Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      33

    • Постов

      2 376


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 765


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 908


  4. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 044


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2016 во всех областях

  1. Всем привет. Вернулся с рудника, еще 3 кузова собрали в рекордные сроки ( очень домой хочется -))). В воскресенье, в обед начали выставлять и закончили сварку 3-го кузова вечером в пятницу. Работали по 14-16 часов. С погодой почти повезло.
    17 баллов
  2. Крышка движка скании. Лопнула по не известным причинам, клиент искал подобную в разборке оказалось с таким же дефектом но заваренная. Как не прижимал, немного все равно перекосило чуток.
    11 баллов
  3. Совместил приятное с полезным ( с коэффициентом дилентантщины , куда ж без этого ? ) . Поддон , трещины - розочкой пошли . На третьем шве поддал току , как советовали местные аксакалы ( ) и дело пошло ловчее . Для коррекции первоначальных косяков , прошёл обратную сторону . В тех местах , где "поддал" , это можно было не делать - всё было нормально . Поддон приёмку прошёл
    10 баллов
  4. Чугун никогда не варил, но занялся ремонтом тисов обнаружил сломанную пластину фиксации поворота. Снял фаску с торцев, подогрел градусов до 200, прихватил. Затем Х разделка, нагрев до тёмно-бордового свечения и сварка. Остывала в минвате. Присадок CuSi3. Вроде не плохо получилось для первого раза. Дугу, как я понял, на чугун лучше не направлять, т.к. при этом происходит "пшик" и кратер. ps Как же грязно разделывать чугун, такая маленькая деталька, а грязи... Как будь то кусок графита пилил.
    10 баллов
  5. Статью эту помню, читал в оригинале, в момент выхода...Показателен случай, когда человек из Елабуги нахлобучил на несколько миллионов компанию Шевроле, проявил так сказать настойчивость ... У него ничего не взрывалось, не разлеталось, глохла машина...просто глохла...Блейзер. Теперь по поводу именно тормозных барабанов...Лопаться они начинают, когда износ достиг критической точки... Тут даже обсуждать ничего не надо... Только замена...Хотя бы сварщик должен сказать об этом "водителю"...И по поводу "одаренных" водителей...Некоторые из них пасли баранов совсем недавно, потом баранов продали и купили автобусы...
    9 баллов
  6. На дружественном автосервисе работает грамотный токарь,рассказал диалог с клиентом.Первая проточка тормозного диска, машина Брабус-гелен 5.5.(Т)-В следующий раз, покупай новый комплект дисков и колодок.(К)-Почему?(Т)-Ваши диски можно протачивать один раз,рекомендация завода-изготовителя.(К)-Комплект новых стоит 100000 тнг. (Т)-В следующий раз,я не буду протачивать.Стоимость машины,понятно не дешёвая,налог большой,но на расходниках хочет съэкономить
    8 баллов
  7. Делал сегодня пару кронштейнов с подвижными коленями . Последняя фотка мне понравилась. Этакий технократический инь и янь. Как говорицца на каждую хитрую гайку найдётся свой болт. http://s020.radikal.ru/i713/1610/ff/6878740ac767.jpg http://i075.radikal.ru/1610/ce/0b97f96f9b0c.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1610/82/8a2ae8145cca.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1610/f4/4dbf6f566131.jpg
    8 баллов
  8. С больничного вышел досрочно - душа болит за производство ( ) , Лучше бы дальше болел . Заказывая проволоку , сделал акцент - не под адаптер !!! ( был прецедент ) ... Порезал старую катушку , адаптировал . Тройник , 159 мм . Ага , Из трёх возможных вариантов - два с натягом .Один вообще за гранью , хорошо , есть ПА . Хоть что то не конфлитктует с качеством сборки .
