Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2016 в Сообщения
-
Продолжение эпопеи с дорогой. Установка столбов под знаки. Некоторые не правильно отрезали (не мы) пришлось наваривать. Все что работает из техники мое личное кроме грейдера и катка. Все с соответствии проекта. Куча дорожных знаков 136 на 6 км дороги. Остановки правда кроме коров я там ни кого не видел ну да ладно проект есть проект. Снова монтаж столбов под д.ж. знаки заливка бетоном. Ну и столбики и монтаж самих знаков. Знаки на следующий день после казни местными жителями. Наглядная культура общества. Хоть бы гильзы собрали долбени. По гильзам определили менты стрелков к обеду. Стоимость знака 5000 рублей + монтаж, всего расстреляно 17 знаков. Дело передано в суд. Вид из кабины газона 80 км в час можно ездить смело. Чувство душевной удовлетворенности за проделанную работу даже грустно маленько что все закончилось. (Не смотря на пакости местного населения расстрел знаков и разбрасывания заточенных болтов и гвоздей под колеса чтоб не пылили когда возили гравий через деревню. Сам поймал болт. Армяне на китайцах ловили постоянно. Вызвали ментов а толку на болтах и гвоздях не написано в отличии от гильз.) На остановках лавочки сам варил. Доски строгал сын потому как я и дерево не совместимы. Урны поставили перед комиссией. Потому как к утру следующего дня у них выросли ноги. Лавки забетонировали но это тоже не на долго. С одной стороны обидно, а с другой на убогих грех обижаться их можно только пожалеть. Сколько раз ходил вокруг не мог понять чувство, что где то косяк, после сдачи понял И комисия не заметила, что один в деревню за водкой пошел, а другой в лес. Пешеходы должны на встречу друг другу идти. Можно позволить себе попинать балду но не тут то было.16 баллов
-
15 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Как раз в тему. Сломался каток. Два дня простоял. Директор фирмы на которую я работал пытался договориться с представительством атлас копка. Кто сталкивался с атлас копко в теме на расценки на ремонт. Расклад такой 2500 суточные каждому их трое + дорога 7000 плюс работа и запчасти в течении недели. Вышло чуть больше 45000 не считая запчасти. Мое предложение 20000 рублей мне в руки и в течении часа каток поедет + 3000 на запчасти в местный магазин автозапчастей. К сути. Так как на этом катке были отключены топливные фильтра грубой и тонкой очистки то насос приказал долго жить. Был куплен топливный насос наружный от газ 3110 инжектор и шланги с хомутами плюс фильтра по 35 рублей боченки хоть что то чтоб грязь не пускала. Все остальное на фото. +12 насоса подключен тупо к фарам. Включил фары завел и поехал. Подключать как положено не было ни времени ни смысла. Потому как это асфальтный каток и его здесь вообще не должно было быть. Но как всегда накладки производства. В общем каток отработал как положено и дорогу сдали в срок. Директор пожал лично руку и вручил 20000 рублей. Конечно ссыкотно было что насос для бенза не прокачает диз топливо так как разная вязкость, но так как было +30 можно было быть уверенным что справиться. А вот с понижением температуры, хотя они до -5 только работают, вопрос остается открытым. Да и сколько насос этот отработает потому как дешовка, нужно хотя бы бошевский ставить. Это я к чему, если уверен что можешь сделать не стесняйся предлагай тем самым расширяя свою сферу влияния и увеличивая клиентскую базу. Московская фирма собирается делать дорогу. Уже звонили. Будем договариваться. Но не дает покоя вот это поле не паханное. Минимум затрат и максимум удовлетворения деньги тут как бы есть но на втором плане.http://websvarka.ru/talk/topic/2512-puteshestviiakhochetsia-otdokhnut/page-19?do=findComment&comment=2289446 баллов
-
Мало что идиоты так еще и стрелки косорукие. Да и вообще стрельба вдоль дороги на уровне знаков... это прямо убивать надо таких придурков. Едешь так себе, никого не трогаешь, а тут тебе в лобовуху на излете кусок упакованного свинца прилетает. Почему им в голову не приходит мысль просто друг в друга стрелять?6 баллов
-
