Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      33

    • Постов

      9 765


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      4 908


  3. slavijan

    slavijan

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      35


  4. konstantinXX

    konstantinXX

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 099


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2016 во всех областях

  1. @SergDemin, @круазик, @vergaser, @Шурпет, доварил вчера забор, снимал процесс кусочками на телефон, смонтировал примерно по хронологии, вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=zbHg4fXjr_A
    12 баллов
  2. Костя, Игорь не стоит благодарностей , Вы бы и сами к этому поздно или рано пришли. Можно еще и на спаде такое Г варить , вот патрубок он же и кронштейн генератора , материал полное Г и при выпрессовке патрубков лопнул окончательно пополам. Сварил 4043 Форсаж500 и спад были задействованы так как импульсу просто негде на нем развернуться.
    11 баллов
  3. Поддон газели - АК12М2..вваривал латку . Вариться прекрасно.Может быть на ВАЗе свое представление об этом сплаве )
    8 баллов
  4. Костя , да "черную дыру" в соте чем угодно можно главное условие "герметичность" , но 4047 немного проще температура плавления у него пониже . Но и это не главное так как у соты температура плавления выше и если ее не расплавить то и "герметичности не будет , но она тонка и это как бы не страшит , а страшит "жидкость " остаточная в соте коя и не дает варить как положено и вот с ней "война" по полной программе должна идти , соту разжать выжечь и высушить ее внутри (с этим справляется фен отлично настроенный на 300гр.) и потом поскрябать ее внутри чертилкой или еще чем подходящим и продуть ну и теперь можно варить (паять, я не пользуюсь) проводом , 4043, 4047 или даже 5356 главное герметичность. http://aluminium-guide.ru/temperatura-plavleniya-alyuminiya-i-alyuminievyx-splavov/
    7 баллов
  5. Проверил сегодня блок,точнее,насос..и некоторые замечания,думаю,полезны будут. Не нравится,что сильно греется корпус насоса-минут за 15 работы градусов до 50-55С.Следовательно,установил блок на 12в для установки еще одного вентилятора охлаждения насоса и для световой индикации.Думаю,добавить еще один термометр для контроля температуры двигателя. По вентилятору.При включении крыльчатка стала задевать за диффузор .Подумалось,что недостаточно обработана поверхность,подпилил -продолжает цеплять.Закончилось тем,что сломал лопатку.Пошла вибрация,стал балансировать и сверлом повредил обмотку-в общим, умер вентилятор.Причина этого затирания:если лопатка касается диффузора,значит появилась трещина в основании лопатки.При малых оборотах не будет затирать,а больших - центробежная сила будет отжимать ее к диффузору.Заводской брак.Если есть звук,даже не стоит пытаться исправлять,а сразу менять .Разобрать такой вентилятор и не повредив детали, невозможно
    6 баллов
  6. Без спешки изготовил крепление лестницы.Нижняя планка закрывается пластиковой накладкой.
    6 баллов
  7. https://www.youtube.com/watch?v=KPWJyLCggj4
    6 баллов
  8. При работе с кислотами и щелочами всегда надо иметь достаточный запас чистой воды-это на случай,если что-то попадет на кожу...успеть промыть в воде .Допустим,если окунуть руку в серную кислоту,то у человека будет секунд 20,чтобы ее успеть смыть без последствий для себя,а если в щелочь -примерно столько же. Вообще-то говоря, со щелочью сложнее:если она высокой плотности,то смыть ее водой довольно проблематично,только подкисленными растворами..иногда сильно подкисленными .При работе с кислотами под рукой должен быть щелочной раствор ( pH 10- 11) ,а при работе с щелочами - разбавленный уксус .
    6 баллов
  9. Чтение, и изучение + тренировка рук, проблему решают. А за "два три дня" и пару ответов на вопросы проблему рук не решают.
    5 баллов
  10. Добрый вечер. Вот ,что у меня получилось с баком. Бак потихоньку умирает, начинает лопаться, при нажатии прогибается как фольга и весь в порах,только,что не сквозные.Но рядом с трещиной были замечены слезинки и видно было под лучом фонаря. Бак с МАНа 330 л.За швы строго не судите,делал 2-3 см и не большой перекур,пока компрессор сгонит внутри бака температуру.