    7 баллов
  9. Интересная тема и заслуживает внимания. Это я к чему , да к тому что не стоит заниматься этим дома также и литыми дисками даже если там кромки подварить , я отказываю напрочь и с литыми дисками и с прочем что связано с подвеской-тормозами . И дело даже не в том как сварить чисто или грязно , дело в том что после сварки должно пройти полный цикл старения или термообработки , но этого не кто делать не будет и как только диск или что иное "оторвали " от рук сварщика и сразу в эксплуатацию все это да еще и с более жестокими условиями , типа варил крутой сварщик и теперь даже крепче чем было. Лет десять назад были видео ролики в инете , фирма Ямаха сварка АЛ рам для мото и что удивило, японец дома все варит так сказать не отходя от дома и не тратя время на дорогу , производительность выше. Но фирма привозит ему все комплектующие и материалы и потом все забирает и цикл термообработки и проверки качества. Как то смотрел не помню но вроде по ТВ на АПЛ лопнула трубка из титана и это грозило очень серьезными последствиями вплоть до остановки эксплуатации , но нашлись люди из ВПК и все это дело поправили на месте со 150% гарантией, ясно технологию нам не расскажут. P.S. А по большому счету сварная конструкция в авто и мото да и не только в них может быть крепче чем штамповка и прочее. Была у меня книжица (может уже и писал не помню) по подготовке Москвич 412 к ралли Мехико , так вот там практически вся ходовая начиная от рычагов и рулевых тяг была сварная и что удивляло то они в Мехико не плохие результаты показали и оставили за спиной многих фаворитов, но все это достигалось опытным путем и конечно "правильными технологиями" и в помощь им было практически целое государство с мощным ВПК и наработанными технологиями.
    7 баллов
  10. http://avivas.ru/img/2016/08/photo/47722/80477227.jpg
    7 баллов
  11. @chdv1971, Вот эту тему надо разобрать подробнее .Литейные алюминиевые сплавы в подвеске А 356 - AlSi7Mg0.3-по данным европейской алюминиевой ассоциации.Тот же сплав,что и для дисков.Сварка дает прочность 0,6-0,7 от прочности основного металла (сплавы АМг -0,9) Варить такие детали - это риск,однако их варят,делают усиление и ставят на машину.Поступали такие предложения,но отказывался ..
    7 баллов
  12. http://avivas.ru/img/2016/08/photo/47941/2247941674.jpg
    5 баллов
  13. Уж лучше теми, чем этими: https://www.youtube.com/watch?v=D45jr1WOtn8 Особенно порадовала идея заглядывать в "ствол". Общий смысл: остерегайтесь вещей, сделанных во время чемпионата. Чуть нашел, и ведь каждый кадр помню, и про "Каннские львы", а пока фразу для поиска подобрал... И ещё парочка по теме, сам раньше не видел: https://www.youtube.com/watch?v=WQpDv3lTvGI https://www.youtube.com/watch?v=hyY7jFsKYeY
    5 баллов
  14. Видимо недопостил . Это видео уже мелькало на форуме , но в другой теме . Толщина стенки - 2мм . Профиль , гораздо короче по длине , чем эта пластина.Так что , всё варится . https://www.youtube.com/watch?v=cUl9KBQAdKs
    4 балла
  15. Опёнок гриб прекрасный. Мы их десятками килограммов носили из леса. С картошечкой свежей нажарить. Маринованные на закусь... М-м! Вкусняшка! А сейчас всё некогда даже в лес сходить.
    4 балла
  16. @saper24,Сразу оговорюсь , что УОНИИ не пользую , есть LB . Так вот , ими варю профиль ( дача , шабашки и ранее , когда не было ПА под рукой , на производстве ) ни разу не зачищенный , и 1,5 и 2.0 , во всех положениях ( подгонка имеет место быть , но бывает и хромает ) . Смею заверить , что ими варить намного проще , чем теми же ОЗС-12 ( немало и ими поварил профиль ) . Это как про кошек , вы просто не умеете их готовить
    4 балла
  17. @Вад11,Немного из своего опыта-практики . Приходилось не раз заниматься ремонтом-сваркой кузова ( будучи водилой ) и ещё тогда , когда со сваркой особенно не дружил , заметил , что основной металл стирается в разы быстрее , чем шовный . Дабы как то уравнять , сормайтом "поперечины рисовали".Проект грандиозный !