С термообработкой крупногабаритный деталей вопрос оставим открытым,а вот МКК и температурой околошовной зоны дела обстоят следующим образом:если тонколистовую нержавейку сваривать на теплоотводящих подкладках,да еще водоохлаждаемых,то температура действительно будет 100 С и меньше.Разумеется,это снизит деформацию и уменьшит возможность появления МКК.Это можно применять для крупносерийных партий на производстве(где это возможно). По МКК.Температурный интервал интенсивного карбидообразования составляет 450-750 С, и есть смысл в ограничении температуры нагрева детали 100 С при многопроходной сварке.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вчитайтесь внимательно что написано. Купите ХОЛОДНУЮ сварку и сваривайте ей. Температура плавления металла все таки немного больше 100С.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Покрашено: http://s018.radikal.ru/i528/1608/43/c558cbc603a4.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1608/97/a98cb5bf7824.jpg А вот так эта штука работает. Правда трактор слабенький нам попался. 200 лошадок это в два раза меньше того, на что рассчитана конструкция: https://www.youtube.com/watch?v=Y3HpMh7O0u45 баллов
-
Болты-гайки-сборка-сварка , опять всё тоже самое . С одной стороны -надоело , хочется уже серьёзной работы , с другой , пытаясь разнообразить монотонность , начинаешь что то модернизировать - приблуды сварочные , сборочные операции и т.п. - хоть какой то позитив . Скорость сборки-сварки увеличивается , правда , без приятного осадка в кармане - только на душе . Позавчера "скинул" шкаф , сегодня - этот уже на опрессовке , соревнуюсь сам с собой5 баллов
-
Я вот на днях забацал новый аппаратик. Выглядит он теперь так..... https://www.youtube.com/watch?v=uDC9u9jzZVE4 балла
-
4 балла
-
Сварочный инвертор Fubag IR 220. https://www.youtube.com/watch?v=vvQOOSJgPfM4 балла
-
не все до него доживают...На поддонах разделку не делаю, т.к. обратную сторону всё равно прохожу дугой. Этим нивелируется необходимость срезания верхушки обратного валика, т.к. там часто имеется несплавление - не хорошая особенность сварки алюминия без подкладки. Вроде мелкое несплавление, но в дальнейшем может развиться в трещину, не хотелось бы.4 балла
-
Бывает делаешь людям подешевле, но не оценивают они это. И тогда я достаю свой любимый компас с пыльной полки, стрелка которого всегда показывает единственно верное направление дороги на х... Туды клиент и идёт бодрой походкой. Не далече как в прошлую пятницу так и произошло. А началось всё в четверг. Позвонил мне один дядя. Вежливый, вменяемый, короче - человек. У его товарища потёк новый радик от отопителя ваз-2107. Потёк с бачка. Я сказал ему, что у меня сей час всё занято, но так как человек он приятный, то если он подождёт до воскресенья, то может подъехать и между делом я исправлю радик. Он согласился. По цене сошлись на стоимость припоя, если потрачу его. А в пятницу утром позвонил гражданин, владелец этого радиатора. Поздоровавшись (спасибо и на этом), он потребовал от меня назвать точную стоимость ремонта этого радиатора, о котором вчера шла речь. Слово за слово он ещё и стал требовать, что бы я точно ему описал как буду ремонтировать, короче - полный неадекват. В итоге я объяснил ему, что этот радиатор для его друга (что звонил в четверг), я бы отремонтировал бесплатно, а вот для него ремонтировать не буду совсем. После чего полез я за любимым компасом на пыльную полку. Мораль: от бобра бобра не ищут.3 балла
-
@SergDemin,в понедельник будет понятно,первоочередная задача по аргону мощнее аппарат приобрести,но п/а тоже хорошо,если заказ будет нормальный,то и смысл будет.3 балла
-
3 балла
-
Относительно чего не перегревать? Точка отсчёта где? Как можно перегреть деталь при сварке? Можно перегреть металл сварочной ванны, если работать на завышенных режимах. Но металл, который не нагревался до температуры плавления, как можно перегреть? В любом случае, есть ЗТВ с градиентом температуры от температуры плавления до температуры, при которой в металле не происходит структурных изменений. ЗТВ может быть шире, уже, но она есть всегда. А чтобы ванну не перегревать, надо вести сварку на рекомендованных технологией режимах, только и всего. Как правило, с минимальной погонной энергией. А то же ...3 балла
-
Ну хватит ребята , мозг уже кипит , у меня так вся работа встанет если я буду ходить вокруг шва и решать уравнения , и измерять термометром температуру околошовной зоны . ( а это Вам зачем , ? простите. )3 балла
-