    5 баллов
  11. СПАД ТОКА - это Великое оружие не только в борьбе с говносплавами, но и оптимальный контроль над процессом в отсутствии педали управления. Так же дает возможность контролировать сварочную ванну и при сварке П/А. Жаль не все, даже именитые производители закладывают данную функцию в свое топовое оборудование. Будь у меня на П/А цикличный спад-подъем, то дабл пульс вовсе не нужен, да и стартовый с оконечным тоже, да и вообще четырехтактный не нужен. Я бы смог кнопкой все это с имитировать. Но буржуи реально тугие, не внят молве, ну пусть потом не скулят, что китайцы их обставили, вторые уже везде эту фичу используют!
    5 баллов
  12. У меня здесь есть несколько любимых мастеров,у которых внимательно смотрю выложенные фото работ,швов,видео и то что они пишут, и именно это очень помогает в тех работах что мне приходится делать)Так как научится чему то,не видя как это должно выглядеть невозможно.Если только придумать самому)Недавно в гости заходил мой дядька сварной,посмотрел что я делаю,говорит,может ты скоро в сварщиком будешь?Хорошо у тебя получается) Я говорю нет,дядь Лёш,чтоб сварщиком стать,нужно столько знаний,что что мне сейчас с моей работой не освоить.Чем больше знаешь,тем больше понимаешь,сколько нужно знать,чтобы выполнить работу отлично.Пока будем учиться и пробовать) А на сколько мы хороши,оценят люди)
    5 баллов
  13. @Сталинград, да и все остальные, кому невтерпеж стать нереально крутыми сварщегами. На медне столкнулся с очень сложной для меня, с точки зрения инженерии работой, решил я проконсультироваться с товарищем, который на голову, а то и две выше меня по ремонту .............. Человек преклонных лет, грамотен и жестк. Мне как другу, посоветовал отправить работу ему, что бы лишнего не переживать. Мораль! Думайте своей головой, в любом случае спрос с Вас, или отправляйте работу мне! Нюансов в нашем деле много и все приходит со временем и опытом! И больше читайте, как Курт Вам сказал
    4 балла
  14. Всем доброй ночи. У меня шов красиво ни как не получается. Смотрю на фото работ форумчан все швы как швы а у меня все плохо. После сварки приходится обтачивать и шлифофать. Наверное это конечно не правильно...фотки с телефона.
    4 балла
  15. @SergDemin, @AKeeper, Вот еще в советское время когда мотокроссом занимались и ребята с МАИ (Московский авиационный институт) варили рамы из 30хгса , т ак как рамы от чехов были слабенькие и не выдерживали нагрузок они даже в инструкциях писали замена рамы после 2х интенсивных гонок, но это у них. А у нас варены переварены были и это сейчас тиг и па есть а раньше не у каждой команды была возможность и варили мма и какими попадя электродами а то и вообще газосваркой . Так вот как то раз слышал краем уха что варились рамы в кондукторе обычным ПА про проволоку коя применялась не слова , после обычный отжиг горелкой, недельный перерыв и последующее закалка и отпуск в печи. Рамы МАИ были просто супер и ребята даже продавали но денег стоили больших и не каждому по зубам было. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236936692
    4 балла
  16. Немного фото работы в ремонт, почти тоже самое, но иногда новые трубы и отводы дают. Камеру не хотели вскрывать, а вней по колено грязи было, еле-еле доводами уговорил начальство вскрыть ее, выгрести грязь все вырезать и сварить все по новому, ух и тяжело с "ними"-начальством работать))) На переходы так и пришлось латки ставить-нет трубы.
    4 балла
  17. Ценник-очень сильно зависит от объёма работ. За небольшую щербинку-200 руб., за масштабную наварку большого винта-до тысячи. С шлифовкой и правкой-до половины стоимости нового винта. Мелочи постоянным клиентам делаю бесплатно.
    4 балла
  18. @Точмаш 23, Виктор, все не так однозначно. Жир на коже здорово препятствует "работе" кислоты и даёт время на окунание кожи в воду. Щёлочи жир не помеха, и времени на окунание без последствий просто нет. Если щёлочь попала в глаз, то смыть её не возможно, вообще, подкисленными растворами в т.ч. Только естественные реакции буферной среды, и всё будет зависеть исключительно от массы попавшей щёлочи. Увы, но это так. Поэтому главное правило - профилактика превыше всего. Не допустить попадания щёлочи в глаз это главная задача и единственно верное решение.