    4 балла
  18. Продолжаю свой хобийный квест. С работы дюзнул другой пропановый баллончик. У знакомого выцыганил кислородный баллончик. Нашел через знакомого ремонтника холодильников, теперь надо как то встретиться и потренироваться на "кошках" Можно ли на маленьком баллоне пропана работать без редуктора? На долго хватит маленького баллона кислорода? Тему не нашел про заправку маленького баллона кислорода. Надо точить переходник для двух штуцеров или купить готовую систему?
    4 балла
  19. Общий обзор пока не делал , вот решил показать несколько операций , если получится и видео будет тут .
    3 балла
  20. А на счет баллона кислородного Был у нас случай в районе на регламенте Двум бойцам поручили резать металлолом Ну естественно руки в масле в грязи. И вот эти олухи решили поменять баллон кислорода(пустой на полный) Колпака защитного как водиться в России на баллонах в рампе не было. И вот как потом оказалось один берет за донце второй за вентиль. Принесли прикрутили редуктор и открыли вентиль(бойцы чудом остались живы слегка глушануло) Но я первый раз в жизни увидел как летает баллон (больше видеть не хочу) На высоте порядка 30 -50 см от земли через всю ремзону и в стену склада. Стену в два кирпича пробил словно это не кирпич а так фанера) И само интересно что от меня этот баллон и от командира РТБ нашего по клички Батя (полковник Рябинин такой был) пролетел в нескольких метрах....Батя на попу сел.... Если бы чуть чуть левее....... Далее была раздача"пряников" с использавнием русского фольклера слов с буквами на ....за.....и по....
    3 балла
  21. , .Лопаться они начинают, когда износ достиг критической точки.. ---- Это важное уточнение
    3 балла
  22. Теперь многое прояснилось. Я так сильно не делил понятия. Поэтому не сразу понял, в чем конкретно "спор". Тоже соглашусь, как реализация хоббийных подвижек, но и это не исключаю: Одна из операций металлобработки. --- Про доход: хобби может приносить доход, пусть не всегда в монетизированной форме. В хобби просто не доход имеет первостепенное значение. Если доход это главное, тогда это уже работа, пусть и приятная, пусть и легкая на первый взгляд. Как хобби можно клеить кораблики, но если какой-нибудь из них вы можете отдать, а вас отблагодарят деньгами или бартером - это будет хобби принёсшее доход (не надо путать с прибылью). Дальше болтовня: Сварка это хобби как процесс или как реализация хоббийных подвижек? Хобби "клеить кораблики",конечно клеить это не хобби, ведь можно просто клеить, необязательно кораблики. Металлообработка слишком широкое понятие, кто-то хоббийничает токаркой, кто-то сваркой, но иногда увлечение что-то одно из них. Человек любит хоббийничать поделками из металла, будет делать всё: резать, точить, клепать, ковать и.т., но сварку не приемлет (искры, гарь, боязнь поражения эл.током и.т.) и отдаёт эти операции на сторону, для него сварка не хобби. Другой наоборот, тратит кучу денег (которые не собирается "отбивать") на сварочное оборудование и расходники, и сварочные операции выполняет сам, аж слюни капают, когда варит, для него сварка хобби (хотя и процесс для основного хобби). Вот основная мысль, так что, даже если в говне по уши, но с улыбкой на лице - это хобби. Плюс увлечений может быть несколько, основные и вспомогательные. Иногда хобби перерастает в работу. Какой знакомый "хобби"
    3 балла
  23. похоже, но сверло дает уверенность.