@svarnoi69, Сижу я на этих рамах, делаю всё от нарезки и сверловки, до собственно сварки. И чего то мне уже хочется. взять да поварить как следует! Ну сами посудите: аппарат на 480А, горелка с водяным охлаждением, а работа как для маленькой сварки на 220В. Сегодня с самого утра занимался сверловкой как раз (отверстия 5мм+ зинковка под потай и 8мм под электрозаклёпки) . После обеда пришла машина, мы таскали со склада и из красилки такого типа рамы, двери к ним (там не я один таким занимаюсь, люди годами сидят на ЭТОМ). Так же в комлекты входят направляющие из уголка 100х200 по 3 метра, 2 уголка на этаж, этажей бывает 3-4. Потом перекур в 14:00. После прибегает мастер: Дима заказ горит. человек по семейным обстоятельствам отбыл, надо помочь варить рамы. Рымы- это собственно конструкции из швелера и небольшого количества мелких деталей, 3м на9м. В данном конкретном случае были полурамы, что усложняет работу, так как в процессе их надо переворачивать, полурама неуравновешана. Но самое поганое, что до конца дня надо было успеть наварить 4 такие полурамы. Прыгаешь, бегаешь, таскаешь железо, следишь, чтобы все детальки были на своём месте. Я на этих рамах плотно сидел года полтора. И чего то по окончании рабочего дня подумалось, что лучше уж спокойно эти сетчатые стенки готовить, без беготни. Хотя, так то конечно хочется просто какого-нибудь творческого задания, чтобы разнообразить будни.3 балла
-
3 балла
-
Сплав по реке Ай. Подготовка ката к путешествию. Дядька в камуфляже мой знакомый инструктор по туризму и спорту. Он и организовал персонально для моей семьи сплав. Жене хорошо гриби да гриби, а тут думать однако надо. Скалы на которые покарабкаемся в пещеры. Первая пещера. Осмотрели и полезли в следующую. Выползли с пещеры в другой стороне нас ждала делегация Вид с высоты на реку Ай. Следующая пещера Пошли дальше по течению. Минеральный источник. Минералка на халяву. Гроты В общем хорошо отдохнули. Эмоций вагон. И возникла идея расширить бизнес. Думать однако надо3 балла
-
3 балла
-
@saper24, а это брянский фантомас http://nsk.sibnovosti.ru/pictures/0111/6464/picture.jpg2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел данные таблиц по ЗТВ Электрошлаковая тол.свариваемого металла 50 мм общая ширина ЗТВ 3-18 мм. Дуговая тол.свариваемого металла 10 мм общая ширина ЗТВ 3,0-5 мм. Здесь уже поясните,что вы имеете в виду.2 балла
-
вот именно! ЗТВ заканчивается там, где заканчивается влияние температуры на структуру металла. 100, 200. 300, 400 - это уже не ЗТВ, это просто общий нагрев детали. Охлаждаемые подкладки могут сузить ЗТВ, но не убрать её. Она будет уже, градиент температуры больше. так точно! Температуры детали, а не околошовной зоны. Обычно под околошовной зоной понимают ЗТВ, а не то место, которое до 100 С нагрелось. Невозможно ограничить нагрев ЗТВ. На каком то участке металла всё равно будет перепад от 1400 до 400. Ширину уменьшить можно. И, по возможности, нужно. Но это же не значит, что аустенитную сталь нельзя выше 100 С нагревать. Это - абсурд.2 балла
-
Нормально оно будет работать и при отрицательных температурах. Такой насос был поставлен на китайский дизельный грузовичёк и круглогодично работал нормально. Хватило на год, был заменен аналогичным , свежий работает уже второй год.2 балла
-
@ВлаДон, http://uv-kurier.ru/wp-content/uploads/2016/04/%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%88%D0%B8.jpgон даже чем то похож Ну, а насчёт железной шумовки - железный коммент! Живая - ни за что бы не позволила.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня была возможность попробовать аппарат а деле. Ни чем интересным он меня не удивил. Проволоку использовал 0.8мм и углекислоту. В нём действительно есть два режима сварки.Когда только слегка нажимаешь курок сразу идёт подача проволоки и газа,нажимаешь дальше ничего не происходит,а вот после "(kickdown)" начинает мотор сильнее мотать. Отпускаешь курок проволока подаваться перестаёт,а вот газ ещё секунд 10 шипит. Это я описывал как это происходит без розжига дуги. Дальше я попробовал варить. Не знаю какой волосинкой варят на первом положении,может быть конечно проволока 0.6мм и будет нормально,но 0.8 даже плавиться с трудом. Нажимаю сильнее,тут уже поинтереснее и даже "журчание"дуги похожее на правильную. Но вот металл даже не очень толстый(пенка двери уаз ) с куском металла 2мм не проваривает. Даже если подольше прогревать получается просто высокий валик,с обратной стороны провара нет. Ещё обратил внимание,на то,что если сразу нажать курок до конца,то сварка происходит кратковременно,секунды две-три. Потом опять нажал,так-же.А вот если нажать до конца и совсем немного пре отпустить то варит пока не отпустишь совсем. Так и не понял,курок не исправен или функция такая-для прихваток. Держать нажатым до конца рука устаёт,при том что я просто поигрался,а не работал. Потому что это не возможно. Ещё есть надежда,что с проволокой 0.6 что то получится,а иначе он бесполезен.1 балл