    4 балла
  19. Приветствую вас снова, господа. Хотелось бы капнуть слегка такую тему. Стали поступать предложения ремонта радиаторов легковых автомобилей. Не секрет, что с финансами у многих сей час если не туго, то излишне тратиться не хотят. Поэтому даже не дорогие радиаторы люди захотели чинить, тем более, что на китайские машины сей час стали ставить радики производства страны откуда пришла модель. Столкнулся с этим буквально на днях, когда на моё предложение купить китайский радиатор на китайскую машину, вместо того, что бы его чинить, услышал - "он там корейский". Короче, надо осваивать ремонт радиаторов легковых авто. Проблема в следующем. Многие легковые радиаторы собраны на резинках. Если течёт доска, то вопрос ясен. А вот предположим перетёрло или пробило трубку в паре сантимов от доски, то что делать? Паять такие вещи по центру радика легко, на фото трубка радиатора от пыжика паянная 4047: Но пайка сожгёт резинку. Тепло должно быть сильным и коротким, например - сварка радс. Но как это осуществить, если толщина стенки трубки это доли миллиметра, плюс внутри совсем не располагающая к оптимизму жидкость, точнее - её остатки. Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда. Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.
    4 балла
  20. Поставили мне задачу: сделать прибры отопления в кабинете главврача одной больницы отключаемыми. То есть-врезать краны и байпаса. И сделать так, чтоб интерьер не изгадить. Памятуя о давнишней дискуссии http://websvarka.ru/talk/topic/7209-tig-svarka-v-santekhnike/?p=180711, решил варить в аргоне. Итак. Имеем регистры. Раскладываем сварочное и слесарное оборудование и вперёд. Врезка байпасов. Вид спереди и сзади (через зеркало). Общий вид. Подработки всякие, алюминиевые, чугуниевые, ездящие, плавающие и даже летающие. Выпускной коллектор с грузовика Вольво. ГПН. Поскольку варить чугуняку надо было за одну установку, часть излома заплавлял в потолочном положении. Что недоварил на посадочном фланце турбины (специально, чтоб обойтись без станочных работ), разделал и залил ПАНЧем в аргоне. Потом-просто процарапал бор-фрезой. Очередной даунгрейд топливной аппаратуры Мицубиси-Паджеро требует сварки топливных трубок и впускного коллектора. Не вопрос! На латках коллектора показывал знакомому, что есть сварка на подъём и на спуск. Левая латка-130 А, правая-150 А. Десть винтов щербатых. Кондиционерная трубка с какого-то мелкого ипонского грузовичка. Под конец дня авиаторы притащили пробитый маслобак и вязанку поломанных топливных и гидравлических трубок. Всё, с чувством выполненного долга можно позволить себе один выходной.
    4 балла
  21. Сергей согласен почти на 100%, почему почти да вот все таки есть и встречаются кузнецы и другой мастеровой народ который как говориться на коленки кует "дамасскую сталь". Как то свояк притащил от гаражного кузница два зубила из штока амортизатора Камаз, вот это зубила были рубили все что хошь и не крошились и не тупились , от современных перфораторов отдыхают в сторонке, так вот сперли их у меня и решил я сам сделать . Нашел шток , нагрел резаком расковал и в масло как тот кузнец (свояк сказал что в масло кидал он) ну и не чего не вышло первый образец стрелял осколками своими и им страшно было работать без защиты , второй не рубил вовсе . И я почесав репу решил в "кузнецы" не ходить то есть в их технологии.
    3 балла
  22. @Дальнобой, не переживай, тут лучше и не сделаешь, разве что стенку поменять!
    3 балла
  23. Такая же история, позавчера тренировался,а сегодня ремонтировал топливный бак. Разница ощутима между линейным и пульсом. Тоже хочу выразить благодарность Валерию за консультацию.
    3 балла
  24. @selco, Валер, сегодня опробовал твой совет с пульсом на алюминии, который на линейном токе склонен к порам. Действительно работает! Спасибо за идею.
    3 балла
  25. Смоделировал ситуацию,справа ок 46,слева аргон,присадок нержа,потолок.
    3 балла