    3 балла
  24. Просто , опыт , было интересно разогреть до красна .
    3 балла
  25. Я бы так не сказал, вчера разровнять не успели, а сегодня зима)) Теперь наверное до весны отложить придётся.(
    3 балла
  26. Раз обсуждение конкретной работы перешло сюда, то предлагаю ознакомится с этим. И то, это барабан стояночного тормоза...
    3 балла
  27. Варят нынче всё . Приносили алюминивую ступицу с рычагами от ауди а4. Лопнуло ухо крепления рычага. Говорю не надо бы энтого делать. Но оно ж усилия на узле нет, говорят мне. Узнал что заварили человеку. Всё это безграмотности и нездорового пофигизма. P.S. Недавно приятель спрашивал заварить бензобак стальной. Отказал под мутным предлогом. Он говорит: вы что все сговорились чтоль. И тут до меня дошло. В этом вопросе многие поумнели. http://s010.radikal.ru/i313/1610/e9/bf8ce0073be8.jpg Переделал немного комменты к картинке. Вдруг это слово здесь нельзя.
    3 балла
  28. @selco, Барабан,барабаном,но есть же еще сварка алюминиевых деталей подвески,деталей рулевого управления . Видел,как сваривают рулевую сошку встык полуавтоматом без штифта и накладок.И такая машина выходит на дороги.
    3 балла
  29. И обязательно связать низ столбов,иначе они будут сходиться и расходится при разной температуре.
    3 балла
  30. Пока будете копать под проф трубу на 1,5метра , столбики покосятся а то и упадут и прибавят работы. Я так понимаю лучший вариант сломать имеющиеся столбы и потом все сделать заново .
    3 балла
  31. Врешь , не возьмешь )) пришлось освоить чуть , "выкладку роликов" скоро СТРИМ буду делать , онлайн по сварке )) https://youtu.be/gNehEpqEoZk Чугун то после остывания , покоричневел , но я честно водой его не поливал , это не "ржа".
    3 балла
  32. Вот на счет денег в стране не знаю , а в автоколоннах точно есть . Другой вопрос на барабаны и другие З.Ч. ну не как не хотят "начальники" тратить а то им не останется . Если автобус частный то и у них есть деньги , а за так он бы не стал его держать . Иногда вижу на лобовом и заднем стекле табличку "аренда 1час -1500р" , так что тоже жмут и не хотят тратиться. А я вот сегодня латку на бензобак 1ч.30мин и только 500р.
    3 балла
  33. Так же добавлю сюда , то что я ранее выставлял в теме "сварка чугуна ". Подогрев в печи 850 градусов , сварка панчем , и медленное остывание. После фото , проба сверление шва , около шовной зоны , и "проба на напильник". https://youtu.be/gNehEpqEoZk
    3 балла
  34. Вот по этой причине я стал ненавидеть хоккей
    3 балла
  35. Ремонты. Неплохие такие ремонты. Просто сварка. И еще сварка. Немного не так отрезали лист + разделка кромок немного больше чем надо. Итог. примерно 80% 18кг бухты проволоки 1.2 ушло только в этим 2 метра шва. Толщина 40мм
    3 балла
  36. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/8489846.jpg
    3 балла
  37. Сегодня понравилось. Первая картинка для притесняемого пролетариата . http://s018.radikal.ru/i512/1610/1c/c1e4703d6f7e.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1610/d9/d6754917a35e.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1610/b0/c3c83036acf0.jpg
    3 балла
  38. Был сегодня в сварочном магазине. Увидел МР-3с толщиной 1.6 миллиметра. Взял пучок. Уж сильно интересно стало. Много разговоров о том, вот мол жестянку такими варить видимо проще. Ну думаю испробую. Нашел кусок листа толщиной 1мм. Изголялся по всякому. Что проще это конечно враки. Шлаку от них река. И козыряют. Пока не обломишь кончик, не запалишь. По горячему зажигаются хорошо. Но в целом решать задачи можно. Приварил кусок единички к профтрубе, без отрыва, нижнее положение, тавр, на 25А с обратной полярностью. Без прожога, там дырка видна, это уже потом с другой стороны большим током жахнул. Единичку к единичке тавром не вышло. Без отрыва жжет, с отрывом шлак не дает делать шов непрерывным. В углу шлак реально заполоняет все. Наружный угол , нижнее на 30А с отрывом заварить удалось. Пробовал стык двух единичек без отрыва, не вышло. С отрывом прошел на 30А, той же полярностью, нижнее положение. Без прожога. Так же как и большие диаметры электродов, этим надо что бы стык деталей был слепой, иначе дырка. Хотел вообще сегодня на улицу не выходить, ибо от работы мутит уже. А вот на тебе поволокся, горе испытатель .
