей с нарезанием резьбы, мне нет смысла экономить на аргоне или смеси потому что это ничтожная экономия, даже покупка экономайзера на редуктор имеет какой то смысл и особенно в производстве, но и то посчитав решил что особой погоды пока не делает хотя позже возможно и приобрету хотя для этого есть и более простые и дешевые решения.2 балла
-
В этом то и вся суть, только не понять почему ты этого не понимаешь и хочешь загнать под свой стандарт и свои понятия (нет понятия во многом правильные и да же больше чем правильные они еще и обучающие) только надо делать исключения из общих понятий для общих масс.Многие сваркой занимаются не из-за зарабатывания средств для существования и могут себе позволить потратить сумму для приобретения аппарата не в ущерб бюджету семьи порой и аппарат может стоить неоправданно дорого (в смысле окупаемости) это как некоторые тратят на приобретения "велика" с мотором а другой просто велика но он может оказаться дороже чем с мотором, вообще не приносящий ни какой прибыли а иногда и вред для здоровья, ни какой логики но она есть. А вот аппарат, купленный частично с подобной логикой, еще и способен зарабатывать деньги, пускай даже некоторыми функциями его возможностей в жизни и не придется воспользоваться вообще (аналогию приводил с кубовым движком, которого и в нормальных условиях не использовать на 100%, но ведь их покупают), но я лучше буду иметь максимальные возможности аппарата в запасе чем не иметь, задачи разные у нас, а день завтрашний не всегда предсказуем.2 балла
-
2 балла
-
Отверстия запрещены , но выход можно найти . На аппарате есть четыре лапы (ножки) вот их и можно использовать под "ручку" например сделать легенький каркас и на крепления ножек прикрутить, он будет как каркас от ударов и прочего ну и ручку держать будет.2 балла
-
Электричество хоть было?Или тоже экономил и заставлял динамо - машину руками крутить?Сергей когда новичок прочитает, то что Вы пишете (считаю, что полезная информация) он должен знать, что от таких работодателей надо держаться на расстоянии пушечного выстрела...2 балла
-
@selco, Валера,это целиком панч на горячую.В принципе можно,да и нужно выполнить облицовку чугуна панчем ,а потом можно уже чем угодно.А в этом случае мне нужна была максимально гарантированная прочность без отбела с механической связкой и накладками.А если удешевлять,то можно исключить большой расход панча в разделке.2 балла
-
2 балла
-
Во всём виновата косая свинья https://www.youtube.com/watch?v=i4qvsC18lwQ Медведь с поросёнком по лесу идут О жизни и смерти беседу ведут Раскатами грома по лесу летит Тяжёлая поступь свинячих копыт Любимый цвет и любимый размер Снаружи свинья , а внутри люцифер Шары над медведем два дивных крыла Но смерть улыбнулась ему из дупла И понял герой, что попал на крючёк С небес прогремело: «стреляй Пятачок» И над косолапым навис злобный рок Исчадие ада спустило курок Таких поражений не знала земля Во всём виновата косая свинья.2 балла
-
2 балла
-
Итак, столбики под газопровод установили, приступили к монтажу труб. Посёлок попался с, мягко сказать, своеобразным рельефом местности-ни одной прямой улицы. Ни по направлению, ни по горизонтали. К тому же, надо обойти почти все опоры электросетей и фонарные столбы, а также попетлять вдоль улиц, чтобы не попасть на закопанные в землю силовые и оптоволоконные кабели. В общем-веселуха, ни одного прямого участка длиной больше 15 м. Зато-куча компенсаторов,скачков и вилюшек. Сроки-сжатые, а объём приличный-порядка 8 км. Поэтому-не до реверансов. Сварка-рутиловыми электродами (по проекту, ей-богу, не вру!) за один проход в зазор. Лесенку мало переставить, её надо ещё установить надёжно. Иногда это делать банально лень, иногда-просто невозможно. Посему приходится варить и левой и правой рукой. Это-левой. Это-правой. В некоторых местах-либо на подворье не попасть (нет хозяина на месте, либо хозяин на месте, но он-"редиска", во двор не пускает). Оборотные стороны стыков варю через зеркало. Труба ф 133 мм, толщина стенки 3,5 мм. Ток сварки-105 А, в отрыв. Чтобы обеспечить электроэнергией многочисленный коллектив, вдобавок к шести имеющимся, был взят в аренду ещё один увечный генератор. Отдавался по принципу "На те, Боже, шо нам не гоже!". Стучит мотор и подтекает топливо. Причина стука в двигателе-отвалившийся крепёж деталей магнето. Приаргонил. Моторчик после ремонта бодро затарахтел, а топливный бак-обливается бензином. Проварил стык частей бака по периметру. Резьба под топливный кран-почти отсутствовала, как таковая (да и весь генератор данного производителя-просто образчик "бюджетности"). Поэтому припаял БрКМц нормальную гайку.2 балла