  26. @lenzonometr, если совсем по феншую, то есть присадки с высоким содержанием хрома и никеля, например наша 395 (Х25Н15АМ6) Можно и той же 316 сварить, не отвалится. А для чего 316 к черняге варить, если не секрет?
    3 балла
  27. @Рудольф Шнапс, смешно, конечно. Но ведь в ОмериГе этого шутника могли ведь прикончить на "раз-два"?!?
    3 балла
  28. я конечно не спец по аргону,но провода брал может сечении 1мм где то.снял изоляцию .зачистил моющей щеточкой . и начал варить ванну разогрел раз подавать туда провод а он шариком образовался и грей его потом,это пол беды провода мягкие при нагреве ведет их,и нужно перехватывается постоянно когда ты греешь ванну , это мешает очень,проварил смотрю а там поры черные точки вкрапления,учится думаю можно на проводах , но потом когда начинаешь присадкой все получается быстрее и легче
    3 балла
  29. Всем привет, сегодня доварил последние крайние два столба, чуток видео снял на телефон, завтра выложу табличку не сделал но в конце видео эксклюзивно для вебсварки сказал
    3 балла
  30. редко, но бывает, притащили масляный радиатор, с чего незнаю, в одном месте сифонит в 4-х других вот вот начнет, залепил.. честно говоря процесс муторный какой то, с утра в понедельник подобное сделать будет весьма сложно))
    3 балла
  31. @Сталинград,Дружище,тачка есть у тебя?Приезжай ко мне в Суровикино,кой чего подскажу.
    2 балла
  32. Ну у ребят в МАИ была хорошая тех база при институте . Сам как то раз бывал в цехах , у них и трасса кроссовая своя была и проводили на ней первенство Москвы . Институт на окраине Москвы был на Каширском шоссе и тогда там пустыри были и трасса устроена , теперь все застроено и Москва раздалась в разы и все трассы убрали.
    2 балла
  33. Проволока должна быть Г2С в аргоне,если с термообработкой .Можно бы сварить такую раму МНЖКТ полуавтоматом без термообработки .Посмотреть,как себя стыки поведут
    2 балла
  34. ,я не сомневаюсь в его таланте,меня смущает цвет шва на потолке,пока не пойму в чем прикол,не успокоюсь).
    2 балла
  35. @ЭСАБ Россия,У меня предложение! Зайдите в тему: "Записки начинающего сварщика2", почитайте, там парень забор сваривает Вашими электродами ок 46. Да так ловко...Всем понравились! Вы бы подкинули ему электродов пачек несколько в подарок!
    2 балла
  36. Спасибо =)) но так получаться стало только начиная с середины всей длины забора да спецовку не покупал, но в основном конечно одеваю толстовку с длинным рукавом, просто на видео вначале забыл про нее потом понял что брызги то летят и одел В свободное от сварки / дачи время работаю программистом, сейчас просто отпуска 2 недели было вот и занимаюсь дачей Наставника по сварке не было (только у коллеги на работе консультировался, но у него полуавтомат, там процесс немного другой и шлака нет как я понимаю), в основном ютуб смотрел (усатого дядьку с переводом + на самом деле понравились видео ролики Витали М, по моему так его зовут)
    2 балла
  37. Здравствуйте! Лето и жара всех разогнали. Работать тяжело - пипец. За последние пару недель успел подсобрать сам аппарат немного. И, ребята, не стесняйтесь выкладывать кто что сделал, многим пригодится. Форум живым должен быть.
    2 балла
  38. @Шурпет, был у нас в общаге дикий травокур и по совместительству любитель гангстергского рэпа. Неоднократно наблюдал, как он перед зеркалом в такой манере тряс пневматическим "макаром". Теперь он астроведический хиромант.
    2 балла
  39. Швы отличные,но все равно про разный цвет шва не пойму.
    2 балла
  40. @slavijan, у меня - точно такой же Сварог))) Не поленитесь снять ремень и вместо него прикрепить ручку для переноски, будет удобнее (частное мнение) http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_12_2014/post-3930-0-12550100-1419480123_thumb.jpg И ещё вопрос. Что за маска у Вас?
    2 балла
  41. у мну тож такое было, на одной работе в Москве здесь, в р-не Выхино. Пришел, п/а стоит, а они ручником варят. Ну, я ленивый, сразу полез разбираться, что с ним. Та же проблема, как и у Вас. Начал смотреть, какая крутилка за что отвечает, нашел одну непонятную, возле нее нарисована горелка и точки, сообразил, что крутилка регулирует длину прихваток, выкрутил ее на 0, и, о чудо, заработало . Правда, пришлось горелку еще из трех одну собрать, у соседей в контейнере для мусора увидел горелку, спросил, можно ли забрать, отдали. Вон он на фото:
    2 балла
  42. Да с руками как-раз то всё понятно. Если попала кислота, то промыть содовым раствором, если попала щёлочь, то окунуть руку в тазик с серной кислотой . По рукам я даже не заморачиваюсь, поболит немного и ладно, в конце концов все люди взрослые и понимающие. Когда варишь выжигая присадку до окурочка то же больно, но терпишь жалея дымящиеся перчатки! С химией примерно то же самое. Короче, все соблюдаем технику безопасности.
    2 балла
  43. Вот такая штучка для хранения велосипедов и лыж. Заказчик сообщил, что велосипедов тут будет висеть на полмиллиона рублей; взглянув на его 5 велосипедов, я в этом убедился. К двум из пять великов я даже побоялся прикасаться- уж больно они нереальные. Фото с великами будет чутка позже, когда кузнец нагнёт крючки для развешивания великов. Чтоб надёжно закрепить эту штуку на какой-то мерзкой и непрочной стене пришлось по методу великого джедая Сварного69 вклеить шпильки эпоксидным клеем. Висели вдвоём одновременно, чем и проверили надёжность закрепления.
    2 балла
  44. Всем привет, Покритикуйте новичка, купил инвертор Сварог ARC165 чтобы сварить забор на даче, сначала тренировался на куске трубы (наваривал валики, пытался приварить профиль к круглой трубе), в итоге решил тренироваться сразу на заборе Забор: всего 65 погонных метров, столбы круглые 76х3мм, профиль 40х20х1.5мм, электроды ESAB 3мм ОК46 1) В итоге первые швы получались не очень ) потом видимо понял что тока мало давал (по шкале инвертора 60-65А), фоток почти нет)) 2) сделав примерно треть понял что тока надо давать примерно 70А по шкале инвертора и верхние швы начали получаться более менее качественно на мой взгляд , примерно так: 3) Еще чуть более позже (сварив примерно половину всей длины забора) добавив тока до 80-85А по шкале инвертора, верхние швы начали получаться примерно такими: 4) Швы которые варились снизу сначала были совсем печальные, но потом понял интуитивно как вести электрод (с опорой на обмазкой немного и с отрывом, чтобы не прожечь тонкий профиль) в итоге более менее швы нижние получались такими: 5) в стык профиль толщиной 1.5мм в принципе не сложно показалось варить, пробовал и электродом 2.5мм и 3мм, но в целом тонким электродом с отрывом (ток по шкале примерно 45-50А) показалось что достаточно сносно приварил фоток к сожалению нет) Вот собственно и все, укажите плиз на ошибки, особенно интересует шов который варится снизу (получается потолочный почти) там иногда бывает прожигаю профиль, когда передерживаю электрод, и потом приходится дыру заваривать. С отрывом если варит и давать остыть металлу чуток, вроде более менее получается Заранее спасибо !
    2 балла
  45. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров — пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить — он показал команду «садись!». Наши переспросили: — «Садиться?!» — «Yes!» — «На авианосец?!» — «Yes!» — «Ок» — сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку... Но как они пошли на посадку... Снизили высоту и скорость... Выдвинули все свои закрылки и предкрылки.... Задрали нос.... Даже выпустили шасси!!! Америкосы просто одуели, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от надстроек, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота Belize offshore trust малоприятная — примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.
    2 балла
  46. Я думаю не чего страшного не будет и гофра отработает свой положенный срок и выйдет из строя раньше шва. Кстати на своей вырезал катализатор и обварил CuSi3, но это я уже изгалялся и для себя . Катализатор из нержи и приварен был ПА на заводе к черной трубе и обычной проволокой и опосля слой Ал напыленный.
    2 балла
  47. Новый взгляд на старую болгарку. https://youtu.be/uCHAnKRrFVI https://youtu.be/_2jcpNFffsE https://youtu.be/a07-jMyJknI https://youtu.be/Y6lz7Svut7g Слабонервным и женам фараонов просьба не смотреть.
    2 балла
×
×
  • Создать...