    3 балла
  39. Проезжал мимо. Неудержался, сфоткал беседку. Спросил про ширину (размер вдоль стола) - 2200мм, сказали, чтоб лезла в борт Газели. Понравились конструктивные особенности применяемых малых профильных труб и защита от осадков.
    3 балла
  40. По ходу тоже самое намечается, пока готовлю площадку.
    3 балла
  41. Продолжу тему чугунов .Меня здесь упрекнули,что слишком большой упор делаю на металловедческую тему ,мало кому понятную на этом форуме.Я это делаю с одной целью,чтобы объяснить металлургические процессы,происходящие при сварке-сварщик должен понимать,что происходит со свариваемым металлом.Теперь перейду к чугунам.Это шестеренка привода генератора мотоцикла К 750,оказывается это уже раритет.Работа, без времени нагрева,заняла 2 минуты. Следующая -маховик.Толщина стенки лучей 4 мм 10 стыков и 3 точки.Сварка полуавтоматом,и еще раз повторю-именно такая сварка аргоном будет проблематична в данном случае.Следующая серия называется "молотковый дятел"-технологическая операция проковки шва .Лобовина-передняя крышка двигателя китайского грузовика Фотон. Это работа по чугуну на этой неделе. Я обращаюсь к господину сваркину 71. Это все разный вид работ..просто по одному экземпляру за одну неделю .Если сделана одна деталь и понятен принцип,то подобным образом можно сделать много деталей..за исключением Катерпиллера А теперь,господин сваркин 71,если вы выварите водяные каналы головки Катерпиллера,то я скажу- да,молодец,а еще более скажу -два молодца в одном лице,если заварит обыкновенную кухонную сковородку,у толщина стенки которой 4 мм и рез посредине 150 мм . Кстати,о коллекторах,уже их приводил,но они однотипны,что их выкладывать десятками . Есть и маховики ..в архиве покопался )
    3 балла
  42. Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих.
    2 балла
  43. Трасса на Екатеринбург сегодня
    2 балла
  44. нержавейка, эл-ды ЭА-400/10У, 4мм...Кто ими варил, тот поймёт этот геморрой По технологии межваликовые западания 0,2 мм на базе 10мм...Это нереально ! У нас даже щуп наинается с одного мм!!!! В общем всё это в итоге будет перекатано аргоном.... Написали в тех отдел запрос...о добавлении денег на доп работы...
    2 балла
  45. Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл , "Ампераж" не скажу не знаю , варил Панчем . На правой фотке , на шве и около шовной зоне. 1.удары молотком 2.сверление 3.надрезы напильником
    2 балла
  46. Способов я применяю несколько. Это подогрев ИК-горелками, пропановыми "кровельными", дающими широкий факел, а также пропановыми, ацетиленовыми резаками. Очень хороший результат даёт ацетилен-кислородная горелка для газопорошкового напыления. Она даёт мощный, но не столь концентрированный, как у резака, факел пламени.
    2 балла
×
×
  • Создать...