-
Так он весь в Китае собирается. Я никогда не таил этого. Без всякого чеснока. :-)1 балл
-
1 балл
-
@Георгий 11, Хорошо, может уже есть смысл ПА приобрести? Много времени и аргона сэкономите.1 балл
-
Основная часть изделий из аустенитных сталей - это ёмкости, причём весьма внушительных размеров и трубопроводы. Если Вы вникали, объясните, как Вы себе представляете их термообработку? Естественно, применяют материалы, обеспечивающие стойкость к МКК без термообработки. Если конструктора - не идиоты , естественно. А то, что Вы говорите - это выдержки из справочника или учебника, я их тоже читал. К реальности это имеет весьма ограниченное отношение. Вы так толком и не объяснили, о каких 100 градусах речь? Где контролируют, для чего контролируют? Могу только догадываться, что речь идет о массивных деталях, но тогда дело не в перегреве, просто при общем нагреве детали уменьшается скорость охлаждения сварочной ванны, из за этого металл шва приобретает крупнокристаллическую структуру. А термообработать деталь после сварки не возможно. Только к перегреву это никакого отношения не имеет к моей огромной радости - уже практически никак. Просто, на форуме тусуюсь. Только это сути обсуждаемого вопроса не меняет.1 балл
-
И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.1 балл
-
1 балл
-
@qwerty444, по стройнормам РФ, РЕЗКА отверстий в стягивающих бандажах запрещена. столкнулся с этим в этом году,при восстановлении жил.фонда. кураторы -(финансирование,материалы из РФ. контроль-приёмка тоже представители всевозможных *надзоров* -из РФ) как только швеллер с вырезанными отверстиями увидели-сразу всем люлей дали. ТОЛЬКО СВЕРЛОВКА. ( я 2 месяца и сверлил - шпилька 20.отверстие 22мм :blink: )1 балл
-
1 балл
-
Здесь ранее была затронута тема о том , чему поучиться начинающим . И свой пост я начал именно с того , что в сварке не сварка главное , как бы это парадоксально не звучало , а именно подготовка . Это залог успеха . Будь ты трижды именитым сварным , но коряво подготовленный стык , тебя опустит до уровня Джамшута . Этот снимок думаю прояснит ситуацию относительно крашенных труб . Что интересного во швах ? Они все одинаковы . Я их иногда "кидаю" , но , думаю , они уже до того приелись ... Можно один и тот же показывать . Если есть что-либо интересное , то тогда согласен . Вы хотите зрелищ - погуляйте по галерее . Облажались - извинитесь .1 балл
-
1 балл
-
"... а кто то так и дождался сыра." (М. Задорнов) Так и дождался маски и скидочной карты. Вчера закупил СИЗ на 25 студентов, а себе новую маску и костюм.1 балл
-
1 балл
-
Жалко ,что нет на форуме голосой почты....анекдот знаю БОМБА......но писать это не то!!!!1 балл
-
В страсти ударились Про УШМ - Универсальная Шайтан Машина У меня обычно под рукой минимум 2. обе на 125мм. Одна маломощная на 700вт (хитачи, макита, был еще хундай, но отжил свое) с отрезным 1.0-0.8 и девольт 28136 для обдирочных, лепестков, тарелок и прочей фигни для которой важна мощь, регулируемые обороты, прочный редуктор, антивибрационная рукоятка и т.д. На отрезном все это нафих не надо, к тому же солидный редуктор скрадывает вылет диска. Большие болгарки не жалую, для больших железяк есть резак плазморез и т.д. Если сильно хочется то на девольт имеем защитный кожух ф150мм, ставим, радуемся. Предвосхищая реплики о том что так нельзя, у 28136 макс. обороты 10000, за предельные 80м/с на 150-ом диске не вылазит. Более того девольт выпускает модель ушм под 150мм, от озвученной она отличается кожухом и ценой Собственно про саму модель - ВЕСЧЬ!!! бошики у нас аналогичные по характеристикам примерно в двое дороже, метабы столько не ходят - проверено, аналогичные макиты появились относительно не давно, ничего сказать не могу. Самой старшей 28136 в нашем хозяйстве уже шестой год, продолжает работать.1 балл
-
Всем привет!Наткнулся на сей чудесный форум в поисках ответа на глобальные для меня вопросы.Первым делом решил представиться.Василий,г.Улан-Удэ,Бурятия.30 лет,профильного образования не имею,самоучка.12 лет не выпускаю из рук полуавтомат,с ним тесно связана моя деятельность,99%-автомобильные сварочные работы.Решил освоить tig,именно поэтому я здесь.Материала здесь представлено море,читать не перечитать,спасибо авторам!1 балл